Проблема с запуском движка

  • Автор темы Карабасов
  • Дата начала
К

Карабасов

Новичок
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
0
Помогите советом! Просмотрел форум, были похожие проблемы, но ИМЕННО на такую не наткнулся. Авто ВАЗ 2107, инжектор. До недавнего времени заводился с полпинка без вопросов, но месяц назад начались следующие траблы: машина постояла неделю в гараже, и после бодрого запуска движка сразу обрушиваются обороты. Двигун начинает троить и тужится, но по прошествии пары минут все приходит в норму. При запуске на след. день после поездки никаких неприятностей не возникает, заводится идеально. Проходит еще неделя стояния в гараже - история повторяется. Дальше - больше. Недавно приехал к другу, постоял минут 20, и завестись смог только с 9-го раза... Схватывает - и сразу глохнет. После того, как, всё-таки завел - ездил три дня без вопросов (больших перерывов в эксплуатации авто не было). В последний раз машина стояла два дня без поездок. Завелась с третьего раза ужасно - обрушились в ноль обороты, кое-как прочихалась, времени на вхождение в нормальный режим работы потребовалось минут 7. Жду мнений форумчан по теме!
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
Я думаю прежде всего: сколько машине лет, какой пробег, что и как давно делалось с топливной системой/электрикой/чем либо ещё, всякое бывает. Ну и так уж, заодно - где заправляетесь?
 
OP
К

Карабасов

Новичок
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
0
Я думаю прежде всего: сколько машине лет, какой пробег, что и как давно делалось с топливной системой/электрикой/чем либо ещё, всякое бывает. Ну и так уж, заодно - где заправляетесь?

Машинка 2007 г., пробег 31 тыс. Ничего с топливной системой и электрикой (кроме замены клаксона и лампочки ближнего света) не происходило. Заправляться стараюсь на Торэко.
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Предположу - чтото сломалось, видимо.
Ремонт по фотографии, исправление кармы автомобиля, недорого :)
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
Фильтры бензиновые не менялись?
 
Galant

Galant

Новичок
Регистрация
13.05.2010
Сообщения
99
Реакции
0
Баллы
0
Судя по нестабильности поломки (то есть, то нет) и если ничему не привязать (влажная или сухая погода, холодно или жарко), то проблема в ЭБУ (электронный блок управления). Тебе бы прочитать машину, может что и прояснится.
 
chelovek64rus

chelovek64rus

Новичок
Регистрация
18.08.2010
Сообщения
1 496
Реакции
7
Баллы
0
ну если машина инжекторная то диагностика всё покажет. что думать то.
 
OP
К

Карабасов

Новичок
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
0
Самое противное, что в этой ситуации ЧЕК не горит. Когда всё было ОК - вспыхивал пару раз на ровном месте, а щас - как отрезало. Продиагностируюсь, конечно, непременно, но, всё-же надеюсь, что трабл не уникальный у меня, и у кого-то такая засада уже случалась. Семерка - машина популярнейшая и всем давно всё известно про неё. Не может быть, чтоб ни у кого такого ни разу не было. Жду откликов, типа - АП
 
chelovek64rus

chelovek64rus

Новичок
Регистрация
18.08.2010
Сообщения
1 496
Реакции
7
Баллы
0
чудес не бывает.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Предположу - чтото сломалось, видимо.
Ремонт по фотографии, исправление кармы автомобиля, недорого :)

+10
Цитата из старого "За рулем" для этого случая : "Если двигатель не пускается, то либо нечему гореть, либо нечем поджечь".
Неисправность либо в систеие питания, либо зажигания. Вперед, на диагностику,цена вопроса примерно 400 рублей - и будет вам точный диагноз.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 919
Реакции
641
Баллы
113
Тебе бы прочитать машину, может что и прояснится.
Это полюбому лучше, но кое что можно проверить и самому.
Во время троения какой выхлоп?
Выверни свечи, как вариант заменить их, ну и плюс ВВ провода посмотреть/поменять. Ты вроде не писал что менял их, пробег хоть и небольшой но для наших комплектующих это может быть и предел.
 
OP
К

Карабасов

Новичок
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
0
Во время троения какой выхлоп?
Выверни свечи, как вариант заменить их, ну и плюс ВВ провода посмотреть/поменять. Ты вроде не писал что менял их, пробег хоть и небольшой но для наших комплектующих это может быть и предел.[/QUOTE]

выхлоп обычный, не черный, не густыми клубами... а свечи и провода поменяю завтра, уже купил.
 
OP
К

Карабасов

Новичок
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
0
+10
Цитата из старого "За рулем" для этого случая : "Если двигатель не пускается, то либо нечему гореть, либо нечем поджечь".
Неисправность либо в систеие питания, либо зажигания. Вперед, на диагностику,цена вопроса примерно 400 рублей - и будет вам точный диагноз.

Просто опасаюсь, что может ничего диагностика и не показать по причине того, что прогретый двигатель работает, как часы. Да и если холодный, но прошло не более суток - тоже никаких проблем с запуском, всё идеально. Вся хня начинается по прошествии какого-то более-менее длительного времени. Поскольку езжу не каждый день - напрягает. Если-б катался ежедневно, то, может, даже и не заметил бы. Поэтому, всё-таки, надеюсь на ответ товарища по несчастью, у которого такое было, и вылечилось.
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
выхлоп обычный, не черный, не густыми клубами... а свечи и провода поменяю завтра, уже купил.

Вот для чего покупать свечи и тем более провода? Чем тебе не понравились старые? Может проще купить новую машину? Чем собирать старую за теже деньги. Хороший совет был съездить на диагностику!
Реальная экономия, если не сильно понимаеш в инжекторах.
От себя хочу добавить, что смотреть надо в сторону ДМРВ.
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
От себя хочу добавить, что смотреть надо в сторону ДМРВ.
Смотреть всё же надо в сторону диагностики, как правильно указано в начале. А то так можно действительно новый инжектор собрать.
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Смотреть всё же надо в сторону диагностики, как правильно указано в начале. А то так можно действительно новый инжектор собрать.

Начали же советовать куда лесть, вот и я решил тему поддержать. :)
 
OP
К

Карабасов

Новичок
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
0
От себя хочу добавить, что смотреть надо в сторону ДМРВ.

как вариант... Собственно, почему и хочу услышать мнение бывалых. Новый инжектор по частям собирать, разумеется, не хочу, но имею возможность в магазинчике у друга брать ЗИП, ставить, и если не то - возвращать. Вот, собственно, так и поступлю с ДМРВ. Поставлю, подожду пару дней, заведу. Если ничего не изменится - верну.... И всё-же хотелось бы знать: есть вероятность того, что диагностика окажется бессильной, при том условии, что прогретая машина работает идеально, а запуск затруднен только при ХОРОШО остывшем двигателе? Или изъян выявится в любом случае?
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
Диагностика должна помочь, поскольку существуют логи и наверняка данная проблема фиксировалась эбу.
 
Blade

Blade

Новичок
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
652
Реакции
1
Баллы
0
И всё-же хотелось бы знать: есть вероятность того, что диагностика окажется бессильной, при том условии, что прогретая машина работает идеально, а запуск затруднен только при ХОРОШО остывшем двигателе? Или изъян выявится в любом случае?
на диагностике тебе не только ошибки с БК считают, дигност проверит давление в топливной рампе, модуль зажигания, свечи, ВВ провода, и всё остальное по мелочи, у меня была ситуация наподобии твоей, всё вылечилось заменной высоковольтных проводов и свечей, и ДМРВ здесь явно не причём
 
Верх Низ