Загорелся чек энжн, + вентилятор крутит постоянно

  • Автор темы Миха-Ф
  • Дата начала
М

Миха-Ф

Новичок
Регистрация
31.08.2010
Сообщения
647
Реакции
1
Баллы
0
Сегодня ездил в Балашов , посреди трассы загорелся (джеки-чан) да и вентилятор принудительного охлаждения стал молотить постоянно . Выключался только после глушения движка . Авто таз 14 . 1.5л , 8 кл Само сабой завтра на диагностику . Но надеюсь сдесь подскажете что это за трабл ! Если какойто датчик то заменю сам .
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 305
Реакции
2 057
Баллы
113
Термостат.
А температура какая была?
Прокатитесь немного до повышения температуры и пощупайте патрубки где течёт тосол (малый и большой круги). Если одна из них холодная, а вторая горячая - термостат 100%.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
55 986
Реакции
1 321
Баллы
113
Разъем датчика температуры почисть! Это все.
 
OP
М

Миха-Ф

Новичок
Регистрация
31.08.2010
Сообщения
647
Реакции
1
Баллы
0
Термостат.
А температура какая была?
Температуру стрелка на приборке показывала обычную. В красную зону не уходила , после охлаждения двигла была на нуле . После прогрева до рабочей температуры вновь включился вентилятор и не выключался . До заглушки движка.
 
Последнее редактирование модератором:
Veron

Veron

Новичок
Регистрация
19.02.2007
Сообщения
3 579
Реакции
13
Баллы
0
Термостат.
А температура какая была?
Прокатитесь немного до повышения температуры и пощупайте патрубки где течёт тосол (малый и большой круги). Если одна из них холодная, а вторая горячая - термостат 100%.
А причем тут термостат и джекичан загорелся?


Разъем датчика температуры почисть! Это все.
+1 Или сам датчик поменять.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
ппц, про термостат бредятина.

Или перелом провода, или неконтакт, или датчик развалился, это факт. речь о ДТОЖ.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Или перелом провода, или неконтакт, или датчик развалился, это факт. речь о ДТОЖ.
совершенно возможно. Вентилятор управляется ЭБУ, при неисправности ДТОЖ или его цепи включается аварийный режим.
 
OP
М

Миха-Ф

Новичок
Регистрация
31.08.2010
Сообщения
647
Реакции
1
Баллы
0
Тобиш ДТОЖ сдох , тоже думал про него . Завтра заменю !
 
L

los.Engels.ru

Участник
Регистрация
27.01.2009
Сообщения
2 390
Реакции
13
Баллы
38
Была такая бадяга на десятке- заменил датчик-не помогло, вылечил заменой термостата!
 
Veron

Veron

Новичок
Регистрация
19.02.2007
Сообщения
3 579
Реакции
13
Баллы
0
Была такая бадяга на десятке- заменил датчик-не помогло, вылечил заменой термостата!
И что чек энджин погас?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) после замены термостата? Человек же пишет, что машина не греется,что не ясного то?, если термостат выходит из строя,то помимо постоянной работы или вообще не работы вентилятора, температура растет так или иначе в пробке или нет))))))) Когла термостат выходит из строя то тасол движется либо по малому(если он не открылся) или по польшому( если открылся и не закрывается) кругу. В первом варианте сильно и быстро греется и не Факт что вентилятор даже включается, во втором случае,зимой дубу даш,машину не нагреешь даже до 90 градусов. Так что причем тут на ваз 2114 горит чек энджин и крутит вентилятор и термостат???????????????????? который даже не подсоединен к системе электроники???????????????????
 
Veron

Veron

Новичок
Регистрация
19.02.2007
Сообщения
3 579
Реакции
13
Баллы
0
И кстати обрати завтра утром внимание,если при 90 градусов работает вентилятор и обороты двигателя выше чем обычно,то это 100% датчик температуры,т.к. при неисправном датчике, система распознает так, что какбудто двигатель выше положенной нормы нагрелся( включается вентилятор) и так как будто двигатель холодный( накидывает оборотов).....
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
во втором случае,зимой дубу даш,машину не нагреешь даже до 90 градусов.

Залезу в чужую тему. У меня на Оке зимой вообще не прогревается, только если стоять на месте и газовать. была мысль что из-за малого размера двигателя система охлаждает его так интенсивно, или всё же термостат виноват, что открыт всегда на большой круг?
 
Veron

Veron

Новичок
Регистрация
19.02.2007
Сообщения
3 579
Реакции
13
Баллы
0
Залезу в чужую тему. У меня на Оке зимой вообще не прогревается, только если стоять на месте и газовать. была мысль что из-за малого размера двигателя система охлаждает его так интенсивно, или всё же термостат виноват, что открыт всегда на большой круг?
Ну а ты летом не замечал,если вентилятор электрический с какой чостотой особенно в пробке включается? "так как у всех" или реже? Кстати когда учились в институте ездили на оке,дед товарищу подгнал))) довольно тепло было,жалоб не было, думаю система справляется))))) В принципе можешь попробовать сам определить, при работающем двигателе,открой капот и посмотри, при какой температре вентилятор включается, как себя тосол ведет в расширительном бочке.... по хорошему можно на ощупь определить, до прогрева порога включения вентилятора и открытия второго круга, одна часть термостата очень горячая, рука не терпит,вторая часть термостата не так горяча,рукой можно держать, когда открывается большой кругу, то и вторая часть термостат становится не выносимо горячей, вобщем процесс пошел..................
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Ну, в пробках...я не знаю с чем сравнивать) На второй машине нет электровентилятора) Просто например даже если поздно вечером ехать по трассе 90-100 - стрелка уходит в синюю зону температуры. А патрубки сразу и все становятся горячими, когда прогревается, до вулючения вентилятора:)
 
L

los.Engels.ru

Участник
Регистрация
27.01.2009
Сообщения
2 390
Реакции
13
Баллы
38
И что чек энджин погас?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) после замены термостата? Человек же пишет, что машина не греется,что не ясного то?, если термостат выходит из строя,то помимо постоянной работы или вообще не работы вентилятора, температура растет так или иначе в пробке или нет))))))) Когла термостат выходит из строя то тасол движется либо по малому(если он не открылся) или по польшому( если открылся и не закрывается) кругу. В первом варианте сильно и быстро греется и не Факт что вентилятор даже включается, во втором случае,зимой дубу даш,машину не нагреешь даже до 90 градусов. Так что причем тут на ваз 2114 горит чек энджин и крутит вентилятор и термостат???????????????????? который даже не подсоединен к системе электроники???????????????????

Чек у меня не горел!Вентилятор после прогрева крутился постоянно.Речь не о зиме-сейчас почти лето!Датчик в десятке на термостате, отсюда вся байда!
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
amx_sub, все очень просто. заводишь с утра машину - и трогаешь радиатор - если он нагревется вместе с машиной - термостат дохлый. Радиатор должен начать греться после того как машина нагреется до 90 градусов, до этого он должен быть холодным.
 
OP
М

Миха-Ф

Новичок
Регистрация
31.08.2010
Сообщения
647
Реакции
1
Баллы
0
Заменил дтож , сбросил ошибку . Всё нормально . Спасибо всем за ответы
 
Speedy

Speedy

Участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
514
Реакции
0
Баллы
16
А что делать если он просто загорелся,все системы в норме,а лапочка горит?
 
Верх Низ