Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 26
  1. #1
    Аватар для GTX
    Регистрация
    21.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    956
    Благодарности

    Проблема с АКБ на 14й

    Проблема с АКБ на 14й, машина с утра не завелась, хотя до этого заводилась как часы, оказалось что в нескольких банках почти нет электролита, долили дис. воды зарядили, на компьютере показывало 13. потом 12,5 через часа 3 после поездок показало 12 потом 11 .. щас еле заводиться но заводиться.. так вот вопрос, на компе показывает сколько выдаёт гена или сколько даёт АКБ, просто если поставить заряженный АКБ то покажет 12 вольт, а когда разряженный то 10…так? просто я почти на 100% уверен что перекупы поставили мертвый АКБ чтобы хватило на неделю… или у меня проблема с зарядом.. ? на панели значёк АКБ не горит когда двиг заведён.

  2. #2
    Аватар для Crew
    Регистрация
    27.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hetzer
    Сообщений
    34 022
    Благодарности
    Либо генератор либо аккумулятор. Смысл у перекупов покупать аккумулятор? Может лучше новый купить?
    У меня в заведённом состоянии показывает 14,2-14,4 (с вентилятором охлаждения 13,9).

  3. #3
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Аффтар. ты не вольты мерь, а плотность электролита. Хотя по симптомам - гене превед. Ремонтировать надо. На компе показывает напряжение бортсети, которое грубо говоря равно сумме напряжений гены и акка. В заведенном состоянии должно быть не менее 13,5 вольт.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  4. #4

    Регистрация
    24.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 440
    Благодарности
    На инжекторной машины должно быть 13,8 - 14,2 в
    Заведи машину и скинь клему с акб, (только не надолго) если заглохнет или сильно упадут обороты то гена не пашет! (конешно по напряжению борт сети указыннаму тобой процентов 90 что гена)

  5. #5
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Кудрявый Посмотреть сообщение
    Заведи машину и скинь клему с акб
    И смело отправляйся за комплектом датчиков, а если повезет - то и за мозгами двигателя. Клемму на инжекторе скидывать просто так нельзя.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  6. #6
    Аватар для GTX
    Регистрация
    21.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    956
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Crew Посмотреть сообщение
    Либо генератор либо аккумулятор. Смысл у перекупов покупать аккумулятор? Может лучше новый купить?
    У меня в заведённом состоянии показывает 14,2-14,4 (с вентилятором охлаждения 13,9).
    машину купили у перекупов, с убитым АКБ и резиной.

  7. #7
    Аватар для GTX
    Регистрация
    21.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    956
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Аффтар. ты не вольты мерь, а плотность электролита. Хотя по симптомам - гене превед. Ремонтировать надо. На компе показывает напряжение бортсети, которое грубо говоря равно сумме напряжений гены и акка. В заведенном состоянии должно быть не менее 13,5 вольт.
    Когда машина не завелась щёлкало реле, зарядили символически пару часов, она завелась и проездила день, но стартёр крутил всё слабее и слабее, если бы гена не работал то машина бы думаю не проездила бы день в такси на одном акуме, который и не заряжен толком.
    Может ли так происходить потому что АКБ мертвый? Как бы гена заряжает, а АКБ толком не держит.

  8. #8
    Аватар для Timillya
    Регистрация
    06.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21103М
    Возраст
    32
    Сообщений
    278
    Благодарности
    У меня похожая проблема генератор выдает максимум 13.2 вольт, сперва был аккум 2005 года Mutlu примерно его хватало недели на 3, потом его нужно было на ночь ставить на зарядку, ща купил новый Cobat на 62 ампера уже полтора месяца езжу, бортовой компьтер на заглушенной машине показывает 12.5 вольт, как думаете генератор надо менять?

  9. #9
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Timillya Посмотреть сообщение
    У меня похожая проблема генератор выдает максимум 13.2 вольт, сперва был аккум 2005 года Mutlu примерно его хватало недели на 3, потом его нужно было на ночь ставить на зарядку, ща купил новый Cobat на 62 ампера уже полтора месяца езжу, бортовой компьтер на заглушенной машине показывает 12.5 вольт, как думаете генератор надо менять?
    Ты где напряжение измеряешь и чем? Надо - на клеммах акка и нормальным вольтметром. Скорее всего с геной все нормально.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  10. #10
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от GTX Посмотреть сообщение
    Когда машина не завелась щёлкало реле
    так и должно быть при разряженном аке.
    Цитата Сообщение от GTX Посмотреть сообщение
    но стартёр крутил всё слабее и слабее, если бы гена не работал то машина бы думаю не проездила бы день в такси на одном акуме
    Акк разряжался, но не до конца.
    Цитата Сообщение от GTX Посмотреть сообщение
    Может ли так происходить потому что АКБ мертвый?
    Если он день держит заряд - с ним все не так плохо для летней погоды. Проверь плотность и уровень электролита.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  11. #11
    Аватар для Timillya
    Регистрация
    06.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21103М
    Возраст
    32
    Сообщений
    278
    Благодарности
    Мерил и на клеммах, цифровым вольтметром показывает примерно на 0.1вольта больше чем на БК, просто когда я купил новый аккум я сразу замерил напряжение на нем было 12.8 вольт, а буквально вчера мерил 12.5 может просто аккум постарел немного за 1.5месяца? или от жары? Ну или недозаряд от гены?
    GTX
    Чтобы узнать объективное напряжение на аккуме нужно производить замер напряжения не менее чем через 8часов после зарядки! Т.К сразу же после зарядки он показывает напряжение на много больше...

  12. #12
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Timillya Посмотреть сообщение
    вчера мерил 12.5 может просто аккум постарел немного за 1.5месяца? или от жары? Ну или недозаряд от гены?
    Плотность померь. Напряжение - не показатель. Изменение напряжения акка от температуры - милливольты. 12,5В - это в пределах нормы, но даже если все исправно, пару раз в год акк нужно ставить на цикл заряд-разряд, чтоб емкость не терял.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  13. #13
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Timillya Посмотреть сообщение
    Чтобы узнать объективное напряжение на аккуме нужно производить замер напряжения не менее чем через 8часов после зарядки! Т.К сразу же после зарядки он показывает напряжение на много больше...
    напряжение акка - характеристика не самая решающая, в отличии от плотности электролита.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  14. #14
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    Чёто из пустого в порожнее переливание. Возьми вольтметр и промерь - на заведенной машине напряжение должно быть выше 13 на холостых, не должно опускаться ниже 13 при включении потребителей (фары, печка).
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  15. #15
    Аватар для Timillya
    Регистрация
    06.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21103М
    Возраст
    32
    Сообщений
    278
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    напряжение акка - характеристика не самая решающая, в отличии от плотности электролита.
    насколько мне известно что плотность прямопропорциональна напряжению, даже таблица где то была где написано какому напряжению соответствует плотность электролита и соответственно степень заряда батареи в процентах! Т.е если верить этой таблице то у норм заряженои батареи напряжение 12.5-12.8 вольт и плотность где то 1.27-1.28 ...

  16. #16
    Yujen
    Guest
    Strik3r,это при исправном акб!
    аккумулятор фтопку!
    умер он, своей, бесславной смертью!

  17. #17
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    Yujen, а где написано что он умер? Человек ничего не промерял, только пишет непойми что про непойми что.
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  18. #18
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Timillya Посмотреть сообщение
    насколько мне известно что плотность прямо пропорциональна напряжению
    напряжение под нагрузкой пропорционально плотности. Почувствуй разницу. А ты измеряешь на холостом ходу. Включи обогрев стекла или фары и замерь напряжение - тогда измерения будут более правдоподобны, так как даже у сдохшего акка на холостом ходу напряжение будет нормальное, но под нагрузкой значительно проседать.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  19. #19
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    Yujen, а где написано что он умер? Человек ничего не промерял, только пишет непойми что про непойми что.
    я про аккумулятор!

  20. #20
    Аватар для Timillya
    Регистрация
    06.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21103М
    Возраст
    32
    Сообщений
    278
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    напряжение под нагрузкой пропорционально плотности. Почувствуй разницу. А ты измеряешь на холостом ходу. Включи обогрев стекла или фары и замерь напряжение - тогда измерения будут более правдоподобны, так как даже у сдохшего акка на холостом ходу напряжение будет нормальное, но под нагрузкой значительно проседать.
    Не уверен что дохлый аккум покажет 12 вольт если померить через несколько часов после заряда, в пример имеется пяти летний Mutlu, так в нем плотность уже не поднимается выше 1.25, а напряжение 11.5 вольт максимум, впринципе для лета норм пойдет, а вот зимой не известно как он себя поведет.. А еще я заметил что если например включить ближний свет минут на 5, и потом выключить его и померить напряжение на аккуме то почему то оно показывает большее значение, чем замер до включения фар...? Т.е он как бы прогревается этим чтоли..

  21. #21
    Yujen
    Guest
    Timillya,ты вообще в курсе, зачем зимой, перед запуском двигла, дальний включают?
    Физику учил в школе?

  22. #22
    Аватар для Timillya
    Регистрация
    06.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21103М
    Возраст
    32
    Сообщений
    278
    Благодарности
    Я слышал про включение фар перед запуском зимой, но тут есть много противников этого метода, незнаю как объяснить это с точки зрения физики, но суть в том, что зимой и без того слабый аккум еще добивают фарами и в итоге это не оч хорошо отражается на емкости и пусковом токе!

  23. #23
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Timillya Посмотреть сообщение
    Не уверен что дохлый аккум покажет 12 вольт если померить через несколько часов после заряда, в пример имеется пяти летний Mutlu, так в нем плотность уже не поднимается выше 1.25, а напряжение 11.5 вольт максимум
    Пониженное напряжение может быть из за саморазряда. Чаще бывает, что дохлый акк быстро заряжается, выходит на номинальную плотность (и напряжение) но так же быстро садится под нагрузкой.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  24. #24
    Аватар для Timillya
    Регистрация
    06.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21103М
    Возраст
    32
    Сообщений
    278
    Благодарности
    Кстати ток зарядки десятошного гены 80 ампер, интересно как от такого тока не закипает электролит? Ведь полностью заряженный аккум и при 6 ампер кипит...

  25. #25
    Аватар для GTX
    Регистрация
    21.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    956
    Благодарности
    Проверили плотность АКБ в норме, нагрузку держит, пришлось менять гену, поставили старова образца десяточный, стоял нового образца на который нет рем запчастей. Вроде всё в норме. Точнее будет ясно позже.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Проблема с КПП на ВАЗ2112
    от LUCIFER в разделе Автомобильный
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 17:14
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 20:54
  3. Проблема С ходовкой на 2112
    от Samar в разделе Автомобильный
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 22:21
  4. Садиться АКБ на 10ке.
    от GTX в разделе Автомобильный
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 20:36
  5. задняя скорорсть на 14й
    от slaer в разделе Автомобильный
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 23.04.2006, 12:32
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •