Помощь Регистрация
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Регистрация
    04.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21124
    Сообщений
    62
    Благодарности

    Exclamation Стук в двигателе!!!

    Помогите пожалуйста у меня на ВАЗ 21124 16кл. появился стук. Начну с начала. 3 дня назад я сам снимал форсунки (предварительно сняв впускной коллектор) для их промывки ультразвуком. Пока мылись форсунки я старательно вычищал налет грязи с с отверстий из форсунок, впускного коллектора и толстого шланга сапуна (кстати в сапуне было очень много грязи).После промывки все собрал обратно и паехал домой. Проехав км 8-10 начала мигать лампа давления масла а на холостых и вовсе горела. Я сразу остановился долил масла и лампа гореть перестала. Но появилась другая проблема: звонкий стук в двигателе. Но стучит не постоянно т.е. постучит 5-10 мин и перестает и двигатель нормально работает потом опят начинает стучать. Заезжал на 2 СТО но в этот момент как назло двигатель нормально работал. Подумал может грязь попала в движок когда чистил из-за этого проблемы. Вчера вечером поменял масло и померил компрессию( во всех горшках по 14). Сегодня ездил по городу часа 2 за это время стук проявлялся всего один раз минуты на 3, что значительно меньше по сравнению с тем что было до замены масла. Лампочка давления больше не беспокоит. С чем это может быть связано?

  2. #2

    Регистрация
    04.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21124
    Сообщений
    62
    Благодарности
    Нет ни у кого никаких мыслей?

  3. #3
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 912
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Flvsar Посмотреть сообщение
    Я сразу остановился долил масла и лампа гореть перестала.
    А на щуп глядел до доливки масла?
    Ну как вариант грязь после твоей промывки попала туда, куда не надо.
    И ультразвуком чистить форсунки последнее дело(обсуждалось уже), лучше винсом.

  4. #4

    Регистрация
    04.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21124
    Сообщений
    62
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    А на щуп глядел до доливки масла?
    На щуп до доливки не смотрел тк остановился прям на дороги и времени не было ждать пока масло стекет( пробка из-за меня могла образоваться). Долил грамм 100 и лампочка больше не загоралась.

    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    Ну как вариант грязь после твоей промывки попала туда, куда не надо.
    И какой вариант масло менять каждую неделю пока грязь не выйдет?

  5. #5
    Аватар для Veron
    Регистрация
    19.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda CX-5 2.5 Supreme
    Возраст
    35
    Сообщений
    3 583
    Благодарности
    Мне кажется у тебя уровня масла не было и возможно гидрокомпенсаторы застучали, попробуй сейчас долей до максимума на щупе, будет стук или нет проверь.......

  6. #6

    Регистрация
    04.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21124
    Сообщений
    62
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Viron Посмотреть сообщение
    Мне кажется у тебя уровня масла не было и возможно гидрокомпенсаторы застучали, попробуй сейчас долей до максимума на щупе, будет стук или нет проверь.......
    Я вчера полностью масло поменял и почти до мах налил но сегодня хоть и не на долго стук вернулся

  7. #7

    Регистрация
    04.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21124
    Сообщений
    62
    Благодарности
    В движок я сам и не лез все работы производил мой знакомый мастер. Единственное что я сделал этот решил грязь вычистить о чем уже и сожалею.

  8. #8
    Аватар для Veron
    Регистрация
    19.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda CX-5 2.5 Supreme
    Возраст
    35
    Сообщений
    3 583
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Flvsar Посмотреть сообщение
    В движок я сам и не лез все работы производил мой знакомый мастер. Единственное что я сделал этот решил грязь вычистить о чем уже и сожалею.
    какую грязь ты чистил о которой сожалеешь?с поршней?)))) тут либо совпадение, но от этого стук врядли должен появиться.....покатайся после замены посмотрибудет появляться или нет, потом отпишешь что и как, а так как говорится хороший стук всегдна наружу вылезет.....

  9. #9
    Аватар для tantoxacot
    Регистрация
    19.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2112'04-->ВАЗ 2106'94-->Nexia'04-->WV Polo sedan'12-->Granta liftback'15+ВАЗ2106'88
    Возраст
    30
    Сообщений
    978
    Благодарности
    Мож ты какой винтик уронил в отверстие от форсунки или в грязи кусочек ржавчины был?

  10. #10

    Регистрация
    03.02.2008
    Сообщений
    8
    Благодарности
    Если снимал коллектор, то вынимал щуп вместе с корпусом, когда собирал все назад немного согнул трубку в которую вставляется щуп и она теперь задевает за щеку коленю вала отсюда и характерный металлический стук двигателя.

  11. #11
    Аватар для Saratoff
    Регистрация
    12.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Touareg 3,2 V6 + Touareg GP 2.5 R5 + Range Rover Vogue 3.0 TDI
    Сообщений
    1 531
    Благодарности
    Стук или звон? Может просто частичка грязи попала в гидрокомпенсатор... поменять масло и фильтр, неделю поездить,затем поменять только фильтр. Должно помочь
    В моём подчинении 2045 л.с. :-)

  12. #12

    Регистрация
    04.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21124
    Сообщений
    62
    Благодарности
    Подскажите а какое давление масла в движке нормальное? У меня на холостых 1,5 при 3000 об- до 2,5 . Мне кажется это низкое давления или я ошибаюсь?

  13. #13
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    Цитата Сообщение от niksus Посмотреть сообщение
    Если снимал коллектор, то вынимал щуп вместе с корпусом, когда собирал все назад немного согнул трубку в которую вставляется щуп и она теперь задевает за щеку коленю вала отсюда и характерный металлический стук двигателя.
    +100500

  14. #14
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Цитата Сообщение от niksus Посмотреть сообщение
    Если снимал коллектор, то вынимал щуп вместе с корпусом, когда собирал все назад немного согнул трубку в которую вставляется щуп и она теперь задевает за щеку коленю вала отсюда и характерный металлический стук двигателя.
    Прямо трубка задевает или всё же сам щуп? Ну, вынуть щуп и поглядеть. В крайняк - вынуть эту трубку. Следы должно быть видно.

  15. #15

    Регистрация
    04.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21124
    Сообщений
    62
    Благодарности
    Да нет с щупом и с трубкой точно отпадает, вынул эту трубку на работающем движке а стук остался. Скорее всего гидрики стучат

Похожие темы
  1. Стук в двигателе Вольво 850
    от Alex850 в разделе Автомобильный
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 20:18
  2. Стук в двигателе при разгоне
    от Seo в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 19:30
  3. Стук в двигателе
    от Seo в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.04.2013, 17:09
  4. Стук в двигателе Альбеа
    от Dyusha в разделе Автомобильный
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 15:21
  5. Стук в двигателе ВАЗ 2112.
    от LUCIFER в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 16:21
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •