Помощь Регистрация
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1
    Аватар для chelovek64rus
    Регистрация
    18.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 494
    Благодарности

    Что лучше для старенькой иномарки, карбюратор или инжектор?

    Что всё таки лучше для старенькой иномарки, карбюратор или всё-таки инжектор?
    Последний раз редактировалось support; 20.08.2010 в 19:11.

  2. #2
    Аватар для Роман321
    Регистрация
    11.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    767
    Благодарности
    хорошо отрегулированный инжектор,желателино мотроник

  3. #3
    Аватар для chelovek64rus
    Регистрация
    18.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 494
    Благодарности
    у меня карб.

  4. #4
    Аватар для Роман321
    Регистрация
    11.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    767
    Благодарности
    если ставить инж на м10.то можно сначала немного помудохаться.так как он будет с разбора и велика вероятность колхоза всяческого,но потом он намного лучше карба!!!

  5. #5
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 598
    Благодарности
    Чисто механические инжекторы не всегда лучше карба. А электронные лучше лишь в том случае, если с проводкой в машине всё в порядке.

  6. #6
    Аватар для Spread
    Регистрация
    30.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 108
    Благодарности
    опрос тут нужен) а вообще, если уж старая инка, то думаю я бы остановился на карбюраторе...

  7. #7
    Аватар для Kra$@Alex
    Регистрация
    30.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 099
    Благодарности
    Я думаю, инжектор лучше.
    Мой телефон 8 9З7 бЗб б7 17. Я в vk.

  8. #8
    Аватар для chelovek64rus
    Регистрация
    18.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 494
    Благодарности
    карб надежнее я думаю.

  9. #9
    Аватар для Kra$@Alex
    Регистрация
    30.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 099
    Благодарности
    Цитата Сообщение от chelovek64rus Посмотреть сообщение
    карб надежнее я думаю.
    С чего бы вдруг? В инжекторе для М10 (л-джетроник) ломаться-то нечему: один блок управления, 4 форсунки, 1 топливный насос высокого давления, 1 клапан обратки. А карбюраторы у них очень "умные" (экотроник), не каждый местный спец разберётся что к чему. Хотя хорошо сделаный карб, говорят, тоже хлопот не доставляет.
    Мой телефон 8 9З7 бЗб б7 17. Я в vk.

  10. #10
    Аватар для chelovek64rus
    Регистрация
    18.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 494
    Благодарности
    хм... есть над чем подумать. у меня карб, а я все таки хочу инжектор.

  11. #11
    Аватар для Роман321
    Регистрация
    11.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    767
    Благодарности
    Карб 2бе в Саратове делать никто не хочет,поэтому их выкидывают и ставят от ТАЗа,а это колхоз,в лучшем случае получится найти 2б4 карб,но это сложно!!!

  12. #12
    Аватар для chelovek64rus
    Регистрация
    18.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 494
    Благодарности
    и сколько он будет стоить? и вот ещё вопрос сколько стоит на м10 радиатор. и кой лучше поставить б/у или новый?

  13. #13
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    Цитата Сообщение от chelovek64rus Посмотреть сообщение
    и сколько он будет стоить? и вот ещё вопрос сколько стоит на м10 радиатор. и кой лучше поставить б/у или новый?
    Они бывают четырех видов в зависимости от комплектации автомобиля.

    Если МКПП, то в районе 5т.р. будет новый стоить
    А если АКПП, то надо уточнить есть ли кондиционер и есть ли масляный радиатор.

  14. #14
    Аватар для chelovek64rus
    Регистрация
    18.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 494
    Благодарности
    а если рассмотреть б/у вариант. на разборке за 2000 предлагали.

  15. #15
    Аватар для Роман321
    Регистрация
    11.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    767
    Благодарности
    в принципе нормальная цена

  16. #16
    Аватар для chelovek64rus
    Регистрация
    18.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 494
    Благодарности
    ну не знаю какой он ещё. а турецкий какой нибудь сколько будет стоить?

  17. #17
    Аватар для Роман321
    Регистрация
    11.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    767
    Благодарности
    лучше Б/У оригинал,чем турция

  18. #18
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    около 5 стоит неоригинал.

  19. #19
    Аватар для Artem
    Регистрация
    06.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Jeep V8
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 011
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kra$@Alex Посмотреть сообщение
    Я думаю, инжектор лучше.
    +1

    Инжектор тех годов заметно проще карбюратора тех годов.
    Всё можно починить и продиагностировать при помощи мультиметра и манометра

  20. #20
    Аватар для E36/46
    Регистрация
    26.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    уничтожает WRXa
    Возраст
    36
    Сообщений
    3 800
    Благодарности
    Однозначно карб этих годов на машину тех. Тока через правильные переходники а не колхозные. Есть чертёж где-то для м10 под 10-й карб или другой, на заводе считали и подгоняли. Отъездил год валила-нет слов, расход до 10л., любая погода не проблемма.

  21. #21
    Аватар для chelovek64rus
    Регистрация
    18.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 494
    Благодарности
    да уже продал я машину, проблема снята. хотя и не было там проблемы.

  22. #22
    Аватар для Роман321
    Регистрация
    11.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    767
    Благодарности
    Цитата Сообщение от chelovek64rus Посмотреть сообщение
    да уже продал я машину, проблема снята. хотя и не было там проблемы.
    Надо старенькую иномарку с м42 покупать и проблем с инжем не будет

Похожие темы
  1. Что лучше для Нивы на резине Kama- с камерой или без камеры?
    от диман_64 в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 15:50
  2. Что лучше взять 12-ку купешку или Приору хэтчбек
    от MARIUS в разделе Автомобильный
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 00:45
  3. Ответов: 126
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 18:11
  4. Карбюратор или инжектор...
    от stydent в разделе Автомобильный
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 15:23
  5. Что лучше и надежнее карбюратор или инжектор?
    от Sprut в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 14:29
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •