Помощь Регистрация
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1

    Регистрация
    16.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24
    Благодарности

    Проблема с запуском движка

    Помогите советом! Просмотрел форум, были похожие проблемы, но ИМЕННО на такую не наткнулся. Авто ВАЗ 2107, инжектор. До недавнего времени заводился с полпинка без вопросов, но месяц назад начались следующие траблы: машина постояла неделю в гараже, и после бодрого запуска движка сразу обрушиваются обороты. Двигун начинает троить и тужится, но по прошествии пары минут все приходит в норму. При запуске на след. день после поездки никаких неприятностей не возникает, заводится идеально. Проходит еще неделя стояния в гараже - история повторяется. Дальше - больше. Недавно приехал к другу, постоял минут 20, и завестись смог только с 9-го раза... Схватывает - и сразу глохнет. После того, как, всё-таки завел - ездил три дня без вопросов (больших перерывов в эксплуатации авто не было). В последний раз машина стояла два дня без поездок. Завелась с третьего раза ужасно - обрушились в ноль обороты, кое-как прочихалась, времени на вхождение в нормальный режим работы потребовалось минут 7. Жду мнений форумчан по теме!

  2. #2
    Аватар для LEDoff.
    Регистрация
    27.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Чёрное нечто XD
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 398
    Благодарности
    Я думаю прежде всего: сколько машине лет, какой пробег, что и как давно делалось с топливной системой/электрикой/чем либо ещё, всякое бывает. Ну и так уж, заодно - где заправляетесь?

  3. #3

    Регистрация
    16.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LEDoff. Посмотреть сообщение
    Я думаю прежде всего: сколько машине лет, какой пробег, что и как давно делалось с топливной системой/электрикой/чем либо ещё, всякое бывает. Ну и так уж, заодно - где заправляетесь?
    Машинка 2007 г., пробег 31 тыс. Ничего с топливной системой и электрикой (кроме замены клаксона и лампочки ближнего света) не происходило. Заправляться стараюсь на Торэко.

  4. #4
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 433
    Благодарности
    Предположу - чтото сломалось, видимо.
    Ремонт по фотографии, исправление кармы автомобиля, недорого

  5. #5
    Аватар для LEDoff.
    Регистрация
    27.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Чёрное нечто XD
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 398
    Благодарности
    Фильтры бензиновые не менялись?

  6. #6

    Регистрация
    16.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LEDoff. Посмотреть сообщение
    Фильтры бензиновые не менялись?
    топливный фильтр менялся весной, побег на новом - около 2 тыс...

  7. #7
    Аватар для Galant
    Регистрация
    13.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Megan III
    Сообщений
    99
    Благодарности
    Судя по нестабильности поломки (то есть, то нет) и если ничему не привязать (влажная или сухая погода, холодно или жарко), то проблема в ЭБУ (электронный блок управления). Тебе бы прочитать машину, может что и прояснится.

  8. #8
    Аватар для chelovek64rus
    Регистрация
    18.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 494
    Благодарности
    ну если машина инжекторная то диагностика всё покажет. что думать то.

  9. #9

    Регистрация
    16.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24
    Благодарности
    Самое противное, что в этой ситуации ЧЕК не горит. Когда всё было ОК - вспыхивал пару раз на ровном месте, а щас - как отрезало. Продиагностируюсь, конечно, непременно, но, всё-же надеюсь, что трабл не уникальный у меня, и у кого-то такая засада уже случалась. Семерка - машина популярнейшая и всем давно всё известно про неё. Не может быть, чтоб ни у кого такого ни разу не было. Жду откликов, типа - АП

  10. #10
    Аватар для chelovek64rus
    Регистрация
    18.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 494
    Благодарности
    чудес не бывает.

  11. #11

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 974
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Spy Посмотреть сообщение
    Предположу - чтото сломалось, видимо.
    Ремонт по фотографии, исправление кармы автомобиля, недорого
    +10
    Цитата из старого "За рулем" для этого случая : "Если двигатель не пускается, то либо нечему гореть, либо нечем поджечь".
    Неисправность либо в систеие питания, либо зажигания. Вперед, на диагностику,цена вопроса примерно 400 рублей - и будет вам точный диагноз.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  12. #12
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 911
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Galant Посмотреть сообщение
    Тебе бы прочитать машину, может что и прояснится.
    Это полюбому лучше, но кое что можно проверить и самому.
    Во время троения какой выхлоп?
    Выверни свечи, как вариант заменить их, ну и плюс ВВ провода посмотреть/поменять. Ты вроде не писал что менял их, пробег хоть и небольшой но для наших комплектующих это может быть и предел.

  13. #13

    Регистрация
    16.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24
    Благодарности
    Во время троения какой выхлоп?
    Выверни свечи, как вариант заменить их, ну и плюс ВВ провода посмотреть/поменять. Ты вроде не писал что менял их, пробег хоть и небольшой но для наших комплектующих это может быть и предел.[/QUOTE]

    выхлоп обычный, не черный, не густыми клубами... а свечи и провода поменяю завтра, уже купил.

  14. #14

    Регистрация
    16.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    +10
    Цитата из старого "За рулем" для этого случая : "Если двигатель не пускается, то либо нечему гореть, либо нечем поджечь".
    Неисправность либо в систеие питания, либо зажигания. Вперед, на диагностику,цена вопроса примерно 400 рублей - и будет вам точный диагноз.
    Просто опасаюсь, что может ничего диагностика и не показать по причине того, что прогретый двигатель работает, как часы. Да и если холодный, но прошло не более суток - тоже никаких проблем с запуском, всё идеально. Вся хня начинается по прошествии какого-то более-менее длительного времени. Поскольку езжу не каждый день - напрягает. Если-б катался ежедневно, то, может, даже и не заметил бы. Поэтому, всё-таки, надеюсь на ответ товарища по несчастью, у которого такое было, и вылечилось.

  15. #15
    Аватар для Mig
    Регистрация
    24.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 842
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Карабасов Посмотреть сообщение
    выхлоп обычный, не черный, не густыми клубами... а свечи и провода поменяю завтра, уже купил.
    Вот для чего покупать свечи и тем более провода? Чем тебе не понравились старые? Может проще купить новую машину? Чем собирать старую за теже деньги. Хороший совет был съездить на диагностику!
    Реальная экономия, если не сильно понимаеш в инжекторах.
    От себя хочу добавить, что смотреть надо в сторону ДМРВ.

  16. #16
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    От себя хочу добавить, что смотреть надо в сторону ДМРВ.
    Смотреть всё же надо в сторону диагностики, как правильно указано в начале. А то так можно действительно новый инжектор собрать.

  17. #17
    Аватар для Mig
    Регистрация
    24.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 842
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kuder Посмотреть сообщение
    Смотреть всё же надо в сторону диагностики, как правильно указано в начале. А то так можно действительно новый инжектор собрать.
    Начали же советовать куда лесть, вот и я решил тему поддержать.

  18. #18

    Регистрация
    16.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    От себя хочу добавить, что смотреть надо в сторону ДМРВ.
    как вариант... Собственно, почему и хочу услышать мнение бывалых. Новый инжектор по частям собирать, разумеется, не хочу, но имею возможность в магазинчике у друга брать ЗИП, ставить, и если не то - возвращать. Вот, собственно, так и поступлю с ДМРВ. Поставлю, подожду пару дней, заведу. Если ничего не изменится - верну.... И всё-же хотелось бы знать: есть вероятность того, что диагностика окажется бессильной, при том условии, что прогретая машина работает идеально, а запуск затруднен только при ХОРОШО остывшем двигателе? Или изъян выявится в любом случае?

  19. #19
    Аватар для LEDoff.
    Регистрация
    27.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Чёрное нечто XD
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 398
    Благодарности
    Диагностика должна помочь, поскольку существуют логи и наверняка данная проблема фиксировалась эбу.

  20. #20
    Аватар для Blade
    Регистрация
    23.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chery Tigo 2.4
    Возраст
    29
    Сообщений
    653
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Карабасов Посмотреть сообщение
    И всё-же хотелось бы знать: есть вероятность того, что диагностика окажется бессильной, при том условии, что прогретая машина работает идеально, а запуск затруднен только при ХОРОШО остывшем двигателе? Или изъян выявится в любом случае?
    на диагностике тебе не только ошибки с БК считают, дигност проверит давление в топливной рампе, модуль зажигания, свечи, ВВ провода, и всё остальное по мелочи, у меня была ситуация наподобии твоей, всё вылечилось заменной высоковольтных проводов и свечей, и ДМРВ здесь явно не причём

  21. #21

    Регистрация
    16.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LEDoff. Посмотреть сообщение
    Диагностика должна помочь, поскольку существуют логи и наверняка данная проблема фиксировалась эбу.
    Спасибо!

  22. #22

    Регистрация
    16.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24
    Благодарности
    Изо всего вышесказанного делаю однозначный вывод: диагностика форева. ))) Собственно и не сомневался, что без этого не обойтись, но была слабенькая надежда на то, что кто-ньть скажет: во-во, и у меня было один в один, лечится так-то и так-то....

  23. #23
    Аватар для Galant
    Регистрация
    13.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Megan III
    Сообщений
    99
    Благодарности
    На наших машинах может быть все что угодно, это не для кого не секрет. Так что сначала диагностируют болезнь, а только потом ее лечат, но не как не наоборот. УДАЧИ!!!

  24. #24
    Аватар для Crew
    Регистрация
    27.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hetzer
    Сообщений
    33 913
    Благодарности
    У меня было так - поехал, обороты начали активно падать, я газу... Но машина всё равно заглохла. Сгорел блок управления двигателем (один из чипов, который отвечает за 2 цилиндра).

Похожие темы
  1. Проблема с запуском двигателя ВАЗ 21102.
    от jaroslaw-60 в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 11:49
  2. Проблема с запуском двигателя
    от BlindBird в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 17:36
  3. Проблема с запуском двигателя
    от BlindBird в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 18:52
  4. Проблема с запуском двигателя
    от Dimk(O_o) в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:39
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 15:11
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •