Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 26
  1. #1
    Аватар для ИЛ - 77
    Регистрация
    26.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21120
    Возраст
    39
    Сообщений
    61
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1

    Вентилятор поднимает обороты

    Вопрос к знающим автомобилистам. На двенашке 2004 г.в. 16 V, 1,5 кубика после включения и выключения вентилятора на радиаторе поднимаются обороты двигателя до 1200 - 1400, что делать? выключаешь зажигание, включаешь - всё нормально. Мучаюсь уже 1,5 года. Кто высказывал мысль о том, что массы не хватает. Как решить вопрос, помогите!

  2. #2
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    42
    Сообщений
    3 434
    Благодарности
    Тебе дистанционно надо помочь, советом, или действиями?

  3. #3
    Аватар для ИЛ - 77
    Регистрация
    26.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21120
    Возраст
    39
    Сообщений
    61
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    конечно реально действиями, Spy, сможешь?

  4. #4
    Аватар для ИЛ - 77
    Регистрация
    26.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21120
    Возраст
    39
    Сообщений
    61
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Spy Посмотреть сообщение
    Тебе дистанционно надо помочь, советом, или действиями?
    Хитро так спросил? +1

  5. #5
    Аватар для ИЛ - 77
    Регистрация
    26.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21120
    Возраст
    39
    Сообщений
    61
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Spy Посмотреть сообщение
    Тебе дистанционно надо помочь, советом, или действиями?
    Знаешь причину, сталкивался?

  6. #6
    Аватар для ИЛ - 77
    Регистрация
    26.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21120
    Возраст
    39
    Сообщений
    61
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Кстати, Spy, на Савторушку едешь?

  7. #7
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    42
    Сообщений
    3 434
    Благодарности
    Помогу, коль приедешь. На Савторушку не еду, печень берегу

  8. #8
    Аватар для ИЛ - 77
    Регистрация
    26.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21120
    Возраст
    39
    Сообщений
    61
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    о как, оставляй печень в холодильнике и вперёд ))). Давай может на следующей неделе состыкуемся на счёт диагностики. Напиши что почём будет стоить, можешь в личку. очень надеюсь на твою помощь...

  9. #9
    Аватар для ИЛ - 77
    Регистрация
    26.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21120
    Возраст
    39
    Сообщений
    61
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Spy, не молчи, ты меня пугаешь...

  10. #10
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    39
    Сообщений
    105 267
    Благодарности
    Личную переписку - в личку!
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  11. #11
    Аватар для ИЛ - 77
    Регистрация
    26.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21120
    Возраст
    39
    Сообщений
    61
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    я же не виноват, что никто не присоединяется помочь мне ((( Ладно, ладно

  12. #12
    Аватар для @leX
    Регистрация
    15.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ШНива
    Сообщений
    468
    Благодарности
    Страшного ничего нету. Зато польза думаю есть! Аккумулятор меньше садится, так как вентилятор будет от генератора крутиться, а не сажать АКБ.

  13. #13
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 504
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ИЛ - 77 Посмотреть сообщение
    Вопрос к знающим автомобилистам. На двенашке 2004 г.в. 16 V, 1,5 кубика после включения и выключения вентилятора на радиаторе поднимаются обороты двигателя до 1200 - 1400, что делать? выключаешь зажигание, включаешь - всё нормально. Мучаюсь уже 1,5 года. Кто высказывал мысль о том, что массы не хватает. Как решить вопрос, помогите!
    А заводится как? Никто не высказывал мысли, что аккумулятор проседает? Ну, и... 1200 - не 2000 и не 2500. Возможно, фича в прошивке, как верно заметил камрад @leX, берегущая твой акк. У меня 1,5 8 кл. Тоже периодически поднимает обороты ХХ. Одни сказали - "надо вот туда, туда, туда,... (список на несколько килорублей) посмотреть", а =SeregA= сказал: "Забей, в крайняк РХХ поменяешь, если совсем надоест". Кстати, съезди к Серёге. Мож он и тебе что полезного скажет.

  14. #14
    Аватар для ИЛ - 77
    Регистрация
    26.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21120
    Возраст
    39
    Сообщений
    61
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    к какому Серёге, куда? В принципе, конечно, не смертельная болезнь. Но очень непрриятно стоять в пробке и постоянно срабатывает вентилятор, гудит движок (всё-таки не 850-900 об как положено) да и расход топлива имеет значение.

  15. #15
    Аватар для ИЛ - 77
    Регистрация
    26.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21120
    Возраст
    39
    Сообщений
    61
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kuder Посмотреть сообщение
    А заводится как?
    заводится всегда нормально

  16. #16
    Аватар для ИЛ - 77
    Регистрация
    26.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21120
    Возраст
    39
    Сообщений
    61
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    менял все датчики, ездил на диагностику, таков результат: при срабатывании вентилятора и когда он остановится положение дроссельной заслонки становится не 0, а 1%. причина не ясна. (((

  17. #17
    Аватар для bes24
    Регистрация
    03.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    четыре колеса, руль и сиденье
    Возраст
    35
    Сообщений
    5 090
    Благодарности
    подёргай шлейфы проводов, очень похоже что где-то контакт плохой.

    Нарисую лицо вашего врага на туалетной бумаге.

  18. #18
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 504
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ИЛ - 77 Посмотреть сообщение
    к какому Серёге, куда?
    =SeregA= в расширенном поиске. Телефон +7927один5тридцать восемь94девять
    Цитата Сообщение от ИЛ - 77 Посмотреть сообщение
    менял все датчики, ездил на диагностику, таков результат: при срабатывании вентилятора и когда он остановится положение дроссельной заслонки становится не 0, а 1%. причина не ясна. (((
    Предполагается, что мозг может двигать дроссельную заслонку? Там не электропривод акселлератора случаем?
    Видимо, надо почистить весь узел дроссельной заслонки, если не предполагать, что датчик врёт из-за некоей обратной связи с возрастанием потребления эл-ва.

  19. #19
    Аватар для ИЛ - 77
    Регистрация
    26.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21120
    Возраст
    39
    Сообщений
    61
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kuder Посмотреть сообщение
    если не предполагать, что датчик врёт из-за некоей обратной связи с возрастанием потребления эл-ва.
    может в этом ты прав

  20. #20
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 911
    Благодарности
    Может дело в массах?
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  21. #21
    Аватар для ИЛ - 77
    Регистрация
    26.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21120
    Возраст
    39
    Сообщений
    61
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    скорее всего, но как это исправить?

  22. #22
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 911
    Благодарности
    протянуть массы. На чиптюнере есть их расположение.
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  23. #23
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 504
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    Может дело в массах?
    Вот это - очень вероятный вариант.

  24. #24
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 911
    Благодарности
    http://chiptuner.ru/content/ground/
    Вот сдесь описывается проблема похожая, ДПДЗ 1/2%, дрейф холостых от вентилятора:
    http://chiptuner.ru/content/ground2/
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  25. #25
    Аватар для ИЛ - 77
    Регистрация
    26.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21120
    Возраст
    39
    Сообщений
    61
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    спасибо огромное за содействие

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. вентилятор системы охлаждения
    от davidsoon в разделе Автомобильный
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.07.2006, 13:01
  2. Падают обороты ХХ на горячую
    от Antoshka в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.07.2006, 09:50
  3. Холостые обороты
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.06.2006, 10:11
  4. вентилятор
    от 323 в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.01.2006, 01:32
  5. Куда делись холостые обороты?!!!
    от vadimka в разделе Автомобильный
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 14:31
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •