Отжили Geely

AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
Китайскую марку Geely собираются ликвидировать. Через два года на ее месте вырастут три другие, а сам бренд, чьи владельцы недавно приобрели шведскую Volvo, прекратит свое существование.

Китайский бренд Geely будет закрыт к 2012 году, сообщает автомобильное издание China Car Times со ссылкой на вице-президента Geely Лю Цзиньляна. По его словам, к 2012 году марку собираются ликвидировать, однако выпуск автомобилей будет продолжен под тремя новыми, в том числе анонсированными на Пекинском автосалоне в апреле.

Китайская компания планирует выпускать автомобили класса люкс под маркой Emgrand, в том числе пикапы и внедорожники. На мировой рынок планируется вывести машины под маркой Gleagle (сокращение от Global Eagle), а для бюджетных машин создается марка Shanghai Englon. Также под этим названием будут производиться автомобили для такси и коммерческий транспорт.

В апреле на автосалоне в Пекине Geely представила несколько автомобилей под новыми марками. Среди них пикап Emgrand EP9, купе Emgrand GT, компактные кроссоверы Englon SX5 и SX6. При этом количество дилерских центров нового бренда Emgrang в Китае планируется довести до 250 к 2012 году, а Geely сконцентрируется на том, чтобы добиться высокой прибыльности и повысить уровень сервиса. При этом некоторые дилерские центры, не соответствующие уровню обслуживания, могут быть закрыты.

С запуском марок Emgrand и Gleagle, рыночные позиции марки Geely полностью изменятся. Сейчас 60% покупателей этих автомобилей проживают в крупных городах, отмечает издание gasgoo.com. После того как модели Geely Freedom Ship и Yuan Jing объединятся под маркой Gleagle, а модели King Kong и Golden Eagle станут выпускаться под маркой Shanghai Englon, марка Geely уйдет с рынка.

Компания Zhejiang Geely Holding Group была основана в 1986 году. Изначально она занималась производством холодильников, продажей недвижимости, туристическим бизнесом, производством строительных материалов, мотоциклов, а с 1998 года выпускает автомобили.

В 2003 году Geely начала экспортные поставки, а в 2005 году приняла участие во Франкфуртском международном автосалоне.

В августе 2010 года Geely завершила сделку по приобретению у концерна Ford шведского бренда Volvo за $1,8 млрд — в 1999 году покупка марки обошлась американскому концерну в $6,45 млрд.

В конце месяца стало известно, что Geely собирается использовать для сборки автомобилей Volvo строящийся завод на юго-западе Китая, изначально предназначенный для выпуска машин собственной разработки.

Как сообщила Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с планами компании, выпуск Volvo на предприятии, изначально предназначенном для производства автомобилей Geely, может начаться уже через год.

Строительство завода с нуля потребовало бы не менее двух лет. По словам источника WSJ, на конвейер этого завода может встать кроссовер Volvo XC60. Для производства Volvo Geely рассчитывает построить еще один завод, предположительно в Шанхае, к 2012 году. Его мощность составляет 300 тысяч автомобилей в год, а выпускать на нем предполагается трехдверные Volvo C30, а также универсалы Volvo V70.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
А че, нормлаьно, как раз тачки начнут массово рассыпаться, а предъявлять некому. Откроют новый концерн и создадут новый бренд и снова лет на 5-7 ))) Бизнесь однако )))
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
одноразовость как всегда.
 
Asus

Asus

Новичок
Регистрация
21.08.2006
Сообщения
560
Реакции
0
Баллы
0
Emgrand GT ничё так однако
 

Вложения

  • 111111111111111111111.jpg
    111111111111111111111.jpg
    137,8 КБ · Просмотры: 6
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 230
Реакции
2 040
Баллы
113
Ох уж эти китайцы.
 
zzzio

zzzio

Участник
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
262
Реакции
3
Баллы
18
А че, нормлаьно, как раз тачки начнут массово рассыпаться, а предъявлять некому. Откроют новый концерн и создадут новый бренд и снова лет на 5-7 ))) Бизнесь однако )))

одноразовость как всегда.

Ох уж эти китайцы.

У нас ведь машины лучше и предъявить есть кому если че...
 
Y

Yujen

Guest
В отличии от России, не в Москве, и не в Питере, этой кятайской какашке не видел, зато в деревне гадюкино(Саратов, Ульяновск, Волгоград) эту какашку еще и нахваливают)))))))))))
так и хочется предложить написать в рекламке:"убогое, для убогих!"(по типу как "сосу за копейки", только наоборот)))))))
 
antonsaratov

antonsaratov

Новичок
Регистрация
11.11.2007
Сообщения
517
Реакции
0
Баллы
0
В отличии от России, не в Москве, и не в Питере, этой кятайской какашке не видел, зато в деревне гадюкино(Саратов, Ульяновск, Волгоград) эту какашку еще и нахваливают)))))))))))
так и хочется предложить написать в рекламке:"убогое, для убогих!"(по типу как "сосу за копейки", только наоборот)))))))
в Москве их не мало катается, а уж в Питере их вообще навалом. Сужу по количеству народа на всероссийском джили клубе.
 
Y

Yujen

Guest
antonsaratov, у меня окна выходят на "Садовое кольцо"(Ленинградский пр), я скорее курить задолбаюсь, вернее укурюсь...... касику раз в ынцать минут вижу, а вот китайскую каку....
я не спорю, может и есть "такие", но они скорее за МКАДом живут и в город не суются, чтобы не засмеяли
 
zzzio

zzzio

Участник
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
262
Реакции
3
Баллы
18
antonsaratov, у меня окна выходят на "Садовое кольцо"(Ленинградский пр), я скорее курить задолбаюсь, вернее укурюсь...... касику раз в ынцать минут вижу, а вот китайскую каку....
я не спорю, может и есть "такие", но они скорее за МКАДом живут и в город не суются, чтобы не засмеяли
Массква уже давно совсем другое государство и лично мне не интересно на чем там "нестремно" ездить. Вы то сами, пардон, давно себя не считаете "убогим"?

По теме, даже нечего сравнивать наш автопром и китайский. В обоих случаях есть проблемы с качеством. НО. китайский автопром на голову выше нашего и динамика его развития более чем положительная. Сравните сколько брендов и моделей у нас и у них? А сколько мы за границей автомобилей продаем, хотя бы в странах третьего мира? А китайцы, интересно, на форумах у себя обсуждают ВАЗ'ы?
Еще мне нравиться, в теме про калины, четырки и семки мы их грязью поливаем, советуем друг другу "лучше поднакопить и купить хоть самую дешевую, но инку". А в подобных темах, чувство патриотизма и гордости за отечественно так и прет :)
 
Y

Yujen

Guest
Массква уже давно совсем другое государство и лично мне не интересно на чем там "нестремно" ездить. Вы то сами, пардон, давно себя не считаете "убогим"?

По теме, даже нечего сравнивать наш автопром и китайский. В обоих случаях есть проблемы с качеством. НО. китайский автопром на голову выше нашего и динамика его развития более чем положительная. Сравните сколько брендов и моделей у нас и у них? А сколько мы за границей автомобилей продаем, хотя бы в странах третьего мира? А китайцы, интересно, на форумах у себя обсуждают ВАЗ'ы?
Еще мне нравиться, в теме про калины, четырки и семки мы их грязью поливаем, советуем друг другу "лучше поднакопить и купить хоть самую дешевую, но инку". А в подобных темах, чувство патриотизма и гордости за отечественно так и прет :)
спасибо поржал! убогим я себя никогда не считал!
и не собириюсь пользовать творение кривых рук обоих(обеих) автопромкакашко заводов.
или я где-то агитировал за совковый автопром? у меня амнезия?
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
woOt

woOt

Новичок
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
570
Реакции
0
Баллы
0
Какой был кетаец 3 года назад и какой щас!!! А вот какой он будет лет через 10? Стыдно за Россию, честное слово.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 230
Реакции
2 040
Баллы
113
Через 10 лет китайские авто будут как корейские по качеству и цене.
 
antonsaratov

antonsaratov

Новичок
Регистрация
11.11.2007
Сообщения
517
Реакции
0
Баллы
0
когда начали поставлять MK в Россию китайцы трындели, что самое главное отличие от отаки это краш-тест (не супер, но уже прогресс на лицо)
http://www.youtube.com/watch?v=S3xkya4HxvI&feature=related
 
Верх Низ