Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 33
  1. #1
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 733
    Благодарности

    Есть тут бывшие или настоящие владельцы Опель Фронтеры Б?

    Поделитесь опытом владения.
    А если можно - то и пощупать изнутри хотелось бы.

  2. #2
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 690
    Благодарности
    Вадим, ты чего?
    Эра

  3. #3
    Аватар для D-bill
    Регистрация
    14.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2106 "шаха"
    Сообщений
    447
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vadimka Посмотреть сообщение
    Поделитесь опытом владения.
    А если можно - то и пощупать изнутри хотелось бы.
    Что интересует?У меня была и Фронтера А и Фронтера Б.
    Нэнавижу людей!

  4. #4
    Guest Аватар для era13
    Регистрация
    12.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    55 724
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vadimka Посмотреть сообщение
    Поделитесь опытом владения.
    Вадим, эт тебе к нам на форум http://forum.4x4club.ru. БОльшего количества информации по Фронтерам/Родео/Паспортам, чем там - в сети нет нигде.
    Можно ещё на www.frontera.ru Но, на 4ч4клабе есть практически всё...

    Цитата Сообщение от vadimka Посмотреть сообщение
    А если можно - то и пощупать изнутри хотелось бы.
    Ну эт, да... Искать надо...

    Если что, могу подсказать. У меня ОФА, но она от ОФБ конструктивно не очень сильно отличается.
    Автоэксперт

  5. #5
    Аватар для D-bill
    Регистрация
    14.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2106 "шаха"
    Сообщений
    447
    Благодарности
    Цитата Сообщение от era13 Посмотреть сообщение

    Если что, могу подсказать. У меня ОФА, но она от ОФБ конструктивно не очень сильно отличается.
    Да,практически ничем не отличается...только двигателями,кузовами,салонами,мостами,ну всякую ерунду считать не будем...
    А так одна и та же машина-рама,кузов,двигатель,мосты...ну в принципе как Ленд Крузер...
    Нэнавижу людей!

  6. #6
    Guest Аватар для era13
    Регистрация
    12.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    55 724
    Благодарности
    Цитата Сообщение от D-bill Посмотреть сообщение
    Да,практически ничем не отличается...только двигателями,кузовами,салонами,мостами,ну всякую ерунду считать не будем...
    А так одна и та же машина-рама,кузов,двигатель,мосты...ну в принципе как Ленд Крузер...
    Молдой человек, не лезьте пожалуйста в разговор тех, кто разбирается в конструктиве автомобилей...
    Автоэксперт

  7. #7
    Аватар для D-bill
    Регистрация
    14.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2106 "шаха"
    Сообщений
    447
    Благодарности
    Цитата Сообщение от era13 Посмотреть сообщение
    Молдой человек, не лезьте пожалуйста в разговор тех, кто разбирается в конструктиве автомобилей...
    Во-первых,убедительнейше попрошу Вас мне не указывать что делать,во-вторых,если Вы считаете что эти машины конструктивно не сильно отличаются,значит в конструктиве этих автомобилей Вы понимаете как заяц в геометрии.
    С уважением.
    Нэнавижу людей!

  8. #8
    Guest Аватар для era13
    Регистрация
    12.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    55 724
    Благодарности
    Цитата Сообщение от D-bill Посмотреть сообщение
    Во-первых,убедительнейше попрошу Вас мне не указывать что делать,во-вторых,если Вы считаете что эти машины конструктивно не сильно отличаются,значит в конструктиве этих автомобилей Вы понимаете как заяц в геометрии.
    С уважением.
    Ни с каким ни уважением, но с ангельским терпением, специально для тех кто в бронепоезде, ещё раз отпишусь: конструктивно, эти автомобили отличаются мало
    И ещё раз советую (а ни в коей мере не указываю, как вам померещилось), раз уж вы не в теме - не лезьте, когда разговаривают взрослые дяди
    Автоэксперт

  9. #9
    Аватар для D-bill
    Регистрация
    14.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2106 "шаха"
    Сообщений
    447
    Благодарности
    Цитата Сообщение от era13 Посмотреть сообщение
    Ни с каким ни уважением, но с ангельским терпением, специально для тех кто в бронепоезде, ещё раз отпишусь: конструктивно, эти автомобили отличаются мало
    И ещё раз советую (а ни в коей мере не указываю, как вам померещилось), раз уж вы не в теме - не лезьте, когда разговаривают взрослые дяди
    А я Вам советую не давать советов,если уж Вы считаете себя взрослым дядей,в чем я очень сомневаюсь,т.к. у взрослого дяди уже должно было бы появиться что-то в голове типа мозга,чтобы сообразить что нужно воздержаться давать советы совершенно незнакомым людям.Тем более где сами слабо понимаете.Привет из бронепоезда,милейший!
    Нэнавижу людей!

  10. #10
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 166
    Благодарности
    era13,
    D-bill, на личности не переходим, пожалуйста.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  11. #11
    Аватар для D-bill
    Регистрация
    14.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2106 "шаха"
    Сообщений
    447
    Благодарности
    ОК,виноват,прошу прощения!
    Нэнавижу людей!

  12. #12
    Guest Аватар для era13
    Регистрация
    12.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    55 724
    Благодарности
    Ок. тады хочется выслушать мнение пассажиров бронепоезда по вопросу: Чем же конструктивно, существенно отличаются ОФА и ОФБ? )))
    Автоэксперт

  13. #13
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от era13 Посмотреть сообщение
    Ок. тады хочется выслушать мнение пассажиров бронепоезда по вопросу: Чем же конструктивно, существенно отличаются ОФА и ОФБ? )))
    Электронная система включения/выключения полного привода, новые двигателя, автомат, база стала шире на 5-6 см, многорычашковая задняя подвеска, ну и по мелочи - фейслифтинг. По части управляемости ИМХО разница есть шописец.

  14. #14
    Аватар для D-bill
    Регистрация
    14.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2106 "шаха"
    Сообщений
    447
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Электронная система включения/выключения полного привода, новые двигателя, автомат, база стала шире на 5-6 см, многорычашковая задняя подвеска, ну и по мелочи - фейслифтинг. По части управляемости ИМХО разница есть шописец.
    По части управляемости согласен-разница велика!Передний мост-подключается электронно,сам исполнительный механизм-вакуум,но ступицы вручную замыкать не нужно как на ОФА,были правда на ней и автоматические ступицы,но нужно было после езды сдавать назад для их размыкания!Новая линейка двигателей,правда х2.2хе с небольшими переделками перекочевал и на ОФБ,+ новый двигун 3.2 литра 201 кобыла,как раз у меня был такой,отличный движок-беспроблемный!А на ОФА был с24ne,тоже неплохой-неубиваемый двигун с цепью,единственный недостаток-маслице очень любит пожрать)))
    Задний мост практически без изменений,тольковместо рессор как на ОФА-стали применять пружины.Ну в кузове различия налицо,тут можно не описывать,улучшен силовой каркас кузова,лучше боковая защита,про подушки безопасности-понятно,их стало 6 шт(у меня),возможно было до 8 заказать.
    Если что конкретно интересует-отвечу
    Нэнавижу людей!

  15. #15
    Guest Аватар для era13
    Регистрация
    12.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    55 724
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Электронная система включения/выключения полного привода, новые двигателя, автомат, база стала шире на 5-6 см, многорычашковая задняя подвеска, ну и по мелочи - фейслифтинг. По части управляемости ИМХО разница есть шописец.
    1. Фейслифтинг - это не конструктив, сам понимаешь... На 99% влияет лишь на экстерьер, не влазия в конструктивные особенности. Думаю, тут ты согласишься.
    2. Вот этот рычажок справа от ручки КПП - это несомненно и есть кнопка электронного включения полного привода? Игорь, там пневматика а не электроника...
    3. Двигатели: 2,2 бенз. - ставился на ОФА с 95 года и остался на ОФБ до окончания её выпуска. что несомненно говорит о том, что под капотом мало что изменилось. 3.2 - новый. Дизель 2,2 пришёл на смену 2,3 и 2,5 дизелям. если учитывать, что ОФА 2,4 была аутентична по конструктиву дизельной 2,3 и почти аналогична и дизельной 2,5 и бензиновой 2,2...
    4. Задняя подвеска - да, естественно рессорная и пружинная подвески не могут не отличаться, это по умолчанию. Но Мост остался неразрезным, подвеска естественно осталась зависимой,а это пожалуй, главное в конструктиве. Естественно, управляемость улучшилась по отношению к рессорной, но не существенно
    Автоэксперт

  16. #16
    Guest Аватар для era13
    Регистрация
    12.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    55 724
    Благодарности
    Да, кстати, касаемо ступиц... Я и на ОФБ предпочту ручные ХАБы...

    Цитата Сообщение от D-bill Посмотреть сообщение
    Новая линейка двигателей,правда х2.2хе с небольшими переделками перекочевал и на ОФБ
    Двигатель перекочевал без переделок... переделали его только в 2003, ну а в 2004 закончили выпуск Фронтер...

    Цитата Сообщение от D-bill Посмотреть сообщение
    А на ОФА был с24ne,тоже неплохой-неубиваемый двигун с цепью,единственный недостаток-маслице очень любит пожрать)))
    Странно... От замены до замены масло не подливаю... И никогда не слышал, чтобы c24ne ел масло... Вот Исузячьи движки, в том числе и Родэовские - те да, а про 2,4 ёпелевский - первый раз слышу...
    Автоэксперт

  17. #17
    Аватар для D-bill
    Регистрация
    14.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2106 "шаха"
    Сообщений
    447
    Благодарности
    Цитата Сообщение от era13 Посмотреть сообщение
    Да, кстати, касаемо ступиц... Я и на ОФБ предпочту ручные ХАБы...
    Ну это дело каждого,мне например вылазить где-то в грязь или снег и поворачивать флажки не очень то хочется...


    Цитата Сообщение от era13 Посмотреть сообщение
    Двигатель перекочевал без переделок... переделали его только в 2003, ну а в 2004 закончили выпуск Фронтер...
    Вы ошибаетесь дорогой друг,двигатель перекочевал с переделками...Чему свидетельствуют буковки в обозначении движков.На ОФА ставили х22хе,на ОФБ стали ставить х22se и y22se.Они немного различаются,хоть основа одна.


    Цитата Сообщение от era13 Посмотреть сообщение
    Странно... От замены до замены масло не подливаю... И никогда не слышал, чтобы c24ne ел масло... Вот Исузячьи движки, в том числе и Родэовские - те да, а про 2,4 ёпелевский - первый раз слышу...
    У меня жрал на тысячу где-то пол-литра,хотя GM официально допускает расход масла 0,6 литра на тысячу,но считаю это очень много...
    Про Исудзу ничего не могу сказать,не знаю подробности,правда ездил на ней,клоне ОФБ,только заднеприводной!
    Кстати,передний мост на ОФБ включается кнопкой!
    Нэнавижу людей!

  18. #18
    Guest Аватар для era13
    Регистрация
    12.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    55 724
    Благодарности
    Цитата Сообщение от D-bill Посмотреть сообщение
    У меня жрал на тысячу где-то пол-литра, хотя GM официально допускает расход масла 0,6 литра на тысячу,но считаю это очень много...
    Про Исудзу ничего не могу сказать,не знаю подробности,правда ездил на ней,клоне ОФБ,только заднеприводной!
    Странно, ей богу... У меня не более 100 гр на 1000...
    Автоэксперт

  19. #19
    Аватар для D-bill
    Регистрация
    14.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2106 "шаха"
    Сообщений
    447
    Благодарности
    Цитата Сообщение от era13 Посмотреть сообщение
    Странно, ей богу... У меня не более 100 гр на 1000...
    Вот это точно странно!Я что только не лил,и масла разные и присадки,которые были доступны в 97 году-локтайт,ЕR и прочую байду-ничего не помогало,причем компрессия была в норме,маслосъемные кольца тоже вроде-никаких следов масла в камере сгорания не обнаруживалось,утечек тоже вроде нигде,куда пропадало-х.з.!
    Вот 3,2 это да!Масло вообще ни грамма от замены до замены не доливал...
    А вообще-самые лучшие впечатления от этих машин осталось....
    Нэнавижу людей!

  20. #20
    Guest Аватар для era13
    Регистрация
    12.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    55 724
    Благодарности
    Цитата Сообщение от D-bill Посмотреть сообщение
    Вот это точно странно!Я что только не лил,и масла разные и присадки,которые были доступны в 97 году-локтайт,ЕR и прочую байду-ничего не помогало,причем компрессия была в норме,маслосъемные кольца тоже вроде-никаких следов масла в камере сгорания не обнаруживалось,утечек тоже вроде нигде,куда пропадало-х.з.!
    Вот 3,2 это да!Масло вообще ни грамма от замены до замены не доливал...
    А вообще-самые лучшие впечатления от этих машин осталось....
    У меня так, из под клапанной крышки чутка "потеет" и задний сальник коленвала...Тож "потеет"... пробег по спидометру 298, реальный - думаю процентов на 20-50 больше... Но в движку пока и не думаю лезть... Ходовку и кузовщину ей прошлый хозяин убил, вот щас восстанавливаю потихоньку, а движка... 24ne - он же неубиваемый...
    Автоэксперт

  21. #21
    Аватар для D-bill
    Регистрация
    14.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2106 "шаха"
    Сообщений
    447
    Благодарности
    Цитата Сообщение от era13 Посмотреть сообщение
    У меня так, из под клапанной крышки чутка "потеет" и задний сальник коленвала...Тож "потеет"... пробег по спидометру 298, реальный - думаю процентов на 20-50 больше... Но в движку пока и не думаю лезть... Ходовку и кузовщину ей прошлый хозяин убил, вот щас восстанавливаю потихоньку, а движка... 24ne - он же неубиваемый...
    Кузовщину жалко,ходовка делается на раз...Запчастей море,я даже втулки в рессорах поменял,единственно что долго искал-это игольчатые подшипники в ступицах с обратной стороны, где привод в ступицу вставляется-тоже больное место у офа.
    И что,неужели движок без ремонта столько прошел?И масло не ест?Это как то уж больно фантастически звучит...
    Нэнавижу людей!

  22. #22
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 457
    Благодарности
    Цитата Сообщение от D-bill Посмотреть сообщение
    И что,неужели движок без ремонта столько прошел?И масло не ест?Это как то уж больно фантастически звучит...
    ничего...вот узнает эра, где находится двигатель...он точно скажет скока и чего он у него ест)))
    кстате...этот двигатель прекрасно корчует деревья)))

  23. #23
    Guest Аватар для era13
    Регистрация
    12.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    55 724
    Благодарности
    Цитата Сообщение от D-bill Посмотреть сообщение
    Кузовщину жалко,ходовка делается на раз...Запчастей море,я даже втулки в рессорах поменял,единственно что долго искал-это игольчатые подшипники в ступицах с обратной стороны, где привод в ступицу вставляется-тоже больное место у офа.
    И что,неужели движок без ремонта столько прошел?И масло не ест?Это как то уж больно фантастически звучит...
    Кузовщину не особо жалко, щас китайское железо не дорого стоит... Слава богу рама целая, а всё остальное - лечится.
    Прошлый раз лечил пол года, и щас справлюсь... Игольчатые подшипники я выкинул сразу же. Сделал вместо них, как на кукурузнике - бронзовые втулки. 50 тыщь отходили, вот вот опять такие же сделал. Правда в этот раз походу придётся перетачивать... Видимо прослабили, но мож я и ошибаюсь, мож звук не оттуда.
    Запчасти, да, когда узнаешь, что где, как - всё выходит не намного дороже уазика... Ну дороже, конечно. не не в 10 раз, как когда я 4 года назад ремонтировал Фроську...
    А движок, да... Без ремонта... А что ему, при 2,4 всего 125 лошадей... Дефорсирован донельзя... Чё такое для него 300 -400 тышь? При нормальной эксплуатации - две трети - половина пробега до капиталки...
    Автоэксперт

  24. #24
    Guest Аватар для era13
    Регистрация
    12.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    55 724
    Благодарности
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    ничего...вот узнает эра, где находится двигатель...он точно скажет скока и чего он у него ест)))
    Ты узнал, как у тебя на крышу вылазить, знаток, сцукко? )))

    Я в курсе где двигатель... Но чё туда лезть, если а) есть куча более важных на данный момент проблем, б) он не проситя на ремонт... ???
    Последний раз редактировалось support; 31.08.2010 в 17:25.
    Автоэксперт

  25. #25
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 733
    Благодарности
    Ну вот, начался конструктивный разговор!
    У меня есть некоторые вопросы:
    1. Двигатель 3,2, я так понимаю V-образник? Это Опелёвский движок или Исузувский? Я смотрю он очень часто встречается на Фронтерах. Как у него с надёжностью?
    2. Какие есть слабые места в Фронтерах Б?
    3. Как себя ведёт машина с АКПП на бездорожье? Надёжна ли вообще АКПП на Фроське?
    4. Дизель и его возможные проблемы...
    5. Потрогать хочу Фронтеру Б
    6. Сколько денег надо за неё? Общался с мужичком зимой, он взял Б-шку за 240,хотя цена изначально была 360. Торговался неделю. Это исключение или вполне обычный торг связанный со специфичностью машины?
    7. Ликвидность...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Есть тут театралы?
    от Stealth™ в разделе Кино, театры, музыка, искусство, литература
    Ответов: 594
    Последнее сообщение: 20.08.2017, 19:01
  2. А тут есть сотрудники Гаранта или Консультанта+?
    от Черный Лотос в разделе Обо всём
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 08:04
  3. Есть тут владельцы BlackBerry?
    от Spread в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 12:42
  4. Есть тут у вас такой Саньчес?
    от const в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.04.2007, 22:05
  5. А есть здесь риэлторы, или юристы "в теме"?
    от Санчес в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 14:41
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •