Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 51
  1. #1
    Аватар для MAF
    Регистрация
    04.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 178
    Благодарности

    Чугунные тормозные барабаны - отзывы

    Стоит ли ставить на ВАЗ 2110?В чем плюсы и минусы по сравнению с заводскими алюминиевыми?Кто такими пользуется?

  2. #2
    Аватар для Elektron
    Регистрация
    02.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М2140 => М2141 (х2) => Daewoo Nexia GL => ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL + М2141
    Возраст
    30
    Сообщений
    4 018
    Благодарности
    На старых авто (Москвичи, Жигули) барабаны чугунные были, практически вечные. У меня на старом Москвиче при пробеге 55 тысяч были родные заводские барабаны, выработка минимальная. Если по логике, то чугун получше алюминия будет - температуру больше держит, изнашивается меньше, сцепные свойства с колодками получше будут. Минусы - чугун тяжелее, более хрупкий.

  3. #3
    Аватар для Chubik
    Регистрация
    26.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Yamaha YZF1000
    Возраст
    26
    Сообщений
    354
    Благодарности
    Знакомый на СТО сказал что чугунные барабаны хоть и тяжелее зато машина раньше сгниет, чем с ними что-то случится...

  4. #4
    Аватар для MAF
    Регистрация
    04.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 178
    Благодарности
    По цене намного дороже алюминиевых?В магазинах вообще есть чугуняки?

  5. #5
    Chtulhu
    Guest
    Красные труселя, чугунные тормозные барабаны.... брутальный Челябинск?

  6. #6
    Аватар для Chubik
    Регистрация
    26.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Yamaha YZF1000
    Возраст
    26
    Сообщений
    354
    Благодарности
    1200р в "Все для авто" на Грибова

  7. #7
    Аватар для Drv83
    Регистрация
    29.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Elantra J3
    Сообщений
    6 357
    Благодарности
    Из минусов чугунных барабанов - быстро портится внешний вид, из плюсов - намного меньший % брака, износ у них намного мягче и ровнее.

  8. #8
    Аватар для Drv83
    Регистрация
    29.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Elantra J3
    Сообщений
    6 357
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Chtulhu Посмотреть сообщение
    Красные труселя, чугунные тормозные барабаны.... брутальный Челябинск?
    На суровом челябинском металлургическом заводе работает единственный в мире слесарь нестандартной ориентации Иван Дулин... он и льет эти барабаны!

  9. #9
    Аватар для коба
    Регистрация
    15.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    МЕРС.ваз 21103 трубо.приора.
    Возраст
    35
    Сообщений
    262
    Благодарности
    в общем все верно плюс еще луч:ий накат.
    Если бы не автоваз я умер бы с голоду мой тел.763001асько974839

  10. #10
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x, evo vii
    Возраст
    28
    Сообщений
    14 710
    Благодарности
    Цитата Сообщение от коба Посмотреть сообщение
    в общем все верно плюс еще луч:ий накат.
    ну раз уж об этом заговорили-тогда и боьший износ стоек как следствие увеличение массы)
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  11. #11

    Регистрация
    27.02.2007
    Авто
    homo erectus
    Возраст
    32
    Сообщений
    4 829
    Благодарности
    Цитата Сообщение от коба Посмотреть сообщение
    в общем все верно плюс еще луч:ий накат.
    минус худший разгон? :-D

  12. #12
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Люминь в два раза легче и лучше балансируется. Все остальное - одинаково. Чугуний в сочетании с легкими дисками - наше все Кстати, в люминии вставки чугуневые или стальные?
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  13. #13
    Георгиевская ленточка Аватар для S@nych
    Регистрация
    26.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ЛапушОк:), +, друг Jim.
    Сообщений
    48 632
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Люминь в два раза легче и лучше балансируется. Все остальное - одинаково. Чугуний в сочетании с легкими дисками - наше все Кстати, в люминии вставки чугуневые или стальные?
    Чугуниевые.
    ...в этих словах нет ни доброты, ни злости.
    Когда собаки молятся - с неба падают кости ...
    (Шнур)
    ХОТЕЦАЙ!!!!!

  14. #14
    Аватар для ret
    Регистрация
    24.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21124
    Сообщений
    935
    Благодарности
    эх где то я уже писал про это. ну к минусам добавлю. надо же ложку дёгтя как говорится. у чугуна есть такое нехорошее качество он лопается при перегреве и при попадании воды на него. тобишь если перегреть и залететь в лужу он может лопнуть)))

  15. #15
    Аватар для ret
    Регистрация
    24.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21124
    Сообщений
    935
    Благодарности
    и вообще я за здт))))))

  16. #16
    Аватар для коба
    Регистрация
    15.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    МЕРС.ваз 21103 трубо.приора.
    Возраст
    35
    Сообщений
    262
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ret Посмотреть сообщение
    эх где то я уже писал про это. ну к минусам добавлю. надо же ложку дёгтя как говорится. у чугуна есть такое нехорошее качество он лопается при перегреве и при попадании воды на него. тобишь если перегреть и залететь в лужу он может лопнуть)))
    блок тоже чугун, он разный
    Если бы не автоваз я умер бы с голоду мой тел.763001асько974839

  17. #17
    Аватар для генакл
    Регистрация
    24.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ТАЗ-2111,ТАЗ-21043;
    Возраст
    41
    Сообщений
    128
    Благодарности
    Цитата Сообщение от коба Посмотреть сообщение
    блок тоже чугун, он разный
    КЧ\ковкий\,ВЧ\высокопрочный\,СЧ\серый\
    Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

  18. #18
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    32
    Сообщений
    28 224
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Elektron Посмотреть сообщение
    На старых авто (Москвичи, Жигули) барабаны чугунные были, практически вечные. У меня на старом Москвиче при пробеге 55 тысяч были родные заводские барабаны, выработка минимальная. Если по логике, то чугун получше алюминия будет - температуру больше держит, изнашивается меньше, сцепные свойства с колодками получше будут. Минусы - чугун тяжелее, более хрупкий.
    а т.е. в ал баранах рабочая поверхность думаешь тоже аллюминий? Для справки в ал барабанах вставки из того же чугуна. Чугун тепло лучше рассеивает и более жесткий, поэтому эти баранабы и лучше
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  19. #19
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    Чугун тепло лучше рассеивает
    А не наоборот?
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  20. #20
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    32
    Сообщений
    23 648
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    А не наоборот?
    наоборот.
    Не Иисус, но несу свой крест, пытаясь
    Достучаться до небес. И если,
    Моя жизнь ещё имеет вес,
    Скажи мне, кто же я на самом деле: ангел или бес?

  21. #21
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    32
    Сообщений
    23 648
    Благодарности
    чугунные барабаны ХУЖЕ алюминиевых, НО дороже.
    Не Иисус, но несу свой крест, пытаясь
    Достучаться до небес. И если,
    Моя жизнь ещё имеет вес,
    Скажи мне, кто же я на самом деле: ангел или бес?

  22. #22

    Регистрация
    27.02.2007
    Авто
    homo erectus
    Возраст
    32
    Сообщений
    4 829
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    А не наоборот?
    не факт :-)

  23. #23
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ga MAD Посмотреть сообщение
    не факт :-)
    А почему тогда радиаторы охлаждения из чугуна не делают?
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  24. #24
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    32
    Сообщений
    28 224
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    А почему тогда радиаторы охлаждения из чугуна не делают?
    А из чего же они были в советскую эпоху? Есть разные понятия... Я уж подхабыл всё это( Теплоемкость у чугуна вроде выше... Блин если б помнить всё это то смог бы пояснить... Как я понимаю чугун заберет тепло и рассеит его равномерно из за однородности материала, а ал баранан сначала тепло пройдет через накладки из чугуна, потом передастся ал корпусу... возможны деформации
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  25. #25

    Регистрация
    27.02.2007
    Авто
    homo erectus
    Возраст
    32
    Сообщений
    4 829
    Благодарности
    Ну, во-первых, делают. Большая часть СССР ими отапливалась :-).
    Во-вторых.
    Люминий обладает вдвое бОльшей теплоемкостью, чем чугуний. Примем для простоты, что между 2мя последовательными торможениями диск успевает остыть, а торможение происходит быстро по сравнению с теплоотдачей во внешнюю среду. В таких условиях можно считать, что диск принял энергию от торможения и нагрелся за счет нее. Так вот после одинакового торможения люминиевый диск нагреется вдвое меньше, чем чугуниевый. Ну, скажем, на 50С вместо 100С. Поскольку скорость теплообмена диск-воздух меньше скорости распространения тепла внутри диска, то все, в общем-то определяется ей - различие чугуния и люминия по теплопроводности не имеет большой роли (к тому же еще и диск достаточно тонкий...). А скорость теплообмена диск-воздух прямо пропорциональна разности температур диска и воздуха. Очевидно, что для чугуния, который у нас нагрелся вдвое сильнее, скорость теплоотдачи будет вдвое выше, чем для люминия. Поэтому чугуниевый диск ЛУЧШЕ ТЕПЛО РАССЕИВАЕТ (исключительно применительно к тормозам), чем люминиевый. Вот такой вот парадоксик :-).

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Какие тормозные барабаны покупать на ВАЗ-21093?
    от Hryunka в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 21:07
  2. Неактуально тормозные барабаны 08
    от decoder в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 18:57
  3. Продам Тормозные барабаны 2109, новые.
    от Neotronik в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 09:27
  4. Тормозные барабаны б/у + колодки
    от Антонище в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.09.2007, 08:55
  5. Тормозные барабаны на 09...
    от Vivos в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 03:28
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •