Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 50
  1. #1
    AG Team Аватар для meg@
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    4 940
    Благодарности

    Ford Fiesta III(Mk6) 1.4MT 2006

    Продается автомобиль FORD FIESTA 2006 г.в. в отличнейшем состоянии. Двигатель 1,4(80лс) на механике с пробегом около 40 тысяч км. В комплектацию входят:

    • центральный замок;
    • тонированные стекла(без лобового);
    • музыка;
    • бортовой компьютер;
    • кондиционер;
    • противотуманные фары;
    • электростекла;
    • литые диски.

    Цена 320 тысяч рублей. Возможен хороший торг.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_3665.jpg
Просмотров: 91
Размер:	130.2 Кб
ID:	118269Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_3670.jpg
Просмотров: 106
Размер:	128.9 Кб
ID:	118266Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_3675.jpg
Просмотров: 63
Размер:	124.4 Кб
ID:	118268Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_3668.jpg
Просмотров: 155
Размер:	70.4 Кб
ID:	118267

    В салоне не курили, картошку не возили, эксплуатировали в городе с редкими выездами за его пределы. Эксплуатировали бережно и аккуратно. По всем вопросам обращайтесь по телефону 8-917-0два6-445два ибо МАШИНА НЕ МОЯ! Я ПРОСТО РАЗМЕСТИЛ ОБЪЯВУ!!!
      0 0

  2. #2

    Регистрация
    16.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 904
    Благодарности
    какая хорошая машинка. теме ап
      0 0

  3. #3
    Аватар для Ромчик
    Регистрация
    12.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Реццо
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 785
    Благодарности
    нравится машинка. ап.
    917-206-4семь-92
      0 0

  4. #4
    Аватар для Sasha21102
    Регистрация
    10.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервант унд CeeD
    Возраст
    40
    Сообщений
    7 532
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7
    Блиин машин мне такой нравитсо!!!!!
    Он любил и страдал!
    Он любил деньги и страдал от их недостатка)) ГЫ
      0 0

  5. #5
    AG Team Аватар для meg@
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    4 940
    Благодарности
    ап
      0 0

  6. #6
    Георгиевская ленточка Аватар для S@nych
    Регистрация
    26.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    50 872
    Благодарности
    Она переднеприводные недотюненые ВАЗы рвет вклочья. Хороший машин! Типа АП! :-))
    ...в этих словах нет ни доброты, ни злости.
    Когда собаки молятся - с неба падают кости ...
    (Шнур)
    ХОТЕЦАЙ!!!!!
      0 0

  7. #7
    AG Team Аватар для meg@
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    4 940
    Благодарности
    ап
      0 0

  8. #8
    Аватар для Максимус
    Регистрация
    27.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 387
    Благодарности
    Неужели никому не нужен? Такой не плохой авто...
      0 0

  9. #9
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двух и трёх педальная
    Сообщений
    3 395
    Благодарности
    Цитата Сообщение от S@nych Посмотреть сообщение
    Она переднеприводные недотюненые ВАЗы рвет вклочья.
    ой ну не надо а))))))))) у друга точь в точь такая)))))) ещё скажи GTR курит в стороне))
    пысы: машина действительно добротная, рулится вообще песня. Места в ней достаточно, багажник на удивление больше чем калины хэч. Ей бы пихло 1,6. Комплектация как я понимаю тренд.
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.
      0 0

  10. #10
    Аватар для Летучий Голландец
    Регистрация
    31.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    731
    Благодарности
    по теме машинка оч хорошая, испытана жизнью. Как видно по фоткам очень ухожена что немаловажный +, да и неоколхожена как тазики всякие. Да конечно 1,4 это не 1.6 но тем не менее в городе хватает вполне чтоб с пацанчетырками погонять.
    В ворота мало попасть, надо ещё промахнуться мимо вратаря!
      0 0

  11. #11
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sasha21102 Посмотреть сообщение
    Блиин машин мне такой нравитсо!!!!!
    Я такую же, тока на роботе, с климатом продал за 290 в прошлом сентябре.
      0 0

  12. #12

    Регистрация
    12.08.2004
    Сообщений
    2 281
    Благодарности
    Я такую же, тока на роботе, с климатом продал за 290 в прошлом сентябре.
    В феврале 2010 она вроде ещё на вольском тракте на базаре у перекупов стояла за 320
      0 0

  13. #13
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ilya 2112 Посмотреть сообщение
    В феврале 2010 она вроде ещё на вольском тракте на базаре у перекупов стояла за 320
    Моя? Моя в другой город ушла насколько мне известно.
      0 0

  14. #14
    Аватар для Sasha21102
    Регистрация
    10.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервант унд CeeD
    Возраст
    40
    Сообщений
    7 532
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Я такую же, тока на роботе, с климатом продал за 290 в прошлом сентябре.
    Ушол убивацца апстену!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
    Он любил и страдал!
    Он любил деньги и страдал от их недостатка)) ГЫ
      0 0

  15. #15
    Аватар для дед Матвей
    Регистрация
    02.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    619
    Благодарности
    Цитата Сообщение от S@nych Посмотреть сообщение
    Она переднеприводные недотюненые ВАЗы рвет вклочья. Хороший машин! Типа АП! :-))
    посмеялся)))
      0 0

  16. #16
    Аватар для RAMS1986
    Регистрация
    07.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    347
    Благодарности
    да дорого всё это! написано возможен хороший торг,а хозяин за 310 кое как думает отдавать! тогда надо исправить в обьяве что,возможен просто торг или НЕвозможен хороший торг,ну или возможен если хозяин с той ноги проснулся! чё людей с понталыги сбивать,хороший торг это мин 15-20 и дальше,а 10 это самосабойразумеющиеся!
      0 0

  17. #17
    Георгиевская ленточка Аватар для S@nych
    Регистрация
    26.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    50 872
    Благодарности
    Цитата Сообщение от дед Матвей Посмотреть сообщение
    посмеялся)))
    И совершенно напрасно! Сорри за офтоп! АП!
    ...в этих словах нет ни доброты, ни злости.
    Когда собаки молятся - с неба падают кости ...
    (Шнур)
    ХОТЕЦАЙ!!!!!
      0 0

  18. #18

    Регистрация
    12.08.2004
    Сообщений
    2 281
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Моя? Моя в другой город ушла насколько мне известно.
    Точно такая же как в твоей объяве на АС- салатовая на роботе 06 года. Мож клон конечно...
      0 0

  19. #19
    Аватар для dema064
    Регистрация
    11.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    110
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BlackJack Посмотреть сообщение
    какая хорошая машинка. теме ап
    по сравнению с погремушкой?
      0 0

  20. #20
    Аватар для эрмак
    Регистрация
    11.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan Terrano
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 139
    Благодарности
    Цитата Сообщение от S@nych Посмотреть сообщение
    И совершенно напрасно! Сорри за офтоп! АП!
    Та пусть смеются ))) Обычно они смеются на перекрестке то переключения светофора, потом уже не до смеха )))
    Хороший машинк, сейчас мк6 не продают уже, а самый дешевый вариант мк7 с 1.4 будет уже почти в 2 раза больше.
    Это. Это твое личное дело соблюдать правила или гонять по беспределу.
    Проехав на красный свет можешь покинуть белый. Но это твое личное дело.
      0 0

  21. #21
    Аватар для дед Матвей
    Регистрация
    02.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    619
    Благодарности
    Цитата Сообщение от S@nych Посмотреть сообщение
    И совершенно напрасно!
    если ваш спай-тюнинг не едет не надо делать выводы

    Цитата Сообщение от ermac Посмотреть сообщение
    Та пусть смеются ))) Обычно они смеются на перекрестке то переключения светофора, потом уже не до смеха )))
    вы серьёзно смеете утверждать что это чудо едет))))посмеялся ещё раз)))если вы на сфетофорох устраиваете гон ки НАЭТОМ то тут на самом деле не до смеха)))
      0 0

  22. #22

    Регистрация
    16.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 904
    Благодарности
    Цитата Сообщение от dema064 Посмотреть сообщение
    по сравнению с погремушкой?
    умен не по годам
      0 0

  23. #23
    Георгиевская ленточка Аватар для S@nych
    Регистрация
    26.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    50 872
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RaZeR Посмотреть сообщение
    ой ну не надо а))))))))) у друга точь в точь такая)))))) ещё скажи GTR курит в стороне))
    пысы: машина действительно добротная, рулится вообще песня. Места в ней достаточно, багажник на удивление больше чем калины хэч. Ей бы пихло 1,6. Комплектация как я понимаю тренд.
    GTR не при чем! Но за счет управляемости Калины Приоры нервно курят.......

    Цитата Сообщение от дед Матвей Посмотреть сообщение
    посмеялся)))
    Посмеялся - потом погрусти! Помогает. И отпускает.

    Цитата Сообщение от ermac Посмотреть сообщение
    Та пусть смеются ))) Обычно они смеются на перекрестке то переключения светофора, потом уже не до смеха )))
    У Товарища Орел Аджила, 3 цилиндра 53 силы... Пердоры курят.......Как смешно! :-))) Обоссака. Реально! :-))))))

    Цитата Сообщение от дед Матвей Посмотреть сообщение
    если ваш спай-тюнинг не едет не надо делать выводы
    Мой Spy tuning делался по причине ампутации нейтрализатора, а не для гонок. Таз больше паспортных в стоке все равно не едет! 146 кмч по GPS.....
    ...в этих словах нет ни доброты, ни злости.
    Когда собаки молятся - с неба падают кости ...
    (Шнур)
    ХОТЕЦАЙ!!!!!
      0 0

  24. #24
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двух и трёх педальная
    Сообщений
    3 395
    Благодарности
    Цитата Сообщение от дед Матвей Посмотреть сообщение
    если ваш спай-тюнинг не едет не надо делать выводы

    вы серьёзно смеете утверждать что это чудо едет))))посмеялся ещё раз)))если вы на сфетофорох устраиваете гон ки НАЭТОМ то тут на самом деле не до смеха)))
    +1. Чё Вы пытаетесь людям внущить что это гоношный стрит болид. Хорошая машинка, городская, руль лёгкий, кондюк дует, поломками особо не досождает. Ах да, просвет если с защитой низковат. Не пытайтесь " прилепить" машине то чего у неё нет.
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.
      0 0

  25. #25
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двух и трёх педальная
    Сообщений
    3 395
    Благодарности
    Цитата Сообщение от S@nych Посмотреть сообщение
    GTR не при чем! Но за счет управляемости Калины Приоры нервно курят.......
    во-первых - от своих слов не отказывайтесь, Вы сказали что порвёт, а теперь управляемость, управляемость....
    во-вторых - то что рулится она айс я не отказываюсь, более - выше постом я про это писал
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.
      0 0

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ford fiesta 2006
    от gotic в разделе Автомобили участников клуба
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 16:29
  2. Куплю Бампера и телевизор на Ford Fiesta 2006
    от Platinum_S в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 14:10
  3. Продам Ford Fiesta 2006 г.в.
    от Felicia в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 10:29
  4. Продам Ford Fiesta 1.4 2006
    от Nusferatus в разделе Автомобили
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 21:17
  5. Изучаю спрос Ford Fiesta 2006
    от Platinum_S в разделе Автомобили
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 15:56
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •