Что выбрать :)

  • Автор темы General
  • Дата начала

Что выбрать?

  • AUDI80

    Голосов: 0 0,0%
  • ТАЗ 21093i

    Голосов: 0 0,0%
  • ТАЗ 21093

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
Народ есть некая сумма. Хочу проапгрэйдить Авто

Вот стоит выбор между трех позиций AUDI80, 21093i, 21093
Насчет Ауди вопрос спорный потому как машина в основном для комфорта, мягкой езды а я хочу зажигалку :wink: остается 2 позицци что выбрать Инжектор или Карб мож кто знает напешите плюсы и минусы :wink:

Бюджет в районе 150р.
 
nicsar

nicsar

Новичок
Регистрация
18.11.2004
Сообщения
966
Реакции
0
Баллы
0
80 зажет так что 93 отдыхать будут
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
Мне кажется - один фиг. Все будет зависеть от состояния конкретного авто. Если попадется хороший экземпляр любого из указанного видов - можно брать.
 
Весёлый Роджер :)Х

Весёлый Роджер :)Х

Новичок
Регистрация
24.06.2004
Сообщения
789
Реакции
0
Баллы
0
Пока машин дохлый, хотца на нём зажечь, типа доказать себе и некоторым окружающим что и мы не лаптем щи хлебаем (...свиду он худой и хилый, но за-то характер твёрд... Г.Остер). А когда становишся владельцем нормального авто, а не расходника денег и времени, то желания зажечь довольно быстро выветриваются. Бери 80-ку (я так понял "бочку") - порадуйся жизни. Смысл брать девять есть только если очень любишь эту модель, этот завод и очень хочется молодую.
 
OP
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
А где у нас можно вообще посмотреть машинки кроме как в газетах?

На базары мне советовали ни соватся? или стоит поездить по базарам :roll:
 
Dob

Dob

Новичок
Регистрация
27.05.2005
Сообщения
1 236
Реакции
1
Баллы
0
Ну ежели зажечь то наверно всё же карб.Да и ежели чё случиться сам усё починить и отрегулировать смогёшь,а ижектор....ну всё канечно хорошо и движок сам прогревается,и пальцы нестучат, так как комп всю работу настраивает,и мона прошивки разные закачать-1 например для экономичной езды,а 2 для скорости(но всё это пока чёнить незаглючит и тогда писец-тамж усё через компьютер тока работает встанет машинка колом и усё,жди кто до СТО дотасчит. )
 
OP
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
Пока машин дохлый, хотца на нём зажечь, типа доказать себе и некоторым окружающим что и мы не лаптем щи хлебаем (...свиду он худой и хилый, но за-то характер твёрд... Г.Остер). А когда становишся владельцем нормального авто, а не расходника денег и времени, то желания зажечь довольно быстро выветриваются. Бери 80-ку (я так понял "бочку") - порадуйся жизни. Смысл брать девять есть только если очень любишь эту модель, этот завод и очень хочется молодую.

меня еще смущает вдру возьмеш а через месяц она клина словит или еще что и ремонт встанет в копейку и запчасти искать надо будет? или я не прав :roll:
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
Опытом владения А-80 может поделиться Aleks
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
80 зажет так что 93 отдыхать будут

Это зависит от мотора. А насчет инж. или карба по-моему инжектор.
У него больше резервов для накачки сил малыми средствами, да и остынешь когда (не всегда же зажигать) поэкономнее будет. Мне в них нравится еще и то, что они малы и оч. юркие. Короче дело не только в моторе, но еще и в подвеске, кузове. Возможностей в Саратове для изготовлении зажигалки из ТАЗа поболее, чем из 80. IMHO.
 
OP
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
80 зажет так что 93 отдыхать будут

Это зависит от мотора. А насчет инж. или карба по-моему инжектор.
У него больше резервов для накачки сил малыми средствами, да и остынешь когда (не всегда же зажигать) поэкономнее будет. Мне в них нравится еще и то, что они малы и оч. юркие. Короче дело не только в моторе, но еще и в подвеске, кузове. Возможностей в Саратове для изготовлении зажигалки из ТАЗа поболее, чем из 80. IMHO.

Вот про это я и думал что с ТАЗОМ проще чтото сделать чем с AUDI
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
Опытом владения А-80 может поделиться Aleks
Насколько я знаю АLEKS доволен своей 80. Да и мне моделька нравится. Только вот смущает положение с зап.частями.
 
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 385
Реакции
0
Баллы
36
Первый раз слышу что 21093 - зажЫгалка, а Ауди-80 - нет :)
А про клина ... Ну умеючи - до него можно и 750il, или А8 из автосалона довести за пару недель или месяц :) Правда не знаю что для этого нужно особо изощрённого делать в мотором. Если бы ты видел мою "зажЫгалку", :)D) - то такого вопроса бы не возникало - про клин. Авто ездит, и ничего не происходит )) Хотя его оченно давно надо делать.
А положение с запчастями - простое. Менять вовремя расходники. И не заниматься "колхозом" типа фильтр от Камаза, а "вот этот шланчик" от Москвича, а колодочки от ЗИЛ-51 подточить мона ))
Так что формируй бюджет - и вперёд, на тщательные поиски. Ищите, да обрящете :)
Может московский рынок посмотришь? Пока ещё погода позволяет туда кинуться.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 565
Реакции
652
Баллы
113
С запчастями на ауди проблем никаких. Расходники есть в магазинах. Чтото посерьезнее всегда можно заказать. Срок 3-4 дня в среднем. Цены конечно дороже вазовских но не намного.
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
Ну ежели зажечь то наверно всё же карб.Да и ежели чё случиться сам усё починить и отрегулировать смогёшь,а ижектор....ну всё канечно хорошо и движок сам прогревается,и пальцы нестучат, так как комп всю работу настраивает,и мона прошивки разные закачать-1 например для экономичной езды,а 2 для скорости(но всё это пока чёнить незаглючит и тогда писец-тамж усё через компьютер тока работает встанет машинка колом и усё,жди кто до СТО дотасчит. )
Dob по-моему не слишком представляет что такое инжектор. У него есть только одна причина по которой двигло безповоротно встанет ДПКВ. Это всего лишь катушка на кот наводится поле задающим диском и контроллер в любой момент знает как стоит коленвал и где поршни. Все остальные датчики можно сказать сервисные. Без них вполне можно доехать.
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
С запчастями на ауди проблем никаких. Расходники есть в магазинах. Чтото посерьезнее всегда можно заказать. Срок 3-4 дня в среднем. Цены конечно дороже вазовских но не намного.
Не намного?
У меня на работе завгар есть, а у него кадет 1.6 стареньнький. "С запчастями беда, вернее с ценами на оригинал". Так он примостился от нексии брать. Короче - все зависит от бюджета. Буду больше зарабатывать буду на новой ИНО ездить, а пока и ТАЗ устриавает.
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
Опытом владения А-80 может поделиться Aleks
Насколько я знаю АLEKS доволен своей 80. Да и мне моделька нравится. Только вот смущает положение с зап.частями.

Довольным можно быть и Окой. :)
Я имел ввиду расскажет по чем и насколько геморно содержать подержанную авто такой модели.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 565
Реакции
652
Баллы
113
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0
Ну ежели зажечь то наверно всё же карб.Да и ежели чё случиться сам усё починить и отрегулировать смогёшь,а ижектор....
Имхо, инжектор и починить, и поддерживать в рабочем состоянии куда как легче, чем карбюратор.
 
Oleg

Oleg

Administrator
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
7 737
Реакции
28
Баллы
48
Мне кажется Ауди лучше взять :)
 
Верх Низ