Помощь Регистрация
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    Регистрация
    29.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI+DSG
    Сообщений
    10 131
    Благодарности

    Ремонтопригоден ли модуль зажигания?

    В общем в выходные стал троить двигатель, отрубается 1 цилиндр. Опытным путем установил что виноват модуль. Поменял все стало нормально. Возможно ли починить старый?

  2. #2
    Федор
    Guest
    Если разборный (т.е. не залит компаундом), то можно. Но может выйти дороже покупки нового модуля.

  3. #3
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 911
    Благодарности
    KEEPER, да, есть отличный варриант. Встроенные коммутаторы выдираются, и на их место ставятся два выносных от БСЗ. Система получается вечная, потому как искрой их не пробьет уже)

    Вот:
    http://www.oldmerin.net/board/index....&showentry=124

    Единственное - коммутаторы АСТРО не славятся своей надёжностью, и стоит поискать другие варрианты. Стоит поискать по интернету.
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  4. #4
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    17.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    171
    Благодарности
    может речь об этом http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=2093

  5. #5

    Регистрация
    29.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI+DSG
    Сообщений
    10 131
    Благодарности
    Вопрос вдогонку может он сдохнуть от плохого бензина (возможно залитой соляры на Вымпеле).

  6. #6
    Аватар для Storm
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Зелёный Патруль
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 521
    Благодарности
    Цитата Сообщение от KEEPER Посмотреть сообщение
    Вопрос вдогонку может он сдохнуть от плохого бензина (возможно залитой соляры на Вымпеле).
    очень маловероятно ...
    сказал бы "невозможно", но в нашем автопроме возможно всё... Залил плохой бензин/двигатель "чихнул"/в модуле что-то стряхнулось... если только так...

  7. #7
    Аватар для vovan
    Регистрация
    01.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ЛКС
    Возраст
    41
    Сообщений
    2 547
    Благодарности
    Цитата Сообщение от KEEPER Посмотреть сообщение
    Вопрос вдогонку может он сдохнуть от плохого бензина (возможно залитой соляры на Вымпеле).
    нет, модули мрут от вибрации и температуры.
    Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.
    -----------------------------------------------------------------------------------
    ВБГ Сервис

  8. #8
    Аватар для 7610
    Регистрация
    27.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    HT
    Сообщений
    2 738
    Благодарности
    Насколько помню на 2110 это стоит совсем небольших денег, чтобы заморачиваться ремонтом.

  9. #9

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 907
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 7610 Посмотреть сообщение
    это стоит совсем небольших денег, чтобы заморачиваться ремонтом
    При всех прочих равных избавиться от модуля и использовать раздельную систему будет именно надежнее. Модуль - слабое место.

  10. #10
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 911
    Благодарности
    нет, модули мрут от вибрации и температуры.
    Вибрация и температура? Думаю это последние возможные причины. А на первом месте стоит такая беда (как я думаю) - из-за того что провода или свечи не соответствуют нормам данного двигателя искра внезапно проходит по более короткому расстоянию (по пути меньшего сопротивления), тоесть бьёт по коммутатору, который находится ближе всего к катушке. Именно по-этому лучше не проверять с модулем искру "на кузов". И именно поэтому установка двух выносных коммутаторов решит проблемы. ИМХО.
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  11. #11
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Москвич 412 (ИЖ), Honda Civic 2016 White Orchid 1.5 turbo EX-L
    Возраст
    32
    Сообщений
    12 189
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    А на первом месте стоит такая беда (как я думаю) - из-за того что провода или свечи не соответствуют нормам данного двигателя искра внезапно проходит по более короткому расстоянию (по пути меньшего сопротивления), тоесть бьёт по коммутатору, который находится ближе всего к катушке. Именно по-этому лучше не проверять с модулем искру "на кузов". И именно поэтому установка двух выносных коммутаторов решит проблемы. ИМХО
    коммутаторы также боятся проверки искры на кузов, это не панацея.

  12. #12

    Регистрация
    29.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI+DSG
    Сообщений
    10 131
    Благодарности
    Strik3r, вот я думаю ты прав у меня он стал глючить на предельных режимах крутил двигатель до 5к плюс у меня стоит паук, прямоточный резонатор, прошивка и распредвал. МЗ обычный от 1.5i. Вибрации и температура так же присутвуют.

  13. #13
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 911
    Благодарности
    RealSystem, ты убил хоть один коммутатор проверкой искры на кузов?)))
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  14. #14
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Москвич 412 (ИЖ), Honda Civic 2016 White Orchid 1.5 turbo EX-L
    Возраст
    32
    Сообщений
    12 189
    Благодарности
    Я не убиваю коммутаторы, зачем это мне? Ты просто изучи схемотехнику его и все поймешь.

  15. #15
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 911
    Благодарности
    что пойму, разъясни?
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  16. #16
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Москвич 412 (ИЖ), Honda Civic 2016 White Orchid 1.5 turbo EX-L
    Возраст
    32
    Сообщений
    12 189
    Благодарности
    принцип его сгорания при плохой массе

  17. #17

    Регистрация
    14.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-11173, мдп_"поиск-06"
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 009
    Благодарности
    Для начала надо его вскрыть, возможно просто отвалились провода, они там алюминиевые.. часто такое бывает.
    А вообще надо просто купить нормальный модуль, GM, или правильный московский) только не помню как называется) У меня такой уже 25 тыщ отгонял.
    "Все сложное - не нужно, все нужное - просто" - М. Т. Калашников

Похожие темы
  1. Модуль зажигания
    от Никола в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 19:48
  2. Модуль зажигания на карб - есть ли смысл?
    от KEEPER в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 14:11
  3. Неактуально Модуль зажигания
    от Yujen в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 14:46
  4. Куплю модуль зажигания ВАЗ 2109-2110 (инж)
    от 751 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 09:24
  5. Куплю модуль зажигания
    от Vlad2106 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 19:18
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •