Крестовины кардана на классике - беда и расходный материал. Если вовремя не заметить и не сменить, страдает хвостовик редуктора и подвесной.
Но, вообще, в Энгельсе на Нестерова СТО в районе мечети. Есть мастер - армянин. Он садится с тобой в машину, вы едете вкругаля пару кварталов и он говорит, что у тебя шумит.
Если надо - сам делает. Я оставлял ему 6-ку на субботу и вечером забирал готовую (мне меняли крестовины кардана, хвостовик редуктора и подшипники правой передней ступицы).
А редуктор заднего моста - это развод чайников на деньги. Сам редуктор - 4,7 т.р. Снятие-установка - 350, Разборка-диагностика - 1000. Запчасти тоже не 5 копеек.
Редуктор перед тем, как шуметь и вибрировать, издаёт специфический вой, который ни с чем не спутаешь. Если у тебя редуктор уже рокочет и вибрирует, значит положи в карман деньги на эвакуатор. Но я бы рекомендовал не беспокоиться - за 35 тысяч убить редуктор практически не реально.