Помощь Регистрация
Результаты опроса: При прослушивании голосового меню:
Голосовавшие
24. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Нажимаю добавочный номер

    16 66.67%
  • Дожидаюсь ответа оператора

    7 29.17%
  • Кладу трубку

    1 4.17%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 28
  1. #1
    Аватар для Osimka
    Регистрация
    30.01.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Suzuki Jimny СаЖка
    Возраст
    35
    Сообщений
    19 658
    Благодарности

    Голосовое меню при звонке в организацию

    В некоторых организациях на звонок отвечает автомат, предлагающий в зависимости от целей звонка набрать определенные цифры или дождаться ответа оператора. Поймала себя на мысли, что обычно предпочитаю общаться с живым человеком, то есть дожидаюсь ответа оператора. А как поступаете вы?
    Эрудиция помогает женщине кричать гораздо аргументированнее

  2. #2
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    перепрограммируем атс

  3. #3
    Аватар для Kenny
    Регистрация
    12.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    kia cee'd, vw tiguan
    Возраст
    32
    Сообщений
    5 480
    Благодарности
    У нас на работе из-за специфики необходимо такое меню.
    В самом начале, предлагается ввести внутренний номер, если знаете.
    Дальше 1-е меню, где опять же есть "нажмите 6, или дождитесь ответа оператора". И так в каждом.

    Лично я предпочитаю идти по меню, т.к. оно:
    1) помогает мне сразу попасть на нужного человека
    2) не сбивает статистику организации
    3) просто удобнее.

    Лига зла
    Хочу чоппер

  4. #4
    Аватар для Knopka_sar
    Регистрация
    18.08.2009
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Пятнашечка
    Сообщений
    1 150
    Благодарности
    Зависит от того куда именно звоню-если в справочную сотового оператора,то жду ответа оператора,если что то узнать в организации,типо расценки на что то,то когда включается автоответчик-кладу трубку.

  5. #5
    Аватар для Тин
    Регистрация
    01.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda
    Сообщений
    45 577
    Благодарности
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    перепрограммируем атс
    Когда-то много лет назад купил себе первый телефон с автоответчиком, ну, в смысле обычный, проводной. Разбирался в меню и в функциях, пользовался тем, что можно прослушивать сообщения и вообще управлять дистанционно, то есть звоня откуда-то на свой номер. только знать пароль)
    Потом собразил, что мало кто этим пользуется и соответсвенно пароли "по умолчанию" мало кто меняет... А в то время телефонов с автоответчиками больше было, чем сейчас, (или мне кажется), в общем, звонил подряд на номера и искал, где ответит автоответчик, и затем без проблем прослушивал записанные сообщения.... поприкалывался от души))) От некоторых сообщений "подружек" просто ржака, записать бы да в юмор выложить... Нехорошо, конечно, но весело.

    evn, Жень, современные мини-АТС тоже подобным образом легко перепрограммируются?
    "Если ты о чем-то подумал, значит, это можно осуществить" © Эныч.

  6. #6
    Аватар для Osimka
    Регистрация
    30.01.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Suzuki Jimny СаЖка
    Возраст
    35
    Сообщений
    19 658
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    У нас на работе из-за специфики необходимо такое меню.
    Ну я тут не работу имела в виду, а звонки в сторонние компании.
    Эрудиция помогает женщине кричать гораздо аргументированнее

  7. #7
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Osimka Посмотреть сообщение
    А как поступаете вы?
    смотря какой вопрос и куда звонить

  8. #8
    Аватар для Osimka
    Регистрация
    30.01.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Suzuki Jimny СаЖка
    Возраст
    35
    Сообщений
    19 658
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Takeshi Kitano Посмотреть сообщение
    смотря какой вопрос и куда звонить
    Так приводите свои примеры).
    Просто интересен вопрос отношения к этой фиче: понятно, что это меню выполняет определенные функции для компании, но для меня лично лучше бы его не было.
    И еще: может есть примеры компаний, где это ненапрягающе сделано или, наоборот, очень коряво?
    Эрудиция помогает женщине кричать гораздо аргументированнее

  9. #9
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Osimka Посмотреть сообщение
    Так приводите свои примеры).
    Просто интересен вопрос отношения к этой фиче: понятно, что это меню выполняет определенные функции для компании, но для меня лично лучше бы его не было.
    И еще: может есть примеры компаний, где это ненапрягающе сделано или, наоборот, очень коряво?
    по роду своей работы занимаюсь организацией подобных систем.
    Очень коряво сделано в МТС, чтобы достучаться до оператора надо много и нудно нажимать кнопки. Неплохо сделано в Билайне Москва.
    Нормально, когда automation rate порядка 60% - это позволяет экономить довольно много денег.
    Плохо, когда все звонки обслуживаются оператором. Если речь идет об информации, которая сложна для восприятия, то правильно дублировать информацию СМСкой, например, слушаете инфо про точки продаж, выбираете точку и нажимаете кнопку чтобы вам выслали смску с инфо.
    на http://comnews.ru/ в пятницу была выложена статься по времени дозвона до оператора у наиболее крупных шпд игроков.

    Активно внедряют распознавание речи, но с нашим русским языком все очень проблематично

  10. #10
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Osimka Посмотреть сообщение
    но для меня лично лучше бы его не было.
    классно когда у компании сделан колл бэк, это экономит время

  11. #11

    Регистрация
    27.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 551
    Благодарности
    если знаю добавочный номер, то сразу набираю его, если не знаю-жду ответа оператора/секретаря. отношусь к сабжу спокойно) главное, чтобы голосовое меню было понятным и работало нормально. бывают ситуации, когда ждешь ответа и тут бац-звонок сбросился, это уже не радует совсем, особенно, когда дозвониться срочно надо

  12. #12
    Аватар для Osimka
    Регистрация
    30.01.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Suzuki Jimny СаЖка
    Возраст
    35
    Сообщений
    19 658
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Hank Посмотреть сообщение
    бывают ситуации, когда ждешь ответа и тут бац-звонок сбросился,
    Вот-вот, плюс при переключении часто возникают звуки, которые не понятно как воспринимать: то тишина, то музычка какая-нить, то гудки, то писк какой-то. И ты в итоге гадаешь: то ли перенабирать номер, то ли еще повисеть.
    Эрудиция помогает женщине кричать гораздо аргументированнее

  13. #13
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 626
    Благодарности
    Напрягает, когда это голосовое меню заставляют наговаривать непрофессиональную заикающуюся стесняющуюся секретаршу.

  14. #14
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 626
    Благодарности
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    перепрограммируем атс
    Голосом?! Ох, хакер! ))))

  15. #15
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    перепрограммируем атс
    DTMF голосом исполняешь?
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  16. #16
    Аватар для stnikolay
    Регистрация
    29.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    сантафе
    Возраст
    35
    Сообщений
    5 800
    Благодарности
    нормально отношусь, когда сделано по человечьи. к примеру альфа-банк

  17. #17
    Аватар для Klonic_J
    Регистрация
    12.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    14 958
    Благодарности
    А что скажите про "ВолгаТелеком" ?

  18. #18
    Аватар для Osimka
    Регистрация
    30.01.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Suzuki Jimny СаЖка
    Возраст
    35
    Сообщений
    19 658
    Благодарности
    __
    Takeshi Kitano, интересный блог.
    Эрудиция помогает женщине кричать гораздо аргументированнее

  19. #19
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus III
    Сообщений
    21 004
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Osimka Посмотреть сообщение
    Поймала себя на мысли, что обычно предпочитаю общаться с живым человеком, то есть дожидаюсь ответа оператора. А как поступаете вы?
    Аналогично.
    Но вот в Билайн с каждым разом всё сложнее и сложнее добраться до живого человека, специально, походу, алгоритм прохождения препонов меняют ....

  20. #20
    Аватар для Лана
    Регистрация
    24.03.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Жучка)
    Сообщений
    15 493
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Osimka Посмотреть сообщение
    Поймала себя на мысли, что обычно предпочитаю общаться с живым человеком, то есть дожидаюсь ответа оператора. А как поступаете вы?
    +1...подбешивает даж иногда)...со стационарного телефона еще жму чо то иногда), а вот с КПК нет возможности жать циферги и злит слушать всю историю их телекоммуникационных заморочек)

  21. #21
    welcomeinside
    Guest
    если нужда заставляет, то приходится дождаться оператора...
    если по личным - кладу трубку, т.к. считаю ГМ - издевательством и неуважением к клиенту (пусть даже лишь потенциальному). Да и вопрос финансирования ожидания стоило бы переложить на сторону обладателя ГМ.

  22. #22
    Аватар для Osimka
    Регистрация
    30.01.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Suzuki Jimny СаЖка
    Возраст
    35
    Сообщений
    19 658
    Благодарности
    Интересно, а кто-нить встречал голосовое меню, составленное с юмором? Ведь по идее, такой текст слушать все-таки приятней, чем монотонную нуднятину.
    Эрудиция помогает женщине кричать гораздо аргументированнее

  23. #23
    Аватар для telesar
    Регистрация
    03.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 892
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Takeshi Kitano Посмотреть сообщение
    смотря какой вопрос и куда звонить
    +1. Не нашел такого варианта в опросе.

  24. #24
    Аватар для Osimka
    Регистрация
    30.01.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Suzuki Jimny СаЖка
    Возраст
    35
    Сообщений
    19 658
    Благодарности
    Цитата Сообщение от telesar Посмотреть сообщение
    +1. Не нашел такого варианта в опросе.
    Цитата Сообщение от Osimka Посмотреть сообщение
    Так приводите свои примеры).
    ?
    Эрудиция помогает женщине кричать гораздо аргументированнее

  25. #25
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 310
    Благодарности
    Прослушиваю и пользуюсь меню. Если там нет того что мне надо - жду оператора. Сразу переключаться на оператора дольше: либо начнут футболить по соответствующим специалистам, либо оператор будет тупить со своими "подождите на линии, не отключайтесь". А через меню можно попасть сразу на компетентного специалиста.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. При телефонном звонке обрывается интернет соединение
    от Черный Лотос в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 10:35
  2. Вопрос о возмещении ущерба при ДТП
    от leha в разделе Прочие юридические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2007, 15:15
  3. проблемы при продаже авто
    от slaer в разделе Автоправо
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 09:33
  4. Проблема: стук при торможении... и не только
    от Vivos в разделе Автомобильный
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.12.2004, 22:15
  5. Вариант поведения на дороге при встрече с ГАИ
    от sarlord в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2004, 10:15
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •