Какой мотор интресней по тюнингу и мощности? Рядная турбо 6-ка vs V8 атмо

  • Автор темы Лига 88
  • Дата начала

Какой мотор интересен с технической стороны для тюнинга?

  • Рядный, турбовый 6-ти цилиндровый мотор 3л.

    Голосов: 6 40,0%
  • V8 атмо 5.7л.

    Голосов: 9 60,0%

  • Всего проголосовало
    15
Лига 88

Лига 88

Новичок
Регистрация
14.01.2008
Сообщения
558
Реакции
0
Баллы
0
Очень интересно мнение земляков в выборе мотора. Основыные критерии: мощность, момент, работоспособность в экстремальных условиях (постоянная работа в оборотах, впрыск закиси,)
 
OP
Лига 88

Лига 88

Новичок
Регистрация
14.01.2008
Сообщения
558
Реакции
0
Баллы
0
Кстати, был бы благодарен за обоснованный выбор.
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 564
Реакции
20
Баллы
38
По-моему не профессиональному мнению у атмо будет полка момента ровнее и больше чем у турбового мотора....атмо по идее должен быть менее критичен к температурному режиму. на v-образном двигателе максимальный момент в принципе ниже достигается, чем на рядных. Если в чём не прав, поправьте и объясните плз.
 
OP
Лига 88

Лига 88

Новичок
Регистрация
14.01.2008
Сообщения
558
Реакции
0
Баллы
0
По-моему не профессиональному мнению у атмо будет полка момента ровнее и больше чем у турбового мотора....атмо по идее должен быть менее критичен к температурному режиму. на v-образном двигателе максимальный момент в принципе ниже достигается, чем на рядных. Если в чём не прав, поправьте и объясните плз.

Вомногом прав, полка момента может быть более кривой при установке валов. Если имеется ввиду температура окружающей среды, то да, но не значительно. Да достигается раньше, но по натуре мотор не крутильный в стоке.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
рядная 4 объёмом 2 литра)))
 
PATRIOT

PATRIOT

Новичок
Регистрация
22.03.2005
Сообщения
531
Реакции
0
Баллы
0
Оставь свой. Я думаю тебе должно его хватить)) А так смотря какое приминение (вид спорта) будет у двигла.
 
OP
Лига 88

Лига 88

Новичок
Регистрация
14.01.2008
Сообщения
558
Реакции
0
Баллы
0
Оставь свой. Я думаю тебе должно его хватить)) А так смотря какое приминение (вид спорта) будет у двигла.
мой останится в машине))) Думаю о следующем проэкте, применение "ВИЛЛИ" т.е. спорт + передвижение по городу.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
R6 обладает естественной сбалансированностью, проигрывает только V12(хотя это по сути 2хR6). V8 - не есть гуд с точки зрения кинематики.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Я за L6 турбо)
 
OP
Лига 88

Лига 88

Новичок
Регистрация
14.01.2008
Сообщения
558
Реакции
0
Баллы
0
все за турбу, а по опросу лидирует биг блок))) Блин! хотел определится а получилось ещё больше сомневатся стал во всём.
 
PATRIOT

PATRIOT

Новичок
Регистрация
22.03.2005
Сообщения
531
Реакции
0
Баллы
0
Ну во первых у вилли определённые настройки подвески с которыми по городу особо не погоняешь. Плюс к этому тебе нужна лёгкая морда машины, так что либо лёгкий двиг либо двиг в зад. И ещё, нужен большой, продолжительный по оборотам момент, чтобы продолжительное время ехать на заднем ( лучше бери мот, там гораздо проще))) ). А кузов какой хочешь брать?
 
OP
Лига 88

Лига 88

Новичок
Регистрация
14.01.2008
Сообщения
558
Реакции
0
Баллы
0
Ну во первых у вилли определённые настройки подвески с которыми по городу особо не погоняешь. Плюс к этому тебе нужна лёгкая морда машины, так что либо лёгкий двиг либо двиг в зад. И ещё, нужен большой, продолжительный по оборотам момент, чтобы продолжительное время ехать на заднем ( лучше бери мот, там гораздо проще))) ). А кузов какой хочешь брать?

МОТО однозначно нет! Я их люблю, но у меня семья, я молодой ещё, и люблю жизнь!)))
Всё что ты перечислил, всё уже продумано, масса моторов одинаковая примерно (разница в 8кг не играет роли) По кузовку пока умолчу, хочу мускул это точно.
 
PATRIOT

PATRIOT

Новичок
Регистрация
22.03.2005
Сообщения
531
Реакции
0
Баллы
0
Тогда бери мускул с v8 и уже его дорабатывай. если тебе 6л. не хватит, никогда не поздно на него поставить нагнетатель)) А вообще как-нибудь наверное мы с филимоном с тобой встретитмся и поболтаем))
 
OP
Лига 88

Лига 88

Новичок
Регистрация
14.01.2008
Сообщения
558
Реакции
0
Баллы
0
Тогда бери мускул с v8 и уже его дорабатывай. если тебе 6л. не хватит, никогда не поздно на него поставить нагнетатель)) А вообще как-нибудь наверное мы с филимоном с тобой встретитмся и поболтаем))
Попробуйте, Филимона вчера видел)))
Брать мускул во превых нереально дорого, во вторых уродовать Американскую историю рука не поднимится. а переделывать там много.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
все за турбу, а по опросу лидирует биг блок))) Блин! хотел определится а получилось ещё больше сомневатся стал во всём.
Хз, но например 525(2.5 L6) турбо выстёгивает 540ю(V8, 4.0 286л.с.) на ручке как тузик грелку с первых же метров, а у той разгон до сотни кстати до сих пор приличный - 6,2. Расход тот же, динамика лучше, по ремонту ещё хз кто дешевле, но думаю чёта, что L6 капиталить порядком проще. К тому же +1 к Anthrax, L6 более сбалансирован. Я однозначно за L6 турбо)
 
OP
Лига 88

Лига 88

Новичок
Регистрация
14.01.2008
Сообщения
558
Реакции
0
Баллы
0
рб26детт выстёгивает много кого, но для того чтобы приблизится к моменту в 1000Нм необходимо 80т. зелёных. А в моих мечтах 1800Нм меньше даже и не нужно.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
рб26детт выстёгивает много кого, но для того чтобы приблизится к моменту в 1000Нм необходимо 80т. зелёных. А в моих мечтах 1800Нм меньше даже и не нужно.
Не он один, я вообщет к тому, что при том же расходе топлива, кривая момента ровнее на L6T, нежели у атмосферного V8 и в ремонте выигрыша у V8 ИМХО нет :)
 
Верх Низ