Помощь Регистрация
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 90
  1. #1
    Аватар для Klonic_J
    Регистрация
    12.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    14 987
    Благодарности

    Расход "0" при спуске на передаче. Спор

    Итак сегодня возник спор до посинения.

    1 сторона - это невозможно, двигатель должен работать, без бензина он заглохнет

    2 сторона - двигатель крутят колеса, бензин ему не нужен.

    Что значит двигатель заглох?

    1 сторона - двигатель не работает - "сам" не крутится, отсутствует сгорание внутри и т.д.

    2 сторона - двигатель не работает - просто не крутится, висит как кусок железа

    На самом деле спор длился более двух часов безрезультатно. 1-я сторона более ознакомлена с физикой работы двигателя, 2-я сторона рассуждает логически

    Прошу рассудить. Интересна физика процесса, ссылки на описание. Яндекс не рассудил.
      0 0

  2. #2
    Dvorkyn
    Guest
    По расходу "0" правА вторая сторона.
    По "двигатель заглох" - тоже. Помимо "двигатель заглох" и "двигатель работает" есть еще режим "принудительного холостого хода"..
      0 0

  3. #3
    Аватар для Nekit 329
    Регистрация
    22.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan
    Возраст
    32
    Сообщений
    205
    Благодарности
    Ндаа, тоже так-же голову ломали под пиво. Но на мой взгляд если карбюратор, то расход серавно будет, а если инжектор то теория требует проверки с помощью мобильного газоанализатора, нюхло от которого вставляется в глушак и авто спускается с горы на скорости... И ещё как вариант,во время спуска с горы на скорости выключить зажигание и следить за изменением сопротивления качению авто...
      0 0

  4. #4
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    Nekit 329, если карбюратор установлен с ЭПХХ - то расхода не будет - клапан ХХ перекроет подачу горючки.

    Включаем голову, и не будет никаких споров, двигатель крутят колёса, бензин ему никчему. Расход отсутствует не только на спуске, а в любой момент когда вы катитесь на передаче убрав ногу с газа (При условии если обороты выше Х, х для разных машин будет разный я думаю).
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~
      0 0

  5. #5
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    Для неверующих - в современных машинах в борткомпьютере есть функция отображения моментального расхода. попросите знакомых показать.
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~
      0 0

  6. #6
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    Прошу рассудить. Интересна физика процесса, ссылки на описание. Яндекс не рассудил.
    А что тут непонятного? Машина едет по инерции, плюс ей помогает маховик, двигатель раскручивается от коробки, от колёс. Обороты рабочие - выше 1.5 тысяч, горючка не подаётся, что неясного?
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~
      0 0

  7. #7
    Аватар для MasterDja
    Регистрация
    26.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Жеребчик Стид
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 277
    Благодарности
    Тоже слышал такую теорию, но на практие у меня получается экономичнее передвигатся накатом, нежели тормозить скоростью
    Чашечка Джо
      0 0

  8. #8

    Регистрация
    14.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-11173, мдп_"поиск-06"
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 010
    Благодарности
    Косяк разжевывать, вот инфа, кое что лишнее убрал, для лучшей усвояемости) кто хочет тот поймет:
    Программа отключает топливоподачу в течение периодов глубокого замедления для того, чтобы минимизировать потребление топлива. Этот алгоритм активизируется, когда выполняются все следующие условия:

    · В комплектации разрешено отключение топлива.
    · Скорость автомобиля больше величины "Скорость разрешения отключения топлива"
    · Дроссельная заслонка закрыта (положение менее, чем "Положение закрытого дросселя")
    · Температура двигателя больше значения "Температура разрешения отключения топлива"
    · Обороты двигателя находяться в заданных пределах.
    · Условия выполняются в течение времени "Задержка отключения топливоподачи"
    Это для инжекторов. На карбюраторах тоже применяется. Когда двигатель находиться в таком режиме - работает как компрессор, или как тормоз. На камазах даже "горные" тормоза по этому принципу устроены, чтобы не перегревать тормоза на затяжных спусках.
    "Все сложное - не нужно, все нужное - просто" - М. Т. Калашников
      0 0

  9. #9
    Аватар для Nekit 329
    Регистрация
    22.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan
    Возраст
    32
    Сообщений
    205
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ванёк Посмотреть сообщение
    Косяк разжевывать, вот инфа, кое что лишнее убрал, для лучшей усвояемости) кто хочет тот поймет:

    Это для инжекторов. На карбюраторах тоже применяется. Когда двигатель находиться в таком режиме - работает как компрессор, или как тормоз. На камазах даже "горные" тормоза по этому принципу устроены, чтобы не перегревать тормоза на затяжных спусках.
    Вот в том-то и вопрос, поступает-ли какое-либо количество топлива в проходящий через двигатель воздух в момент его работы с закрытой "дроссельной" заслонкой?
      0 0

  10. #10

    Регистрация
    14.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-11173, мдп_"поиск-06"
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 010
    Благодарности
    Программа отключает топливоподачу в течение периодов глубокого замедления
    Теперь по русски) Отключает наглухо. Топливо не поступает вообще. Форсунки закрыты.
    "Все сложное - не нужно, все нужное - просто" - М. Т. Калашников
      0 0

  11. #11
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    Nekit 329, если карбюратор установлен с ЭПХХ - то расхода не будет - клапан ХХ перекроет подачу горючки.
    .
    так и есть. на всех современных карбах стоит система отключающая подачу топлива при движении накатом с отпущенным акселератором, включенной скоростью и при оборотах двигателя больше порогового (разное для разных машин, в пределах 1200-1500 оборотов). при уменьшении оборотов до этого значения открывается клапан и открывается подача топлива через систему холостого хода.
    на инжекторах аналогично, отключается подача топлива через форсунки.
    если же автомобиль копейка с древним Вебером или аналогичным то там никаких систем ЭПХХ нет. на жигулях это уже пошло на карбах Озон примерно в 80-х годах того столетия
      0 0

  12. #12
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от MasterDja Посмотреть сообщение
    но на практие у меня получается экономичнее передвигатся накатом, нежели тормозить скоростью
    Ты эту экономию не отловишь...По разным оценкам экономия от ПХХ (на карбюраторных ДВС) порядка нескольких процентов..(3-5).
      0 0

  13. #13
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dvorkyn Посмотреть сообщение
    По расходу "0" правА вторая сторона.
    Впрыск не поисходит совсем? Имхо для разных систем - это д.б. разным.
    Мона присандалить к выхлопной аппарат по замеру уровня токсичности выхлопной системы и покатаццо))
      0 0

  14. #14

    Регистрация
    27.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 551
    Благодарности
    у меня штатный бортовик в приведенной ситуации показывает нулевой мгновенный расход, но только если скорость не менее 60(ориентировично, точно не отслеживал). при более низкой скорости расход есть.
      0 0

  15. #15
    Аватар для iSoa
    Регистрация
    05.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    УАЗ кабриолет
    Возраст
    37
    Сообщений
    3 090
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    едем под горку на передаче, вынимаем ключ зажигания, двигатель глохнет. логично предположить, что если не потребляет топливо, то двигатель не должен заглохнуть и следовательно немного топлива потребляется.
      0 0

  16. #16
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Впрыск не поисходит совсем? Имхо для разных систем - это д.б. разным.
    Мона присандалить к выхлопной аппарат по замеру уровня токсичности выхлопной системы и покатаццо))
    К чему эксперименты, если все описано в принципе работы ЭПХХ. Клапан перекрывает подачу топлива совсем. Можно говорить о герметичности, исправности, остатках смеси (какое-то время) во впускном тракте, подсосе через закрытую (не плотно) дроссельную заслонку и тп. . Но все это - либо неисправность тракта топливоподачи, либо переходной процесс..В идеале - принцип полного перекрытия подачи топлива в двигатель. Не нужно оно там во время "торможения двигателем"..
    Все вышесказанное - относится к карбюратору. Впрыск, думаю, работает аналогично (что касается режима ПХХ)
      0 0

  17. #17
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от soa Посмотреть сообщение
    едем под горку на передаче, вынимаем ключ зажигания, двигатель глохнет. логично предположить, что если не потребляет топливо, то двигатель не должен заглохнуть и следовательно немного топлива потребляется.
    смотри, а то ктонить проэкспериментирует и замок защелкнется и улетит еще куда, т.к. и тормозов почти не будет.
      0 0

  18. #18

    Регистрация
    09.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    136
    Благодарности
    Компьютер также переходит в режим разомкнутого контура в случаях, когда текущие обороты двигателя превышают величину оборотов холостого хода, а дроссельная заслонка полностью закрыта - например, когда Вы движетесь под уклон, убрав ногу с педали газа и не выключив передачу. При этом компьютер обеспечивает обедненный состав горючей смеси.
    http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_2.shtml

    Например, при больших частотах вращения коленчатого вала и закрытой дроссельной заслонке разрежение в коллекторе полностью обеспечивает закрытие клапана 14, и давление на выходе редуктора отсутствует, газовое топливо в двигатель не поступает. То есть в данном случае обеспечивается принудительный холостой ход без расхода топлива.
    http://www.avtomash.ru/guravto/2004/20040512.htm


    Вывод: всё зависит от ЭБУ. Где-то обедненная смесь, где-то перекрывание подачи топлива.
      0 0

  19. #19
    Аватар для tantoxacot
    Регистрация
    19.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2112'04-->ВАЗ 2106'94-->Nexia'04-->WV Polo sedan'12-->Granta liftback'15+ВАЗ2106'88
    Возраст
    30
    Сообщений
    979
    Благодарности
    Тоже мучился этим вопросом, теперь другой вопрос - а не повредит ли движку этот принудительный холостой ход? Топливо не идет, искра есть, клапана открываются-закрываются, движок через себя воздух гоняет.
      0 0

  20. #20
    Аватар для iSoa
    Регистрация
    05.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    УАЗ кабриолет
    Возраст
    37
    Сообщений
    3 090
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    смотри, а то ктонить проэкспериментирует и замок защелкнется и улетит еще куда, т.к. и тормозов почти не будет.
    если просто выключить зажигание, то ключ может вылететь и дальше тоже самое. так что разницы принципиально никакой. за действия экспериментаторов ответственности не несу))
      0 0

  21. #21

    Регистрация
    27.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 551
    Благодарности
    Цитата Сообщение от tantoxacot Посмотреть сообщение
    Тоже мучился этим вопросом, теперь другой вопрос - а не повредит ли движку этот принудительный холостой ход? Топливо не идет, искра есть, клапана открываются-закрываются, движок через себя воздух гоняет.
    думается, что если на заводе реализовали перекрытие подачи топлива в таких режимах, то ничего страшного в этом нет.
      0 0

  22. #22
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от tantoxacot Посмотреть сообщение
    Топливо не идет, искра есть, клапана открываются-закрываются, движок через себя воздух гоняет.
    А чем ему это может повредить..Охлаждение присутствует, масло гоняет..
      0 0

  23. #23

    Регистрация
    09.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    136
    Благодарности
    И не факт что искра есть. Это ж инжектор: захотел - не искрит. Зачем искрить, если нет топлива?
      0 0

  24. #24
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 846
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dvorkyn Посмотреть сообщение
    А чем ему это может повредить..Охлаждение присутствует, масло гоняет..
    +1, только движку воздухом побольше остудит.
      0 0

  25. #25

    Регистрация
    01.05.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    серебристый
    Сообщений
    4 857
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    У меня если с горки на передаче прокатиться температура очень быстро падает.
    Когда с алтынки спускаюсь под конец спуска температура ~70.
      0 0

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. [NEWS] На жилом доме появились знаки "Радиация"
    от nicsar в разделе Общество. Политика. Экономика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 09:53
  2. Проблемы при регистрации на форуме
    от Axelerator в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 14:22
  3. Экспертиза при постановке на учёт.
    от talisman в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.10.2007, 10:12
  4. Провалы при нажатии на газ
    от egor в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 14:30
  5. Будьте внимательны и осторожны при приеме на работу =))
    от Артём в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 11:33
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •