Помощь Регистрация
Результаты опроса: Какой мотор интересен с технической стороны для тюнинга?
Голосовавшие
17. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Рядный, турбовый 6-ти цилиндровый мотор 3л.

    7 41.18%
  • V8 атмо 5.7л.

    10 58.82%
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Аватар для Лига 88
    Регистрация
    14.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Оо оО R34 RB26DETT
    Возраст
    37
    Сообщений
    558
    Благодарности

    Какой мотор интресней по тюнингу и мощности? Рядная турбо 6-ка vs V8 атмо

    Очень интересно мнение земляков в выборе мотора. Основыные критерии: мощность, момент, работоспособность в экстремальных условиях (постоянная работа в оборотах, впрыск закиси,)

  2. #2
    Аватар для Лига 88
    Регистрация
    14.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Оо оО R34 RB26DETT
    Возраст
    37
    Сообщений
    558
    Благодарности
    Кстати, был бы благодарен за обоснованный выбор.

  3. #3
    Chtulhu
    Guest
    атмо надежнее....

  4. #4
    Аватар для Sor(ereR
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Move your mind
    Сообщений
    3 413
    Благодарности
    По-моему не профессиональному мнению у атмо будет полка момента ровнее и больше чем у турбового мотора....атмо по идее должен быть менее критичен к температурному режиму. на v-образном двигателе максимальный момент в принципе ниже достигается, чем на рядных. Если в чём не прав, поправьте и объясните плз.
    ЗА Уважение на дорогах. --//Tech2//"Ничто так не выдаёт бедного человека, как умение хорошо разбираться в дорогих часах и автомобилях" © ПелевинВ России не победить коррупцию, ибо даже за нарушение ПДД можно избежать ответственности, прикрываясь должностями и служебными удостоверениями.

  5. #5
    Аватар для Лига 88
    Регистрация
    14.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Оо оО R34 RB26DETT
    Возраст
    37
    Сообщений
    558
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sor(ereR Посмотреть сообщение
    По-моему не профессиональному мнению у атмо будет полка момента ровнее и больше чем у турбового мотора....атмо по идее должен быть менее критичен к температурному режиму. на v-образном двигателе максимальный момент в принципе ниже достигается, чем на рядных. Если в чём не прав, поправьте и объясните плз.
    Вомногом прав, полка момента может быть более кривой при установке валов. Если имеется ввиду температура окружающей среды, то да, но не значительно. Да достигается раньше, но по натуре мотор не крутильный в стоке.

  6. #6
    Аватар для vovan
    Регистрация
    01.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ЛКС
    Возраст
    42
    Сообщений
    2 781
    Благодарности
    рядная 4 объёмом 2 литра)))
    Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.
    -----------------------------------------------------------------------------------
    ВБГ Сервис

  7. #7
    Аватар для Лига 88
    Регистрация
    14.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Оо оО R34 RB26DETT
    Возраст
    37
    Сообщений
    558
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
    рядная 4 объёмом 2 литра)))
    V-образная четвёрка с воздушным охлаждением!)))

  8. #8
    Аватар для PATRIOT
    Регистрация
    22.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21093
    Возраст
    33
    Сообщений
    532
    Благодарности
    Оставь свой. Я думаю тебе должно его хватить)) А так смотря какое приминение (вид спорта) будет у двигла.
    Лучше хонды, может быть только новая хонда)))

  9. #9
    Аватар для Лига 88
    Регистрация
    14.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Оо оО R34 RB26DETT
    Возраст
    37
    Сообщений
    558
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PATRIOT Посмотреть сообщение
    Оставь свой. Я думаю тебе должно его хватить)) А так смотря какое приминение (вид спорта) будет у двигла.
    мой останится в машине))) Думаю о следующем проэкте, применение "ВИЛЛИ" т.е. спорт + передвижение по городу.

  10. #10
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    R6 обладает естественной сбалансированностью, проигрывает только V12(хотя это по сути 2хR6). V8 - не есть гуд с точки зрения кинематики.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  11. #11
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 634
    Благодарности
    Я за L6 турбо)

  12. #12
    Аватар для Лига 88
    Регистрация
    14.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Оо оО R34 RB26DETT
    Возраст
    37
    Сообщений
    558
    Благодарности
    все за турбу, а по опросу лидирует биг блок))) Блин! хотел определится а получилось ещё больше сомневатся стал во всём.

  13. #13
    Аватар для PATRIOT
    Регистрация
    22.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21093
    Возраст
    33
    Сообщений
    532
    Благодарности
    Ну во первых у вилли определённые настройки подвески с которыми по городу особо не погоняешь. Плюс к этому тебе нужна лёгкая морда машины, так что либо лёгкий двиг либо двиг в зад. И ещё, нужен большой, продолжительный по оборотам момент, чтобы продолжительное время ехать на заднем ( лучше бери мот, там гораздо проще))) ). А кузов какой хочешь брать?
    Лучше хонды, может быть только новая хонда)))

  14. #14
    Аватар для Лига 88
    Регистрация
    14.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Оо оО R34 RB26DETT
    Возраст
    37
    Сообщений
    558
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PATRIOT Посмотреть сообщение
    Ну во первых у вилли определённые настройки подвески с которыми по городу особо не погоняешь. Плюс к этому тебе нужна лёгкая морда машины, так что либо лёгкий двиг либо двиг в зад. И ещё, нужен большой, продолжительный по оборотам момент, чтобы продолжительное время ехать на заднем ( лучше бери мот, там гораздо проще))) ). А кузов какой хочешь брать?
    МОТО однозначно нет! Я их люблю, но у меня семья, я молодой ещё, и люблю жизнь!)))
    Всё что ты перечислил, всё уже продумано, масса моторов одинаковая примерно (разница в 8кг не играет роли) По кузовку пока умолчу, хочу мускул это точно.

  15. #15
    Аватар для PATRIOT
    Регистрация
    22.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21093
    Возраст
    33
    Сообщений
    532
    Благодарности
    Тогда бери мускул с v8 и уже его дорабатывай. если тебе 6л. не хватит, никогда не поздно на него поставить нагнетатель)) А вообще как-нибудь наверное мы с филимоном с тобой встретитмся и поболтаем))
    Лучше хонды, может быть только новая хонда)))

  16. #16
    Аватар для Лига 88
    Регистрация
    14.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Оо оО R34 RB26DETT
    Возраст
    37
    Сообщений
    558
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PATRIOT Посмотреть сообщение
    Тогда бери мускул с v8 и уже его дорабатывай. если тебе 6л. не хватит, никогда не поздно на него поставить нагнетатель)) А вообще как-нибудь наверное мы с филимоном с тобой встретитмся и поболтаем))
    Попробуйте, Филимона вчера видел)))
    Брать мускул во превых нереально дорого, во вторых уродовать Американскую историю рука не поднимится. а переделывать там много.

  17. #17
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 634
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Лига 88 Посмотреть сообщение
    все за турбу, а по опросу лидирует биг блок))) Блин! хотел определится а получилось ещё больше сомневатся стал во всём.
    Хз, но например 525(2.5 L6) турбо выстёгивает 540ю(V8, 4.0 286л.с.) на ручке как тузик грелку с первых же метров, а у той разгон до сотни кстати до сих пор приличный - 6,2. Расход тот же, динамика лучше, по ремонту ещё хз кто дешевле, но думаю чёта, что L6 капиталить порядком проще. К тому же +1 к Anthrax, L6 более сбалансирован. Я однозначно за L6 турбо)

  18. #18
    Аватар для Лига 88
    Регистрация
    14.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Оо оО R34 RB26DETT
    Возраст
    37
    Сообщений
    558
    Благодарности
    рб26детт выстёгивает много кого, но для того чтобы приблизится к моменту в 1000Нм необходимо 80т. зелёных. А в моих мечтах 1800Нм меньше даже и не нужно.

  19. #19
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 634
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Лига 88 Посмотреть сообщение
    рб26детт выстёгивает много кого, но для того чтобы приблизится к моменту в 1000Нм необходимо 80т. зелёных. А в моих мечтах 1800Нм меньше даже и не нужно.
    Не он один, я вообщет к тому, что при том же расходе топлива, кривая момента ровнее на L6T, нежели у атмосферного V8 и в ремонте выигрыша у V8 ИМХО нет

Похожие темы
  1. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 21:12
  2. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 22:19
  3. Требуется совет по тюнингу выхлопа
    от Але)(ei в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 07:07
  4. Советы по тюнингу
    от Andrey111 в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.09.2006, 08:16
  5. Предложения по тюнингу
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 22.06.2004, 21:37
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •