Проблема с АКБ на 14й

  • Автор темы GTX
  • Дата начала
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
Проблема с АКБ на 14й, машина с утра не завелась, хотя до этого заводилась как часы, оказалось что в нескольких банках почти нет электролита, долили дис. воды зарядили, на компьютере показывало 13. потом 12,5 через часа 3 после поездок показало 12 потом 11 .. щас еле заводиться но заводиться.. так вот вопрос, на компе показывает сколько выдаёт гена или сколько даёт АКБ, просто если поставить заряженный АКБ то покажет 12 вольт, а когда разряженный то 10…так? просто я почти на 100% уверен что перекупы поставили мертвый АКБ чтобы хватило на неделю… или у меня проблема с зарядом.. ? на панели значёк АКБ не горит когда двиг заведён.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 247
Реакции
2 040
Баллы
113
Либо генератор либо аккумулятор. Смысл у перекупов покупать аккумулятор? Может лучше новый купить?:)
У меня в заведённом состоянии показывает 14,2-14,4 (с вентилятором охлаждения 13,9).
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Аффтар. ты не вольты мерь, а плотность электролита. Хотя по симптомам - гене превед. Ремонтировать надо. На компе показывает напряжение бортсети, которое грубо говоря равно сумме напряжений гены и акка. В заведенном состоянии должно быть не менее 13,5 вольт.
 
К

Кудрявый

Новичок
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1 441
Реакции
0
Баллы
0
На инжекторной машины должно быть 13,8 - 14,2 в
Заведи машину и скинь клему с акб, (только не надолго) если заглохнет или сильно упадут обороты то гена не пашет! (конешно по напряжению борт сети указыннаму тобой процентов 90 что гена)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
OP
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
Либо генератор либо аккумулятор. Смысл у перекупов покупать аккумулятор? Может лучше новый купить?:)
У меня в заведённом состоянии показывает 14,2-14,4 (с вентилятором охлаждения 13,9).

машину купили у перекупов, с убитым АКБ и резиной.
 
OP
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
Аффтар. ты не вольты мерь, а плотность электролита. Хотя по симптомам - гене превед. Ремонтировать надо. На компе показывает напряжение бортсети, которое грубо говоря равно сумме напряжений гены и акка. В заведенном состоянии должно быть не менее 13,5 вольт.

Когда машина не завелась щёлкало реле, зарядили символически пару часов, она завелась и проездила день, но стартёр крутил всё слабее и слабее, если бы гена не работал то машина бы думаю не проездила бы день в такси на одном акуме, который и не заряжен толком.
Может ли так происходить потому что АКБ мертвый? Как бы гена заряжает, а АКБ толком не держит.
 
Timillya

Timillya

Новичок
Регистрация
06.05.2010
Сообщения
278
Реакции
0
Баллы
0
У меня похожая проблема генератор выдает максимум 13.2 вольт, сперва был аккум 2005 года Mutlu примерно его хватало недели на 3, потом его нужно было на ночь ставить на зарядку, ща купил новый Cobat на 62 ампера уже полтора месяца езжу, бортовой компьтер на заглушенной машине показывает 12.5 вольт, как думаете генератор надо менять?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
У меня похожая проблема генератор выдает максимум 13.2 вольт, сперва был аккум 2005 года Mutlu примерно его хватало недели на 3, потом его нужно было на ночь ставить на зарядку, ща купил новый Cobat на 62 ампера уже полтора месяца езжу, бортовой компьтер на заглушенной машине показывает 12.5 вольт, как думаете генератор надо менять?
Ты где напряжение измеряешь и чем? Надо - на клеммах акка и нормальным вольтметром. Скорее всего с геной все нормально.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Когда машина не завелась щёлкало реле
так и должно быть при разряженном аке.
но стартёр крутил всё слабее и слабее, если бы гена не работал то машина бы думаю не проездила бы день в такси на одном акуме
Акк разряжался, но не до конца.
Может ли так происходить потому что АКБ мертвый?
Если он день держит заряд - с ним все не так плохо для летней погоды. Проверь плотность и уровень электролита.
 
Timillya

Timillya

Новичок
Регистрация
06.05.2010
Сообщения
278
Реакции
0
Баллы
0
Мерил и на клеммах, цифровым вольтметром показывает примерно на 0.1вольта больше чем на БК, просто когда я купил новый аккум я сразу замерил напряжение на нем было 12.8 вольт, а буквально вчера мерил 12.5 может просто аккум постарел немного за 1.5месяца? или от жары? Ну или недозаряд от гены?:)
GTX
Чтобы узнать объективное напряжение на аккуме нужно производить замер напряжения не менее чем через 8часов после зарядки! Т.К сразу же после зарядки он показывает напряжение на много больше...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
вчера мерил 12.5 может просто аккум постарел немного за 1.5месяца? или от жары? Ну или недозаряд от гены?
Плотность померь. Напряжение - не показатель. Изменение напряжения акка от температуры - милливольты. 12,5В - это в пределах нормы, но даже если все исправно, пару раз в год акк нужно ставить на цикл заряд-разряд, чтоб емкость не терял.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Чтобы узнать объективное напряжение на аккуме нужно производить замер напряжения не менее чем через 8часов после зарядки! Т.К сразу же после зарядки он показывает напряжение на много больше...
напряжение акка - характеристика не самая решающая, в отличии от плотности электролита.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Чёто из пустого в порожнее переливание. Возьми вольтметр и промерь - на заведенной машине напряжение должно быть выше 13 на холостых, не должно опускаться ниже 13 при включении потребителей (фары, печка).
 
Timillya

Timillya

Новичок
Регистрация
06.05.2010
Сообщения
278
Реакции
0
Баллы
0
напряжение акка - характеристика не самая решающая, в отличии от плотности электролита.

насколько мне известно что плотность прямопропорциональна напряжению, даже таблица где то была где написано какому напряжению соответствует плотность электролита и соответственно степень заряда батареи в процентах! Т.е если верить этой таблице то у норм заряженои батареи напряжение 12.5-12.8 вольт и плотность где то 1.27-1.28 ...
 
Y

Yujen

Guest
Strik3r,это при исправном акб!
аккумулятор фтопку!
умер он, своей, бесславной смертью!
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Yujen, а где написано что он умер? Человек ничего не промерял, только пишет непойми что про непойми что.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
насколько мне известно что плотность прямо пропорциональна напряжению
напряжение под нагрузкой пропорционально плотности. Почувствуй разницу. А ты измеряешь на холостом ходу. Включи обогрев стекла или фары и замерь напряжение - тогда измерения будут более правдоподобны, так как даже у сдохшего акка на холостом ходу напряжение будет нормальное, но под нагрузкой значительно проседать.
 
Timillya

Timillya

Новичок
Регистрация
06.05.2010
Сообщения
278
Реакции
0
Баллы
0
напряжение под нагрузкой пропорционально плотности. Почувствуй разницу. А ты измеряешь на холостом ходу. Включи обогрев стекла или фары и замерь напряжение - тогда измерения будут более правдоподобны, так как даже у сдохшего акка на холостом ходу напряжение будет нормальное, но под нагрузкой значительно проседать.

Не уверен что дохлый аккум покажет 12 вольт если померить через несколько часов после заряда, в пример имеется пяти летний Mutlu, так в нем плотность уже не поднимается выше 1.25, а напряжение 11.5 вольт максимум, впринципе для лета норм пойдет, а вот зимой не известно как он себя поведет.. А еще я заметил что если например включить ближний свет минут на 5, и потом выключить его и померить напряжение на аккуме то почему то оно показывает большее значение, чем замер до включения фар...? Т.е он как бы прогревается этим чтоли..
 
Верх Низ