Помощь Регистрация
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Аватар для startersaratov
    Регистрация
    08.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    48
    Благодарности

    Нужна помощь со стартером! Почему сгорает диодный мост?

    Обрисую ситуацию.
    Позавчера приехал Форд Мондео, с поломкой генератора.
    Сняли генератор, разобрали. Проверили статорную обмотку на предмет кз. на корпус, проверили на межвитковое замыкание, все внорме. теперь ротор, от коллекторного кольца полярность не помнь отвалился провод, припаяли. собрали генератор. поставили на стенд.
    Показатели на стенде при нагрузке в 15.3А показал 13.5в. при повышении нагрузки до 90А показатель упал на 12.9в. в принцыпе работоспособность генератора оценивается на 3, в дневное время передвигаться можно.
    Ставим на машину. Человек доезжает до Алтынки, загорается лампочка заряда..
    Возвращается обратно. Снимаем, разбираем, сразу же смотрим коллекторные кольца, опять отпаялся провод, немного олова оставшегося разбросало по защитной крышке коллекторных колец.
    Чистим припаеваем, собраем.. ставим на стенд включаем работает.. Погоняли под нагрузкой в 50А в течении 15 минут. работает. Ставим на машину человек уезжает.. Проходит полчаса, возвращается обратно, опять загорелась лампочка. Снимаем, разбираем, лезем целенаправленно к колекторным кольцам, такая же история..
    Меняем коллекторные кольца, ставим аналог с пайкой под крыльчаткой вентилятора, изолтруем, ставим наместо крыльчатку, выхоты проводов из под крыльчатки фиксируем холодной сваркой, холодная сварка не проводит электричество, собираем, ставим на стенд все работает, погоняли под нагрузкой в 60А в течении 20 минут, все нормально.
    Ставим на машину, человек уезжает.
    Проходит примерно час он Возвращается!!!, с дымящимся генератором.
    В ужасе снимаем генератор, лезем к коллектоным кольцам, все нормально, отворачиваем диодный мост, тестим, взорвался отрицательный диод, разбираем дальше, проверяем статор все внорме, а вот ротор, сверху бы вроде ничего, но вот сопротивления которое должно быть между положительным и отрицательным коллекторным кольцом нет, снимаем внутреннюю крыльчатку, смотрим пайку.. в общем холодной сварки чем фиксировали проводки выходящие из обмотки ротора нет, и в местах пайки, олова то же нет, разбросано по всему генератору...
    Теперь боюсь его собирать обратно, диодный мост новый нашел.. стоит делема, олово начинает плавиться при температуре в 230 градусов, как мог нагреться ротор ло такой температуры, и что этому способствовало, и почему взорвался отрицательный диод на диодном мосту...... У меня фантазия закончилась.... У кого есть соображения по данному поводу?? благодарен буду всем.. А и еще человек иногородний, денег на новый генерато нет с собой, может у кого есть б/у генератор на это корыто.. Заранее благодарен за любую помощь и информацию....

  2. #2
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    А может от вазика-газели присрать?

    Не совсем понял что вы делали там холодной сваркой, покажи на фото вабще все что там происходит? И вабще, целиком генератор, что бы можно было сориентироваться.

    А перегрев обычно от плохого контакта...
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  3. #3
    Аватар для startersaratov
    Регистрация
    08.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    48
    Благодарности
    Да я б с радостю не присирается зараза, там крепления поперечные, причем сделано не как у всех нормальных машин, а по американски через одно место...

  4. #4
    Аватар для startersaratov
    Регистрация
    08.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    48
    Благодарности
    Думали на машине косяки какие-то, снимаем ремень с генератора, вешаем аккумулятор, отсоеденяем генератор полностью, в электическом смысле, аккумулятор вешаем через шунт с амперметром, заводим.. подтребление при заводке 200А, в нормальном работающем состоянии 15-20 А для для этого авто это норма... значит дело в генераторе.... что делать ума не приложу, чудес не бывает...

  5. #5

    Регистрация
    28.11.2006
    Сообщений
    525
    Благодарности
    Может быть мастеру показать?

  6. #6
    Аватар для startersaratov
    Регистрация
    08.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    48
    Благодарности
    У меня и работает мастер.. Я занимаюсь ремонтом стартеров и генераторов на иномарки... такого чуда еще никогда небыло...
    Обычно на стенде проверяем, работает, ставим на машину..и без вопросов...а тут г.. какое-то происходит.. просто фантазия уже кончилась, все что можно проверить в этом генераторе проверено.. какого ему надо понять не могу.. причина нагревания генератора как утюг не выяснена...

  7. #7
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    startersaratov, а где контора находится? интересно было бы посмотреть своими глазами... Может что-нибудь и придумал бы подсказать.

    Serginhio, гениальные советы в АС стиле, как же без них.
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  8. #8
    Аватар для startersaratov
    Регистрация
    08.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    48
    Благодарности
    Степана Разина 58.. это у трамвайного депо не доезжая Кутякова. Машина стоит во дворе, генератор на столе разобраный, мы в раздумии, вот копаю фордовские форумы на эту тему ищу что-нибудь...

  9. #9
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 303
    Благодарности
    Цитата Сообщение от startersaratov Посмотреть сообщение
    Думали на машине косяки какие-то, снимаем ремень с генератора, вешаем аккумулятор, отсоеденяем генератор полностью, в электическом смысле, аккумулятор вешаем через шунт с амперметром, заводим.. подтребление при заводке 200А, в нормальном работающем состоянии 15-20 А для для этого авто это норма... значит дело в генераторе.... что делать ума не приложу, чудес не бывает...
    15-20А это при вас было на стоящей на месте машине. Поспрашивайте владельца автомобиля что он включает когда перемещается на авто. Может у него усилок там киловаттный стоит. Может кондей включает. На авто, кстати, не ЭУР?

  10. #10
    Аватар для Kiruxa
    Регистрация
    25.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    4.4л
    Возраст
    11
    Сообщений
    2 104
    Благодарности
    мондео 4й?
    Ненавижу мотизы

  11. #11
    Аватар для startersaratov
    Регистрация
    08.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    48
    Благодарности
    из музыки, майфун стоит стандартный, из оборудования только кандюк... вот при включеном кандюке не проверяли, и гур есть.. вот и все.. по стилю вождения ххозяина машины... он летчик.. летает низко 116 регион...
    нет 3-й мондео .. генератор Vestion

  12. #12
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 303
    Благодарности
    М.б. отключить генератор и во время езды замерять сопротивление на клеммах, где генератор должен подключаться? Греется то явно из-за КЗ. Полчаса езды - и будет видно с каким действиями приходит пипец.
    Или генератор через шунт с амперметром повесить.

  13. #13
    Аватар для startersaratov
    Регистрация
    08.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    48
    Благодарности
    В приныпе на машине система такая же как везде, от плюсовой клеммы аккумулятор идет провод напрямки на плюсовую клему генератора.... мы снимали клемму с аккумулятора вешали шунт, заводили и тарахтела машина.... без генератора вообще, потребление на аккумыляторе не менялось.. а вот потребители повключать забыли, завтра попробуем... может канбюк у него перезамкнул насмерть а мы мучаемся...

  14. #14
    Аватар для startersaratov
    Регистрация
    08.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    48
    Благодарности
    Господа модераторы исправте пожалуйста в названии темы стартер на генератор... у стартера нет диодного моста..

  15. #15
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Как вариант - у машинки во время движения коротит что то, например пластины аккумулятора, ток увеличивается, детали генератора начинают греться, потом слабые детали выгорают. Выход - ставить презик ампер на 60.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  16. #16
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 911
    Благодарности
    Цитата Сообщение от startersaratov Посмотреть сообщение
    от коллекторного кольца полярность не помнь отвалился провод, припаяли. собрали генератор.
    Цитата Сообщение от startersaratov Посмотреть сообщение
    Снимаем, разбираем, сразу же смотрим коллекторные кольца, опять отпаялся провод, немного олова оставшегося разбросало по защитной крышке коллекторных колец.
    Цитата Сообщение от startersaratov Посмотреть сообщение
    выхоты проводов из под крыльчатки фиксируем холодной сваркой,
    Цитата Сообщение от startersaratov Посмотреть сообщение
    лезем к коллектоным кольцам, все нормально,
    Цитата Сообщение от startersaratov Посмотреть сообщение
    в общем холодной сварки чем фиксировали проводки выходящие из обмотки ротора нет, и в местах пайки, олова то же нет, разбросано по всему генератору...
    Цитата Сообщение от startersaratov Посмотреть сообщение
    Теперь боюсь его собирать обратно, диодный мост новый нашел.. стоит делема, олово начинает плавиться при температуре в 230 градусов, как мог нагреться ротор ло такой температуры, и что этому способствовало, и почему взорвался отрицательный диод на диодном мосту...... У меня фантазия закончилась.... У кого есть соображения по данному поводу??
    Пайка на роторе тем более оловом бесполезная затея. И ваш мастер должен это знать. Обороты на гене в 1,5-2 раза выше оборотов двигателя. Теперь представьте какую нагрузку испытывает место пайки.
    Можно попробовать запаять медью и место пайки аккуратно залить/зафиксировать эпоксидкой, но думаю бесполезно
    Я тоже пытался паять(отечественный генератор/ротор как раз у кольца), кончилось заменой ротора.
    А холодной сваркой только усугубили всё

  17. #17
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 911
    Благодарности
    Цитата Сообщение от startersaratov Посмотреть сообщение
    олово начинает плавиться при температуре в 230 градусов, как мог нагреться ротор ло такой температуры, и что этому способствовало,
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    .......
    А перегрев обычно от плохого контакта...
    +1.
    Олово мягче меди, и когда на оборотах пайка лопается(от углового ускорения) тогда и появляется "плохой контакт"(тафталогия), этого достаточно чтобы расплавить олово.

  18. #18
    Аватар для startersaratov
    Регистрация
    08.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    48
    Благодарности
    так коллекторные кольца заменили вовсе, после чего сгорел диодный мост... выстрелил 1 диод минусовой...

  19. #19
    Аватар для startersaratov
    Регистрация
    08.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    48
    Благодарности
    и что самое интересное, параллельно собирался генератор от опеля, таким же образом паялись коллекторные кольца, человек уехал... и нормально все..

Похожие темы
  1. Нужна помощь со счетчиками воды!
    от Partizan в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 22:37
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 10:07
  3. Нужна помощь со старенькой восьмеркой
    от vs0 в разделе Автомобильный
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:32
  4. Нужна помощь от людей в компутерах мыслящих!
    от Михаил ТРК в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 09:17
  5. Срочно нужна помощь
    от slaer в разделе Автоправо
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 01:32
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •