Помощь Регистрация
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Аватар для ReX
    Регистрация
    03.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21093
    Сообщений
    55
    Благодарности

    Проблема с системой охлаждения ВАЗ 21093 карб.

    Ребят столкнулся с такой проблемой у меня закипела двигатель на трассе.Начал разбираться уже в гараже подумал что термостат купил новый поставил нижний патрубок радиатора при температуре 120 холодный тосол закипает.снял поменял на другой тоже самое систему сливал всю пробок быть не должно. Получается не идет на большой круг в чём может быть беда ? Грешу на залитый в систему герметик для ремонтов радиатора и сис.охлождения за неделю до беды.первый купленный термостат кипятил клапан который идет на блок цилиндров закрывался. Всем откликнувшимся за раннее спасибо

  2. #2
    Аватар для Danzas
    Регистрация
    22.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    носок-универсал
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 821
    Благодарности
    когда закипает радиатор и входной патрубок холодные?
    Цитата Сообщение от ReX Посмотреть сообщение
    Грешу на залитый в систему герметик для ремонтов радиатора и сис.охлождения
    мож он действительно радиатор закупорил?
    попробуй, слив тосол, подуть в радиатор через патрубок(только надо будет снять второй, а то дутся будет некуда).
    ГБО стоит?

  3. #3

    Регистрация
    26.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21099
    Сообщений
    286
    Благодарности
    Смотри клапан в крышке расширительного бачка. Была такая проблема, тоже кипел, а термостат открывался. Проблема оказалась в клапане крышки, заменил крышку проблема исчезла.

  4. #4
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ReX Посмотреть сообщение
    нижний патрубок радиатора при температуре 120 холодный
    Вот это явно указывает, что термостат не открывается. Вероятные причины:
    1. Воздушная пробка в районе термостата.
    2. Разгерметизация системы (реально герметичная система не кипит и при 130). Чаще всего пробка расширительного бочка.
    3. Рассыпалась помпа. Термостат не откроется никогда.

  5. #5

    Регистрация
    04.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Getz
    Сообщений
    1 627
    Благодарности
    Тоже думается,что при таком раскладе развалилась помпа(крыльчатка).Проверить это можно,если включить печкукран открыть на полную,вентилятор включить,двиг. нагреть,обороты средние дать.).Если двиг.горячий,а тепло не идёт-то НЕТ циркуляции тосола в системе.Помпа не качает.(печка не зависит от термостата-всегда тосол должен циркулировать там - печка должна греть).Но бывает и другое...

  6. #6

    Регистрация
    04.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Getz
    Сообщений
    1 627
    Благодарности
    Да,долна быть уверенность,что система полностью залита(нет воздушных пробок и.т.д.)

  7. #7

    Регистрация
    04.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Getz
    Сообщений
    1 627
    Благодарности
    -Если тепло идёт от печки хорошее-то циркуляция есть в системе-возможно второй Ваш термостат непригоден.В таких случаях иногда помогает постукивание по нему чем нибудь (молотком: двиг. горячий+обороты нужно дать 2-3тыс.),т.к. иногда первое его открытие заклинивает иногда,если он лежал где-то во влажном помещении долго.Но такое бывает не часто...

  8. #8
    Аватар для ReX
    Регистрация
    03.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21093
    Сообщений
    55
    Благодарности
    клапан крышки расширительного бочка рабочий, печка и в правду дует холодным. приблизительно во сколько встанет ремонт помпы? И где посоветуете делать я уже 3 раза систему сливал сомневаюсь что это термостат...честно не знаю уже что делать....

  9. #9
    Аватар для Val
    Регистрация
    31.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Ceed
    Сообщений
    3 332
    Благодарности
    Да проблем с заменой помпы быть не должно . На любой СТО сделают. Сколько это сейчас стоит - не знаю, правда. Но не фатальные цены. Если не сливать всю систему, то при снятии помпы вытечет литра 2-3 тосола, если не ошибаюсь.
    Хороший человек с пистолетом лучше, чем просто хороший человек.

  10. #10
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Согласен с Valом - лучше съездить на СТО за небольшие деньги, пока проблемы, которых "возникнуть не должно" не прибавили к счёту нолик справа.
    Помпа сидит достаточно низко, тосола сольют порядочно. В принципе, можно и самому, но всё, что касается снятия-установки ремня, лучше делать с пониманием или понимающим товарищем.

  11. #11
    Аватар для zzzio
    Регистрация
    27.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    262
    Благодарности
    Рублей 600 будет стоить поменять помпу на СТО, плюс цена самой помпы, плюс скорее всего ролик натяжной поменять придется
    Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей

  12. #12
    Аватар для Makovei
    Регистрация
    04.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2108
    Сообщений
    306
    Благодарности
    Помпа в районе 400 стоит! Менял сам заняло около часа ролик оставил старый!

  13. #13
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 914
    Благодарности
    ИМХО, звук разваливающейся помпы очень сурьезный, и неуслыщать его, хм ТС должен быть глухой.
    И производительность помпы делается с запасом.
    Дело не в помпе ИМХО.
    Цитата Сообщение от Danzas Посмотреть сообщение
    когда закипает радиатор и входной патрубок холодные?
    попробуй, слив тосол, подуть в радиатор через патрубок(только надо будет снять второй, а то дутся будет некуда).
    ГБО стоит?
    +1
    Пару вопросов для прояснения ситуации:
    1. Сколько залилось тосола в ситему? (сколько по мануалу долно быть?)
    2. Во время заливки, краник печки открытый был?
    Думается мне:
    1. Воздух в системе
    2. Радиатор забит
    3. Термостат
    Цитата Сообщение от ReX Посмотреть сообщение
    у меня закипела двигатель на трассе.Начал разбираться уже в гараже
    Как доехал до гаража?
    4. Не включается вентилятор.(проверял его, разъёмы, датчик температуры?)

  14. #14
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Vovanich, у него нижний патрубок холодный, причём тут датчик?

  15. #15
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Linkor & Лосиха
    Сообщений
    8 544
    Благодарности
    +1 к помпе.... =\ (имхо)

  16. #16
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 914
    Благодарности
    ТС не ответил ещё на один вопрос
    Цитата Сообщение от Danzas Посмотреть сообщение
    ГБО стоит?

  17. #17

    Регистрация
    11.08.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1
    Благодарности
    Модель с инжектором, не срабатывает включение вентилятора.При какой температуре он должен включаться?Подскажите пожалуйста.

  18. #18
    Аватар для Adelink
    Регистрация
    04.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21083
    Сообщений
    1 724
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Evgeniy Abramovich Посмотреть сообщение
    Модель с инжектором, не срабатывает включение вентилятора.При какой температуре он должен включаться?Подскажите пожалуйста.
    В зависимости от ЭБУ но где то от 105 до 110 вроде. Это все на диагностике скажут точно. И подкорректировать можно либо у диагноста, либо через бортовик

    ТС думаю сам поменяешь помпу не долго думая. ГРМ только в ВМТ поставь и проще жить будет.

  19. #19
    Аватар для SayMAN
    Регистрация
    13.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Granta
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 526
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Evgeniy Abramovich Посмотреть сообщение
    Модель с инжектором, не срабатывает включение вентилятора.При какой температуре он должен включаться?Подскажите пожалуйста.
    Проверь датчик на двигателе, от него он включается. Включаться на инжекторе должен при той, которая настроена. А по умолчанию, если мне не изменяет память, включаться должен при +115 градусов. По крайней мере карбовый при такой температуре срабатывает.
    Ibanez GRG270B JB -> Ibanez Tube Screamer 808 (custom) -> Boss DS-1 Ultra mod Keeley -> Marshall EH-1
    Marshall JCM 800 (preamp custom) лежит пока без дела.
    http://vk.com/sayman_83


  20. #20
    Аватар для Adelink
    Регистрация
    04.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21083
    Сообщений
    1 724
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SayMAN Посмотреть сообщение
    Проверь датчик на двигателе, от него он включается. Включаться на инжекторе должен при той, которая настроена. А по умолчанию, если мне не изменяет память, включаться должен при +115 градусов. По крайней мере карбовый при такой температуре срабатывает.
    Кстати там еще реле есть управление вентилятором охлаждения и на него предохранитель есть. его тоже смотреть надо

Похожие темы
  1. Подскажите с системой охлаждения на 21093
    от hOS7O в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 16:38
  2. Проблема с системой охлаждения!
    от ВадЯра в разделе Автомобильный
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 22.07.2012, 21:02
  3. Странная проблема с системой охлаждения ВАЗ 2114
    от Mikhail1234 в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.05.2011, 22:31
  4. Проблема с электрикой на ВАЗ 21093
    от taran в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 08:47
  5. Проблема с системой охлаждения на Дисятке
    от aigaig в разделе Автомобильный
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 07:24
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •