Как правильно составлять резюме

  • Автор темы Sprut
  • Дата начала
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
Ради интереса покурил интернет на эту тему, что вижу что на каждом сайте свои требования в одних одно в других другое) кто то сообщает о том что резюме на одном листе это гуд, кто то другое. так же много споров по поводу фотографий, семейного положения и тд... не остались в стороне и хобби)))
и так какое должно быть правильное резюме на ваш взгляд?

вот веселые примеры, для взбодрения мозга перед сном)
http://www.netlore.ru/resume-vacansii-new

Человек тяжёлой судьбы
http://www.netlore.ru/upload/files/1307/3_7.jpg
Обо мне: Я человек тяжелой судьбы и лёгкого поведения.
Родился 5 мартабря 1980 г. втайне от родителей.
По гороскопу- Рысь.
Плохо разбираюсь в музыке, любимый певец — Ленин.
Хобби -косоглазие.
В прошлой жизни был женщиной, чтобы понять как работает женская интуиция.
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем
после бритья.
Мое любимое занятие — игра в снежки на раздевание.

Считаю что лучший друг девушек, что жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить, и что идеальный мужчина не пьёт, не курит, не играет в азартные игры, не смотрит на других женщин, никогда не спорит и не существует.

Опыт работы: Пять лет работал в консерватории имени Чайковского — клал кафель в классе саксофона.

Образование: Образовался путем слияния яйцеклетки со сперматозоидом.

Регулярно делаю две вещи: сплю с Анжелиной Джоули и вру.
Одеваюсь только в дорогих продуктовых магазинах. Пользуюсь мобильной связью, мой любимый тариф - <Перезвони>. Накачал мышцы из Интернета, а в детстве упал с дерева и повредил себе смекалку.
Небывалых высот помогла мне достигнуть радиоактивная морковка.
Зато я белая ворона среди темных лошадок.

А отношения с женщинами не складываются в чемоданчик. К сексу
отношусь с юмором: не встал... похохотали и баиньки.