Помощь Регистрация
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности

    Какую мовиль выбрать?

    Хочу замутить подкрылки, а предварительно замазюкать все под ними мовилью.
    Имеет ли значение какой?

  2. #2
    Аватар для telesar
    Регистрация
    03.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 885
    Благодарности
    Растстоп, батенька, только Растстоп.

  3. #3
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 733
    Благодарности
    А почему мовиль? Я мазал каучуковой мастикой. Это такая чёрная пачкающая масса, которая не засыхает и не смывается и не стирается.

  4. #4
    Аватар для dfx
    Регистрация
    29.10.2004
    Сообщений
    352
    Благодарности
    Философский вопрос: а нужны ли вообще подкрылки? Я вот тож в раздумьях -- оставить родные локеры и все помазать чем-нить или ставить подкрылки?
    Nolite dare sanctum canibus: neque mittatis margaritas vestras ante porcos, ne forte conculcent eas pedibus suis, et conversi dirumpant vos.

  5. #5
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 733
    Благодарности
    Да ну с подкрылками-то солиднее А если просто помазать, то остаётся много полостей, в которые со временем будет попадать много грязи и оставатся там. Да и мастика тоже не вечная, всякие камушки и прочий жёсткий мусор будет её потихоньку пескоструить

  6. #6

    Регистрация
    04.08.2004
    Авто
    BMW-523iA
    Возраст
    48
    Сообщений
    625
    Благодарности
    "Тектил" мастику в аэрозольном баллончике, хватит одного на все четыре арки.

  7. #7
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    2 telesar растоп, как и миг, штуки своеобразные, в частности имеют свойство сильно впитывать - высыхать. Т.е их надо в нескролько этапов мазать. а скидывать подкрылки, ради этого, не хотелось бы. Хотя тож вариант, миг есть, может так и сделаю.

    2 vadimka а можно подробнее про кауч мастику? фирма производитель, где продается, как впечатления?

    2 dfx о нужности подкрылок. Предние, в принципе не нужны, там родные локеры, достаточно. А вот сзади вообще ничего нет.
    Но мнея подвигло на это дело то, что :
    - правое заднее крыло у меня битое и хреново востановлено и кромка уже начинает ржаветь.
    - под левой аркой проходят трубопроводы и, говрят, чт хоть они и закрыты пластмасской. под нее набивается и трубы у старых машин ржавеют, до дыр, грязь в бензобак и просто пипец. Хочу упредить
    - ну и, действительно, есть области под аркой, в которые набивается грязь и живет там месяцами, неприятно :/

    2 Евген объем балончика? где продается? то что ляжет на родную грунтовку частично - не страшно?

  8. #8

    Регистрация
    22.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гетц
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 210
    Благодарности
    Возьми мастику лучше всего 50р стоит и поставь подкрылки.

  9. #9
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    А что такое мастика? точное название? производитель, где продается?

  10. #10
    Аватар для telesar
    Регистрация
    03.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 885
    Благодарности
    Цитата Сообщение от And626GE92
    2 telesar растоп, как и миг, штуки своеобразные, в частности имеют свойство сильно впитывать - высыхать. Т.е их надо в нескролько этапов мазать. а скидывать подкрылки, ради этого, не хотелось бы. Хотя тож вариант, миг есть, может так и сделаю.
    Откуда такая информация?
    ИМХО - чушь.
    Впитываются - да, но это как-раз и хорошо, проникают в швы. В швах не высыхают. Обрабатывать в несколько этапов - не надо.
    Если ты хочешь, чтоба антикор был поверх ЛКП, то зачем? Не лучше ли восстановить ЛКП, если повреждено? Если не повреждено, то и не надо антикорить. Ну разве что пользоваться антикором как защитой от пескоструя...
    Цитата Сообщение от And626GE92
    - правое заднее крыло у меня битое и хреново востановлено и кромка уже начинает ржаветь.
    Что касается кромки крыла, то мое мнение - быстрее сгниет от подкрылка. Между кромкой и подкрылком набивается грязь, мокрая, не сохнет, полностью не вымывается водой. Во время движения подкрылок "шевелится" и этой грязью (да и собою) трет кромку.
    Установка подкрылков нужна только на зиму, когда грязи мало, а в колесную нишу набивается снег. Но это мое мнение.
    Ну вообще-то нужно завести отдельный топик о нужности/ненужности подкрылков.

    Цитата Сообщение от And626GE92
    - под левой аркой проходят трубопроводы и, говрят, чт хоть они и закрыты пластмасской. под нее набивается и трубы у старых машин ржавеют, до дыр, грязь в бензобак и просто пипец. Хочу упредить
    - ну и, действительно, есть области под аркой, в которые набивается грязь и живет там месяцами, неприятно :/
    Да, это неприятный момент :?
    Не знаю. Намажь Мигом, а через месяц посмотри. По идее, если на них не попадают прямые струи воды и песка, то Мигом они мигом пропитаются и гнить перестанут. Но вообще-то не знаю...

  11. #11

    Регистрация
    13.11.2005
    Сообщений
    1
    Благодарности
    Мне битумно-каучуковая мастика не понравилась совсем БИКОР (наносил кистью, втирая на высушенную в течении месяца поверхность) на днище и внутри салона под сидениями - днище. Вроде красиво ложится, все промазано, а чарез 2 года из под нее вылазят пласты ржавчины (отслаивается мастика а там ужас - дниже по d=10=40cм проржавевшее насквозь). Похоже она образует при морозе и просто низкой температуре трещины в которые проникает влага, как изнутри - от мокрых ботинок так и снаружи. Буду искать "раст-стоп" или хорошим мовилем все обработать, а уж поверху какой-нить мастикой.

  12. #12

    Регистрация
    19.05.2005
    Авто
    Шевроле ланос
    Возраст
    44
    Сообщений
    41
    Благодарности
    Машика моя была обработана тектилом сновья. Этим летом я снимал все бампера и подкрылки и что я там нашел - ржавчина под всеми бамперами и кромка крыльев пошла. Хотел обработать занова. Знающие люди посоветовали взять литол пару банок и промазать прям на пыль. Что я и сделал, а в нутри салона под шумкой помазал литолом предворительно смешав его с маслом, двери так же из нутри. Пороги пролил маслом отработкой. Просто, дешево а самое главное эффективно. Пыль когда ложиться на литол то получается типа мастики. У соседа машинке 10 лет и не одной ржавчинки из этих мест. Он подкрылки не ставил только ежегодно помажит в арках литольчиком и все.
    Чиж хорош, но Ляня лучше.

  13. #13
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Коль уж всплыла тема, типа отчет...

    2telesar
    Офикеть, твои слова:
    >то касается кромки крыла, то мое мнение -
    >быстрее сгниет от подкрылка. Между кромкой и
    >подкрылком набивается грязь, мокрая, не
    >сохнет, полностью не вымывается водой
    я же в нескольких местах цитирую будучи уверенным, что это я придумал А оказывается вот так, именно твои мысли и засели
    Подкрылки ставить не стал, т.к, дествительно, пришлось вырезать дырку под пружину и очевидно, что через нее грязь+вода аккурат на кромку и будут стекать. Кароче, не поставил.

    2Andrew (Minsk, BY)
    Вот товарища откуда занесло Велком
    Про мастику хорошо написал, НО, имхо если начнает из под нее лезть ржа, то это говорит только о не правильной технологии нанесения мастики, ну или ее качестве.
    Я к вопросу подошел серьезно: помыл под крыльями на мойке, домыл еще у гаража, там где были локальные очажки ржи зачистил насадкой на дрели, обработал преобразователем ржавчины, через сутки обильно смыл ацетоном, ненес грунтовку BODY из балончика, через сутки нанес мастику BODY.

    ЗЫ Где-то я это уже писал Ну-да ладно: была тема и теперь я ее для себя закрыл, посмотрим

Похожие темы
  1. Какую резину выбрать на Сузуки?
    от Voland в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 12:03
  2. Какую помпу выбрать? ВАЗ 2107
    от vlad09ttt в разделе Автомобильный
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 18:03
  3. Какую машину выбрать до 90 тыс???
    от Denzel000 в разделе Автомобильный
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 11:36
  4. Какую инку выбрать в пределах 300-350 тыс?
    от Val в разделе Автомобильный
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 21:21
  5. Какую магнитолу выбрать?
    от serega801 в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 18:03
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •