Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 42
  1. #1
    Аватар для micron
    Регистрация
    12.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Старое ржавое ведро
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 042
    Благодарности

    После прогревания машина тупит

    До температуры 90С двигатель работает нормально, при повышении двигатель теряет приёмистость, при резком нажатии на педаль газа происходит троение двигателя, в нагрузку чуть ли не глохнет, на холостых работает всё в норме, сегодня ездил к диагносту, по графикам все датчики работают в норме, ошибок нет, но вот показания интенсивности импульса впрыска(4-4,5мс) навели диагноста на мысль о том, что необходимо заменить форсунки, т.к. промывка их не даст нужно результата. При этом он согласился, что при неудачном результате вернёт всё на своё место и будет продолжать поиски.
    Стал гуглить данные показания по впрыску, выяснил, что у двигателя 2112 16кл фазированный впрыск и должен быть в районе 3,5-4мс, диагност утверждал, что 2-2,5мс. Может не работает датчик фаз? Т.к. при его неисправности происходит завышение длительности импульсов и обогащение смеси. Какие у вас предположения?
    Попавший в больницу сомалийский пират уже успел захватить чьё-то судно...

  2. #2

    Регистрация
    25.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    форд
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Благодарности
    Была похожая ситуация у меня на девятке токо она еще и глохла на жаре дело было в бензонасосе.....

  3. #3
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 917
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimassion Посмотреть сообщение
    Была похожая ситуация у меня на девятке токо она еще и глохла на жаре дело было в бензонасосе.....
    +1
    Не надо лезть так глубоко, неисправность может быть и на поверхности, вернее в глубине бака. и это можно проверить самому.
    Ведь ТС никаких манипуляций с электрикой/никой, с дивжком не делал???

  4. #4
    Аватар для sansay
    Регистрация
    17.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota LEVIN
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 082
    Благодарности
    свечи новые купи правильные и выстави на них правильные зазоры.

  5. #5

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 917
    Благодарности
    Цитата Сообщение от micron Посмотреть сообщение
    но вот показания интенсивности импульса впрыска(4-4,5мс) навели диагноста на мысль
    У диагноста образования три класса, четвертый коридор.
    При неисправности датчика фазы время впрыска уменьшается вдвое, бензин подается в два раза меньшими дозами, но в два раза чаще.
    Если нет доступа к нормальной диагностике или есть желание влезть самому и без оборудования, меняй вначале ДТОЖ. Возможно, причина и в ДПРВ (фаз), и в чем угодно другом. Узнать это можно, меняя комплектущие инжектора или при помощи диагноста, работающего не жопой.

  6. #6
    Аватар для ANARXiST
    Регистрация
    04.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault Duster 4х4
    Возраст
    28
    Сообщений
    538
    Благодарности
    Точно также было с маздой 6й,на холодную едит отлично,а на жаре дергается,если надавить на газ то вообще тормозит,чуть позже стала глохнуть,грешил на хреновый бензин,ездил так,то нормально,то начнет опять в сильную жару дергаться,ну в итоге в поле при сильной жаре вообще встал и больше не тронулся. Загнал на станцию-проблема в бензонасосе,так что проверь его в первую очередь.(на станцию куда загнал еще сдесяток с такой же проблемой машин стояло)

  7. #7

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 917
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ANARXiST Посмотреть сообщение
    Загнал на станцию-проблема в бензонасосе
    Проблемы с бензонасосом выявляются подключением манометра в топливную магистраль. Если этого не делалось, то постановка диагнозов - гадание на кофейной гуще.

  8. #8
    Аватар для micron
    Регистрация
    12.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Старое ржавое ведро
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 042
    Благодарности
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    У диагноста образования три класса, четвертый коридор.
    При неисправности датчика фазы время впрыска уменьшается вдвое, бензин подается в два раза меньшими дозами, но в два раза чаще.
    Если нет доступа к нормальной диагностике или есть желание влезть самому и без оборудования, меняй вначале ДТОЖ. Возможно, причина и в ДПРВ (фаз), и в чем угодно другом. Узнать это можно, меняя комплектущие инжектора или при помощи диагноста, работающего не жопой.
    По поводу возможной неисправности датчика фаз предположил я, диагност про него ничего не говорил, интенсивность импульсов на холостом ходу 4,5мс, а по мнению диагноста должно быть в районе 2мс.
    Манометр в топливную магистраль он подключал, это делал и я сам до него, с регулятором давления всё хорошо, тем более его меняли недавно
    Попавший в больницу сомалийский пират уже успел захватить чьё-то судно...

  9. #9
    Аватар для Energetic
    Регистрация
    29.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Elantra 1.8 GLS
    Сообщений
    33
    Благодарности
    На жаре дважды проявлял себя провал при разгоне. Как только тахометр переходит три тысячи, выбрасывается якорь. Причем заметно. Оба раза при заботной температуре за 35. Вечером ровно крутит - тяга во всем диапазоне. Грешил на заморочку какого-нибудь датчика, мысль о бензонасосе не приходила в голову. При всем моем нежелании, чувствую, что на сто все равно придется ехать...
    Хроники Риддика, млин.

  10. #10
    Аватар для micron
    Регистрация
    12.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Старое ржавое ведро
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 042
    Благодарности
    а что скажут наши гуру в области диагностики, какие показания интенсивности импульсов впрыска топлива нормальны при холостых оборотах 16кл движка ваз 2112
    Попавший в больницу сомалийский пират уже успел захватить чьё-то судно...

  11. #11
    shockerzvuk
    Guest
    А у меня другая, но похожая проблема. Машина приора, на холодную заводится отлично, а вот когда уже достаточно поездил, начинаются проблемки - завожу и с первого раза не заводится или стартер крутить приходится или газку ! нажать или заведётся и троить как давай. Бензин заливаю 95 на разных заправках. Может аккумулятор слабый, ему уж 3 года.

  12. #12
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от micron Посмотреть сообщение
    а что скажут наши гуру в области диагностики, какие показания интенсивности импульсов впрыска топлива нормальны при холостых оборотах 16кл движка ваз 2112
    по крайней мере не больше 4 мс

  13. #13
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от shockerzvuk Посмотреть сообщение
    А у меня другая, но похожая проблема. Машина приора, на холодную заводится отлично, а вот когда уже достаточно поездил, начинаются проблемки - завожу и с первого раза не заводится или стартер крутить приходится или газку ! нажать или заведётся и троить как давай. Бензин заливаю 95 на разных заправках. Может аккумулятор слабый, ему уж 3 года.
    АПС активна ?

  14. #14

    Регистрация
    29.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI+DSG(2шт)
    Сообщений
    12 903
    Благодарности
    Цитата Сообщение от shockerzvuk Посмотреть сообщение
    А у меня другая, но похожая проблема. Машина приора, на холодную заводится отлично, а вот когда уже достаточно поездил, начинаются проблемки - завожу и с первого раза не заводится или стартер крутить приходится или газку ! нажать или заведётся и троить как давай. Бензин заливаю 95 на разных заправках. Может аккумулятор слабый, ему уж 3 года.
    у меня тоже самое...особенно когда только выключил движок и минут через 5 вышел надо заводить. Это у всех тазов если на горячую заводить. У меня на карбовой 99 тоже самое было. Стартером покрутишь подольше и заведется. (Цилиндры продуются).
    Насчет тупежки если сравнивать с только что заведенным движком-то смесь при старте холодного движка переобогащенная из-за этого и кажется что машина бежит веселее. Ну и когда нагреется движок с коробкой сцеплением....по такой погоде таз вообще не едет.

  15. #15
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от KEEPER Посмотреть сообщение
    .по такой погоде таз вообще не едет.
    А у меня даже древний копейк едет , в эту самую жару )))

  16. #16
    Аватар для micron
    Регистрация
    12.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Старое ржавое ведро
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 042
    Благодарности
    to свр! что скажешь, если показания выше 4, при этом все данные с других датчиков в норме, давление топлива в магистрале тоже. Похожа ли данная ситуация на засорение форсунок?
    Попавший в больницу сомалийский пират уже успел захватить чьё-то судно...

  17. #17

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 917
    Благодарности
    Цитата Сообщение от micron Посмотреть сообщение
    Похожа ли данная ситуация на засорение форсунок?
    Видимо, на предыдущем визите в СТО вместо того, чтобы промыть форсунки, приняли решение увеличить топливоподачу.
    Токмо проблему искать надо в другом - пропускаемость форсунок не зависит от температуры двигателя в такой степени.

  18. #18
    Аватар для -IL-
    Регистрация
    21.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan, Yamaha FZ6-N
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от micron Посмотреть сообщение
    to свр! что скажешь, если показания выше 4, при этом все данные с других датчиков в норме, давление топлива в магистрале тоже. Похожа ли данная ситуация на засорение форсунок?
    проверь элементарно состояние свечей. они вообще о многом говорят.

  19. #19
    Аватар для -IL-
    Регистрация
    21.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan, Yamaha FZ6-N
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от micron Посмотреть сообщение
    Похожа ли данная ситуация на засорение форсунок?
    врят ли. тогда бы она ещё во впускной коллектор стреляла время от времени.

  20. #20
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от micron Посмотреть сообщение
    to свр! что скажешь, если показания выше 4, при этом все данные с других датчиков в норме, давление топлива в магистрале тоже. Похожа ли данная ситуация на засорение форсунок?
    Однозначно заявлять не буду . Все что ты говоришь про остальные параметры - это только слова для меня , мне надо самому видеть картину , что происходит с двигателем . Всетаки предпочитаю не гадать .

  21. #21
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от -IL- Посмотреть сообщение
    врят ли. тогда бы она ещё во впускной коллектор стреляла время от времени.
    не факт !!!!!

  22. #22
    shockerzvuk
    Guest
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    АПС активна ?
    Если я понял Вас, это штатная охрана ?? то да, активна.

  23. #23
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от shockerzvuk Посмотреть сообщение
    Если я понял Вас, это штатная охрана ?? то да, активна.
    Так деактивируй и попробуй , или хотя бы переобучи .

  24. #24
    Аватар для Водитель_Камаза
    Регистрация
    26.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 428
    Благодарности
    у аффтара не работает модуль зажигания, у меня была такая проблема на 12. на холодную работает отлично. как только прогреется сразу троит и глохнет
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.jpg
Просмотров: 10
Размер:	35.7 Кб
ID:	118805
    У меня хрен проскочишь

  25. #25
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Водитель_Камаза Посмотреть сообщение
    у аффтара не работает модуль зажигания, у меня была такая проблема на 12. на холодную работает отлично. как только прогреется сразу троит и глохнет
    Ты 100% гарантируешь ? если так , то проблема решена . ))))))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Тупит ли Ваша машина в сильную жару?
    от MasterDja в разделе Автомобильный
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 14:32
  2. Ответов: 234
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 02:43
  3. Продам ВАЗ 21093 1996 г. по запчастям(машина после пожара)
    от vanek777 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 22:54
  4. Машина тупит при t двига >90
    от HUJG в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 17:08
  5. машина на малых тупит..подскажите че делать.
    от MAFIA в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 09:54
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •