Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 35
  1. #1
    Аватар для Антонище
    Регистрация
    01.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 207
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3

    Нужен ликбез по настройке карбюратора Солекс

    Я разочаровался в жизни и в карбюраторщиках. Месяц назад, после безуспешных попыток настроить нормально старый карб, было принято решение поставить тупо другой. Поставили Солекс с исправной, настроенной девятки. Перекидывал сам, поэтому хотя машина и передвигалась, но медленно и шумно. Оказалось, недокрутил гайки. Мастер, к которому я приехал, сказал, что карб надо чистить. Почистил сам. Помогло, но не сильно. Поехал к мастеру, чистил и настраивал он. Две недели езды - и снова мученье. СТО закрылась, мастер перекрылся... Знакомые говорят, не работает первая камера, то есть сейчас приходится накачивать ногой бензин в камеру и передвигаться на 2500-4000 оборотах, что длинной ниве ни разу не к лицу. Как это исправить, что, где и чем надо почистить? Карбюраторщиков не предлагать - уже четверых пробовал - только деньги дерут (на настройку за два года выкинул больше 5 килорублей). Знатоки, делитесь своими секретами! Думаю, эта тема будет полезна многим.

    PS. Ни один из четверых карбюраторщиков даже не заметил лопнувшего в семи (!) местах шланга, идущего от карба в картер. Стоило посадить на хомут и заизолировать эту резинку - обороты резко упали.
    Кто старое помянет, тому глаз долой. Оба глаза. И горло от уха до уха

  2. #2

    Регистрация
    15.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Sonata IV EF
    Сообщений
    350
    Благодарности
    Ты если особо не разбираешься изначально в карбюраторах, то сам туда и не суйся. Лучше бы тему создал где найти грамотного карбюраторщика. Завтра телефон постараюсь узнать, съездишь на станцию, там мастер тебе все сделает и вообще забудешь о подобных проблемах!

  3. #3
    Аватар для Антонище
    Регистрация
    01.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 207
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3
    Не боги горшки обжигают. Если ума хватает ездить, значит и починить сам смогу. Просто нужна подсказка, как это сделать в теории.
    Кто старое помянет, тому глаз долой. Оба глаза. И горло от уха до уха

  4. #4
    Аватар для Elektron
    Регистрация
    02.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М2140 => М2141 (х2) => Daewoo Nexia GL => ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL + М2141
    Возраст
    31
    Сообщений
    4 497
    Благодарности
    В теории - есть неплохие книжки по Солексам. Например, на вскидку, В.И. Ерохов "Карбюраторы "Солекс". Устройство, регулировка, ремонт". Легко гуглится и скачивается. Есть и другие подобные книжки.
    Солекс вообще штука капризная. К тому же переставлять карб с 9-ки на Ниву (двигатель, я так понимаю, 1,7 литра?) было изначально не очень верно - тарировки нужны несколько другие. Посмотри, какой именно у тебя карбюратор, там на нём шильдик должен быть. В книжке есть таблица тарировок. Нужно будет его разобрать, помыть-почистить, аккуратно собрать с заводскими тарировками. Потом поставить на машину и добиться стабильной работы на холостых. А уж потом играться с жиклёрами, подбирать оптимальное сочетание для данного двигателя. Но всё равно у карба с 9-ки (скорее всего это ДААЗ-21083) маловаты сечения бальших диффузоров, особенно первой камеры, мотор Нивы он будет душить.
    Вообще, я так думаю, лучше всего на Ниву подойдёт карб ДААЗ-21073, он как раз идёт на Ниву с моторм 1,7 литра.

  5. #5
    welcomeinside
    Guest
    Цитата Сообщение от Антонище Посмотреть сообщение
    Не боги горшки обжигают. Если ума хватает ездить, значит и починить сам смогу.
    верно замечено.
    ПС. ОФФ. Было дело, я с 3-го раза 120-тысячник в надлежащее состояние приводил. Методом проб и ошибок. Расход на шистике одно лето был 6,5-7 литров по городу!!! Времени только без опыта оч много уходит.

  6. #6
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    А Нива должна ехать с 83 Солексом? Раз охота разбираться самостоятельно - все полностью разбирать, чистить, проверять. Или продуть топливный жиклер первой камеры.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  7. #7
    Аватар для Антонище
    Регистрация
    01.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 207
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Elektron Посмотреть сообщение
    В теории - есть неплохие книжки по Солексам. Например, на вскидку, В.И. Ерохов "Карбюраторы "Солекс". Устройство, регулировка, ремонт". Легко гуглится и скачивается. Есть и другие подобные книжки.
    Солекс вообще штука капризная. К тому же переставлять карб с 9-ки на Ниву (двигатель, я так понимаю, 1,7 литра?) было изначально не очень верно - тарировки нужны несколько другие. Посмотри, какой именно у тебя карбюратор, там на нём шильдик должен быть. В книжке есть таблица тарировок. Нужно будет его разобрать, помыть-почистить, аккуратно собрать с заводскими тарировками. Потом поставить на машину и добиться стабильной работы на холостых. А уж потом играться с жиклёрами, подбирать оптимальное сочетание для данного двигателя. Но всё равно у карба с 9-ки (скорее всего это ДААЗ-21083) маловаты сечения бальших диффузоров, особенно первой камеры, мотор Нивы он будет душить.
    Вообще, я так думаю, лучше всего на Ниву подойдёт карб ДААЗ-21073, он как раз идёт на Ниву с моторм 1,7 литра.
    у меня 1,8
    Кто старое помянет, тому глаз долой. Оба глаза. И горло от уха до уха

  8. #8
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    4 231
    Благодарности
    Солексы для разных объёмов двигателя различаются диаметрами жиклеров в основном - так что как минимум надо установить те которые под двигатель 1.7. Все карбюраторы всегда настраивал сам, предварительно изучив мат. часть - ничего там сложного нет. Инфы по солексам полно в инете -нужно только изучить и применить на практике.
    Дружу с пчёлами .

  9. #9

    Регистрация
    15.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Sonata IV EF
    Сообщений
    350
    Благодарности
    595530, позвони спроси Владимира, если конечно время дорого, делает очень хорошо! А так удачи, если сам будешь разбираться, я тож сам такой, но иногда времени нет на это.

  10. #10
    Аватар для Elektron
    Регистрация
    02.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М2140 => М2141 (х2) => Daewoo Nexia GL => ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL + М2141
    Возраст
    31
    Сообщений
    4 497
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Антонище Посмотреть сообщение
    у меня 1,8
    Тогда однозначно надо 21073 ставить. Замена жиклёров в девяточном карбе делу поможет, конечно, но это всё равно будет не то. Сечение больших диффузоров у 083-го карба 23х23 вроде - для 1,8 это очень мало. А у 073-го 24х24, уже лучше гораздо. Если 1,7 с ним нормально работают, то и 1,8 будет нормально, только жиклёры подобрать. А ещё можно поискать карбюратор 21041-20, их ставили на Москвич-2141 с мотором 1,8 и 2,0 литра. Не спутать только с 21041-10, у которого нет штуцера на вакуумный корректор трамблёра. А просто 21041, без индекса, будет слабоват, у него диффузоры как у 083-го.

  11. #11
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    4 231
    Благодарности
    Вот пара ссылок на вскидку по твоей теме - остальное по необходимости нароешь:
    http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/d.../karb/s083.htm
    http://www.liveinternet.ru/users/1894993/post65900744/
    Дружу с пчёлами .

  12. #12

    Регистрация
    03.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2121
    Сообщений
    582
    Благодарности
    Вот еще книжка

  13. #13
    Аватар для Zoy
    Регистрация
    31.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sportage III
    Возраст
    29
    Сообщений
    821
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7
    У меня на 41м шестой движок, точеный. Сейчас объем около 1,8, карб стоит солекс 083. Рвет с места так, что многие 12ки удивляются )) Главное, как говорит мой соклубник, правильно подобрать жиклеры и, конечно, почистить карб. Плюс смотри бензонасос, может он тоже засрался и от этого плохо едет...

  14. #14
    Аватар для Elektron
    Регистрация
    02.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М2140 => М2141 (х2) => Daewoo Nexia GL => ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL + М2141
    Возраст
    31
    Сообщений
    4 497
    Благодарности
    Рвать-то он может и рвёт, но и про расход при этом забывать не надо. Нужно разумное сочетание.

  15. #15
    Аватар для Антонище
    Регистрация
    01.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 207
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3
    а какая камера первая, а какая вторая?
    Кто старое помянет, тому глаз долой. Оба глаза. И горло от уха до уха

  16. #16
    Аватар для Elektron
    Регистрация
    02.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М2140 => М2141 (х2) => Daewoo Nexia GL => ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL + М2141
    Возраст
    31
    Сообщений
    4 497
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Антонище Посмотреть сообщение
    а какая камера первая, а какая вторая?
    Первая та, на оси заслонки которой стоит сектор с тросиком газа. В ней же воздушная заслонка, которую видно при снятом воздушном фильтре.

  17. #17
    Аватар для Zoy
    Регистрация
    31.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sportage III
    Возраст
    29
    Сообщений
    821
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Elektron Посмотреть сообщение
    но и про расход при этом забывать не надо
    7 литров по трассе зимой с включенной печкой и головным светом + полная загрузка (сам знаешь, сколько можно в 41й загрузить) и 8 литров по городу... Это нормальный расход??

  18. #18
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 912
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Антонище Посмотреть сообщение
    PS. Ни один из четверых карбюраторщиков даже не заметил лопнувшего в семи (!) местах шланга, идущего от карба в картер. Стоило посадить на хомут и заизолировать эту резинку - обороты резко упали.
    Я что-то не понял где от карбюратора шланг идёт в картер??
    АААА может ты про "сапун", тогда правильно, ты просто перекрыл(заизолировав и хомутом) доступ свежего воздуха в карб минуя воздушный фильтр.
    А то если у тебя трубка лопнувшая давно, то двиг нахватался всякого дерьма с улицы и мож капиталки просит ужо.
    По теме, а ускорительный насос работает? из трубочки сикает?
    На холостых нормально работает?

  19. #19
    Аватар для Антонище
    Регистрация
    01.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 207
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    Я что-то не понял где от карбюратора шланг идёт в картер??
    АААА может ты про "сапун", тогда правильно, ты просто перекрыл(заизолировав и хомутом) доступ свежего воздуха в карб минуя воздушный фильтр.
    А то если у тебя трубка лопнувшая давно, то двиг нахватался всякого дерьма с улицы и мож капиталки просит ужо.
    По теме, а ускорительный насос работает? из трубочки сикает?
    На холостых нормально работает?
    медленно соображая: сапун идет вроде непосредственно в кастрюлю, это такой толстый шланг. Да? Нет, не его, есть еще и тонкий, создающий разряжение
    Кто старое помянет, тому глаз долой. Оба глаза. И горло от уха до уха

  20. #20
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 912
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Антонище Посмотреть сообщение
    медленно соображая: сапун идет вроде непосредственно в кастрюлю, это такой толстый шланг. Да?
    Да, я про него.
    Но так и не понял, что идёт тогда от карба в картер?

  21. #21
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Zoy Посмотреть сообщение
    7 литров по трассе зимой с включенной печкой и головным светом + полная загрузка (сам знаешь, сколько можно в 41й загрузить) и 8 литров по городу... Это нормальный расход??
    Нет, это фантастический расход... на грани введения общественности в заблуждение.
    Цитата Сообщение от Антонище Посмотреть сообщение
    PS. Ни один из четверых карбюраторщиков даже не заметил лопнувшего в семи (!) местах шланга, идущего от карба в картер. Стоило посадить на хомут и заизолировать эту резинку - обороты резко упали.
    На остановке 11-го автобуса на сенном этих шлангов... не стоило тратить изоленту. Хомутить - тоже время терять. Целый он испытывает разрежение, поэтому, присасывается сам.
    Если у тебя так часто засирается карб, то проблему надо искать не в нём, а вокруг.

  22. #22
    Аватар для Zoy
    Регистрация
    31.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sportage III
    Возраст
    29
    Сообщений
    821
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7
    Нет, это фантастический расход... на грани введения общественности в
    заблуждение
    замерял по заправке... залил полный бак, проехал сто километров, опять залил. как раз семь литров и вышло... п.с. настраивал карб не я, а один талантливый механик, но было дело в Смоленске...

  23. #23
    Аватар для Антонище
    Регистрация
    01.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 207
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3
    Проблему нашел. До обидного проста. Как соберу карб (все резинки и прокладки из него на мусорку - все износилось до безобразия) - отпишусь. Пока не понял один прикол: в середине стоит распылитель. Так вот: в оригинале у меня две форсунки направлены в одну камеру, а в ремкомплекте форсунки направлены в разные камеры. Примерно вот такая была
    Кто старое помянет, тому глаз долой. Оба глаза. И горло от уха до уха

  24. #24
    Аватар для Антонище
    Регистрация
    01.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 207
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3
    Перебрал весь, старым остался только корпус. Проблема НЕ исчезла. Что за ерунда такая? Даешь газ - разкий провал, потом едем. Карб чистый как слеза младенца, все потроха в нем новые стоят. Что за ерунда?
    Кто старое помянет, тому глаз долой. Оба глаза. И горло от уха до уха

  25. #25
    Федор
    Guest
    Цитата Сообщение от Антонище Посмотреть сообщение
    Перебрал весь, старым остался только корпус. Проблема НЕ исчезла. Что за ерунда такая? Даешь газ - разкий провал, потом едем. Карб чистый как слеза младенца, все потроха в нем новые стоят. Что за ерунда?
    Обычно так бывает из-за мертвого ускорительного насоса. Но не всегда:
    Что будет, если снять шланг к трамблеру, заткнуть его штуцер на карбюраторе и отрегулировать момент зажигания заново? Если провал пропадет - криво просверлено отверстие для вакуума на трамблер или дроссельная заслонка в первой камере перевернута.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Нужен совет по настройке FMTRAFFIC на навигаторе Garmin
    от Grav в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 07:32
  2. Сервер HP proliant. Нужен совет по настройке.
    от Ferz в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 17:06
  3. Нужен мастер по ходовке
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 09:24
  4. Нужен совет по поводу покраски порогов
    от Unlimited в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 14:35
  5. Нужен совет по покупке авто!!
    от Laker в разделе Автомобильный
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 19.12.2004, 22:36
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •