Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 43
  1. #1
    Аватар для @leX
    Регистрация
    15.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ШНива
    Сообщений
    468
    Благодарности

    Шнива не тянет вообще

    Заправился сегодня на тореко. Проехал 2 км и машина начала дико тупить. Смотрите видео там виден БК на нём отображается открытие дроселя. Эфект такой нажимаю на газ процентов на 20 всё ОК. Потом начинается жопа чем больше жму на газ тем меньше обороты. .
    Долил 95 бензина на лукоиле проблема не прошла. Ещё когда машина начинает тупить по компу расход нереальный где то 60 литров на 100. ХХ отличный. Есть идеи, что сдохло?

  2. #2
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двух и трёх педальная
    Сообщений
    3 396
    Благодарности
    какое тореко? там какой залил?
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  3. #3
    Аватар для @leX
    Регистрация
    15.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ШНива
    Сообщений
    468
    Благодарности
    тореко на курдюме, залил 92, на 500, потом 5ого на 200 на лукоиле. А да ещё проблема особенно проявляется после нагрева двигателя до 90!

  4. #4
    Аватар для ВиталЁк
    Регистрация
    27.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Крестатое
    Возраст
    37
    Сообщений
    25 827
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от @leX Посмотреть сообщение
    тореко на курдюме, залил 92, на 500, потом 5ого на 200 на лукоиле. А да ещё проблема особенно проявляется после нагрева двигателя до 90!
    А по ямам не ездили?У друга было похожее.И бенз там не при делах был!А нейтрализатор "осыпался"!

  5. #5
    Аватар для Crew
    Регистрация
    27.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hetzer
    Сообщений
    33 926
    Благодарности
    У меня была проблема с блоком управления двигателем. Точнее он сгорел) Половина цилиндров работала и потом авто вообще глохло. Падали обороты.

  6. #6
    Аватар для @leX
    Регистрация
    15.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ШНива
    Сообщений
    468
    Благодарности
    По колдобинам гоняю постоянно, но катализатор вроде выбит. Главное ездить можно, но не больше 2000об/мин. На Шеве-Ниве клубе грят может датчик скорости но он адекватен вроде. И главное забавные затыки едешь газ нажат постоянно ровно, а она то разгоняется то тормозит двиглом.

  7. #7
    Георгиевская ленточка Аватар для S@nych
    Регистрация
    26.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    50 868
    Благодарности
    Сегодня в 19.30 заправил на Курдюмской Тореко в SX4 30 литров 95го! Вопросов нет.
    ...в этих словах нет ни доброты, ни злости.
    Когда собаки молятся - с неба падают кости ...
    (Шнур)
    ХОТЕЦАЙ!!!!!

  8. #8

    Регистрация
    13.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21099
    Сообщений
    307
    Благодарности
    газолин вероятно заправил ) ну или как его там. короче бенз смешан с воздухом. в случае инжектора провалы изза того, на мой взгляд, что в форсы воздух попадает. У меня такая ситуация с карбюратором была - постоит прогретая - хрен заведешь, ибо в топливопроводе воздух. вообщем за 2 месяца всё вроде прошло. да и в салоне какой то шнягой воняло. типа краской чтоли запах напоминает.


  9. #9
    Аватар для -IL-
    Регистрация
    21.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan, Yamaha FZ6-N
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от VipAndrey Посмотреть сообщение
    газолин вероятно заправил )
    очевидно, ведь это тоже самое что и бензин. ТС тебе на диагностику. такая проблема была у одного моего товарища только на двине: оказалось что у него в баке почти четверть объема было воды.

  10. #10
    Аватар для LEDoff.
    Регистрация
    27.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Чёрное нечто XD
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 398
    Благодарности
    Солидарен, загляните в бак, тоже у друзей подобная ситуация была, ответ - песок в баке.

  11. #11
    Аватар для vovan
    Регистрация
    01.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ЛКС
    Возраст
    42
    Сообщений
    2 780
    Благодарности
    господа, а можно вопрос? зачем создавать подобные темы, если не специалист по диагностике или ремонту ам? я делаю простой вывод, раз задаете вопрос, значит не знаете методику поиска неисправностей, не знаете методику, не факт что найдете что то, а если и найдете случайно не факт что сумеете починить, может лучше не теряя времени обратиться к специалистам и доверить им поиск и устранение неисправностей? так чаще всего быстрее и качественнее получается, чем потом устранять последствия самодеятельного ремонта. если желание всё же не прошло, то смотрите подачу топлива, она многое может прояснить.
    Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.
    -----------------------------------------------------------------------------------
    ВБГ Сервис

  12. #12
    Аватар для @leX
    Регистрация
    15.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ШНива
    Сообщений
    468
    Благодарности
    vovan этим и хочу заняться. Сегодня первым делом гляну проявляется ли проблема на холодном двигателе.

  13. #13
    Аватар для mr. K
    Регистрация
    12.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 068
    Благодарности
    если это не от бензина, посмотри сеточку на бензонасосе (вообще в любом случае посмотри хуже не будет). Если авто до 2004г. может касячить модуль зажигания.

  14. #14
    Аватар для -IL-
    Регистрация
    21.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan, Yamaha FZ6-N
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 637
    Благодарности
    vovan а вам никогда в голову не приходило "почему наши люди сами пытаются устранять неисправности"? всё просто. 95% водителей не доверяют работникам СТО и не зря. могу привести кучу примеров, но не в этой теме. ТС обратись к человеку с ником СВР, вроде соображающий мужик, думается, что он диагностит. а если хочешь своими силами, то есть смысл начать с сеточки бензонасоса и топливного фильтра.

  15. #15
    Аватар для -IL-
    Регистрация
    21.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan, Yamaha FZ6-N
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 637
    Благодарности
    mr. K опередил пока я по кнопкам тыкал

  16. #16
    Аватар для vovan
    Регистрация
    01.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ЛКС
    Возраст
    42
    Сообщений
    2 780
    Благодарности
    Цитата Сообщение от -IL- Посмотреть сообщение
    vovan а вам никогда в голову не приходило "почему наши люди сами пытаются устранять неисправности"? всё просто. 95% водителей не доверяют работникам СТО и не зря. могу привести кучу примеров, но не в этой теме. ТС обратись к человеку с ником СВР, вроде соображающий мужик, думается, что он диагностит. а если хочешь своими силами, то есть смысл начать с сеточки бензонасоса и топливного фильтра.
    скажу честно-приходило, и 95% водителей не не доверяют работникам сто, а просто хотят починить свою машину самостоятельно, мотивация у всех разная, кто то не доверяет, кто то просто считает что ничего сложного в тазу быть не может, кто то просто жабит денег, которых впрочем и нет, но все равно. я не спорю, мотивация каждого это его личное дело, вот только почему нельзя взять книгу по ремонту данного автомобиля и не изучить его устройство? какая тут мотивация возникает, что человек бросается писать на форуме и выкладывать видео как машина не едет,поймите одно, зная методику поиска можно достаточно быстро найти поломку, кстати во многих книгах по ремонту иномарок она присутствует-изучай, запоминай, применяй на практике, но человек рассуждает по другому-а зачем мне что то изучать, если можно спросить и мне может даже подскажут где открутить и что поменять. ответьте мне на один простой вопрос, почему желание сломать свою машину есть, а устройство изучить нет желания?
    Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.
    -----------------------------------------------------------------------------------
    ВБГ Сервис

  17. #17
    Аватар для BUBLS
    Регистрация
    27.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    coupe
    Возраст
    43
    Сообщений
    5 013
    Благодарности
    Вова, тебе как работнику сервиса такие посты писать просто себе дороже. Во-первых опять скажут что на СТО работают одни бездари. А во-вторых чем больше наломают при помощи такий вот "советов" на форуме, тем дороже ремонт выйдет, ты без хлеба не останешся)))
    Автор, НЛ. Чатай манул.

  18. #18
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от @leX Посмотреть сообщение
    Заправился сегодня на тореко. Проехал 2 км и машина начала дико тупить. Смотрите видео там виден БК на нём отображается открытие дроселя. Эфект такой нажимаю на газ процентов на 20 всё ОК. Потом начинается жопа чем больше жму на газ тем меньше обороты. .
    Долил 95 бензина на лукоиле проблема не прошла. Ещё когда машина начинает тупить по компу расход нереальный где то 60 литров на 100. ХХ отличный. Есть идеи, что сдохло?
    Датчик Положения Дроссельной Заслонки поменяй!
    просто совпало!

  19. #19
    Аватар для BUBLS
    Регистрация
    27.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    coupe
    Возраст
    43
    Сообщений
    5 013
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    Датчик Положения Дроссельной Заслонки поменяй!
    просто совпало!
    еще один "хороший совет" ))) в чем же датчик ПДЗ виноват если БК показывает открытие дросселя 100% ??? обоснуй.
    может лучше запаску поменять?

  20. #20
    Аватар для @leX
    Регистрация
    15.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ШНива
    Сообщений
    468
    Благодарности
    Датчик Положения Дроссельной Заслонки -в норме. Вижу по компу.
    Так, ну что могу сказать, на утро после сна машина работает как часы, в горку на мост на курдюм спокойно шла 120................. Загадка.
    vovan Могу сказать одно, работникам сервиса не доверяю(птушники всякие всегда бывшие, работать умеют только с железными деталями, никакой электроники никогда им не доверял), так как они мне опель чинили всегда через жопу и всегда приходилось дочинивать самому(на всех сервисах кроме ОВК, так как знакомые там, и то там всегда кучу лишних операций), про книги и устройство прошу не говорить устройство знаю отлично, просто проблема очень не типичная, и уж проверить давление в рампе поверьте я догадался всё в норме было с подачей трабла, в приготовлении смеси почемуто была! А про форумы на АС реально писать наверно было глупо а вот шевиниве клубе помогают..... Сервисы для тех у кого руки из жопы.

  21. #21
    Аватар для vovan
    Регистрация
    01.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ЛКС
    Возраст
    42
    Сообщений
    2 780
    Благодарности
    снимаю шляпу, сказать более нечего да и особого желания не возникает.

    @leX, удачи в диагностике и ремонте.
    Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.
    -----------------------------------------------------------------------------------
    ВБГ Сервис

  22. #22
    Аватар для BUBLS
    Регистрация
    27.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    coupe
    Возраст
    43
    Сообщений
    5 013
    Благодарности
    все хорошо, что хорошо кончается.... но сеточку я бы проверил...

  23. #23
    Аватар для @leX
    Регистрация
    15.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ШНива
    Сообщений
    468
    Благодарности
    Что проверил приборами кстати, датчик положения коленчатого вала, датчик скорости, положения дросельной заслонки они в порядке Но проблема всётаки оказывается есть, с утра я установил температуру включения вентилятора на 90, но щас решил установить 97. Проблема опять стала появляться.... Всё таки поищу ещё.
    BUBLS посмотрю, но блин по такой жаре лезть в бензобак ой как не охота..... Было бы 30 хоть.....
    Т.е. проблемма именно связано с температурой.
    vovan ну реально просто был опель когда стала дохнуть лямда, мне полмашины перерыли, пока сам я его не поменял. На сервисе если есть компьютер не намного больше меня сумеют снять данных с БУДа, коды ошибок показания большей части датчиков мне доступны. Я не могу нормально только глянуть расходомер воздуха, ну и лямду. НО в борльшенстве сервисах даже компьютера диагностического нет!
    Сёдня ещё поточнее попробую давление в рампе глянуть, сложно туда лезть уж блин очень угитка горячая...........

  24. #24
    Аватар для -IL-
    Регистрация
    21.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan, Yamaha FZ6-N
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от @leX Посмотреть сообщение
    Датчик Положения Дроссельной Заслонки -в норме. Вижу по компу.
    Так, ну что могу сказать, на утро после сна машина работает как часы, в горку на мост на курдюм спокойно шла 120................. Загадка.
    vovan Могу сказать одно, работникам сервиса не доверяю(птушники всякие всегда бывшие, работать умеют только с железными деталями, никакой электроники никогда им не доверял), так как они мне опель чинили всегда через жопу и всегда приходилось дочинивать самому(на всех сервисах кроме ОВК, так как знакомые там, и то там всегда кучу лишних операций), про книги и устройство прошу не говорить устройство знаю отлично, просто проблема очень не типичная, и уж проверить давление в рампе поверьте я догадался всё в норме было с подачей трабла, в приготовлении смеси почемуто была! А про форумы на АС реально писать наверно было глупо а вот шевиниве клубе помогают..... Сервисы для тех у кого руки из жопы.
    а почему решили, что дело было в электронике? точно ж сами не знаете. интересно чем могли помочь в шевиниве клубе? и не стоит так писать про все сервисы, а то ведь если придётся красить свою машинку или менять жестянку, то по вашему начнут конечности расти из пятой точки.
    интересно, а вот после таких проблем будете искать причину таких капризов машины? ведь после заправки напрашиваются два варианта: 1) плохой бенз; 2) всболомученная грязь со дна бака могла забить сетку. топливный фильтр и сеточка давно менялись?

  25. #25
    Аватар для @leX
    Регистрация
    15.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ШНива
    Сообщений
    468
    Благодарности
    Согласен, чуть похолодает бензобак изучу, ну уж очень странная зависимость именно от температуры, с утра просто на холодную на 2ой ехал до 6000об мин на 60 км в час, была бы грязь недавала так валить. А про электронику думаю потому, что расходомер топлива (данные из БУД) начинает явно ошибочные значения давать и после этого проблемма сразу проявляется. Щас первоее думаю глянуть давление в рампе, может опять сдох регулятор давления, я его послендний раз на СЕПОВский заменил, так сказать поддержал отечественного производителя

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. ВАЗ 2108 не тянет..
    от Данилка в разделе Автомобильный
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 18:07
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2010, 16:48
  3. Почему машина не тянет как должна?
    от Герда в разделе Автомобильный
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 12:30
  4. Проблема: машина на низах не тянет
    от Neron в разделе Автомобильный
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 18:51
  5. Шнива... Не набирает болееи 3000 об/мин? Что это?
    от szd77 в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 09:18
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •