Посоветуйте кросовер/джип в 600-800 тыс. руб.

  • Автор темы R2D2
  • Дата начала
R

R2D2

Новичок
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
77
Реакции
0
Баллы
0
Думаю эта тема будет интересна и полезна не только мне.
Планируется покупка б/у кросовера (возможно джипа) в ценовой категории 600-800 тыс. руб. (в идеале 700т.р.) Б/У годов 2006-2009.
Например: Ниссан Кашкай, Тойота РАВ4, Хундай Тиссан, Санта-Фе, Сузуки Грант Витара, Хонда СР-В, и т.п...
Желательно с автоматом и с подключаемым полным приводом.
Самый главный критерий - это стоимость запчастей. (авто Б/У всё-таки). И в целом стоимость владения. На налоги и расход особо без разницы. Главное опасение, что ремонт той или иной машины будет очень дорогим.
Напеример стойки стабилизаторов, тормозные диски могут варьироваться в цене от 2 до 8 тыс. руб. Значитальеная разница. И так в остальных деталях.

Уважаемые специалисты авто-дела, подскажите какое авто из данного списка будет предпочтительней. Возможно вы подскажете ещё, подходящие под этот критерий, автомобили. Даже чуть превзойти бюджет в 800 т.р. (можно недостающие финансы взять в кредит). Но главное, чтобы по расходным материалам была максимально недорогая. Чтобы авто радовала, а не спать и боятся, что что-нибудь сломается, и на ремонт не хватит денег.
Заранее всем ответившим, большое спасибо.
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
Чтобы авто радовала, а не спать и боятся, что что-нибудь сломается, и на ремонт не хватит денег.
Если свободных денег нема, б/у лучше не брать. Возьми новую на гарантии, и спать будешь спокойно.
Из твоего списка я бы выбрал Тойоту или Хонду.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Спортейдж новый наверно моно или сантафе
 
OP
R

R2D2

Новичок
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
77
Реакции
0
Баллы
0
Если свободных денег нема, б/у лучше не брать. Возьми новую на гарантии, и спать будешь спокойно.
Из твоего списка я бы выбрал Тойоту или Хонду.
С новой всё ясно. Но новый кросовер с автоматом и подключаемым полным приводом начинаются от 1100 тыс. руб. А бюджет только ~700-800 тыс. К тому-же планируется авто не 10-летнее и даже не 5 летнее. Иномарка, которой 2-4 года должна быть в хорошем состоянии. Это же не ВАЗ. К тому-же свободные деньги тоже есть (немного но есть). Но просто не хочется их потом тратить на дорогостоящие запчасти, когда можно было купить авто с запчастями заведомо подешевле.
Приведу простой пример. Мой знакомый купил джип Форд б/у. И через пол года пришлось поменять половину ходовой: опорные подшипники, стойки, и ещё несколько запчастей в ходовой, плюс тормозные диски. И вместе с работой у официального дилера это вылелось почти в 100 тыс. руб. Оказалось что у Форда оригинальные запчасти очень дорогие получаются (а неоригиналку он не ставит. да и неориганьные запачсти там тоже не халява). А он до этого думал, что Форд недорогой в расходниках.
Вот и я не хочу повторить его опыт и перед покупкой посоветоваться со знающими людьми.

Вот вы рекомендуете Тойоту или Хонду. А я наоборот слышал что у них дороже запчасти. Ну например чем у тех-же корейцев. Или вы их рекомендуемые как надёжные и редко ломающиеся авто, пусть и с более дорогими запчастями ?


Спортейдж новый наверно моно или сантафе
Т.е. Спортейдж и Санта-фе одни из недорогих в расходниках ? Или просто они вам больше нравятся?
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
С новой всё ясно. Но новый кросовер с автоматом и подключаемым полным приводом начинаются от 1100 тыс. руб. А бюджет только ~700-800 тыс. К тому-же планируется авто не 10-летнее и даже не 5 летнее. Иномарка, которой 2-4 года должна быть в хорошем состоянии. Это же не ВАЗ. К тому-же свободные деньги тоже есть (немного но есть). Но просто не хочется их потом тратить на дорогостоящие запчасти, когда можно было купить авто с запчастями заведомо подешевле.
Приведу простой пример. Мой знакомый купил джип Форд б/у. И через пол года пришлось поменять половину ходовой: опорные подшипники, стойки, и ещё несколько запчастей в ходовой, плюс тормозные диски. И вместе с работой у официального дилера это вылелось почти в 100 тыс. руб. Оказалось что у Форда оригинальные запчасти очень дорогие получаются (а неоригиналку он не ставит. да и неориганьные запачсти там тоже не халява). А он до этого думал, что Форд недорогой в расходниках.
Вот и я не хочу повторить его опыт и перед покупкой посоветоваться со знающими людьми.

Вот вы рекомендуете Тойоту или Хонду. А я наоборот слышал что у них дороже запчасти. Ну например чем у тех-же корейцев. Или вы их рекомендуемые как надёжные и редко ломающиеся авто, пусть и с более дорогими запчастями ?



Т.е. Спортейдж и Санта-фе одни из недорогих в расходниках ? Или просто они вам больше нравятся?

Совет он владельца и кросса и внедорожника (хотя это относится не только к полноприводным):
1) не покупайте авто на последние деньги, я уж не говорю о том, чтоб влезть в долги/взять кредит! Если авто не покупалось у хороших знакомых всегда есть шанс попасть на ремонт......
2) Не стОит ездить к официалам, а нужно курить профильные форумы: например тойота не производит тормозные колодки, а размещает заказ у компании "сумитомо", при этом колодки не в красивой красной тойотовской коробке с большой надписью тойота и маленькой сумитом будут стоить на экзисте в 2 раза дороже, чем такиеже только с надписю сумитомо, и в 3 раза дешевле колодок у офф. диллера..... Товарищ недавно менял выжимной подшипник на форде: официалы запросили 10 тысяч за оригинал, он купил такойже оригинал, но в другой коробке за 3800......
3) Вывел интересную статистику: прадо дешевле по з/ч чем рафик, а рафик дешевле например короллы...... ИХМО тойота одна из самых дешёвых по з/ч из япов и дешевле только корейцы......
4) Лучше почаще заезжать на диагностику и заранее привентивно заказывать з/ч и расходники, которые скоро погибнут: дешевле и не остаёшься без ашины на долго, пока приедет нужная з/ч
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
Вот вы рекомендуете Тойоту или Хонду. А я наоборот слышал что у них дороже запчасти. Ну например чем у тех-же корейцев. Или вы их рекомендуемые как надёжные и редко ломающиеся авто, пусть и с более дорогими запчастями ?
Да, запчасти у них может и дороже (хотя не факт), но вероятность что потребуется их покупать - меньше!

Опять же поддерживаю слова bragin - оригинальные запчасти как бы и не нужны. Я вот менял на Лексусе стойки. Одна оргинальная стойка стоит 9000. Я взял 4 по 2500 - сделаны той же фирмой, которая делает их для Тойоты! То есть четыре по цене одной оригинальной! Доволен на все сто. Хотя вот опоры задней стойки совместимые не нашел - пришлось брать по 5000 две штуки.

У меня машине 5 лет (2,5 года езжу) и такого, чтоб прям ломалась вообще ни разу не было. Если бы я ставил задачу съэкономить, можно было бы вообще ничего кроме масла и колодок не менять. Может и лучше было бы, чтоб наши ломастеры японскую машину не портили :)

P.S. @bragin - где свой прадик делаешь? Элвис последнее время не радует.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 599
Реакции
129
Баллы
63
Думаю эта тема будет интересна и полезна не только мне.
Планируется покупка б/у кросовера (возможно джипа) в ценовой категории 600-800 тыс. руб. (в идеале 700т.р.) Б/У годов 2006-2009.
Например: Ниссан Кашкай, Тойота РАВ4, Хундай Тиссан, Санта-Фе, Сузуки Грант Витара, Хонда СР-В, и т.п...
Желательно с автоматом и с подключаемым полным приводом
Если джип нужен,то Сузуки самое то,из перечисленного.Думаю и по цене найдете.
Все остальные кроссоверы,кому что нравиться,принцип один.
Если не ушатаны,то все ремонта немного требовать будут.
 
Чиновник

Чиновник

Новичок
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
0
тоже за сузуки.пониженная лишней не бывает.
 
OP
R

R2D2

Новичок
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
77
Реакции
0
Баллы
0
Совет он владельца и кросса и внедорожника (хотя это относится не только к полноприводным):
1) не покупайте авто на последние деньги, я уж не говорю о том, чтоб влезть в долги/взять кредит! Если авто не покупалось у хороших знакомых всегда есть шанс попасть на ремонт......
Как раз планируется брать практически на последние. Объясню ситуацию. Есть 700 тыс. Плюс ещё 100 тыс., если понадобится, можно взять кредит. Почему ? Чем дороже авто, тем оно будет свежее. И по году и по пробегу. За 800 вообще можно взять даже на гарантии. Поэтому, получается интересная вещь, чем дороже б/у авто, тем меньше вероятности попасть на ремонт. особенно на крупный. А на мелкий, тысяч 10-20 руб. всегда можно найти, перезанять, или опять же перекредитоваться. Как раз нехочется попасть на крупный ремонт. Чтобы не как с моим знакомым.
Ну и обратная ситуация. Если у меня есть 700 тыс, а я куплю авто более старее, скажем за 600 тыс. (100 тыс. оставляю на ремонт), тогда вероятность, что я эти деньги потрачу на ремонт резко увеличивается.
Я надеюсь, моя логика правильная.
2) Не стОит ездить к официалам, а нужно курить профильные форумы: например тойота не производит тормозные колодки, а размещает заказ у компании "сумитомо", при этом колодки не в красивой красной тойотовской коробке с большой надписью тойота и маленькой сумитом будут стоить на экзисте в 2 раза дороже, чем такиеже только с надписю сумитомо, и в 3 раза дешевле колодок у офф. диллера..... Товарищ недавно менял выжимной подшипник на форде: официалы запросили 10 тысяч за оригинал, он купил такойже оригинал, но в другой коробке за 3800......
Это понятно. Как куплю авто, будем упорно курить форумы. А сейчас, перед покупкой, все форумы не перечитаешь, по всем кросоверам и джипам. Поэтому и интересуюсь у профессионалов.
Кстати, после покупки этих неоригинальных (условно) запчастей, вы их ставите всё равно у официалов или в других местах ?
3) Вывел интересную статистику: прадо дешевле по з/ч чем рафик, а рафик дешевле например короллы...... ИХМО тойота одна из самых дешёвых по з/ч из япов и дешевле только корейцы......
4) Лучше почаще заезжать на диагностику и заранее привентивно заказывать з/ч и расходники, которые скоро погибнут: дешевле и не остаёшься без ашины на долго, пока приедет нужная з/ч

РАВ4 - у меня один из первых в списке выбора.
А что на счёт Ниссан Кашкая ?
Ещё в список наверное можно добавить Мазду СХ-7 ?
 
OP
R

R2D2

Новичок
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
77
Реакции
0
Баллы
0
Если джип нужен,то Сузуки самое то,из перечисленного.Думаю и по цене найдете.
Все остальные кроссоверы,кому что нравиться,принцип один.
Если не ушатаны,то все ремонта немного требовать будут.
тоже за сузуки.пониженная лишней не бывает.

Понятно, что джип, это уже не кросовер. Но мне не принципиально. Главное клирент высокий и там и там, чтобы по саратовским дорогам увереннее ездить (для этого и меняется седан на что-нибудь повыше), и единственное и самое главное, чтобы запчасти стоили как можно дешевле.
А Сузуки, на сколько мне известно, очень недешёвый в плане расходников. Или там тоже есть варианты покупок оригинальных запчастей по значительно более низкой цене. (как выше писалось о Тайоте и Лексусе) ?
 
C

Critical

Guest
Тему в юмор, покупать полный привод за 700 тысяч и хотеть халявных запчастей, такого не бывает
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Т.е. Спортейдж и Санта-фе одни из недорогих в расходниках ? Или просто они вам больше нравятся?

Да расходники дешевые, и еще это очень надежные машины.
Из б/у бы посмотрел сантафе нью.
 
<KENT>

<KENT>

Новичок
Регистрация
24.04.2008
Сообщения
5 144
Реакции
7
Баллы
0
R2D2, А х трейл не рассматривается???
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Цены на неоригинал впринципе одинаковые на все модели. Сложности могут возникать, если модель новая или очень свежая, т.е. неоригинала если ещё пока нема на неё. Выбирай из этих критериев. В данном диапазоне корейцы предпочтительней с т.з. содержания ИМХО, но в плане ездовых качеств, что туксан, что санта - имхо на айс. В плане качества пластика и ощущений)
 
OP
R

R2D2

Новичок
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
77
Реакции
0
Баллы
0
Тему в юмор, покупать полный привод за 700 тысяч и хотеть халявных запчастей, такого не бывает
Подскажи, пожалуйста, за сколько можно купить авто, с полным приводом, чтобы были запчасти халявые. И, если можно, приведи приверы таких авто. Я думаю у джипов вообще не бывает халявных запчастей.

R2D2, А х трейл не рассматривается???
Почему не рассматривается ? Если он проходит по требованиям - дешёвые расходники, то конечно рассматривается.
Ещё в список на рассмотрение можно добавить Мутсубиши Аутлендер ?

но в плане ездовых качеств, что туксан, что санта - имхо на айс. В плане качества пластика и ощущений)
Ну это для меня не главное. Многие же ездят. А если запчасти недорогие, то пойдёт.

Ещё, всё-таки никто пока ничего не сказал про Кашкай. Имхо красивая машина. И мне очень нравится. Как у неё со стоимостью запчастями ? Есть тут настоящий или бывшие владельцы данной марки ?
 
<KENT>

<KENT>

Новичок
Регистрация
24.04.2008
Сообщения
5 144
Реакции
7
Баллы
0
R2D2, Сам на таком гоняю!
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
А почему митсубиси аутлендер ХЛ не рассматриваете? Он вроде и новый от ~850 или даже дешевле. Автомат и подключаемый полный привод есть, кроссовер.
 
<KENT>

<KENT>

Новичок
Регистрация
24.04.2008
Сообщения
5 144
Реакции
7
Баллы
0
R2D2, Да рассказывать нечего особо, 2 года машине, на гарантии еще! Опорные подшипники менял уже в ходовке все сайлентблоки менял все по гарантии!
 
OP
R

R2D2

Новичок
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
77
Реакции
0
Баллы
0
А почему митсубиси аутлендер ХЛ не рассматриваете? Он вроде и новый от ~850 или даже дешевле. Автомат и подключаемый полный привод есть, кроссовер.
Почему не рассматривается ? Очень даже рассматривается. Правда она в минималке от 929 тыс. стоит. Это с механикой и переднеприводная. А с автоматом и поключаемым от 1200 тыс. Но как б/у вариант, конечно рассматривается.
Только опять же, Всё зависит от стоимости запчастей. Знаю что на Лансере они дорогие. Например одна передняя фара стоит 20 тыс.
А как дело обстоит с Аутлендером ?

И ещё можно рассмотреть Mitsubishi ASX. Она и новая недорогая (с автоматом от 900 тыс. правда переднеприводная ) Кто-нибудь уже её щупал ? Как она по характеристикам, и самое главное по запчастям ?

R2D2, Да рассказывать нечего особо, 2 года машине, на гарантии еще! Опорные подшипники менял уже в ходовке все сайлентблоки менял все по гарантии!
А если бы не по гарантии, то во что бы ремонт вылелся, не узнавал ?
 
Верх Низ