Голосовое меню при звонке в организацию

  • Автор темы Osimka
  • Дата начала

При прослушивании голосового меню:

  • Кладу трубку

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    21
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
В некоторых организациях на звонок отвечает автомат, предлагающий в зависимости от целей звонка набрать определенные цифры или дождаться ответа оператора. Поймала себя на мысли, что обычно предпочитаю общаться с живым человеком, то есть дожидаюсь ответа оператора. А как поступаете вы?
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
перепрограммируем атс
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
У нас на работе из-за специфики необходимо такое меню.
В самом начале, предлагается ввести внутренний номер, если знаете.
Дальше 1-е меню, где опять же есть "нажмите 6, или дождитесь ответа оператора". И так в каждом.

Лично я предпочитаю идти по меню, т.к. оно:
1) помогает мне сразу попасть на нужного человека
2) не сбивает статистику организации
3) просто удобнее.
 
Knopka_sar

Knopka_sar

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 149
Реакции
3
Баллы
0
Зависит от того куда именно звоню-если в справочную сотового оператора,то жду ответа оператора,если что то узнать в организации,типо расценки на что то,то когда включается автоответчик-кладу трубку.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 783
Реакции
437
Баллы
83
перепрограммируем атс

Когда-то много лет назад купил себе первый телефон с автоответчиком, ну, в смысле обычный, проводной. Разбирался в меню и в функциях, пользовался тем, что можно прослушивать сообщения и вообще управлять дистанционно, то есть звоня откуда-то на свой номер. только знать пароль)
Потом собразил, что мало кто этим пользуется и соответсвенно пароли "по умолчанию" мало кто меняет... А в то время телефонов с автоответчиками больше было, чем сейчас, (или мне кажется), в общем, звонил подряд на номера и искал, где ответит автоответчик, и затем без проблем прослушивал записанные сообщения.... поприкалывался от души))) От некоторых сообщений "подружек" просто ржака, записать бы да в юмор выложить... Нехорошо, конечно, но весело.

evn, Жень, современные мини-АТС тоже подобным образом легко перепрограммируются?
 
OP
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
OP
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
смотря какой вопрос и куда звонить
Так приводите свои примеры).
Просто интересен вопрос отношения к этой фиче: понятно, что это меню выполняет определенные функции для компании, но для меня лично лучше бы его не было.
И еще: может есть примеры компаний, где это ненапрягающе сделано или, наоборот, очень коряво?
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
Так приводите свои примеры).
Просто интересен вопрос отношения к этой фиче: понятно, что это меню выполняет определенные функции для компании, но для меня лично лучше бы его не было.
И еще: может есть примеры компаний, где это ненапрягающе сделано или, наоборот, очень коряво?
по роду своей работы занимаюсь организацией подобных систем.
Очень коряво сделано в МТС, чтобы достучаться до оператора надо много и нудно нажимать кнопки. Неплохо сделано в Билайне Москва.
Нормально, когда automation rate порядка 60% - это позволяет экономить довольно много денег.
Плохо, когда все звонки обслуживаются оператором. Если речь идет об информации, которая сложна для восприятия, то правильно дублировать информацию СМСкой, например, слушаете инфо про точки продаж, выбираете точку и нажимаете кнопку чтобы вам выслали смску с инфо.
на http://comnews.ru/ в пятницу была выложена статься по времени дозвона до оператора у наиболее крупных шпд игроков.

Активно внедряют распознавание речи, но с нашим русским языком все очень проблематично
 
H

Hank

Участник
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
1 568
Реакции
3
Баллы
38
если знаю добавочный номер, то сразу набираю его, если не знаю-жду ответа оператора/секретаря. отношусь к сабжу спокойно) главное, чтобы голосовое меню было понятным и работало нормально. бывают ситуации, когда ждешь ответа и тут бац-звонок сбросился, это уже не радует совсем, особенно, когда дозвониться срочно надо
 
OP
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
бывают ситуации, когда ждешь ответа и тут бац-звонок сбросился,
Вот-вот, плюс при переключении часто возникают звуки, которые не понятно как воспринимать: то тишина, то музычка какая-нить, то гудки, то писк какой-то. И ты в итоге гадаешь: то ли перенабирать номер, то ли еще повисеть.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 128
Реакции
3 972
Баллы
113
Напрягает, когда это голосовое меню заставляют наговаривать непрофессиональную заикающуюся стесняющуюся секретаршу.
 
stnikolay

stnikolay

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
5 885
Реакции
5
Баллы
0
нормально отношусь, когда сделано по человечьи. к примеру альфа-банк
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 829
Реакции
1 308
Баллы
113
А что скажите про "ВолгаТелеком" ?
 
OP
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
__
Takeshi Kitano, интересный блог:good:.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 123
Реакции
3 714
Баллы
113
Поймала себя на мысли, что обычно предпочитаю общаться с живым человеком, то есть дожидаюсь ответа оператора. А как поступаете вы?
Аналогично.
Но вот в Билайн с каждым разом всё сложнее и сложнее добраться до живого человека, специально, походу, алгоритм прохождения препонов меняют ....
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Поймала себя на мысли, что обычно предпочитаю общаться с живым человеком, то есть дожидаюсь ответа оператора. А как поступаете вы?
+1...подбешивает даж иногда)...со стационарного телефона еще жму чо то иногда), а вот с КПК нет возможности жать циферги и злит слушать всю историю их телекоммуникационных заморочек)
 
Верх Низ