Помощь Регистрация
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности

    Шаманство нах...

    вощем краткая предистория... после всяких тюнингов, в том числе замены карбюратора на 073-ий солекс и жиклеров в нем, у меня появилась проблема - провалы разной степени "сильности" при переходных режимах. то есть едем, сбрасываем газ полностью... потом нажимаем - провал. трогаемся с первой - провал... и тп..

    сначала думал что это с зажиганием - новый распредвал с большим подъемом требовал высокого начального УОЗ. заказал в мск "доработанный" трамблер. поставил. не помогло.

    вощем затрахался нафик весь...

    а в эту субботу, после того, как у меня ни с того ни с сего пропал холостой ход (машина просто глохла), а потом также внезапно появился... после этого я подумал что у меня наверна дурит ЭПХХ...
    тем более что со скинутым контактом с ЭПХХ мотор не тупит и едет хорошо. тока ХХ нету 8)

    вчера вниматель почитал форумы, книжку по Солексу и "библию" тазовода ака мануал... в результате практически утвердился во мнении, что все указывает на ЭПХХ - как раз он сильно влияет на переходные режимы на малых оборотах.

    итак, сегодня по пути на работу я купил в магазине новый клапан ЭПХХ с жиклером 42 и заглушку ЭПХХ
    с жиклером 41...

    сначала поставил клапан. холостой сильно плавал , но провал при нажатии на газ пропал.
    поставил заглушку - холостой стал какой-то неровный но держался.. поехал прокатицца - ПРОВАЛ ПРОПАЛ!!!
    единственное что, заглушка же не перекрывает канал ХХ, а наоборот держит его постоянно открытым. поэтому в некоторых ситуациях двигатель подергивался, плюс на сброс газа реагировал очень жестко.

    остановился. поставил клапан ЭПХХ новый с 42-ым жиклером. ехать - все ок. на светофорах машина пыталась
    заглохнуть. остановился. снял с заглушки 41 жиклер, поставил на клапан ЭПХХ. холостой держится вроде ровно.
    как едет - не успел испытать еще... но думаю будет нормально..

    вот такое шаманство, нах...

    зы - тот ЭПХХ, который я поменял - такой стоял на новом карбе с завода. карбюраторщик, к которому я ездил раза три, говорил что "нех было ставить 73-ий карб - ты с ним натрахаешься". подумать головой и помочь не особо хотел. хотя сам по себе специалист хороший (я про Алексея на Юнасе)...

    вощем своя голова лучше...
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  2. #2
    Аватар для Bender
    Регистрация
    12.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    STI
    Сообщений
    760
    Благодарности
    Подобные геморои не по мне. Поэтому твой вал так в багажнике и валяется
    "Без паники, я спасу себя!!"

  3. #3

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    c тем валом нет никаких геморроев. тем более на инжекторе

    не хочешь ставить - забарыж его комунить
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  4. #4
    Аватар для diam
    Регистрация
    15.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hover H3
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 465
    Благодарности
    Я читал, что 73й Солекс разрабатывался для классики с продольным расположением двигателя. А для переднего привода с поперечным расположением движка специально разрабатывался 83й Солекс. Разница в расположении попловковых камер. Писали что на прямой 73й карб будет себя вести нормально, а вот на поворотах или извилистой трассе могут возникать проблемы из за не правильного распределения топлива в попловковых камерах. Вот...

    А жиклеры можно и в 83й Солекс поставить побольше.
    Это все только мое мнение...

  5. #5

    Регистрация
    21.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Lacetti+Renault Logan
    Возраст
    41
    Сообщений
    119
    Благодарности

    Отключи ЭПХХ нафик. :-) (-)

    А.

  6. #6

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    Я читал, что 73й Солекс разрабатывался для классики с продольным расположением двигателя
    согласен. но это на самом деле принципиально это никак не влияет. зато 73-ий более устойчив к засорам и изначально имеет бОльшие диффузоры.
    так что дело не только в жиклерах.

    то Митяй:
    заглушка как раз делает тоже самое что и отключение ЭПХХ. только не рулез так.


    да и вообще я как бы не совета просил, а делился результатами и процессом.
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  7. #7
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Миш, а может, у тебя просто микрик поздно замыкается, а? Ты смотрел, когда он щелкает?
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  8. #8

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    мм.. не смотрел
    да и старый ЭПХХ глючил. новый - нет

    а фишка в общем то в том была, что никто почему-то мне даже не предложил посмотреть на ЭПХХ... из тех с кем я общался

    хотя нет, a150xт говорил про жиклер ХХ, что в целом было близко.
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  9. #9
    Аватар для Bender
    Регистрация
    12.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    STI
    Сообщений
    760
    Благодарности
    не хочешь ставить - забарыж его комунить
    Ёщё как хочу, но никак ...., даже тачка грязная и полные коврики пепла...
    "Без паники, я спасу себя!!"

  10. #10
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Цитата Сообщение от egoistRS
    мм.. не смотрел
    да и старый ЭПХХ глючил. новый - нет

    а фишка в общем то в том была, что никто почему-то мне даже не предложил посмотреть на ЭПХХ... из тех с кем я общался

    хотя нет, a150xт говорил про жиклер ХХ, что в целом было близко.
    Редиска !! ты меня обидел !!
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  11. #11

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    ты меня обидел !!
    ой? чем же
    не хотел, извини...
    да, я вспомнил что ты говорил про влияние системы ХХ на переходные режимы... просто про ЭПХХ мы тогда не говорили. на него меня навел глюк с самим клапаном, который проявился недавно.
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  12. #12
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Цитата Сообщение от egoistRS
    a150xт
    мой ник перепутал !
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  13. #13

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    апичатался.... прастииии...

    ::142::
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  14. #14

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    вечерняя поездка по городу подтвердила - провал исчез..

    ыыыы..
    я щаслиф!!!! 8)
    (тк мучался этой проблемой где-то месяца два точно...)
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  15. #15

    Регистрация
    08.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    6 440
    Благодарности
    Цитата Сообщение от egoistRS
    c тем валом нет никаких геморроев. тем более на инжекторе

    не хочешь ставить - забарыж его комунить
    а почему в гонках не участвуешь?

  16. #16

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    а почему в гонках не участвуешь?
    я просто гонки по прямой не люблю.
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  17. #17

    Регистрация
    08.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    6 440
    Благодарности
    Цитата Сообщение от egoistRS
    а почему в гонках не участвуешь?
    я просто гонки по прямой не люблю.
    интересно какую скорость твой авто на 400 метров покажет...

  18. #18
    Аватар для Bender
    Регистрация
    12.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    STI
    Сообщений
    760
    Благодарности
    c тем валом нет никаких геморроев. тем более на инжекторе
    Вал установлен.
    Первые впечатления:
    Как ни странно, но мотор стал работать ровнее, холостой ход сохранился, после 3000 реальный подхват - раньше у меня тачка так не ездила. Провал между первой и второй ощущается сильнее.

  19. #19

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    после 3000 реальный подхват - раньше у меня тачка так не ездила
    а я чо говорил

    провал ощущается сильнее как раз из-за того, что на валике довольно выраженный подхват с трех... а до трех он скучен
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  20. #20
    Аватар для Bender
    Регистрация
    12.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    STI
    Сообщений
    760
    Благодарности
    egoistRS, продай коробку ::156::

  21. #21

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    копи деньги ::101::
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  22. #22
    Аватар для Bender
    Регистрация
    12.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    STI
    Сообщений
    760
    Благодарности
    Вал установлен.
    Забыл сказать. что вал устанавливали ДВА мастера, еще трое смотрели и коментировали. Интересуются ребята ::
    egoistRS, а ты и твоя тачка - это их любимая байка. "А помнишь он сиденья приволок, а башка у него ваще крутая и т. д." ::
    "Без паники, я спасу себя!!"

  23. #23

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    гыгы
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

Похожие темы
  1. НАХ
    от sizz в разделе Автомобильный
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.01.2006, 18:42
  2. Такой вот Экстрим нах)))
    от Den Extreme в разделе Автомобильный
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.01.2006, 08:54
  3. Гыыы!!! Мидицина НАХ!!!
    от Qok в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.10.2005, 14:12
  4. веселые выходные или ТЮНИНГ, нах ;)
    от egoistRS в разделе Автомобильный
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 08:31
  5. Двустишия со словом нах.
    от Qok в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 16:58
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •