Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 28
  1. #1

    Регистрация
    16.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2
    Благодарности

    Не заводится при включении вентилятора

    Машина ваз 2108, инжектор, согреется до включения вентилятора - двигатель работает, заглушишь двигатель с включеным вентилятором - реле автоматом его вырубает, а потом хрен заводится, только с толкоча и то не спервого раза.Заведешь с толкача поработает, остынет вентилятор не работает. заглушишь - все нормально заводится так как надо.Что такое подскажите?
    Последний раз редактировалось support; 11.08.2010 в 10:14.

  2. #2
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 634
    Благодарности
    Проверь напрягу на генераторе при работающем двигле, как вариант.

  3. #3

    Регистрация
    17.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Lanos SX
    Сообщений
    102
    Благодарности
    если правильно понял то это проверять РХХ.
    Последний раз редактировалось support; 11.08.2010 в 10:15.

  4. #4
    Аватар для alexdriver
    Регистрация
    21.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    2 249
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    насколько я знаю, при работающем вентиляторе вообще не рекомендуется машину глушить, и нужно дождаться выключения вентилятора. как в умных книжках пишут - двигатель может получить термический шок, и после этого вообще может отказаться заводиться, то есть это может привести к его повреждению

  5. #5
    Аватар для Crew
    Регистрация
    27.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hetzer
    Сообщений
    33 926
    Благодарности
    У меня такая же фигня. Только он вообще не схватывает никак. Как вентилятор остановится и температура спадёт - заводится без проблем.

  6. #6
    Аватар для alexdriver
    Регистрация
    21.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    2 249
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    всегда жду когда вентилятор выключится прежде чем глушить, неудобно конечно, но здоровье движка дороже 3 минут ожидания

  7. #7
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 310
    Благодарности
    Цитата Сообщение от alexdriver Посмотреть сообщение
    насколько я знаю, при работающем вентиляторе вообще не рекомендуется машину глушить, и нужно дождаться выключения вентилятора. как в умных книжках пишут - двигатель может получить термический шок, и после этого вообще может отказаться заводиться, то есть это может привести к его повреждению
    Думаю это только на гужулях - там слышно как крутится вентилятор.

  8. #8
    Аватар для alexdriver
    Регистрация
    21.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    2 249
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dalex Посмотреть сообщение
    Думаю это только на гужулях - там слышно как крутится вентилятор.
    ну в общем то да, хотя и на других машинах тоже слышно, если к капоту ухом прижаться))))

  9. #9

    Регистрация
    16.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2
    Благодарности
    По поводу дождаться, когда выключится - это я уже давно знаю. у меня класика 93 года в идеальном состоянии в гараже стоит, с пробегом 86000. косячила тоже. я исправил.На 8 тупость какая то. вентилятор дождусь выключится. заглушу. а завести кукиш, я пробовал уже.

  10. #10

    Регистрация
    14.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-11173, мдп_"поиск-06"
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 010
    Благодарности
    1. Неправильно откалибровано ПО ЭБУ при высоких температурах (это если ПО самых самых первый версий)
    2. Глюканутый ДТОЖ
    "Все сложное - не нужно, все нужное - просто" - М. Т. Калашников

  11. #11
    Аватар для Timillya
    Регистрация
    06.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21103М
    Возраст
    32
    Сообщений
    278
    Благодарности
    Цитата Сообщение от alexdriver Посмотреть сообщение
    всегда жду когда вентилятор выключится прежде чем глушить, неудобно конечно, но здоровье движка дороже 3 минут ожидания
    Так вентилятор же и после того как заглушишь мотор еще какое то время работает чтобы охладить двигатель! Так что зачем ждать пока он выключится?

  12. #12

    Регистрация
    14.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-11173, мдп_"поиск-06"
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 010
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Timillya Посмотреть сообщение
    Так вентилятор же и после того как заглушишь мотор еще какое то время работает чтобы охладить двигатель! Так что зачем ждать пока он выключится?
    Вентилятор крутиться до тех пор, пока не выключиться главное реле - это раз. Охлаждается только радиатор, т.к. отсутствует циркуляция жидкости по системе - это два.
    "Все сложное - не нужно, все нужное - просто" - М. Т. Калашников

  13. #13
    Аватар для demyan
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    12 573
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Timillya Посмотреть сообщение
    Так вентилятор же и после того как заглушишь мотор еще какое то время работает чтобы охладить двигатель! Так что зачем ждать пока он выключится?
    есть ЧЯ, в которых при выключеном зажигании вентилятор не крутится

  14. #14
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 555
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Timillya Посмотреть сообщение
    Так вентилятор же и после того как заглушишь мотор еще какое то время работает чтобы охладить двигатель! Так что зачем ждать пока он выключится?
    Вот-Вот. Мало того, если заглушить двигатель даже после того как вентилятор выключится, то он должен включиться опять. Эт, конечно, если он правильно подключен... Совсем по правильному надо бы ,чтобы еще был насос в системе охлаждения и включался вместе с вентилятором.
    А не рекомендуется резко глушить кипящий двигатель.
    Best Regards
    OLE

  15. #15
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Сергей 64 Посмотреть сообщение
    если правильно понял то это проверять РХХ.
    Цитата Сообщение от dalex Посмотреть сообщение
    Думаю это только на гужулях - там слышно как крутится вентилятор.
    Цитата Сообщение от Ванёк Посмотреть сообщение
    1. Неправильно откалибровано ПО ЭБУ при высоких температурах (это если ПО самых самых первый версий)
    2. Глюканутый ДТОЖ
    Умнеги, Вы меня убили!
    Больше так никому не говорите, а то не дай Бог еще кто поверит!!!!!!!!!

  16. #16

    Регистрация
    14.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-11173, мдп_"поиск-06"
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 010
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    Умнеги, Вы меня убили!
    Больше так никому не говорите, а то не дай Бог еще кто поверит!!!!!!!!!
    Будем считать, что я этого не видел
    "Все сложное - не нужно, все нужное - просто" - М. Т. Калашников

  17. #17
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Ванёк Посмотреть сообщение
    Будем считать, что я этого не видел
    Главное, что я это видел!
    Могу объяснить почему!

  18. #18

    Регистрация
    14.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-11173, мдп_"поиск-06"
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 010
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    Главное, что я это видел!
    Могу объяснить почему!
    Аналогично, если потребуется могу отстоять свою точку зрения!
    "Все сложное - не нужно, все нужное - просто" - М. Т. Калашников

  19. #19
    Аватар для alexdriver
    Регистрация
    21.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    2 249
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Timillya Посмотреть сообщение
    Так вентилятор же и после того как заглушишь мотор еще какое то время работает чтобы охладить двигатель! Так что зачем ждать пока он выключится?
    эм.....товарищ, помпа которая гоняет охлаждающуюю жидкость приводится в действие от двигателя, значит когда ты глушишь двигатель то ож перестает бегать по движку, и останавливается, а вентилятор охлаждает лишь радиатор через который проходит ож.
    все понятно?
    и еще вот http://avto-vaz.info/class5/vaz2110_...2/cooling2110/

  20. #20
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Не гоните, в норме пофиг , ждешь выключения пропеллера или нет , заводиться должна . если нет , то искать косяк .

  21. #21
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Ванёк Посмотреть сообщение
    Аналогично, если потребуется могу отстоять свою точку зрения!
    ты вообще вкурсе, что такое, "просадка" напряжения?

  22. #22

    Регистрация
    14.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-11173, мдп_"поиск-06"
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 010
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    ты вообще вкурсе, что такое, "просадка" напряжения?
    в курсе... не вижу взаимосвязи с просадкой, и твоим наездом...

    Цитата Сообщение от Шамиль Посмотреть сообщение
    По поводу дождаться, когда выключится - это я уже давно знаю. у меня класика 93 года в идеальном состоянии в гараже стоит, с пробегом 86000. косячила тоже. я исправил.На 8 тупость какая то. вентилятор дождусь выключится. заглушу. а завести кукиш, я пробовал уже.
    "Все сложное - не нужно, все нужное - просто" - М. Т. Калашников

  23. #23
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    Умнеги, Вы меня убили!
    Больше так никому не говорите, а то не дай Бог еще кто поверит!!!!!!!!!
    Воскрешайся ))))))!!!! Уже наговорили , и уже кто то поверил . Теперь будут говорить те кто поверил , а их послушают и поверят другие - так и рождается на свете всякая ахинея .
    Да и автор то молодец , видишь как здорово объяснил , и пойми его, что он имеет ввиду под словом не заводится , то ли то что стартер не крутит , то ли стартер крутит , а двигательне запускается . Вопрос хорошо поставлен , а главное ни кто не поправил автора , сразу умности начали говорить - во как .)))))))))))))))

  24. #24
    Аватар для Timillya
    Регистрация
    06.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21103М
    Возраст
    32
    Сообщений
    278
    Благодарности
    Незнаю я никогда не жду пока выключится вентилятор, т.к долго он у меня никогда не крутится, по бортовому компьтеру я отследил, что включается он при температуре 101 градус, а выключается при 97! А на счет перегрева я даже пробывал примерно через 10 минут включать зажигание, компьтер никогда не показывал температуру больше 106 градусов и сразу же включал вентилятор!

  25. #25
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Воскрешайся ))))))!!!! Уже наговорили , и уже кто то поверил . Теперь будут говорить те кто поверил , а их послушают и поверят другие - так и рождается на свете всякая ахинея .
    Да и автор то молодец , видишь как здорово объяснил , и пойми его, что он имеет ввиду под словом не заводится , то ли то что стартер не крутит , то ли стартер крутит , а двигательне запускается . Вопрос хорошо поставлен , а главное ни кто не поправил автора , сразу умности начали говорить - во как .)))))))))))))))
    не, я лучше тут еще полЯжу!
    Сереж, твоя истина, и плохо, что поверят таким/этим/..., а потом они еще и на дороге появятся.......

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. ВАЗ не заводится при 90 градусов
    от BMW) в разделе Автомобильный
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.02.2015, 09:37
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 10:36
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 19:40
  4. Не заводится! HELP!
    от AlexandrM в разделе Автомобильный
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 14:08
  5. НЕ ЗАВОДИТСЯ >:(((((((((((((((((
    от escap3r в разделе Автомобильный
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 21:55
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •