Помощь Регистрация
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Аватар для zxc
    Регистрация
    13.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    авто
    Сообщений
    256
    Благодарности

    Заколдованный тахометр ВАЗ-2110

    Тахометр на моей десятке живет своей жизнью, работает только когда захочет. Пропайка платы приборной панели и самого прибора, подтяжка винтовых креплений, замена микросхемы КР1006ВИ, стабилитрона, подстроечного резистора дало кратковременный эффект. Подмечена одна особенность - летом, тахометр работает лучше, зимой почти всегда стрелка на нуле, т.е. неисправность связана с температурой. Кто сталкивался с такой бедой?

  2. #2
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    54
    Сообщений
    6 514
    Благодарности
    Можнт стоит посмотреть в сторону, от куда он берёт сигнал?

  3. #3
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    а шаговый двигатель живой?
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  4. #4
    Аватар для zxc
    Регистрация
    13.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    авто
    Сообщений
    256
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    Можнт стоит посмотреть в сторону, от куда он берёт сигнал?
    То же смотрел, с коммутатора импульсы идут, даже когда он не работает. Правда нет осциллографа, мультиметр конечно может и наврать - показывать частоту, а там только постоянная составляющая. Попробую сравнить параметры сигнала когда он работает (надо умудриться в этот момент иметь возможность подлезть с мультиметром к блоку) и когда нет.

  5. #5
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    54
    Сообщений
    6 514
    Благодарности
    Цитата Сообщение от zxc Посмотреть сообщение
    То же смотрел, с коммутатора импульсы идут, даже когда он не работает.
    Думаю лезешь ты слишком глубоко.
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    а шаговый двигатель живой?
    +1.
    Правда не знаю, как устроен выход с КПП на 10-ке, но смысл должен быть понятен, куда глядеть.

  6. #6

    Регистрация
    19.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2108
    Возраст
    35
    Сообщений
    237
    Благодарности
    Ха у меня такая же фигня со спидометром)))

  7. #7
    Аватар для AciDMAN
    Регистрация
    03.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    381
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ispanec Посмотреть сообщение
    Ха у меня такая же фигня со спидометром)))
    на инжекторах часто бывает беда с массой на приборке, вот и глючит усе!
    на карбюраторах... спидометр механический собственно либо тросик либо сам спидометр...
    а тахометр, это вообще зверь забавный, проще на заведомо рабочем проверить...
    Где законы могут быть нарушены под предлогом общего спасения, там нет конституции. © Н. Мальбранш

Похожие темы
  1. Ремонт и эксплуатация ВАЗ-2110
    от AseR в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 11:24
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 19:53
  3. Панель приборов ВАЗ 2110
    от Bart в разделе Автомобильный
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2005, 08:45
  4. Продаю ВАЗ 2110
    от Егорка в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2005, 11:41
  5. поставить 6*9 в передние двери ваз-2110
    от Модуль Оверлеев в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.04.2005, 22:59
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •