Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 43
  1. #1

    Регистрация
    04.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    281
    Благодарности

    Нет искры на ВАЗ 2105

    Простояла машина, месяца так 2-3. Начали заводить - не заводится. Полезли разбирать - на свечах нет искры. При чем на проводе который входит в тромблер(центральный) все в порядке. Вроде бы как остаются - бегунок, и бронепровода. Бегунок поменяли - результата ноль. То что сдохли сразу все бронепровода - верится с трудом. Может я чего недопонимаю ?

  2. #2
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Я уже не помню, как там устроен распределитель у классики, но может два варианта посмотреть - крутится ли сам бегунок и есть ли контакт с крышки на бегунок. А как поределили, что на центральном проводе все нормально?
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  3. #3

    Регистрация
    11.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 015
    Благодарности
    у друга было так же, простояла машина месяца 3 в гараже, заводим - нет искры, поменяли бегунок, искры все нет, дело оказалось в проводах свечных, просто попробовали поставить другие и все стало ок


  4. #4
    Аватар для Elektron
    Регистрация
    02.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М2140 => М2141 (х2) => Daewoo Nexia GL => ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL + М2141
    Возраст
    31
    Сообщений
    4 500
    Благодарности
    Провода - вещь непредсказуемая. У меня на 41-м вообще цирк был недавно - приехал, поставил машину у дома, всё нормально было. Через 15 минут завожу, трогаюсь - тяги нет вообще, мотор двоит-троит. Три провода из 4-х разом сдохли.

    Если на центральном искра есть, то меняй провода и крышку трамблёра на всякий случай.

  5. #5

    Регистрация
    04.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    281
    Благодарности
    Про крышку забыл сказть. Поменяли вместе с бегунком.
    А вот как проверить есть ли контакт с крышки на бегунок, япросто не придумал. Когда одеваешь крышку она бегунок благополучно закрывает. Я вообще уперся что не знаю как прозвонить эту фигню по частям. Например что на выходе крышки есть напряжение. Там что то около 18 киловльт, чем его мерить я хз, ато можно было бы маленькими частями проверять.
    То что на центральном все ок - подключил на него свечу и покрутил. Так же собственно определяю что на свечах искры нет.

  6. #6
    Аватар для Mig
    Регистрация
    24.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 841
    Благодарности
    А контакты почистить не пробывали?

  7. #7

    Регистрация
    04.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    281
    Благодарности
    Кстати о бронепроводах. Если они прозваниваются с ними все ок, или прохождение нескольких вольт тестера не гарантирует прохождение нескольких киловольт, пусть даже с низким амперажем ?

  8. #8

    Регистрация
    04.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    281
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    А контакты почистить не пробывали?
    Какие именно ?

  9. #9

    Регистрация
    04.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    281
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Я уже не помню, как там устроен распределитель у классики, но может два варианта посмотреть - крутится ли сам бегунок и есть ли контакт с крышки на бегунок. А как поределили, что на центральном проводе все нормально?
    Бегунок - крутится. Про контакт написал выше.

  10. #10
    Dvorkyn
    Guest
    Прозвоните еще раз сам бегунок, от центра до наконечника. Там внутри еще резистор имеется..
    Прозвоните ротор на массу (не должен замыкать).
    Крышку распределителя - от центрального ввода - пружинка и уголек. Последний должен поджиматься к ротору при одевании крышки пружиной, не заедать..

  11. #11

    Регистрация
    04.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    281
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dvorkyn Посмотреть сообщение
    Прозвоните еще раз сам бегунок, от центра до наконечника. Там внутри еще резистор имеется..
    Пробовали. Резистор перекоротили. Бегунок прозванивается.

  12. #12
    Аватар для Elektron
    Регистрация
    02.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М2140 => М2141 (х2) => Daewoo Nexia GL => ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL + М2141
    Возраст
    31
    Сообщений
    4 500
    Благодарности
    Меняй провода - это последнее, что осталось. Они могут звониться, но это не мешает им при работе пробивать на массу и т.д... Если замена проводов не поможет, тогда уж копать всю систему.

  13. #13
    Аватар для W-109
    Регистрация
    21.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2105 1300S
    Сообщений
    922
    Благодарности
    Это скорее свечи, провода будут работать, у меня стояли 20 летние какие то еще в СССР выпущеные, подтраивала но заводилась, еще возможно контакт в трамблере закис, сбилось зажигание, обрыв провода массы тоже может не завестись.
    Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

  14. #14
    Аватар для Elektron
    Регистрация
    02.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М2140 => М2141 (х2) => Daewoo Nexia GL => ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL + М2141
    Возраст
    31
    Сообщений
    4 500
    Благодарности
    Цитата Сообщение от W-109 Посмотреть сообщение
    обрыв провода массы тоже может не завестись
    Кстати да, тоже вариант. Проводок в трамблёре от корпуса к подвижной площадке (не путать с проводом контактной группы!). Но если провода на массу садят, то искра будет слабая. И на неочень новых свечах может не завестись.

    Автор, не поленись уж, проверь и зачистий все контакты по зажиганию. Где-нибудь досадная мелочь, а из-за неё все проблемы - так чаще всего бывает.

  15. #15
    Федор
    Guest
    Цитата Сообщение от Elektron Посмотреть сообщение
    проверь и зачистий все контакты по зажиганию
    +1
    могут контакты прерывателя обрасти иголочками, искра будет, но слабая. На центральном проводе она будет, а через бегунок уже не пробьет.

  16. #16

    Регистрация
    04.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    281
    Благодарности
    Все, на данном этапе ремонт окончен. Окончательно посадил аккумулятор, а зарядки здесь нет. Займусь на досуге чисткой всех контактов. Всем спасибо.

  17. #17
    Аватар для Elektron
    Регистрация
    02.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М2140 => М2141 (х2) => Daewoo Nexia GL => ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL + М2141
    Возраст
    31
    Сообщений
    4 500
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Zev Посмотреть сообщение
    Окончательно посадил аккумулятор
    Ну, это беда распространённая. Уже несколько раз так же попадал, но опыт в прок не идёт. Каждый раз, как проблемы с пуском бывают, говорю себе - пробую ещё раза 2, потом основательный осмотр и поиск причин. И всё равно дело кончается посаженой батареей...

  18. #18
    Аватар для Mig
    Регистрация
    24.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 841
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Zev Посмотреть сообщение
    Какие именно ?
    Как уже выше писали, контакты прерывателя. + Смотреть проводок от конденсатора, тоже может окислиться.
    Очень рекомендую поставить бесконтактное зажигание!!!

  19. #19

    Регистрация
    04.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    281
    Благодарности
    Пару дней назад дошли руки продолжить терзания таза. Сразу всплыло еще несколько проблем. Во первых заводиться она так и не начала. В трамблере все до чего дотянулся - поменял, очистил. В итоге проверки все искрит просто замечательно. Но... не заводится. Полез дальше - сдох топливный насос. Насос заменил. Бензин идет, искра есть, зажигание выставлено - но.... не заводится. Я уже не знаю где искать (((
    Так же всплыла 2 проблема. Перестала работать педаль сцепления. И тут я даже не знаю где и что смотреть.

  20. #20
    Аватар для Mig
    Регистрация
    24.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 841
    Благодарности
    Я думаю, что смотреть надо в сторону базара.

  21. #21
    Аватар для W-109
    Регистрация
    21.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2105 1300S
    Сообщений
    922
    Благодарности
    Очень рекомендую поставить бесконтактное зажигание!!!
    +1

    Недавно тоже мучался со всей этой системой на пятерке, новый бегунок сдох через 3 дня, распределитель стал люфтить, тысяч 5 прошел всего, провода умирали два раза, свечи тоже но это мой косяк, с карбом. С БСЗ и работает двигатель ровнее и тянет уверенней и завести не проблема.

    П.С. На волге стоят провода советские, а может и заводские) без проблем заводится после зимы в гараже. А сейчас качество ужасное.
    Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

  22. #22
    Аватар для Skyman
    Регистрация
    08.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 435
    Благодарности
    спичками зажги

  23. #23
    Аватар для Skyman
    Регистрация
    08.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Skyman Посмотреть сообщение
    спичками зажги
    сожги тоесть

  24. #24
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Zev Посмотреть сообщение
    Пару дней назад дошли руки продолжить терзания таза. Сразу всплыло еще несколько проблем. Во первых заводиться она так и не начала. В трамблере все до чего дотянулся - поменял, очистил. В итоге проверки все искрит просто замечательно. Но... не заводится. Полез дальше - сдох топливный насос. Насос заменил. Бензин идет, искра есть, зажигание выставлено - но.... не заводится. Я уже не знаю где искать (((
    Так же всплыла 2 проблема. Перестала работать педаль сцепления. И тут я даже не знаю где и что смотреть.
    Ты там не на луже кислоты остановился, случаем? А то, что-то многовато проблем и все могут быть результатом разъедания резинок. У нас как-то один деятель по совету трудящихся помыл движок... сам... спецсредством... Спецсредство за следующую неделю разъело последовательно всю резину, которой касалось.
    Но, это так - поэзия. А проза в том, что по-отдельности все твои косяки объяснимы, а вот, чтобы они вместе встретились, надо сильно верить в совпадения. Искать надо какую-то глобальную причину.
    1. Бензонасос, кстати, мало заменить. Надо ещё прокладками отрегулировать выступ кулака в шток. Чтобы он качал правильно. Но, на завод это никак не повлияет. 5-10 секунд движок будет жить на том, что есть в поплавковой камере (если оно там есть). Исключить бензонасос просто:
    наливаешь в пластик бензину, втыкаешь в пробку шланг, второй конец - на подачу карба и бутылку с бензином вешаешь на открытый капот горлом вниз. Самотёком бензин подастся в карб. Если завелось - то виноват бензонасос.
    2. Высоковольтную часть в целом проверяют не в прямую, а в обратную: вывинтил свечи, насадил обратно на провода, покрутил. Посмотрел искру на них. Нет - подводим провода к массе на зазор в 1-2 мм. Крутим. Смотрим искру. Нет - вынимаем центральный провод с крышки, подводим на массу на 1-2 мм. Крутим.
    При таком методе, если исправно, то узнаем сразу. А неисправность узла покажет последовательнось. После него нет искры, до него - есть.
    3. А третье - это фазы газорасепределения. Но, с трудом верится, что у тебя от стояния они сместились. Хотя, ты при эволюциях с трамблёром мог его провернуть. От этого тоже может не заводиться. Выставить трамблёр (если ты его не вынимал) можно легко, ориентируясь на метки на шкиве коленвала и лобовине. Да и если вынимал, то невелика беда - метод тот же, только возможна ошибка на 180 (за один оборот трамблёра коленвал делает 2, т.к. двигатель 4-хтактный).
    4. Сцепление в 5-ке с гидроприводом. Найти, какой цилиндр не пашет - прощё простого. Может и шланг между ним лопнуть, кстати. Я маялся с "садящимся" сцеплением 3 месяца, пока главный цилиндр не показал потёк со штока. Тут-то всё и починилось заменой его навсегда (надеюсь, ибо ездит на 6-ре уже другой хозяин).

  25. #25

    Регистрация
    04.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    281
    Благодарности
    1. Бензонасос, кстати, мало заменить. Надо ещё прокладками отрегулировать выступ кулака в шток. Чтобы он качал правильно. Но, на завод это никак не повлияет. 5-10 секунд движок будет жить на том, что есть в поплавковой камере (если оно там есть). Исключить бензонасос просто:
    Прокладку оставил старую. По идее насосы индентичны. В карб бензин доходит, проверяли.

    2. Высоковольтную часть в целом проверяют не в прямую, а в обратную: вывинтил свечи, насадил обратно на провода, покрутил. Посмотрел искру на них. Нет - подводим провода к массе на зазор в 1-2 мм. Крутим. Смотрим искру. Нет - вынимаем центральный провод с крышки, подводим на массу на 1-2 мм. Крутим.
    Все это уже пройденый этап. Все что было подозрительным заменяно, искра есть на всех 4 свечах.

    3. А третье - это фазы газорасепределения. Но, с трудом верится, что у тебя от стояния они сместились. Хотя, ты при эволюциях с трамблёром мог его провернуть. От этого тоже может не заводиться. Выставить трамблёр (если ты его не вынимал) можно легко, ориентируясь на метки на шкиве коленвала и лобовине. Да и если вынимал, то невелика беда - метод тот же, только возможна ошибка на 180 (за один оборот трамблёра коленвал делает 2, т.к. двигатель 4-хтактный).
    Зажигаение выставлено. Ошибки на 180 - вроде бы нет. Трамблер снимался что бы заменить конденсатор(он под ним запрятаный), поэтому можно грешить только на то что зажигание выфставлено раньше/позже. Но и это я пробовал в нескольких положениях.

    4. Сцепление в 5-ке с гидроприводом. Найти, какой цилиндр не пашет - прощё простого. Может и шланг между ним лопнуть, кстати. Я маялся с "садящимся" сцеплением 3 месяца, пока главный цилиндр не показал потёк со штока. Тут-то всё и починилось заменой его навсегда (надеюсь, ибо ездит на 6-ре уже другой хозяин).
    А вот об этом если можно поподробнее. Я автолюбителем становлюсь(в плане работы всей системы), только когда что-то сломается, а до сего момента не интересуюсь. Со сцеплением проблем еще не было, поэтому даже не знаю общих принципов работы.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Нет искры на ВАЗ 2109
    от VAZIK в разделе Автомобильный
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 29.04.2014, 10:26
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 23:24
  3. Нет искры на ВАЗ 2105
    от Zev в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 12:37
  4. стекла на Ваз 2105
    от kulibin в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.03.2007, 18:45
  5. Отражатели на ВАЗ 2105-07
    от pigatina в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.11.2006, 11:34
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •