Проблемы с сигнализацией - 2005

  • Автор темы Aleks
  • Дата начала
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
исходные данные:
сигнализация Pantera, центрального замка есть, стоят электрические замки, управлемые сигнализацией.
В каком-то момент эти самые замки не захотели работать. То есть машина на сигнализацию ставится, а вот замки могут не закрыться. А могут закрыться.. по настроению...
Точнее, утром, после ночи, пока машина не прогрелась - замки работают изЮмительно. Доехав до работы (5 минут по асфальту) - замки работают.
Но! если ездил подольше, и машина "прогрелась", то замки не срабатывают. Постоит ночь - работают.

А сегодня они и утром не захотели открываться...
Кто виноват может быть? Разъем на сигнализации (ее еще искать надо)? или мозги поехали у сигналки? Или еще кто?

Ни у кого на жизненном пути такие грабли не встречались?
 
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
Печка работает? может реле в блоке управления глючит, может перегревается блок управления и реле перестает работать, Либо действительно разьем глючит :roll: а может и мозги поехали в любом случае искать блок и смотреть.
 
OP
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
печка пофиг в каком положении
вчера была выключена и все равно не работало

а сигнализация, она же из одного блока состоит, да? и кто там может греться?
То, что у меня нет отдельного блока центрального замка - это я почти уверен, так как никогда по закрытию одной двери остальные не закрывались. Т.о. все двери управляются сигнализацией...
 
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
надо залездь может правда либо колодка вылетила из блока а может провод который от блока скручивается с проводами на замки гдето отошел, окислелся :wink:
 
OP
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
ясно
короче, кажется мне, что таки придется в выходные снимать панель.
 
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
ясно
короче, кажется мне, что таки придется в выходные снимать панель.

Блок достовать полюбому и прозванивать провода :wink: может и правда скрутки окислились
 
Nika

Nika

Новичок
Регистрация
15.04.2005
Сообщения
160
Реакции
0
Баллы
0
я вот товарисч Алекс совсем не знаю чем вам помочь, но могу сказать одно Я ВАС ПОНИМАЮ КАК НИКТО ДРУГОЙ!!! :) мы с мужем с этой сигналкой маемся уже очень давно)))

p.s. Муж говорит что если "треснуть" по левой панели под рулем - 99% того что она заработает))) (система "нипель" просто)
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
начинать надо с блока управления. найди концы закрываюшие/открываюшие двери. выведи питание, с прикуривателя например( для тестов) и щупай по концам утром, днем. Длительность подачи импульса не более 0.8 сек Т.е задачу пополам разделил. Для контроля работы блока повесь ласмпочку на конец управл. замками. А для начала посмотри в инете схемы подключения твоей конкретной пантеры чтобы не гнать с цветами проводов. а вообще IMHO доло тольков скрутках, не уверен, но м.б.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
Причина - неконтакт. Может быть везде. Поэтому в машине ничего на скрутках не делайте. Только пайкой. Если не срабатывают все замки то 90% что неконтачит разъем в сигналке или в дополнительных релешках цз (если в самой сигналке нет их внутри). Также не мешает вскрыть блок сигналки и посмотреть пайку на плате, особенно если китайского происхождения. От тряски может пайка на крупных деталях отслаиваться.
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
скорее всего внутри (блока) стоит реле для управления замками. виновато оно. слабоватое или просто неподходящее..
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
или просто умерло =) у меня такое было.
 
OP
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
Да оно вот как то стремно умирает...Вчера вечером после долгих поездок по городу замки закрытилсь нормально. Сегодня - сами открылись, около работы - закрылись
так что явно просто неконтакт.
правда, с таким же успехом неконтакт может быть в релюхе (я повешусь, если она "встроена" в сам блок сигналки)
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
Обычно она в самом блоке находится
Ну тогда блок с брелоками придется менять, а разводка в пределах одной марки практически одинакова
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
Обычно она в самом блоке находится
Ну тогда блок с брелоками придется менять, а разводка в пределах одной марки практически одинакова
Ну не всегда встроенное управление цз. И не надо ничего менять. Просто найти где неконтачит
 
OP
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
В общем, все понял
полезу унутрь. В выходные. Вроде как руки тем концом, чтобы, по крайней мере, не сделать хуже...(хотя, если постаратся....)...

Если буду возиться - напишу о результатах.
Смысл куда смотреть и чего делать - я понял. Спасибо за советы!
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Алекс, а точно замки электрические, у ауди должны ваккуумные быть. Я долго мучился со своей сигналкой, пока удалось согласовать ее и цз. Бывает не сработает, с сигналки снял, а дверки закрыты, жмешь опять - двери открылись, зато на сигналке стоит. Вообщем поставил время с 0,8 на 3 секунды - почти прошло. Иногда приходится 2 раза подряд нажать за 3 секунды, но это уже реально.
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
Алекс, а точно замки электрические, у ауди должны ваккуумные быть. Я долго мучился со своей сигналкой, пока удалось согласовать ее и цз. Бывает не сработает, с сигналки снял, а дверки закрыты, жмешь опять - двери открылись, зато на сигналке стоит. Вообщем поставил время с 0,8 на 3 секунды - почти прошло. Иногда приходится 2 раза подряд нажать за 3 секунды, но это уже реально.
Такая хрень на меринах тоже есть, поэтому на машинах с воздухом/вакуумом время выставляется 3 сек
 
OP
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
да я хз, какие они там стоят
я про ваккуумные вообще ни разу не слышал, что такие в природе бывают (если честно)
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Да очень просто проверить - если кнопки выезжают и утапливаются медленно - то вакуум, если резко - электрика и ставили ее не на заводе. Еще ваккуум закрывает багажник. Ну насосик жужжит (под задним сиденьем)
 
Верх Низ