Помощь Регистрация
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1

    Регистрация
    31.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    14
    Сообщений
    648
    Благодарности

    Загорелся чек энжн, + вентилятор крутит постоянно

    Сегодня ездил в Балашов , посреди трассы загорелся (джеки-чан) да и вентилятор принудительного охлаждения стал молотить постоянно . Выключался только после глушения движка . Авто таз 14 . 1.5л , 8 кл Само сабой завтра на диагностику . Но надеюсь сдесь подскажете что это за трабл ! Если какойто датчик то заменю сам .

  2. #2
    Аватар для Crew
    Регистрация
    27.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hetzer
    Сообщений
    33 926
    Благодарности
    Термостат.
    А температура какая была?
    Прокатитесь немного до повышения температуры и пощупайте патрубки где течёт тосол (малый и большой круги). Если одна из них холодная, а вторая горячая - термостат 100%.

  3. #3
    Георгиевская ленточка Аватар для S@nych
    Регистрация
    26.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    50 868
    Благодарности
    Разъем датчика температуры почисть! Это все.
    ...в этих словах нет ни доброты, ни злости.
    Когда собаки молятся - с неба падают кости ...
    (Шнур)
    ХОТЕЦАЙ!!!!!

  4. #4
    Аватар для Crew
    Регистрация
    27.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hetzer
    Сообщений
    33 926
    Благодарности
    Цитата Сообщение от S@nych Посмотреть сообщение
    Разъем датчика температуры почисть! Это все.
    Не факт.

  5. #5

    Регистрация
    31.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    14
    Сообщений
    648
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Crew Посмотреть сообщение
    Термостат.
    А температура какая была?
    Температуру стрелка на приборке показывала обычную. В красную зону не уходила , после охлаждения двигла была на нуле . После прогрева до рабочей температуры вновь включился вентилятор и не выключался . До заглушки движка.
    Последний раз редактировалось support; 07.09.2010 в 22:26.

  6. #6
    Аватар для Veron
    Регистрация
    19.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda CX-5 2.5 Supreme
    Возраст
    35
    Сообщений
    3 583
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Crew Посмотреть сообщение
    Термостат.
    А температура какая была?
    Прокатитесь немного до повышения температуры и пощупайте патрубки где течёт тосол (малый и большой круги). Если одна из них холодная, а вторая горячая - термостат 100%.
    А причем тут термостат и джекичан загорелся?


    Цитата Сообщение от S@nych Посмотреть сообщение
    Разъем датчика температуры почисть! Это все.
    +1 Или сам датчик поменять.

  7. #7
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    ппц, про термостат бредятина.

    Или перелом провода, или неконтакт, или датчик развалился, это факт. речь о ДТОЖ.
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  8. #8

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 916
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    Или перелом провода, или неконтакт, или датчик развалился, это факт. речь о ДТОЖ.
    совершенно возможно. Вентилятор управляется ЭБУ, при неисправности ДТОЖ или его цепи включается аварийный режим.

  9. #9

    Регистрация
    31.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    14
    Сообщений
    648
    Благодарности
    Тобиш ДТОЖ сдох , тоже думал про него . Завтра заменю !

  10. #10
    Георгиевская ленточка Аватар для S@nych
    Регистрация
    26.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    50 868
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Crew Посмотреть сообщение
    Не факт.
    Или датчик дурит. Если чистка контактов разъема не поможет - замена датчика все решит.
    ...в этих словах нет ни доброты, ни злости.
    Когда собаки молятся - с неба падают кости ...
    (Шнур)
    ХОТЕЦАЙ!!!!!

  11. #11

    Регистрация
    27.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    2 280
    Благодарности
    Была такая бадяга на десятке- заменил датчик-не помогло, вылечил заменой термостата!

  12. #12
    Аватар для Veron
    Регистрация
    19.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda CX-5 2.5 Supreme
    Возраст
    35
    Сообщений
    3 583
    Благодарности
    Цитата Сообщение от los.Engels.ru Посмотреть сообщение
    Была такая бадяга на десятке- заменил датчик-не помогло, вылечил заменой термостата!
    И что чек энджин погас?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) после замены термостата? Человек же пишет, что машина не греется,что не ясного то?, если термостат выходит из строя,то помимо постоянной работы или вообще не работы вентилятора, температура растет так или иначе в пробке или нет))))))) Когла термостат выходит из строя то тасол движется либо по малому(если он не открылся) или по польшому( если открылся и не закрывается) кругу. В первом варианте сильно и быстро греется и не Факт что вентилятор даже включается, во втором случае,зимой дубу даш,машину не нагреешь даже до 90 градусов. Так что причем тут на ваз 2114 горит чек энджин и крутит вентилятор и термостат???????????????????? который даже не подсоединен к системе электроники???????????????????

  13. #13
    Аватар для Veron
    Регистрация
    19.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda CX-5 2.5 Supreme
    Возраст
    35
    Сообщений
    3 583
    Благодарности
    И кстати обрати завтра утром внимание,если при 90 градусов работает вентилятор и обороты двигателя выше чем обычно,то это 100% датчик температуры,т.к. при неисправном датчике, система распознает так, что какбудто двигатель выше положенной нормы нагрелся( включается вентилятор) и так как будто двигатель холодный( накидывает оборотов).....

  14. #14
    Аватар для amx_sub
    Регистрация
    30.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Нексия
    Возраст
    27
    Сообщений
    4 259
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Viron Посмотреть сообщение
    во втором случае,зимой дубу даш,машину не нагреешь даже до 90 градусов.
    Залезу в чужую тему. У меня на Оке зимой вообще не прогревается, только если стоять на месте и газовать. была мысль что из-за малого размера двигателя система охлаждает его так интенсивно, или всё же термостат виноват, что открыт всегда на большой круг?
    Life is Life, парааам-па-парааам =)

  15. #15
    Аватар для Veron
    Регистрация
    19.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda CX-5 2.5 Supreme
    Возраст
    35
    Сообщений
    3 583
    Благодарности
    Цитата Сообщение от amx_sub Посмотреть сообщение
    Залезу в чужую тему. У меня на Оке зимой вообще не прогревается, только если стоять на месте и газовать. была мысль что из-за малого размера двигателя система охлаждает его так интенсивно, или всё же термостат виноват, что открыт всегда на большой круг?
    Ну а ты летом не замечал,если вентилятор электрический с какой чостотой особенно в пробке включается? "так как у всех" или реже? Кстати когда учились в институте ездили на оке,дед товарищу подгнал))) довольно тепло было,жалоб не было, думаю система справляется))))) В принципе можешь попробовать сам определить, при работающем двигателе,открой капот и посмотри, при какой температре вентилятор включается, как себя тосол ведет в расширительном бочке.... по хорошему можно на ощупь определить, до прогрева порога включения вентилятора и открытия второго круга, одна часть термостата очень горячая, рука не терпит,вторая часть термостата не так горяча,рукой можно держать, когда открывается большой кругу, то и вторая часть термостат становится не выносимо горячей, вобщем процесс пошел..................

  16. #16
    Аватар для amx_sub
    Регистрация
    30.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Нексия
    Возраст
    27
    Сообщений
    4 259
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Ну, в пробках...я не знаю с чем сравнивать) На второй машине нет электровентилятора) Просто например даже если поздно вечером ехать по трассе 90-100 - стрелка уходит в синюю зону температуры. А патрубки сразу и все становятся горячими, когда прогревается, до вулючения вентилятора
    Life is Life, парааам-па-парааам =)

  17. #17

    Регистрация
    27.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    2 280
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Viron Посмотреть сообщение
    И что чек энджин погас?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) после замены термостата? Человек же пишет, что машина не греется,что не ясного то?, если термостат выходит из строя,то помимо постоянной работы или вообще не работы вентилятора, температура растет так или иначе в пробке или нет))))))) Когла термостат выходит из строя то тасол движется либо по малому(если он не открылся) или по польшому( если открылся и не закрывается) кругу. В первом варианте сильно и быстро греется и не Факт что вентилятор даже включается, во втором случае,зимой дубу даш,машину не нагреешь даже до 90 градусов. Так что причем тут на ваз 2114 горит чек энджин и крутит вентилятор и термостат???????????????????? который даже не подсоединен к системе электроники???????????????????
    Чек у меня не горел!Вентилятор после прогрева крутился постоянно.Речь не о зиме-сейчас почти лето!Датчик в десятке на термостате, отсюда вся байда!

  18. #18
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    amx_sub, все очень просто. заводишь с утра машину - и трогаешь радиатор - если он нагревется вместе с машиной - термостат дохлый. Радиатор должен начать греться после того как машина нагреется до 90 градусов, до этого он должен быть холодным.
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  19. #19

    Регистрация
    31.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    14
    Сообщений
    648
    Благодарности
    Заменил дтож , сбросил ошибку . Всё нормально . Спасибо всем за ответы

  20. #20
    Аватар для Speedy
    Регистрация
    29.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    512
    Благодарности
    А что делать если он просто загорелся,все системы в норме,а лапочка горит?

  21. #21
    Кальция глюконат
    Guest
    подключать к компю и смотреть номер ошибки

  22. #22

    Регистрация
    02.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 952
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Speedy Посмотреть сообщение
    А что делать если он просто загорелся,все системы в норме,а лапочка горит?
    Зачем задавать глупые вопросы ?

    Загорелся чек - издуй на диагностику, пусть там считают ошибку и будешь исправлять...

  23. #23
    Аватар для Speedy
    Регистрация
    29.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    512
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Буратино Посмотреть сообщение
    Зачем задавать глупые вопросы ?

    Загорелся чек - издуй на диагностику, пусть там считают ошибку и будешь исправлять...
    Ну это была первая мысль,сам понимаю что вариантов куча,но мало ли может подскажет кто что-нить.

  24. #24

    Регистрация
    01.05.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    серебристый
    Сообщений
    4 855
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Speedy Посмотреть сообщение
    Ну это была первая мысль,сам понимаю что вариантов куча,но мало ли может подскажет кто что-нить.
    Сниму клемму с акк на 5 минут.

  25. #25

    Регистрация
    02.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 952
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Speedy Посмотреть сообщение
    Ну это была первая мысль,сам понимаю что вариантов куча,но мало ли может подскажет кто что-нить.
    Ну эт... какбэ там много вариантов )))
    Цитата Сообщение от HUJG Посмотреть сообщение
    Сниму клемму с акк на 5 минут.
    Кстати тож вариант, возмен разовый сбой в системе, когда ты сбросишь все показатели путём снятие клеммы и чек опять загорится, значит что-то точно не в порядке ))

Похожие темы
  1. Стартер не отключается и постоянно крутит
    от Васся в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 19:10
  2. Не горит чек и не крутит стартер
    от Архип в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.01.2012, 11:15
  3. Загорелся чек Опель Астра g
    от петр семенович в разделе Автомобильный
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 23:27
  4. Загорелся "чек" на 2115, в чем причина?
    от status quo в разделе Автомобильный
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 15:21
  5. Загорелся "чек" на 2115, в чем причина?
    от status quo в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 09:11
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •