Помощь Регистрация
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 93
  1. #1

    Регистрация
    04.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    77
    Благодарности

    Question Посоветуйте кросовер/джип в 600-800 тыс. руб.

    Думаю эта тема будет интересна и полезна не только мне.
    Планируется покупка б/у кросовера (возможно джипа) в ценовой категории 600-800 тыс. руб. (в идеале 700т.р.) Б/У годов 2006-2009.
    Например: Ниссан Кашкай, Тойота РАВ4, Хундай Тиссан, Санта-Фе, Сузуки Грант Витара, Хонда СР-В, и т.п...
    Желательно с автоматом и с подключаемым полным приводом.
    Самый главный критерий - это стоимость запчастей. (авто Б/У всё-таки). И в целом стоимость владения. На налоги и расход особо без разницы. Главное опасение, что ремонт той или иной машины будет очень дорогим.
    Напеример стойки стабилизаторов, тормозные диски могут варьироваться в цене от 2 до 8 тыс. руб. Значитальеная разница. И так в остальных деталях.

    Уважаемые специалисты авто-дела, подскажите какое авто из данного списка будет предпочтительней. Возможно вы подскажете ещё, подходящие под этот критерий, автомобили. Даже чуть превзойти бюджет в 800 т.р. (можно недостающие финансы взять в кредит). Но главное, чтобы по расходным материалам была максимально недорогая. Чтобы авто радовала, а не спать и боятся, что что-нибудь сломается, и на ремонт не хватит денег.
    Заранее всем ответившим, большое спасибо.

  2. #2

    Регистрация
    21.05.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2 333
    Благодарности
    Цитата Сообщение от R2D2 Посмотреть сообщение
    Чтобы авто радовала, а не спать и боятся, что что-нибудь сломается, и на ремонт не хватит денег.
    Если свободных денег нема, б/у лучше не брать. Возьми новую на гарантии, и спать будешь спокойно.
    Из твоего списка я бы выбрал Тойоту или Хонду.

  3. #3

    Регистрация
    22.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гетц
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 210
    Благодарности
    Спортейдж новый наверно моно или сантафе

  4. #4

    Регистрация
    04.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    77
    Благодарности
    Цитата Сообщение от alex Посмотреть сообщение
    Если свободных денег нема, б/у лучше не брать. Возьми новую на гарантии, и спать будешь спокойно.
    Из твоего списка я бы выбрал Тойоту или Хонду.
    С новой всё ясно. Но новый кросовер с автоматом и подключаемым полным приводом начинаются от 1100 тыс. руб. А бюджет только ~700-800 тыс. К тому-же планируется авто не 10-летнее и даже не 5 летнее. Иномарка, которой 2-4 года должна быть в хорошем состоянии. Это же не ВАЗ. К тому-же свободные деньги тоже есть (немного но есть). Но просто не хочется их потом тратить на дорогостоящие запчасти, когда можно было купить авто с запчастями заведомо подешевле.
    Приведу простой пример. Мой знакомый купил джип Форд б/у. И через пол года пришлось поменять половину ходовой: опорные подшипники, стойки, и ещё несколько запчастей в ходовой, плюс тормозные диски. И вместе с работой у официального дилера это вылелось почти в 100 тыс. руб. Оказалось что у Форда оригинальные запчасти очень дорогие получаются (а неоригиналку он не ставит. да и неориганьные запачсти там тоже не халява). А он до этого думал, что Форд недорогой в расходниках.
    Вот и я не хочу повторить его опыт и перед покупкой посоветоваться со знающими людьми.

    Вот вы рекомендуете Тойоту или Хонду. А я наоборот слышал что у них дороже запчасти. Ну например чем у тех-же корейцев. Или вы их рекомендуемые как надёжные и редко ломающиеся авто, пусть и с более дорогими запчастями ?


    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    Спортейдж новый наверно моно или сантафе
    Т.е. Спортейдж и Санта-фе одни из недорогих в расходниках ? Или просто они вам больше нравятся?

  5. #5
    Аватар для Bragin
    Регистрация
    20.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    黒 プラド 1GR
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 678
    Благодарности
    Цитата Сообщение от R2D2 Посмотреть сообщение
    С новой всё ясно. Но новый кросовер с автоматом и подключаемым полным приводом начинаются от 1100 тыс. руб. А бюджет только ~700-800 тыс. К тому-же планируется авто не 10-летнее и даже не 5 летнее. Иномарка, которой 2-4 года должна быть в хорошем состоянии. Это же не ВАЗ. К тому-же свободные деньги тоже есть (немного но есть). Но просто не хочется их потом тратить на дорогостоящие запчасти, когда можно было купить авто с запчастями заведомо подешевле.
    Приведу простой пример. Мой знакомый купил джип Форд б/у. И через пол года пришлось поменять половину ходовой: опорные подшипники, стойки, и ещё несколько запчастей в ходовой, плюс тормозные диски. И вместе с работой у официального дилера это вылелось почти в 100 тыс. руб. Оказалось что у Форда оригинальные запчасти очень дорогие получаются (а неоригиналку он не ставит. да и неориганьные запачсти там тоже не халява). А он до этого думал, что Форд недорогой в расходниках.
    Вот и я не хочу повторить его опыт и перед покупкой посоветоваться со знающими людьми.

    Вот вы рекомендуете Тойоту или Хонду. А я наоборот слышал что у них дороже запчасти. Ну например чем у тех-же корейцев. Или вы их рекомендуемые как надёжные и редко ломающиеся авто, пусть и с более дорогими запчастями ?



    Т.е. Спортейдж и Санта-фе одни из недорогих в расходниках ? Или просто они вам больше нравятся?
    Совет он владельца и кросса и внедорожника (хотя это относится не только к полноприводным):
    1) не покупайте авто на последние деньги, я уж не говорю о том, чтоб влезть в долги/взять кредит! Если авто не покупалось у хороших знакомых всегда есть шанс попасть на ремонт......
    2) Не стОит ездить к официалам, а нужно курить профильные форумы: например тойота не производит тормозные колодки, а размещает заказ у компании "сумитомо", при этом колодки не в красивой красной тойотовской коробке с большой надписью тойота и маленькой сумитом будут стоить на экзисте в 2 раза дороже, чем такиеже только с надписю сумитомо, и в 3 раза дешевле колодок у офф. диллера..... Товарищ недавно менял выжимной подшипник на форде: официалы запросили 10 тысяч за оригинал, он купил такойже оригинал, но в другой коробке за 3800......
    3) Вывел интересную статистику: прадо дешевле по з/ч чем рафик, а рафик дешевле например короллы...... ИХМО тойота одна из самых дешёвых по з/ч из япов и дешевле только корейцы......
    4) Лучше почаще заезжать на диагностику и заранее привентивно заказывать з/ч и расходники, которые скоро погибнут: дешевле и не остаёшься без ашины на долго, пока приедет нужная з/ч
    "You need people like me. You need people like me so you can point your fuckin' fingers and say, "That's the bad guy." So... what that make you? Good? You're not good. You just know how to hide, how to lie. Me, I don't have that problem. Me, I always tell the truth. Even when I lie." © Scarface

  6. #6

    Регистрация
    21.05.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2 333
    Благодарности
    Цитата Сообщение от R2D2 Посмотреть сообщение
    Вот вы рекомендуете Тойоту или Хонду. А я наоборот слышал что у них дороже запчасти. Ну например чем у тех-же корейцев. Или вы их рекомендуемые как надёжные и редко ломающиеся авто, пусть и с более дорогими запчастями ?
    Да, запчасти у них может и дороже (хотя не факт), но вероятность что потребуется их покупать - меньше!

    Опять же поддерживаю слова bragin - оригинальные запчасти как бы и не нужны. Я вот менял на Лексусе стойки. Одна оргинальная стойка стоит 9000. Я взял 4 по 2500 - сделаны той же фирмой, которая делает их для Тойоты! То есть четыре по цене одной оригинальной! Доволен на все сто. Хотя вот опоры задней стойки совместимые не нашел - пришлось брать по 5000 две штуки.

    У меня машине 5 лет (2,5 года езжу) и такого, чтоб прям ломалась вообще ни разу не было. Если бы я ставил задачу съэкономить, можно было бы вообще ничего кроме масла и колодок не менять. Может и лучше было бы, чтоб наши ломастеры японскую машину не портили

    P.S. @bragin - где свой прадик делаешь? Элвис последнее время не радует.

  7. #7
    Аватар для Usher
    Регистрация
    19.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 5,х4,х5,сх5
    Сообщений
    9 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от R2D2 Посмотреть сообщение
    Думаю эта тема будет интересна и полезна не только мне.
    Планируется покупка б/у кросовера (возможно джипа) в ценовой категории 600-800 тыс. руб. (в идеале 700т.р.) Б/У годов 2006-2009.
    Например: Ниссан Кашкай, Тойота РАВ4, Хундай Тиссан, Санта-Фе, Сузуки Грант Витара, Хонда СР-В, и т.п...
    Желательно с автоматом и с подключаемым полным приводом
    Если джип нужен,то Сузуки самое то,из перечисленного.Думаю и по цене найдете.
    Все остальные кроссоверы,кому что нравиться,принцип один.
    Если не ушатаны,то все ремонта немного требовать будут.

  8. #8
    Аватар для Чиновник
    Регистрация
    16.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    25
    Благодарности
    тоже за сузуки.пониженная лишней не бывает.

  9. #9

    Регистрация
    04.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    77
    Благодарности
    Цитата Сообщение от bragin Посмотреть сообщение
    Совет он владельца и кросса и внедорожника (хотя это относится не только к полноприводным):
    1) не покупайте авто на последние деньги, я уж не говорю о том, чтоб влезть в долги/взять кредит! Если авто не покупалось у хороших знакомых всегда есть шанс попасть на ремонт......
    Как раз планируется брать практически на последние. Объясню ситуацию. Есть 700 тыс. Плюс ещё 100 тыс., если понадобится, можно взять кредит. Почему ? Чем дороже авто, тем оно будет свежее. И по году и по пробегу. За 800 вообще можно взять даже на гарантии. Поэтому, получается интересная вещь, чем дороже б/у авто, тем меньше вероятности попасть на ремонт. особенно на крупный. А на мелкий, тысяч 10-20 руб. всегда можно найти, перезанять, или опять же перекредитоваться. Как раз нехочется попасть на крупный ремонт. Чтобы не как с моим знакомым.
    Ну и обратная ситуация. Если у меня есть 700 тыс, а я куплю авто более старее, скажем за 600 тыс. (100 тыс. оставляю на ремонт), тогда вероятность, что я эти деньги потрачу на ремонт резко увеличивается.
    Я надеюсь, моя логика правильная.
    2) Не стОит ездить к официалам, а нужно курить профильные форумы: например тойота не производит тормозные колодки, а размещает заказ у компании "сумитомо", при этом колодки не в красивой красной тойотовской коробке с большой надписью тойота и маленькой сумитом будут стоить на экзисте в 2 раза дороже, чем такиеже только с надписю сумитомо, и в 3 раза дешевле колодок у офф. диллера..... Товарищ недавно менял выжимной подшипник на форде: официалы запросили 10 тысяч за оригинал, он купил такойже оригинал, но в другой коробке за 3800......
    Это понятно. Как куплю авто, будем упорно курить форумы. А сейчас, перед покупкой, все форумы не перечитаешь, по всем кросоверам и джипам. Поэтому и интересуюсь у профессионалов.
    Кстати, после покупки этих неоригинальных (условно) запчастей, вы их ставите всё равно у официалов или в других местах ?
    3) Вывел интересную статистику: прадо дешевле по з/ч чем рафик, а рафик дешевле например короллы...... ИХМО тойота одна из самых дешёвых по з/ч из япов и дешевле только корейцы......
    4) Лучше почаще заезжать на диагностику и заранее привентивно заказывать з/ч и расходники, которые скоро погибнут: дешевле и не остаёшься без ашины на долго, пока приедет нужная з/ч
    РАВ4 - у меня один из первых в списке выбора.
    А что на счёт Ниссан Кашкая ?
    Ещё в список наверное можно добавить Мазду СХ-7 ?

  10. #10

    Регистрация
    04.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    77
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Usher Посмотреть сообщение
    Если джип нужен,то Сузуки самое то,из перечисленного.Думаю и по цене найдете.
    Все остальные кроссоверы,кому что нравиться,принцип один.
    Если не ушатаны,то все ремонта немного требовать будут.
    Цитата Сообщение от Чиновник Посмотреть сообщение
    тоже за сузуки.пониженная лишней не бывает.
    Понятно, что джип, это уже не кросовер. Но мне не принципиально. Главное клирент высокий и там и там, чтобы по саратовским дорогам увереннее ездить (для этого и меняется седан на что-нибудь повыше), и единственное и самое главное, чтобы запчасти стоили как можно дешевле.
    А Сузуки, на сколько мне известно, очень недешёвый в плане расходников. Или там тоже есть варианты покупок оригинальных запчастей по значительно более низкой цене. (как выше писалось о Тайоте и Лексусе) ?

  11. #11
    Critical
    Guest
    Тему в юмор, покупать полный привод за 700 тысяч и хотеть халявных запчастей, такого не бывает

  12. #12

    Регистрация
    22.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гетц
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 210
    Благодарности
    Цитата Сообщение от R2D2 Посмотреть сообщение
    Т.е. Спортейдж и Санта-фе одни из недорогих в расходниках ? Или просто они вам больше нравятся?
    Да расходники дешевые, и еще это очень надежные машины.
    Из б/у бы посмотрел сантафе нью.

  13. #13
    Аватар для <KENT>
    Регистрация
    24.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    5 144
    Благодарности
    R2D2, А х трейл не рассматривается???
    Работаю в Министерстве Добрых Дел!
    http://vk.com/id90549383

  14. #14
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цены на неоригинал впринципе одинаковые на все модели. Сложности могут возникать, если модель новая или очень свежая, т.е. неоригинала если ещё пока нема на неё. Выбирай из этих критериев. В данном диапазоне корейцы предпочтительней с т.з. содержания ИМХО, но в плане ездовых качеств, что туксан, что санта - имхо на айс. В плане качества пластика и ощущений)

  15. #15

    Регистрация
    04.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    77
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Critical Посмотреть сообщение
    Тему в юмор, покупать полный привод за 700 тысяч и хотеть халявных запчастей, такого не бывает
    Подскажи, пожалуйста, за сколько можно купить авто, с полным приводом, чтобы были запчасти халявые. И, если можно, приведи приверы таких авто. Я думаю у джипов вообще не бывает халявных запчастей.

    Цитата Сообщение от ;2598410
    R2D2, А х трейл не рассматривается???
    Почему не рассматривается ? Если он проходит по требованиям - дешёвые расходники, то конечно рассматривается.
    Ещё в список на рассмотрение можно добавить Мутсубиши Аутлендер ?

    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    но в плане ездовых качеств, что туксан, что санта - имхо на айс. В плане качества пластика и ощущений)
    Ну это для меня не главное. Многие же ездят. А если запчасти недорогие, то пойдёт.

    Ещё, всё-таки никто пока ничего не сказал про Кашкай. Имхо красивая машина. И мне очень нравится. Как у неё со стоимостью запчастями ? Есть тут настоящий или бывшие владельцы данной марки ?

  16. #16
    Аватар для <KENT>
    Регистрация
    24.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    5 144
    Благодарности
    R2D2, Сам на таком гоняю!
    Работаю в Министерстве Добрых Дел!
    http://vk.com/id90549383

  17. #17

    Регистрация
    04.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    77
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ;2598664
    R2D2, Сам на таком гоняю!
    Ну и, делись впечатлениями. Какого года машинка ? Что ломается, сколько это стоит ? Советуешь или нет ?

  18. #18
    Аватар для Santa
    Регистрация
    29.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Aveo 2007
    Возраст
    26
    Сообщений
    3 597
    Благодарности
    А почему митсубиси аутлендер ХЛ не рассматриваете? Он вроде и новый от ~850 или даже дешевле. Автомат и подключаемый полный привод есть, кроссовер.

  19. #19
    Аватар для <KENT>
    Регистрация
    24.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    5 144
    Благодарности
    R2D2, Да рассказывать нечего особо, 2 года машине, на гарантии еще! Опорные подшипники менял уже в ходовке все сайлентблоки менял все по гарантии!
    Работаю в Министерстве Добрых Дел!
    http://vk.com/id90549383

  20. #20

    Регистрация
    04.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    77
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Santa Посмотреть сообщение
    А почему митсубиси аутлендер ХЛ не рассматриваете? Он вроде и новый от ~850 или даже дешевле. Автомат и подключаемый полный привод есть, кроссовер.
    Почему не рассматривается ? Очень даже рассматривается. Правда она в минималке от 929 тыс. стоит. Это с механикой и переднеприводная. А с автоматом и поключаемым от 1200 тыс. Но как б/у вариант, конечно рассматривается.
    Только опять же, Всё зависит от стоимости запчастей. Знаю что на Лансере они дорогие. Например одна передняя фара стоит 20 тыс.
    А как дело обстоит с Аутлендером ?

    И ещё можно рассмотреть Mitsubishi ASX. Она и новая недорогая (с автоматом от 900 тыс. правда переднеприводная ) Кто-нибудь уже её щупал ? Как она по характеристикам, и самое главное по запчастям ?

    Цитата Сообщение от ;2598772
    R2D2, Да рассказывать нечего особо, 2 года машине, на гарантии еще! Опорные подшипники менял уже в ходовке все сайлентблоки менял все по гарантии!
    А если бы не по гарантии, то во что бы ремонт вылелся, не узнавал ?

  21. #21
    Аватар для <KENT>
    Регистрация
    24.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    5 144
    Благодарности
    R2D2, А кто ж его знает, я не интересовался! Кстати к концу гарантии продавать будем!
    Работаю в Министерстве Добрых Дел!
    http://vk.com/id90549383

  22. #22

    Регистрация
    05.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2
    Благодарности
    В принципе bragin уже ответил, могу только еще добавить:
    1. Кошака нах - это Недокроссовер, а в джипы ну никак не лезет, самый маленький салон, узкий как Ока, у двоих знакомых - не вылазят из сервиса же по три раза ходовку, стойки меняли, а еще у него чудо вариатор, когда гарантия закончится и не дай Бог... ток замена и попадос на деньги....
    2. Зап. части примерно стОят все одинаково, если знать где и как брать.....
    3. Опять же не очерчен двигатель бенз/дизель - это может внести очень серьезные корректировки по машине....
    4. Нельзя спрогнозировать расходы на б/у машину в принципе - расходы на ремонт при 50 тыс. пробега и при 150 тыс. могут быть совсем разными
    5. А почему не рассмотреть кредитные программы - у ниссана ничего так предложения.....
    6. Лучше взять новую, пусть классом ниже...... Вон санта классик - беспроблемная машина кстати - или понты дороже денег?
    Итог - Б/у машина - это лотерея, 1/10 причем - если найдете у знакомых машину нормуль, да по-фиг ниссан, мицу, киа, - берите и ездийте без проблем.

  23. #23
    Аватар для Bragin
    Регистрация
    20.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    黒 プラド 1GR
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 678
    Благодарности
    Цитата Сообщение от R2D2 Посмотреть сообщение
    Как раз планируется брать практически на последние. Объясню ситуацию. Есть 700 тыс. Плюс ещё 100 тыс., если понадобится, можно взять кредит. Почему ? Чем дороже авто, тем оно будет свежее. И по году и по пробегу. За 800 вообще можно взять даже на гарантии. Поэтому, получается интересная вещь, чем дороже б/у авто, тем меньше вероятности попасть на ремонт. особенно на крупный. А на мелкий, тысяч 10-20 руб. всегда можно найти, перезанять, или опять же перекредитоваться. Как раз нехочется попасть на крупный ремонт. Чтобы не как с моим знакомым.
    Ну и обратная ситуация. Если у меня есть 700 тыс, а я куплю авто более старее, скажем за 600 тыс. (100 тыс. оставляю на ремонт), тогда вероятность, что я эти деньги потрачу на ремонт резко увеличивается.
    Я надеюсь, моя логика правильная.

    Это понятно. Как куплю авто, будем упорно курить форумы. А сейчас, перед покупкой, все форумы не перечитаешь, по всем кросоверам и джипам. Поэтому и интересуюсь у профессионалов.
    Кстати, после покупки этих неоригинальных (условно) запчастей, вы их ставите всё равно у официалов или в других местах ?


    РАВ4 - у меня один из первых в списке выбора.
    А что на счёт Ниссан Кашкая ?
    Ещё в список наверное можно добавить Мазду СХ-7 ?
    Неоригинальные это з/ч только условно: повторюсь, фирма "N" производит определённую з/ч ,на 50% з/ч ставится клеймо тойота и маленькое клеймо "N", они кладутся в красную коробку и продаются от тойотой как оригинальные....... на вторые 50% клеймо тойоты не ставится, а ставится только "N", кладутся в другую коробку и они идут в свободную продажу, но естественно значительно дешевле "оригинала" (иногда на 60-70% дешевле)..... Также есть предположим китайская фирма, изготавливающая туже з/ч ещё дешевле, но с соответствующим качеством Так вот, китайское гумно брать не рекомендуется, а лучше выбирать официального поставщика тойоты (ниссана, форда итд), именно для этого и нужно курить профильные форумы........

    На счёт сервиса: я нашёл для себя ребят, нормально делающих по приемлемым ценам и ни о каких офф. диллерах с их дорогими нормочасами и всей фигнёй я даже не думаю ........ + офф диллер врятли возьмётся менять з/ч на "неоригинал" (хотя точно не знаю)......

    Еслибы я выбирал авто за 700-800 тысяч, то я выбиралбы между дизельным тушканом (будет достаточно свеж и недорог в обслуге) и аутлендером XL (также довольно свеж, но значительно дороже в обслуге, но это только при ДТП, т.е. кузовщина, а з/ч приемлемы по цене), но это только потаму, что ИХМО раф4, хотя он и очень хорош, надёжен и недорог в обслуге, но это женский авто (да простят меня все обладатели рафиков мужского пола)....... Также я присмотрелсябы к паджерам спорт (но это мои тараканы, я готов мириться с расходом литров в 18, устаревшим дизайном и аскетичным салоном).........
    По поводу ниссана имею опятьже ИХМО: ниссан производит только патрули и инфинити фикс, остальное недостойно внимания....... при этом цена з/ч приемлема только на патрули, для остальных моделей она завышена + не так много "заменителей"........
    Сузуки и прочие хонды помоему дороже в обслуге, чем тойоты точно, на счёт ниссанов не скажу........ для себя не рассматривал т.к. ненравятся просто

    Также можно былобы рассмотреть грады чрокки, но в этом спец Nusferatus, , у него лучше спрашивать........
    Будут вопросы - задавай, по возможности отвечу..........

    В любом случае стОит любой из вариантов тащить в сервис и делать полную диагностику (пусть Вы потратите денег на каждое из проверяемых авто, и нормальный вариант скорее всего будет на первым, привезённым на сервис), зато шанс попасть на чтото очень дорогостоящее значительно уменьшаются......

    ЗЫ про мазду ничё сказать не могу, я для себя её не рассматривал.........
    "You need people like me. You need people like me so you can point your fuckin' fingers and say, "That's the bad guy." So... what that make you? Good? You're not good. You just know how to hide, how to lie. Me, I don't have that problem. Me, I always tell the truth. Even when I lie." © Scarface

  24. #24

    Регистрация
    03.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW X5
    Возраст
    29
    Сообщений
    5 020
    Благодарности
    Себе присмотрел к зиме Dodge Caliber. Под эти характеристики подходит идеально, по-моему, учитывая, что нам обоим с топикстартером полный привод менее важен, чем высокий клиренс. По запчастям, правда, ничего не расскажу, так как пока сам не изучал вопрос детально. Но поскольку стоимость самой машины весьма низкая - за 600 тысяч можно взять автомат с небольшим пробегом 2007 г - этим можно пренебречь.

  25. #25

    Регистрация
    04.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    77
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Джиповод Посмотреть сообщение
    В принципе bragin уже ответил, могу только еще добавить:
    1. Кошака нах - это Недокроссовер, а в джипы ну никак не лезет, самый маленький салон, узкий как Ока, у двоих знакомых - не вылазят из сервиса же по три раза ходовку, стойки меняли, а еще у него чудо вариатор, когда гарантия закончится и не дай Бог... ток замена и попадос на деньги....
    2. Зап. части примерно стОят все одинаково, если знать где и как брать.....
    3. Опять же не очерчен двигатель бенз/дизель - это может внести очень серьезные корректировки по машине....
    4. Нельзя спрогнозировать расходы на б/у машину в принципе - расходы на ремонт при 50 тыс. пробега и при 150 тыс. могут быть совсем разными
    5. А почему не рассмотреть кредитные программы - у ниссана ничего так предложения.....
    6. Лучше взять новую, пусть классом ниже...... Вон санта классик - беспроблемная машина кстати - или понты дороже денег?
    Итог - Б/у машина - это лотерея, 1/10 причем - если найдете у знакомых машину нормуль, да по-фиг ниссан, мицу, киа, - берите и ездийте без проблем.
    Пусть недовроссовер. Почему выбирается кроссовер или джип, только из-за высокого клиренса на Саратовских дорогах.
    А то что варатор после окончания гарантии менять надо - это уже как раз не подходит по критерию дешёвые расходные материалы.
    Двигатель предпочтительно бензиновый. Про дизель даже не думал.
    Спрогнозировать примерно можно, учитывя год выпуска авто и пробег. Понятно, что там может что-то серьёзное сломаться. От этого покупать БУ автомобиля не застрахован. Но есть же расходные материалы, которые в любом случае будут выходить из строя, и которые у разных авто стоят поразному. Вот про это я и спрашивал.
    Кредитные программы рассматриваются. только тот-же Кашкай с автоматом и подлючаемым полноприводом стоит от 1100 тыс. руб. А в наличии только 700 тыс. (400 тыс в кредит- это много). А ещё плюс доп оборудование и самое главное КАСКО, которое будет ещё ~100 тыс.
    Новую то всегда лучше. Но, новый кросовер с автоматом стоит от 1100 тыс. А это пока для меня многовато.
    Понтов совершенно нет. Можно и Санта-фе. Кстати, с чего это Санта-фе считается беспонтовой машиной ? Или я отстал от времени ?
    С лотереей тоже понятно. Но не поверю, что иномарки 2-3 летние это тоже лотерея. Но даже если и лотерея, то уже шанс не 1/10, и наоборт, 10/1 - 10/2... Поправьте меня.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Посоветуйте LED телек до 25 тыс. руб.
    от Дмитрий80 в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 12:38
  2. Куплю шевроле-ниву или джип до 250 тыс.руб.
    от 333555 в разделе Автомобили
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 14:40
  3. Выбор автомобиля за 120 тыс. руб.
    от regulator в разделе Автомобильный
    Ответов: 295
    Последнее сообщение: 28.06.2006, 09:52
  4. Помогите найти ВАЗ 2101 за 7-8 тыс.руб
    от Anonymous в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2004, 01:08
  5. Куплю Афто за 20 тыс руб :)
    от And626GE92 в разделе Автомобильный
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.05.2004, 08:44
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •