Помощь Регистрация
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 128
    Благодарности

    Замена патрубков радиатора...

    Вот всвязи с манипуляциями с коробкой (снятие/разборка/установка), которые повлекли за собой шевеление сабжев, соответственно появились подтекания, а так как замена охлаждающей жидкости предпологалась по плану, решил поменять и патрубки. Вопрос - подумалось, а что если посадочные места патрубков намазать герметиком, хомуты сверху само собой, имеет ли смысл данная процедура, или толку от герметика в данном месте ноль?

  2. #2
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    я всегда без герметика ставил снормальными хомутами.. ничего не текло.
    ИМХО баловство это герметиком там мазать.
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  3. #3
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 128
    Благодарности
    Цитата Сообщение от a160xt
    я всегда без герметика ставил снормальными хомутами.. ничего не текло.
    ИМХО баловство это герметиком там мазать.
    А как на практике, кто пробовал мож? А баловство - это почти вся конструкция наших машин! :wink:

  4. #4

    Регистрация
    11.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    512
    Благодарности
    Сами патрубки, имхо, можно на герметик, но будь готов к очень проблемну их снятию после данной процедуры, но лучше не надо

  5. #5

    Регистрация
    16.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора универсал, KIA VENGA
    Сообщений
    301
    Благодарности
    У меня стоял герметик (предыдущий владелец ставил). Но толку от него с хорошими хомутами и хорошим патрубком ноль. Сменил на новый патрубок, новый хомут. И ништяк. Ничего не течёт.
    Насчёт снятия - снялось точно так же. По крайней мере не труднее чем новый (без герметика).
    Редкий я теперь тут гость...

  6. #6
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BigKot
    Цитата Сообщение от a160xt
    я всегда без герметика ставил снормальными хомутами.. ничего не текло.
    ИМХО баловство это герметиком там мазать.
    А как на практике, кто пробовал мож? А баловство - это почти вся конструкция наших машин! :wink:
    Так я и говорю что на практике это делал.. не в теории
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  7. #7
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 128
    Благодарности
    Ясно. Короче говоря, не изврата ради а эксперимента для - поставлю один патрубок просто на хомуты, второй же посажу вдобавок на герметик, абы сравнить эффективность со временем.

  8. #8
    Аватар для General
    Регистрация
    01.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Peugeot 4007: FordMondeo mk3 Turnier
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 573
    Благодарности
    А я когда закручивал все равно подтекала сцабака и тогда посадил на герметик и все сухо :wink: :roll:

  9. #9

    Регистрация
    11.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    512
    Благодарности
    Насчёт снятия - снялось точно так же. По крайней мере не труднее чем новый (без герметика).
    хреновый был герметик, или не обезжиривали када ставили, или не дали "схватиться"

  10. #10
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Цитата Сообщение от General
    А я когда закручивал все равно подтекала сцабака и тогда посадил на герметик и все сухо :wink: :roll:
    просто иногда на наших трубках и патрубках есть облой и всякие неровности.. патрубки даже новые иногда чуть ли не из сажи делают.. они трескаются.. ужас короче говоря..
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  11. #11
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 128
    Благодарности
    Цитата Сообщение от a160xt
    Цитата Сообщение от General
    А я когда закручивал все равно подтекала сцабака и тогда посадил на герметик и все сухо :wink: :roll:
    просто иногда на наших трубках и патрубках есть облой и всякие неровности.. патрубки даже новые иногда чуть ли не из сажи делают.. они трескаются.. ужас короче говоря..
    Вот поэтому и "балется" кто во что горазд! Ведь не очень радостно будет узнать что патрубок плохо сел, когда ты уже начал заливать туда жидкость, поэтому лучше сразу герметиком, для верности, мазнуть... Не, лучше все намажу - снимать то их точно не будешь с такой периодичностью как открывание дверей.

  12. #12
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 637
    Благодарности
    Способ герметизации патрубков системы охлаждения, о котором хочу поведать может показаться конечно абсурдным, но он есть и очень неплохо используется, в том числе и мной....
    Состоит он в том, что все посадочные места патрубков мажутся Литолом и затягиваются хомутами....Литол под воздействием температуры превращается в некую плотную субстанцию, которая исключает всякое подтекание охл. жидкости и в то же время исключает прикипание патрубка, позволяя его при необходимости легко демонтировать

  13. #13
    LPD: Сокол Аватар для Ramon
    Регистрация
    02.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    10 508
    Благодарности
    Цитата Сообщение от banda
    Способ герметизации патрубков системы охлаждения, о котором хочу поведать может показаться конечно абсурдным, но он есть и очень неплохо используется, в том числе и мной....
    Состоит он в том, что все посадочные места патрубков мажутся Литолом и затягиваются хомутами....Литол под воздействием температуры превращается в некую плотную субстанцию, которая исключает всякое подтекание охл. жидкости и в то же время исключает прикипание патрубка, позволяя его при необходимости легко демонтировать
    слышал но не пробовал. неужели и правда помогает?
    Жить надо в кайф! © Ramon
    Иисус любит тебя... все остальные считают тебя мудаком. © Ramon

  14. #14
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ramon
    Цитата Сообщение от banda
    Способ герметизации патрубков системы охлаждения, о котором хочу поведать может показаться конечно абсурдным, но он есть и очень неплохо используется, в том числе и мной....
    Состоит он в том, что все посадочные места патрубков мажутся Литолом и затягиваются хомутами....Литол под воздействием температуры превращается в некую плотную субстанцию, которая исключает всякое подтекание охл. жидкости и в то же время исключает прикипание патрубка, позволяя его при необходимости легко демонтировать
    слышал но не пробовал. неужели и правда помогает?
    Проверено лично и не раз

  15. #15
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Когда у меня копейка была и мне термостат меняли, слесарюга все патрубки силиконовым герметиком промазывал тоненько.

    Но вообще если герметика переборщить, то он вылезет в систему охлаждения и, если кусочки начнут отрывацца, то они могут забить каналы и будеточень плохо.

    Думаю, что самый правильный вариант - купить хорошие хомуты и перед инсталляцией шлангов тщательно очистить все патрубки от облоя (который и является причиной течи, да затянуить хомуты потуже без всякого герметика.

    P.S. Хомуты еще смотри со скругленными ребрами, а то прорежуццо шланги об них.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  16. #16
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 128
    Благодарности
    Вчера поменял почти все патрубки, кроме самого крепления термостата. Садил на бесцветный герметик.Внутр каналов попасть он не может однозначно, т.к. мазал не патруки, а посадочные места для ник, соответственно при надевании патрубка герметик (лишний) выдавливался патрубком, и собирался около края, как сварочный шов. Хомутами тоже хорошо стянул. Пока течей нет, будем смотреть дальше. Старые патрубки снимались со свистом, стоило только ослабить немного хомуты, да и хомуты были не особо плотно затянуты, даже в патруки практически не вдавливались.

    А при замене охл-й жидкости, кто как её заливал в зубилах с карбом?
    На диске описана процедура, где нужно снимать патрубок подогрева с карба, лить в расш-й бачек пока из патрубка не польётся, потом одеть его и долить до уровня... Чушь какая-то. Попробовал его снять - неудобно подлазить, забил на его снятие, и заливал просто в бак до уровня. Пробки по идее должны сами уйти.

Похожие темы
  1. Замена радиатора печки на Калине
    от SpLinTeR в разделе Автомобильный
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 16.11.2017, 12:04
  2. Замена кузова
    от 323 в разделе Автоправо
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.02.2015, 07:56
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 20:11
  4. Замена моторного масла
    от kadango в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 19:53
  5. Замена ДВС, какова процедура ?
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.03.2005, 10:38
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •