Горячая линия на транспорте

  • Автор темы Антонище
  • Дата начала
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Подведены итоги работы «горячей линии 240-240» Министерства транспорта и дорожного хозяйства за первое полугодие 2010 года. За данный период диспетчеры обработали около 6000 звонков.

В результате работы, проведенной Министерством транспорта и дорожного хозяйства совместно с руководителями предприятий по повышению качества и безопасности пассажирских перевозок, удалось существенно улучшить показатели по таким пунктам как: пренебрежение правилами дорожного движения (количество обращений снизилось с 38 в январе до 3 в июне), создание аварийной ситуации (с 20 обращений в январе до 11 обращений в июне), прерывание рейса без уважительной причины (с 48 до 1). Сократилось число жалоб на отсутствие или нерегулярное движение транспорта на маршрутах, несоблюдение скоростного режима и графика движения транспортных средств.

В отношении постоянных нарушителей были приняты жесткие меры воздействия. Так, за первое полугодие 2010 года было уволено 34 водителя и кондуктора, регулярно нарушающих правила обслуживания пассажиров, получили выговоры 433 человека, направлены на пересдачу ПДД и отстранены от работы на срок от 1 до 10 дней 188 водителей. Контрольно-ревизионной службой был проведен дополнительный инструктаж 822 водителей по правилам перевозки пассажиров. Результатом работы психологов и контролеров стало значительное снижение жалоб на курящих и разговаривающих по телефону водителей, сократилось количество нарушений правил дорожного движения, конфликтов пассажиров с кондукторами и водителями.

Справочная информация:
Порядка 10% обращений, поступивших за первое полугодие 2010г. содержали предложения по улучшению работы транспортного комплекса Саратовской области и благодарность сотрудникам. Подавляющее большинство поступающих жалоб – 83%, касалось обслуживания городских маршрутов. За период с мая по июнь в связи с введением дополнительных электропоездов резко сократилось количество обращений, касающихся пригородных железнодорожных перевозок.
 
Верх Низ