Невеста чеченца, зарезавшего московского журналиста, собирает деньги на подкуп следователей...

  • Автор темы takhir-uteshev
  • Дата начала
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0

В популярной социальной сети "Вконтакте" интернет-пользователи обнаружили переписку невесты чеченца Бекхана Ибрагимова, которого обвиняют в убийстве в ночь на 10 июля 23-летнего Юрия Волкова - ассистента режиссера телеканала "Россия 2" и спартаковского болельщика. Из ее записей следует, что земляки ищут способы подкупа следователей или иного давления с тем, чтобы выгородить Бекхана.
"Я с ума схожу, прошу у всех денег. Если деньги не найдем, его на 15 лет посадят!" - пишет девушка под ником "Горный цветок". Скриншот этой записи разместил в ЖЖ-сообществе ru_politics один из его участников. Переписка велась на стене аккаунта дагестанки Эмилии Алимирзоевой - подруги "Горного цветка". К настоящему моменту Алимирзоева свой аккаунт закрыла.
Интернет-пользователи утверждают, что переписка Алимирзоевой и "Горного цветка" на стене ранее изобиловала граффити "Kavkaz!", "Дагестан!", "Чечня!" и прочими "призывами к межнациональной дружбе".
Агентство "Новый регион" добавляет, что блоггеры, возмущенные убийством Волкова, проводят своего рода флешмоб: на их страницах появляется черный баннер с белой надписью: "За что убили Юру Волкова?".
О том, что на следствие оказывают давление, рассказали ранее друзья Волкова, пришедшие на митинг памяти у станции метро "Чистые пруды", где произошло убийство. В размещенном ими в YouTube видеоролике говорится, что давление оказывается со стороны председателя "Российского конгресса народов Кавказа" Асламбека Паскачева и крупного бизнесмена Хасана Хаджимурадова (чеченский миллионер, совладелец группы "Рич", занимающейся плодоовощными консервами).
Друзья Волкова не исключают, что давление будет оказываться и на родственников, и на свидетелей убийства, которых нашлось уже "около десятка".
Пространное заявление на данную тему сделал и уполномоченный по правам человека Чечни Нурди Нухажиев, добавляет "Московский комсомолец".
Девушка Юрия Аня подтвердила в интервью газете: "Уже через несколько часов после убийства подъехали влиятельные представители диаспоры и начали "разруливать" ситуацию". Именно поэтому, по ее словам, отпустили двоих из троих задержанных чеченцев. "Якобы нет предпосылок, что они уедут из Москвы. При этом они находятся в столице по временной регистрации. Только за несколько дней до убийства приехали из Грозного. Где они сейчас? Людей за мелкое хулиганство дольше в "обезьяннике" держат!" - возмущается она.
Аня также сказала, что сотрудники правоохранительных органов общаются с близкими и друзьями жертвы по-человечески: "Они сказали, что только благодаря вниманию общественности, массовым акциям дело до сих пор не рассосалось".
Издание сообщает, что дело передано в Басманную межрайонную прокуратуру, его ведет следователь Роман Мотицын. На вопросы журналистов издания он сказал, что никаких комментариев пока не дает.
Напомним, версии убийства Юрия Волкова разнятся. Друзья, бывшие с ним в тот роковой вечер, рассказали, что возвращались с концерта и, когда уже прощались возле метро, произошла словесная перепалка с тремя молодыми чеченцами, которая тут же перетекла в драку. Один из чеченцев вытащил нож и ударил Юрия в грудь. Все произошло за считанные секунды. Напавшие бросились бежать в сторону Мясницкой.
Однако один из друзей Волкова успел догнать их. Помогли сотрудники ДПС. Уже в отделении выяснилось: все трое - жители Грозного (по некоторой информации, это 22-летний Ахмедпаша Айдаев, 24-летний Бекхан Ибрагимов и его ровесник Магомед Сулейманов). На них завели уголовное дело.
Версия друзей противоречит версии милиции, которая ранее заявила, что массовая драка русских националистов с чеченцами была запланирована заранее, в ней участвовали несколько групп молодых людей, побоище происходило "стенка на стенку". Источники в органах тогда сообщили о задержании 10 его участников и свидетелей.
На данный момент в московском СИЗО остается лишь один из троих чеченцев, остальных отпустили сразу после инцидента. При этом, как говорят друзья Волкова, задержанный, вероятнее всего, не тот, кто нанес смертельное ранение.
Вечером 14 июля сотни молодых людей (по разным данным, от 300 до 700) провели шествие и митинг в память о Юрии Волкове. В основном это были футбольные фанаты (Волков состоял в "Ультрас" - движении болельщиков). По поводу этой акции также есть расхождения: сами ее участники, а также столичная милиция говорят, что митинг был мирным и прошел без нарушений. Однако ряд свидетелей утверждают, что молодые люди в ходе шествия громили витрины и совершали нападения на нерусских торговцев.
Московские власти резко осудили акцию, назвав ее лозунги "откровенно провокационными" (на стенах павильона метро "Чистые пруды" были замечены следующие надписи: "Юра, помним!", "Русский - убит чеченцами", "Москва - территория войны", "Война в твоем доме").

Как заявил председатель комитета межрегиональных связей и национальной политики мэрии Москвы Михаил Соломенцев, эта трагедия "сознательно и цинично используется некоторыми людьми для достижения своих деструктивных целей, которые пытаются придать криминалу национальный окрас".


http://www.newsru.com/russia/21jul2010/highlandflower.html
 
S

Sergey84

Новичок
Регистрация
28.01.2006
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
0
типичное изображение разжигающее межнациональную рознь.



282-ая статья за записи во френдленте

Эта же лаборатория признала высказывание блогера "мочить в сортирах" разжигающим межнациональную рознь и экстремистским. Видимо забыли его копирайта.

Заигрались уже по моему с национальной и религиозной толерантностью. У нас скоро как с неграми в США будет.
 
Наталья COOL

Наталья COOL

Новичок
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
10 711
Реакции
157
Баллы
0
мне только одно не понятно - почему когда в России плохо собратьям по СНГ - это называется межнациональным конфликтом,
а когда плохо Россиянам в странах СНГ - это называется - защитой национальных интересов.....
 
Rasamaxa

Rasamaxa

Новичок
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
4 747
Реакции
21
Баллы
0
мне только одно не понятно - почему когда в России плохо собратьям по СНГ - это называется межнациональным конфликтом,
а когда плохо Россиянам в странах СНГ - это называется - защитой национальных интересов.....

ну это когда, один против толпы это отважный, а толпа против одного - беспредел.
 
C

Chtulhu

Guest
хорошо, тогда почему кавказские диаспоры- хорошо, а русские- национализм?
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
А есть русские диаспоры? Хотя бы одну назовите, которая не ОПГ и не РПЦ
 
Rasamaxa

Rasamaxa

Новичок
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
4 747
Реакции
21
Баллы
0
хорошо, тогда почему кавказские диаспоры- хорошо, а русские- национализм?
потому что у них диаспоры построены на братстве, а наши диаспоры на территориальном и языковом стержне . Тоесть Россия для Русских. Это в основном, а так у них на территории есть тоже диаспоры с националистическим уклоном, Чечня для чеченцев. Во всем есть исключения.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
очень популярный сайт
сегодня там было 2 человека
я так понял это Вы и я
 
OP
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
увы... русские не могут, или не умеют объединяться в диаспоры... увы ещё раз.
Зря ты так думаешь... Раньше русские, точнее выходцы из России неплохо объединялись в диаспоры, например после 1917 года в Париже, в Турции, в Бразилии, Аргентине, Парагвае... До сих пор их предки проживают там и молятся по-русски...
 
OP
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
вспомнила бабушка, как деУшкой была.....
Энциклопедия социологии

ДИАСПОРА - устойчивая совокупность людей единого этнического или национального происхождения, живущая за пределами своей исторической родины и имеющая социальные институты для поддержания и развития своей общности.
Обычно термин "Д." относится к части народа (этнической общности, нации), живущей вне страны своего происхождения и образующей сложившиеся, сплоченные, устойчивые, хорошо укоренившиеся и ставшие необходимыми для принимающих стран этнические группы. Они чаще всего успешно взаимодействуют с властями и коренным населением и могут служить примером благополучного сосуществования различных категорий населения.
Отношения с Д. сегодня большинство стран рассматривают как важное направление своей государственной политики. В мире много примеров, когда Д. играют огромную роль в развитии тех или иных государств. Достаточно сослаться на Израиль, Армению, Индию и ряд других, чьи Д. оказывают существенную политическую и экономическую поддержку своим странам, формируя привлекательный образ исторической родины в мире, способствуя созданию благоприятных условий для торговли, экономической помощи, пониманию в мире политики своей страны.
Однако отношения с Д., как правило, не сводятся к чисто меркантильным. Не меньшее значение имеет сохранение различных проявлений своеобразной национальной культуры, включая национальное самосознание.
Объективная сложность и разноплановость такого явления как Д. приводит к тому, что в научной среде нет единства в понимания этого феномена. Одним из общепризнанных признаков Д. является пребывание этнической общности людей за пределами страны (территории) их происхождения в иноэтническом окружении. Следующий шаг в определении Д. состоит в том, что Д. понимается как такая этническая общность, которая сохраняет важные характеристики национальной самобытности своего народа, содействует развитию национального языка, культуры, сознания. Нельзя отнести к Д. любую группу лиц определенной национальности, если у них нет внутреннего стимула, потребности к самосохранению, что, в свою очередь, предполагает соответствующие организационные формы реализации этой потребности. В соответствии с этим признаком нельзя назвать Д. или принадлежащей к Д. дисперсную группу эмигрантов, проживающих в зарубежной стране.
Д. качественно отличается от дисперсной эмиграции наличием организационных форм своего функционирования и развития, начиная от такой как землячество и кончая наличием общественных, национально-культурных и политических движений. Как правило, привлекательность Д. для эмигранта во многом определяется тем, что Д. берут на себя функцию социальной защиты конкретных эмигрантов, помогают им интегрироваться в новую социальную среду.
Особую роль в становлении и сохранении Д. сыграл религиозный фактор. История Д. показывает, что именно религия чаще всего становится цементирующим фактором консолидации группы эмигрантов. Так, например, религиозный фактор сыграл огромную роль в выживании очень влиятельных в мире армянской и еврейской Д. и в то же время крайне негативно сказался на формировании белорусской Д. в различных странах.
Для Беларуси развитие отношений с Д. - важное направление интеграции с бывшими советскими республиками, в первую очередь Россией, с Европой и всем остальным миром. В настоящее время за пределами Беларуси по разным оценкам проживает до трех миллионов выходцев из нашей страны и их потомков.
Процесс формирования и развития Д. не прекращается и сегодня. Более того, глобализация способствует расширению миграционных процессов в мире. Для нашей страны это означает формирование достаточно массовой "третьей волны" эмиграции: в отличие от второй волны, она носит прежде всего экономический характер.
Полноценная белорусская Д. во многих зарубежных странах в силу различных причин, в том числе из-за отсутствия соответствующей поддержки этого направления работы на государственном уровне, пока не сформировалась и ее потенциал пока не задействован в полной мере для решения наиболее актуальных задач, стоящих перед белорусским обществом.
Я.В. Леверовская
Короче: если чел хочет быть частью диаспоры, то он должен как минимум проживать за пределами своей Родины... Отсюда вопрос: нафига козе баян- быть русским по происхождению, жить в России и стремится основать у себя на Родине русскую диаспору?... Масло масленное получается...
 
C

Chtulhu

Guest
Энциклопедия социологии

Короче: если чел хочет быть частью диаспоры, то он должен как минимум проживать за пределами своей Родины... Отсюда вопрос: нафига козе баян- быть русским по происхождению, жить в России и стремится основать у себя на Родине русскую диаспору?... Масло масленное получается...

чечня, дагестан и т.п. -Россия, тогда почему они объединяются в диаспоры не находясь за пределами своей родины?
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
у них это не диаспоры в классическом проявлении. Это все-таки ближе к ОПГ
 
OP
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Я не знаю, что это такое....
Практикуется как правило в основном в армии, ничем не лучше ОПГ, так как есть свои лидеры... Формируется по единой географической и национальной принадлежности, создаются для доминировании в определённом сообществе, бывает, что объединяет не только переменный состав (срочников!) но и постоянный (командный состав)... Например те же дагестанцы- солдаты и офицеры( прапорщики)... Из жителей РФ, не кавказцев, как правило состоят из призывов с одной области, например- Саратовские, Самарские, Астраханские... Одним словом- землячество, от слова- земляк... Помогают друг другу, бывает и за счёт других сослуживцев, не принадлежащих к этому землячеству... То же самое можешь встретить и на гражданке, например - на рынках, когда комерсы объединяются всё по той же национальной или географической единой принадлежности, сообща отвоёвывают себе преференции, продвигают своих соплеменников в руководящий состав или органы власти на чужой территории, например посредством участия в выборах или по- дикому, тупо убирая иных конкурентов... Кстати, всем известный телеведущий Дибров состоит в Ростовском землячестве в Москве...
 
OP
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
чечня, дагестан и т.п. -Россия, тогда почему они объединяются в диаспоры не находясь за пределами своей родины?
Это для тебя- Россия, а для них- Родина, захваченая русскими... Да и братом они тебя назовут только тогда, когда им будет выгодно, например:"Брат, дай закурить... Или брат, дай мобилу позвонить!"...
 
Верх Низ