Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 54
  1. #1
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    32
    Сообщений
    28 224
    Благодарности

    Вопрос по ШВИ дверей???

    Ну вопрос вообщем то следующего плана... У всех своих авто клеил двери обычной стп 1мм толщиной, увидел у товарища 2мм в гараже... Сейчас собираюсь делать дверки на эске, вот и думаю... имеет ли 2мм материал смысл? или взять обычную степешку и не заморачиваться? Петли у ауди крепкие, т.е. вопрос с провисанием дверей жестко не стоит
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  2. #2
    Аватар для serega.swl
    Регистрация
    04.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Passat B5+
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 557
    Благодарности
    Я думаю, что если фронт не особо басовитый, или весь бас возьмет на себя сабвуфер, то можно обойтись миллиметровкой + сплэн 8 мм поверх стп для дополнительной шумоизоляции.

  3. #3
    Аватар для Максим
    Регистрация
    09.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 217230
    Возраст
    29
    Сообщений
    212
    Благодарности
    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    ... Сейчас собираюсь делать дверки на эске, вот и думаю... имеет ли 2мм материал смысл? или взять обычную степешку и не заморачиваться? Петли у ауди крепкие, т.е. вопрос с провисанием дверей жестко не стоит
    Тот же вопрос я задавал своему другу, который занимается автозвуком, проклейкой и т.д. Так вот он говорит смысл есть, если 2м. лепить внутрь, а 1м. залепить шубу (к чему обшивка крепится)
    P.S. только не вздумай заклеивать техн. дыры, дверь гнить будет

  4. #4
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    гордый шист, приорка седан, двухпедальный лансер
    Сообщений
    3 355
    Благодарности
    я вот в данный момент проклеиваю машину, позавчера заклеил двери. Сегодня крышу закатал. Завтра с полами возиться буду.
    Я считаю что на двери 1 мм достаточно(ИМХО). На пол и багажник 2 мм конечно же лучше как ни крути.
    пысы: я ещё все места соприкосновения металла и пластика прохожу битопластом.
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  5. #5
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    32
    Сообщений
    28 224
    Благодарности
    Цитата Сообщение от serega.swl Посмотреть сообщение
    Я думаю, что если фронт не особо басовитый, или весь бас возьмет на себя сабвуфер, то можно обойтись миллиметровкой + сплэн 8 мм поверх стп для дополнительной шумоизоляции.
    мидбасы фокал полиглас в2, сейчас обрезаны на 63Гц... обшивка ходит ходуном))) Сплен 8 мм конечно хорошо, но конструкция двери может не позволить его туда приклеить. Там скорее всего поселится 5мм.
    Цитата Сообщение от Максим Посмотреть сообщение
    Так вот он говорит смысл есть, если 2м. лепить внутрь, а 1м. залепить шубу (к чему обшивка крепится)
    У меня мысли были один в один. 2мм говорят очень тяжко клеить, толстая и грубая. На шубу то легко (она ровная), а вот на каркас двери уже тяжко будет...

    Цитата Сообщение от Максим Посмотреть сообщение
    P.S. только не вздумай заклеивать техн. дыры, дверь гнить будет
    само собой. Да и двери ауди сделаны таким образом, что сделать её почти замкнутым объемом нереально((( Обшивка крепится на крючки за отверстия в каркасе двери... их полюбому оставлять свободными, а это делает заклейку дренажных отверстий просто абсурдной)))
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  6. #6
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 600
    Благодарности
    отвечу просто : смысл имеет. И внутрь и наружу лучше клеить 2мм - вроде оно М2 называется. Чем толще слой смолы на фольге , тем лучше она гасит вибрацию двери. К тому же разница в цене небольшая вроде. К тому же сделать лучше 1 раз хорошо, а то некоторые потом на 1мм клеют еще 1 слой 1 мм .
    Внутри двери только СТП, снаружи СТп+сплен. Обшивку тоже лучше обработать - я бы так сделать передние двери в которых будут дины стоять!
    в общем без подписи

  7. #7
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    32
    Сообщений
    28 224
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RaZeR Посмотреть сообщение
    места соприкосновения металла и пластика прохожу битопластом.
    да им не только места соприкосновения надо проходить, но и жгуты проводки, тяги дверные, по возможности всё то, что может издавать шум. У мен к примеру тяги дверная сделана не из стальной проволоки как на тазу, а из тросика с крючками на концах + этот тросик спрятан в силиконовую оболочку с ребрышками мягкими по длине всей))) Т.е. она уже никогда не станет греметь))))))))))))))

    Когда клеить буду постараюсь фотоотчетик сдлать и в темку о машине своей выложу это.
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  8. #8
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    32
    Сообщений
    28 224
    Благодарности
    Цитата Сообщение от E398Ant Посмотреть сообщение
    отвечу просто : смысл имеет. И внутрь и наружу лучше клеить 2мм - вроде оно М2 называется. Чем толще слой смолы на фольге , тем лучше она гасит вибрацию двери. К тому же разница в цене небольшая вроде. К тому же сделать лучше 1 раз хорошо, а то некоторые потом на 1мм клеют еще 1 слой 1 мм .
    Внутри двери только СТП, снаружи СТп+сплен. Обшивку тоже лучше обработать - я бы так сделать передние двери в которых будут дины стоять!
    да, М2. Разницы в цене вроде как нет. Я плохо не делаю в принципе, а уж себе тем более. Почему внутри двери только стп??? Всегда по верху проходил еще спленом... На прошлой ауди сплен еще и с фольгой был (дополнительная теплоизоляция), а вот на каркас сплен никогда не клеил, сюда хочу приклеить. Обшивка изначально достаточно хорошо выполнена, но при проклейке возможно и её доработаю. Само собой будет кольцо в каркасе двери и от подика туда тоннель.
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  9. #9
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 600
    Благодарности
    блин, короче: тут смотря какой динамик и к чему его крепить будешь. В общем основание дина должно быть жесткое и не вибрировать . Внутри двери не надо потому что это выкид бабок, к тому же внутрь двери вода попадает и в любом случае намочет этот сплен. А это не есть гуд. По стп вода стечет и все. А вот шубу обклей - будет доп шумо и тепло изоляция. я бы так сделал
    в общем без подписи

  10. #10
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    32
    Сообщений
    28 224
    Благодарности
    сплен по сути своей влагу впитать не может... Он за счет этого и является шумопоглощающим. Он ведь собой представляет вспененный материал пузьрики воздуха в котором друг с другом не соединены. Т.е. получается огромное количество звуковы камер в которых и теряется шум. Дин жество в этом авто не закрепишь... просто не к чему, конструкция двери такова. Хотя разберу их и помозгую, может что и сотворю
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  11. #11
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    32
    Сообщений
    28 224
    Благодарности
    Цитата Сообщение от E398Ant Посмотреть сообщение
    Внутри двери не надо потому что это выкид бабок
    Думал... тут наверное не соглашусь. Сплен в моем понимании при наклеивание его на шубу (наружнюю часть двери) должен гасить звук не только от улицы в салон, но и музыки на улицу. Т.е. когда в голой двери играет громко колонка с улицы очень хорошо слышно, но тоже самое в обезшумленной двери на улицы практически не слышно. А я оченьне люблю, когда вместе со мной музыку слышит еще полулицы. Я скорее больше не пониманию сплен на каркасе двери (то что сразу под обшивкой...)
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  12. #12
    Аватар для Mr.Drug
    Регистрация
    15.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сарайчик
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 091
    Благодарности
    либо клей 1 слой М1 без всякого сплена внутри(тем более 8мм, он точно отклеится), либо клей уже бимаст бомб внутрь, лист 380р. в пионере стоит, эффект лучше во много раз чем от листа М2
    P.S.

  13. #13
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    32
    Сообщений
    28 224
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mr.Drug Посмотреть сообщение
    либо клей 1 слой М1 без всякого сплена внутри(тем более 8мм, он точно отклеится), либо клей уже бимаст бомб внутрь, лист 380р. в пионере стоит, эффект лучше во много раз чем от листа М2
    Хм... Что за материал? Хотя... М2 мне друг просто лишнюю отдаст, а эту покупать.
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  14. #14
    Аватар для Mr.Drug
    Регистрация
    15.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сарайчик
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 091
    Благодарности
    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    Хм... Что за материал? Хотя... М2 мне друг просто лишнюю отдаст, а эту покупать.
    бимаст бомб тоже от завода СТП, толщина 4 мм, фишка в том что у него 2 мм слой с алюминивой крошкой, который придаёт жёсткость , а чем жоще тем лучше , это не то что например 2 слоя М1 обычной - это тупо в жару как в резиновом ящике играть калонка будет (я канеш утрирую), клеить его сложнее но эффект лучше, да и тех отверстия в шубе тоже лучше заклеить им же.

    или можешь взять материалл кикс(помойму он один у них) он тоньше бимаста но он весь с крошкой, тоже неплохой вариант, по цене правда хз
    P.S.

  15. #15
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    32
    Сообщений
    28 224
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mr.Drug Посмотреть сообщение
    бимаст бомб тоже от завода СТП, толщина 4 мм, фишка в том что у него 2 мм слой с алюминивой крошкой, который придаёт жёсткость , а чем жоще тем лучше , это не то что например 2 слоя М1 обычной - это тупо в жару как в резиновом ящике играть калонка будет (я канеш утрирую), клеить его сложнее но эффект лучше, да и тех отверстия в шубе тоже лучше заклеить им же.
    я думаю для меня и моей системы это явно лишнее) Но всё равно спасибо за консультацию и совет.
    Цитата Сообщение от Mr.Drug Посмотреть сообщение
    или можешь взять материалл кикс(помойму он один у них) он тоньше бимаста но он весь с крошкой, тоже неплохой вариант, по цене правда хз
    Не знаю о чем ты... Кикс точно не один, я работал и торговал им (точнее одним видом = обычной стп)
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  16. #16
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    32
    Сообщений
    28 224
    Благодарности
    Тех отверстия я клеить не буду, во-первых, я не на соревнования, во-вторых, в дверях 45 кузова это просто анрил.
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  17. #17
    Аватар для А.Е.М.
    Регистрация
    29.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    R500 4matic
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 042
    Благодарности
    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    Хм... Что за материал? Хотя... М2 мне друг просто лишнюю отдаст, а эту покупать.
    эт точно бомба)))) петли могут не выдержать)) думаю не стоит слишком заморачиваться) его без фена не приклеишь))))) вообще себе буду клеить 1 слой стп м1 внутри возможно 4 мм сплен т к тоже придерживаюсь такого мнения что он будет гасить звук наружу, ну и можно поклеить 4 мм на шубу для доп Ш_изоляции салона, и думаю будет самое то))) кстати у меня конструкция двери такая что автоматически получается ЗЯ)) т е одно технологическое окно во всю дверь закрытое цельным листом металла)))
    TOYOTA- управляй мечтой
    ВАЗ- не сцы доедем

  18. #18
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    гордый шист, приорка седан, двухпедальный лансер
    Сообщений
    3 355
    Благодарности
    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    да им не только места соприкосновения надо проходить, но и жгуты проводки, тяги дверные, по в
    да да да...Денис, я так и делаю. Провода и тяги циркулярно заматывал.
    Чтоб тем не плодить спрошу здесь - на данный момент проклеил (приора)
    -крыша
    -двери
    -багажник+место над баком.
    Вопрос - стоит ли закатывать полы и под торпедо всё? Не особо хочется с панелью возиться. Я наверное не стану замарачиваться, но мнения хочу услышать.
    пысы: капот завтра заклею)))



    бимаст бомб - сильная вещь. Человек с тольятти клеил двери на приоре им, за год петли не провисли. О киксе тоже положительные отзывы,
    но я считаю что обычная стп (будь то м1 или м2) вполне удовлетворит потребности.
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  19. #19
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    32
    Сообщений
    28 224
    Благодарности
    Ну если не хочешь снимать панель, то полы можно запросто заклеить до перехода ванны в моторный щит. Работы там на день
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  20. #20
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    гордый шист, приорка седан, двухпедальный лансер
    Сообщений
    3 355
    Благодарности
    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    Ну если не хочешь снимать панель, то полы можно запросто заклеить до перехода ванны в моторный щит. Работы там на день
    Да, пока багажник собирал, все таки решил полы проклеить, но наверное всё таки не в этом году. денис весь вопрос в том стоит ли овчинка выделки. Ты на какой нибудь машине своей клеил полы? есть результат( вернее на сколько он явный).

    пысы: на следующей недели пройду днище резино-бутумной мастикой, благо яма есть. Напишу есть эффект или нет.
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  21. #21
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    32
    Сообщений
    28 224
    Благодарности
    клеил, плюсы есть
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  22. #22
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    32
    Сообщений
    28 224
    Благодарности
    Ну собственно вчера начал делать водительскую дверь. Фот дома забыл((( Так что ли когда доделывать буду нафоткаю либо на пассажирской тогда фотоотчет состряпаем. После М2 дверь стала намного жестче и тяжелее, внутрь ушел ровно лист М2. Шумов уже стало меньше, по крайней мере правая колонка заставляет что-то дребезжать, а вот в левой этого уже нет
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  23. #23
    Аватар для chus64
    Регистрация
    09.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI
    Сообщений
    8 232
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mr.Drug Посмотреть сообщение
    бимаст бомб тоже от завода СТП, толщина 4 мм, фишка в том что у него 2 мм слой с алюминивой крошкой, который придаёт жёсткость , а чем жоще тем лучше , это не то что например 2 слоя М1 обычной - это тупо в жару как в резиновом ящике играть калонка будет (я канеш утрирую), клеить его сложнее но эффект лучше, да и тех отверстия в шубе тоже лучше заклеить им же.

    или можешь взять материалл кикс(помойму он один у них) он тоньше бимаста но он весь с крошкой, тоже неплохой вариант, по цене правда хз
    +много.да бимаст тема!!только шумка уж давно готова,не снимать же обратно!))))
    связь: 46-50-04 Сергей

  24. #24
    Аватар для Morozoff83
    Регистрация
    16.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    таз21053--a80 b3--таз2101-таз 2115
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 666
    Благодарности
    только внутри клеил или шубу тоже?
    бывает подойдёт ко мне человек,посмотрит мне в глаза...и больше уже не подходит.

  25. #25
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    32
    Сообщений
    28 224
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Morozoff83 Посмотреть сообщение
    только внутри клеил или шубу тоже?
    пока 1 дверь сделана только на половину. Шуба укатана М2, сверху сплен 4мм, проводка вся в битопласте. Я на второй двери подробно распишу как что разбирается и что как клеил. Выложу это в теме про авто, а сюда ссылочку дам) У меня сейчас загвоздка в том, что надо кусок фанеры мм 8-10... как найду продолжу работу) а на правую дверь нужна гофра под проводку... моя порвана, хочу поменять, а разборки до понедельника закрыты как назло(((
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Вопрос по пластиковым картам
    от Oleg07 в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 14:11
  2. Вопрос по защите от угона
    от Oleg07 в разделе Автомобильный
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 20.12.2004, 10:20
  3. Вопрос: по замене кузова кто спец?
    от Edward в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 16:53
  4. Вопрос по зарядке АКБ
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 12:28
  5. вопрос по работе форумов
    от отец Димитрий(093i) в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2004, 12:11
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •