Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 29
  1. #1

    Регистрация
    13.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6
    Благодарности

    Параметры работы автомобильных кондиционеров: замеры автовладельцев . . .

    Не нашел аналогичной темы в форумах, поэтому
    предлагаю провести желающим замеры температуры воздуха поступающего из системы вентиляции при включенном кондиционере/климат-контроле в режиме рециркуляции воздуха при минимально заданной температуре и выложить полученные данные в этой теме в следующем формате:

    Марка авто: Volkswagen
    Модель: Golf
    Год выпуска: по желанию.
    Температура поступающего воздуха: 10С
    Температура наружнего воздуха: 32С

  2. #2
    Аватар для BAndr
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Просто Дастер
    Сообщений
    7 440
    Благодарности
    Марка авто: Renault
    Модель: Logan
    Год выпуска: 2008.
    Температура поступающего воздуха: 8С
    Температура наружнего воздуха: 38С
    Измерено мультиметром Mastech серии MAS83

  3. #3
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    А смысл?
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  4. #4
    Аватар для Storm
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Зелёный Патруль
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 519
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    А смысл?
    +1
    на мой взгляд, никакого...

    Вы вот лучше скажите, в такую жару у кого как машина реагирует на включение кондиционера ? Мощность сильно падает ?

  5. #5
    Аватар для Zonner
    Регистрация
    10.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    66
    Сообщений
    2 427
    Благодарности
    Вот касательно темы вопрос, климат контроль тоже отнимает мощность у двигателя? Сравнимо с кондиционером.
    Не все то золото, что блестит. © Авторов много, суть одна...
    Не всяк тот человек, кто буквы в слог сложить умеет.© Думаю мое...

  6. #6
    Аватар для Chup$
    Регистрация
    28.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21083i
    Возраст
    27
    Сообщений
    1 191
    Благодарности
    Сколько бы он не жрал - он божественен!!! Пусть она хоть больше 40-ка не разгоняется, но зато в прохладе!!
    となりのトトロ

    ‍化け猫

  7. #7
    Аватар для SV
    Регистрация
    10.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 701
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Zonner Посмотреть сообщение
    Вот касательно темы вопрос, климат контроль тоже отнимает мощность у двигателя? Сравнимо с кондиционером.
    А чем компрессор у климат-контроля отличается от компрессора у кондиционера?

  8. #8

    Регистрация
    15.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Octavia
    Возраст
    36
    Сообщений
    6 083
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    А смысл?
    Нет смысла проходим мимо.

    Я например вижу смысл знать как реально у кого дует, еще более интересно почему, интересно провести замер увеличения расхода топлива на холостом ходу например, косвенно понять у кого эффективней работает.

    Возможно в ходе проведенного исследования выяснится, что на некоторых марках авто лучше взять без кондея и доукомплектовать качественным кондеем определенного проиводителя.
    опыт учит нас, что чужой опыт нас ничему не учит

  9. #9
    Аватар для Zonner
    Регистрация
    10.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    66
    Сообщений
    2 427
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SV Посмотреть сообщение
    А чем компрессор у климат-контроля отличается от компрессора у кондиционера?
    Расскажи.
    Не все то золото, что блестит. © Авторов много, суть одна...
    Не всяк тот человек, кто буквы в слог сложить умеет.© Думаю мое...

  10. #10
    Аватар для Storm
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Зелёный Патруль
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 519
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SV Посмотреть сообщение
    А чем компрессор у климат-контроля отличается от компрессора у кондиционера?
    да НИЧЕМ ))))
    в этой части у них всё одинаково, только у климат - контроля стоят еще датчики по салону и "мозг", автоматически выбирающий параметры работы кондиционера в зависимости от выставленной на дисплее желаемой температуры и реальных показаний датчиков.

    Цитата Сообщение от jingvar Посмотреть сообщение
    Возможно в ходе проведенного исследования выяснится, что на некоторых марках авто лучше взять без кондея и доукомплектовать качественным кондеем определенного проиводителя.
    А что, отличная мысль ! Берем Туарег, заказываем его без климатической установки, а то еще лучше - снимаем штатную (она наверняка сильно отнимает мощности), ставим запчасти кондиционера от приОры, пересверливаем крепления, подбираем ремешки и пр... Дуть наверняка будет лучше и на мощности и "прожорстве" двигателя сказываться не будет.
    Гениальное занятие.

  11. #11
    Аватар для Zonner
    Регистрация
    10.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    66
    Сообщений
    2 427
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Storm Посмотреть сообщение
    А что, отличная мысль ! Берем Туарег, заказываем его без климатической установки, а то еще лучше - снимаем штатную (она наверняка сильно отнимает мощности), ставим запчасти кондиционера от приОры, пересверливаем крепления, подбираем ремешки и пр... Дуть наверняка будет лучше и на мощности и "прожорстве" двигателя сказываться не будет.
    Гениальное занятие.
    Слишком сложно. Проще положить в багажник холодильник "Саратов" и подключить через инвертер в прикуриватель.
    Не все то золото, что блестит. © Авторов много, суть одна...
    Не всяк тот человек, кто буквы в слог сложить умеет.© Думаю мое...

  12. #12
    Dvorkyn
    Guest
    А какова вообще производительность автомобильных кондиционеров? Как-то можно пересчитать в привычные BTU?

  13. #13
    Аватар для SV
    Регистрация
    10.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 701
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Zonner Посмотреть сообщение
    Расскажи.
    Уже рассказали. Ничем.

  14. #14
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 401
    Благодарности
    Вы пальцем замереяете температуру воздуха, которая идет из дефлектора?
    Редкостный урод...©

  15. #15
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от jingvar Посмотреть сообщение
    Нет смысла проходим мимо.

    Я например вижу смысл знать как реально у кого дует, еще более интересно почему, интересно провести замер увеличения расхода топлива на холостом ходу например, косвенно понять у кого эффективней работает.

    Возможно в ходе проведенного исследования выяснится, что на некоторых марках авто лучше взять без кондея и доукомплектовать качественным кондеем определенного проиводителя.
    Чтобы сравнивать температуру - нужно измерения проводить при равных условиях, а условий этих немало: время работы, температура за бортом, точка замера, погрешность термометра, скорость вентилятора, распределение воздуха. Исправный автомобильный кондиционер по определению выдает одинаковую температуру независимо от марки авто. Насчет доукомплектования - ни разу не встречал стороннего кондиционера, который работал бы одинаков надежно и эффективно по сравнению со штатным.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  16. #16
    Аватар для Crew
    Регистрация
    27.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hetzer
    Сообщений
    28 671
    Благодарности
    В такую жару чем слабее кондиционер - тем целее стёкла

  17. #17
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dvorkyn Посмотреть сообщение
    А какова вообще производительность автомобильных кондиционеров? Как-то можно пересчитать в привычные BTU?
    BTU у испарителей от 8 и выше, для легковых - примерно до 16. Мощность компрессоров от 4 до 8 КВт.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  18. #18

    Регистрация
    03.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    синий турбосарай и рыжий миниКамаз
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 550
    Благодарности
    А у меня, походу, инверторный компрессор))) Когда небольшой обдув включаю - машина почти не тупит, чем больше дует вентилятор, тем медленнее она едет)))) А ещё я не чувствую, что конд выключается, когда газу много даешь.

  19. #19
    Федор
    Guest
    Цитата Сообщение от Hydoi Посмотреть сообщение
    А у меня, походу, инверторный компрессор))) Когда небольшой обдув включаю - машина почти не тупит, чем больше дует вентилятор, тем медленнее она едет)))) А ещё я не чувствую, что конд выключается, когда газу много даешь.
    Чем больше давление накачивает компрессор, тем движку становится тяжелее.

  20. #20

    Регистрация
    12.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Кашкай
    Сообщений
    290
    Благодарности
    Toyota Corolla, 3 года
    На выходе - 10 С
    На улице - 35 С
    Расход 0,8 л/ч и 1,2 л/ч с климатом и без.
    Климат включен на полную, температура задана LO.

  21. #21

    Регистрация
    03.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    синий турбосарай и рыжий миниКамаз
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 550
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    Чем больше давление накачивает компрессор, тем движку становится тяжелее.
    Ну просто на нексии и прочих элантрах включаешь кондиционер - машина сразу тупит, неважно на 1, или на 4 включен обдув. И воздух на них самый холодный на 1, на 4 уже просто прохладный. И когда газу много дайшь - чувствуется отключение кондея, машина рывком начинает ехать.
    У меня такого нет, но машина тупит в зависимости от сылы обдува, да и воздух одинаково холодный во всех режимах вентилятора. Вот я и думаю - как это все сделано, можт там привод компрессора через подобие вариатора?
    Машина ауди а4 2003г.

  22. #22
    Федор
    Guest
    Цитата Сообщение от Hydoi Посмотреть сообщение
    Ну просто на нексии и прочих элантрах включаешь кондиционер - машина сразу тупит, неважно на 1, или на 4 включен обдув.
    Логан тупит сразу, но на слабом обдуве и малом охлаждении - довольно терпимо, а на максимальном режиме в жару - возникают проблемы тронуться в горку. Мое предположение, что электромагнитная муфта регулирует давление на выходе компрессора. Вариатор посмотреть элементарно: обычно компрессор приводится ремнем от шкива на коленвалу, а вариатор - довольно объемистый узел, его не заметить тяжело будет.

  23. #23

    Регистрация
    13.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6
    Благодарности
    Кто нибудь менял компрессор системы кондиционирования на своем автомобиле из -за каких то неисправностей?

    Расскажите про симптомы которые привели к определению что неисвправен именно компрессор . . .


    а также кто нибудь знает как определить что компрессор "умирает" и его скоро заклинит?

  24. #24
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    Логан тупит сразу, но на слабом обдуве и малом охлаждении - довольно терпимо, а на максимальном режиме в жару - возникают проблемы тронуться в горку. Мое предположение, что электромагнитная муфта регулирует давление на выходе компрессора. Вариатор посмотреть элементарно: обычно компрессор приводится ремнем от шкива на коленвалу, а вариатор - довольно объемистый узел, его не заметить тяжело будет.
    муфта имеет два положения - вкл и выкл и ни о какой регулировке давления речи быть не может. Давление регулируется обратным клапаном.


    Цитата Сообщение от al_ Посмотреть сообщение
    Расскажите про симптомы которые привели к определению что неисвправен именно компрессор . . .
    Нет давления. Сгорела муфта. Рассыпались подшипники. Оторвало поршни. Самостоятельно определить неисправность именно компрессора проблематично, желательно хотя бы давление мерить.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  25. #25

    Регистрация
    14.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-11173, мдп_"поиск-06"
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 009
    Благодарности
    Многим думаю стоит полистать мурзилки от своих автомобилей, или сразу не задавая подобных вопросов, направляться к знающим людям...
    "Все сложное - не нужно, все нужное - просто" - М. Т. Калашников

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Поиск работы
    от Vivos в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 02:00
  2. Где прочитать про параметры Тиля-Смолла.
    от Модуль Оверлеев в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 16:01
  3. Поиск работы...
    от Стас в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 17:17
  4. Всем ленивым до работы людям!!!
    от Raf в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.06.2004, 17:00
  5. офф - кому работы немного?
    от Арсений в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.04.2004, 23:01
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •