Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 61
  1. #1
    Аватар для avl8
    Регистрация
    26.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WVGolf+
    Сообщений
    62
    Благодарности

    Question Что лучше, турбо 1,4 или 1,6 атмосферник?

    Как кто думает, что лучше, турбо 1,4 или 1,6 атмосферник, если мы говорим о новом Golf Plus с автоматом. Динамичная езда и спокойная 50/50, есть поездки на дальняк.

  2. #2
    Critical
    Guest
    Надежнее атмосферник, не будет провалов при езде)
    1.4 наверно жрать меньше будет

  3. #3
    Максим111
    Guest
    ты бы хоть с 2 литрами начинал сравнение. А при таком раскладе вообще все прозрачно

  4. #4
    Максим111
    Guest
    Цитата Сообщение от Critical Посмотреть сообщение
    Надежнее атмосферник, не будет провалов при езде)
    1.4 наверно жрать меньше будет
    ты это всерьез написал???

  5. #5
    Аватар для avl8
    Регистрация
    26.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WVGolf+
    Сообщений
    62
    Благодарности
    2 литра это уже совсем другой мотор и тут вопросов быть и не может

  6. #6
    Аватар для avl8
    Регистрация
    26.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WVGolf+
    Сообщений
    62
    Благодарности
    про турбо слышал, что масло ест и если накроется, то бабло надо будет искать большое, а 1,6 дохленький достаточно для такой машины

  7. #7
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    На 1,4 и 1,6 одинаковые автоматы сейчас ставят?
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  8. #8
    Аватар для avl8
    Регистрация
    26.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WVGolf+
    Сообщений
    62
    Благодарности
    да кажись DSG

  9. #9
    Critical
    Guest
    Цитата Сообщение от Максим111 Посмотреть сообщение
    ты это всерьез написал???
    В чем у тебя сомнения?

  10. #10
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avl8 Посмотреть сообщение
    Как кто думает, что лучше, турбо 1,4 или 1,6 атмосферник, если мы говорим о новом Golf Plus с автоматом. Динамичная езда и спокойная 50/50, есть поездки на дальняк.
    Наверное надо покататься на обоих и понять разницу, а по надёжности ясен пень атмосферник лучше

  11. #11

    Регистрация
    22.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гетц
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 210
    Благодарности
    Ездил на гольфе 1,4 турбо, это вещь, тяга как у дизеля, турбо и токо турбо!

  12. #12
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    1,4 турбо, это вещь, тяга как у дизеля, турбо и токо турбо!
    это как?
    турбина ж вроде подхватывает на относительно высоких оборотах, а дизель на низах?

  13. #13

    Регистрация
    22.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гетц
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 210
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Наверное надо покататься на обоих и понять разницу, а по надёжности ясен пень атмосферник лучше
    да не на много атмосферник и надежнее, ресурс у турбины 300т и турботаймер ей даже не нужен.

  14. #14
    Максим111
    Guest
    Цитата Сообщение от Critical Посмотреть сообщение
    В чем у тебя сомнения?
    у турбо-движков никогда меньше расход не будет по сравнению с близкими по объему атмосферниками.

  15. #15
    Аватар для avl8
    Регистрация
    26.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WVGolf+
    Сообщений
    62
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Наверное надо покататься на обоих и понять разницу, а по надёжности ясен пень атмосферник лучше
    надёжность это очень важный критерий, а в деле 1,4 TSI мне больше понравился... он хорошо вваливает

  16. #16
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Takeshi Kitano Посмотреть сообщение
    это как?
    турбина ж вроде подхватывает на относительно высоких оборотах, а дизель на низах?
    учи мат часть) на таком моторе будет стоять манюсенькая улиточка и момент уже будет на низких оборотах. ТС сравни просто обороты максимального крятщего момента и всё. 1.4 скорее всего будет удобней в городе)
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  17. #17
    Аватар для avl8
    Регистрация
    26.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WVGolf+
    Сообщений
    62
    Благодарности
    и какая картина на трассе будет при скорости в пределах 140 - 160 км/ч, (шум мтора и расход)

  18. #18
    Максим111
    Guest
    Цитата Сообщение от avl8 Посмотреть сообщение
    2 литра это уже совсем другой мотор и тут вопросов быть и не может
    зря так думаешь. как раз 1.4Т нужно начинать сравнивать от 1.8 атмо, ну никак не с 1,6, при том и у турбо момент гораздо выше

  19. #19

    Регистрация
    22.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гетц
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 210
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Takeshi Kitano Посмотреть сообщение
    это как?
    турбина ж вроде подхватывает на относительно высоких оборотах, а дизель на низах?
    Это смотря какая турбина. На 1,4 она работает с малых оборотов, вообщем он уже с 1400об едет даже на 6 передаче

  20. #20
    Аватар для avl8
    Регистрация
    26.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WVGolf+
    Сообщений
    62
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Максим111 Посмотреть сообщение
    зря так думаешь. как раз 1.4Т нужно начинать сравнивать от 1.8 атмо, ну никак не с 1,6, при том и у турбо момент гораздо выше
    нет 1,8 на гольф плюсе

  21. #21
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    вот пример ( я так понимаю тс спрашивал про 122 сильный 1.4?) http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/36834.html
    и http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37772.html))) В итоге на турбо 1.4 мощность на 20 коней выше, макс крутящий момент 200Нм доступен он с 1500 об/мин до 4000 об/мин. 122 силы на 5000 об/мин. И совсем дохленький 1.6 со 102 силами 138 Нм на 3800...
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  22. #22
    Максим111
    Guest
    Цитата Сообщение от avl8 Посмотреть сообщение
    нет 1,8 на гольф плюсе
    да понятно что нет, но если выбор между этими двумя, то он абсолютно очевиден в пользу 1,4Т. Я тебе во второй раз и говорю, что выбор более правильный был бы между 2.0 и 1.4Т

  23. #23
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от avl8 Посмотреть сообщение
    и какая картина на трассе будет при скорости в пределах 140 - 160 км/ч, (шум мтора и расход)
    почему? кому этот вопрос? Про какой мотор?
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  24. #24
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    у 1.4 максималка 200кмч, у 1.6 181кмч... Само собой турбовый на 140-160 будет себя чувствовать достаточно свободно, а вот 1.6 уже будет туповат на такихскоростях.
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  25. #25
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    а вообще вот тема http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37777.html 1.4Т 170 пони, маленькая аццкая отжигалка))))))))))))
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 20:29
  2. Что лучше 185/60 R14 или 175/65 R14 на ваз-2114?
    от Crew в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 06.04.2013, 20:58
  3. Что лучше: прямое урегулирование ОСАГО или обращение в компанию виновного лица?
    от А.Е.М. в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 14:27
  4. Ответов: 126
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 18:11
  5. Что лучше и надежнее карбюратор или инжектор?
    от Sprut в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 14:29
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •