[NEWS] Поезда маршрута Москва - Саратов обзавед...

  • Автор темы Sor(ereR
  • Дата начала
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 564
Реакции
20
Баллы
38
09 сентября 2010

Поезда маршрута Москва - Саратов обзаведутся двухэтажными вагонами




В течение ближайших лет РЖД намерены ввести в эксплуатацию новые составы с двухэтажными пассажирскими вагонами. Об этом сообщает пресс-служба компании.

По словам вице-президента РЖД Михаила Акулова, двухэтажные вагоны в первую очередь появятся на южных направлениях: от Москвы до Адлера, Сочи, Туапсе и других черноморских городов. Кроме того, «двухэтажки» планируется запустить по маршрутам Москва — Саратов, Москва — Самара, Москва — Нижний Новгород. Испытания опытной партии новых вагонов запланировано на 2012 год.

Оригинал новости
 
-Skipper-

-Skipper-

Участник
Регистрация
29.04.2009
Сообщения
729
Реакции
3
Баллы
18
09 сентября 2010

Поезда маршрута Москва - Саратов обзаведутся двухэтажными вагонами



В течение ближайших лет РЖД намерены ввести в эксплуатацию новые составы с двухэтажными пассажирскими вагонами. Об этом сообщает пресс-служба компании.

По словам вице-президента РЖД Михаила Акулова, двухэтажные вагоны в первую очередь появятся на южных направлениях: от Москвы до Адлера, Сочи, Туапсе и других черноморских городов. Кроме того, «двухэтажки» планируется запустить по маршрутам Москва — Саратов, Москва — Самара, Москва — Нижний Новгород. Испытания опытной партии новых вагонов запланировано на 2012 год.

Оригинал новости

Интересно, какая же будет высота потолков в этих вагонах? Ведь высота ж/д вагона лимитирована, так же как и длина состава.
P.S. Помниться хотели разделить на мужские и женские вагоны, а теперь будет деление на людей с ростом до 180 см и более... :2dda8142dde7142ad02
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Для пигмеев будут поезда :))) Но если судить по фотке - нижний ярус будет существенно ниже чем места в одноэтажных вагонах. Т.е. нижний ярус находится близко к рельсам между шасси, а это наверное метра полтора выигрышь. Наверное, выкинут третью полку, которая под багаж. И в принципе влезет. Автобусы то двухэтажные не такие уж и высокие. Правда наверное на нижним ярусе будет шумновато от дороги :)
 
W

welcomeinside

Guest
еще по 2 ряда плацкарных полок в высоту? хм. оригинально!
 
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 775
Реакции
46
Баллы
48
Интересно, зачем? Дешевле, что ли?

Ограничения будут по скорости и по кривизне поворотов, без сомнения -> поезд будет ехать медленнее. Верхний багажный отсек над коридором - убрать, потолок - ниже. А цену билета, наверное, оставят без изменений.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
А ПЖД везде электрифицирована уже и везде 2-путная или местами ещё однопутка? А то вагоны-то вагонами, а насущное важнее.
 
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 605
Реакции
27
Баллы
48
А ПЖД везде электрифицирована уже и везде 2-путная или местами ещё однопутка? А то вагоны-то вагонами, а насущное важнее.

не очень понятна связь между затратами на инфраструктуру ПЖД и на закупку вагонов Федеральной пассажирской компанией
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Во Франции ездил на двухэтажных поездах, не такие уж они и высокие и ехать довольно удобно.
Как вариант сверху будут белые люди ездить, снизу черные. Там именно так.
 
Nikol@s

Nikol@s

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
2 832
Реакции
32
Баллы
48
Можно в принципе первый этаж оставить таким как есть (выкину багажную полку и тем самым снизить) , а второй сделать просто общие вагоны или как теже купе или плацкарты, но без верхних полок вообще, т..е только нижняя и столик.. .
Остаются только сомнения по поводу безопасности таких вагонов. Как бы не стали наши поезда еще чаще сходить с рельс...
 
Serko

Serko

Новичок
Регистрация
23.10.2006
Сообщения
1 309
Реакции
0
Баллы
0
Во Франции ездил на двухэтажных поездах, не такие уж они и высокие и ехать довольно удобно.
Как вариант сверху будут белые люди ездить, снизу черные. Там именно так.
Белые с плетками -чорныйе в цепях и с вёслами!!!
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
чорныйе в цепях и с вёслами!!!
Эх, мля, -ухнем,
Эх родимая сама пойдёт...
А где наш знаменитый российский раб с галер- как никак опыт, аж восемь лет...))))))))))
Помню, в своё время у нас такая паромная переправа была через реку: все, кто хотел перебраться на тот берег, брали в руки деревянные уёвины с пропиленным пазом, типа крюка и тянули трос, закреплённый на роликах по борту парома... Классно...)))))))
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0



В России могут появиться поезда с двухэтажными вагонами. Планируется, что они будут курсировать в направлениях Черноморского побережья, а также Поволжья и Урала. Об этом журналистам сообщил вице-президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Михаил Акулов.

По его словам, в данный момент в рамках проекта специалисты заняты доработкой технического задания, по завершении которой РЖД в 2011г. может подписать предварительный контракт с "Трансмашхолдингом" по созданию опытной партии. Начать тестировать новые поезда с двухэтажными вагонами планируют уже в 2012г.

Напомним, конструкция двухэтажных вагонов разрабатывается на Тверском вагоностроительном заводе. Испытать новые поезда пассажиры смогут, предположительно, в 2012г.

По предварительным данным, такие поезда будут эксплуатироваться на южных направлениях, а также на более коротких маршрутах, большая часть пути в которых приходится на ночное время.

В соответствии с техническим заданием, двухэтажные пассажирские вагоны должны быть предназначены для движения на скоростях до 160 км/ч. Кузов такого поезда с гладкой обшивкой боковых стен должен изготавливаться из нержавеющей стали.

Срок службы вагонов составит 40 лет. Базовая модель - вагон с четырехместными купе - рассчитана на проезд 64 пассажиров, которые будут размещаться в 16 купе (по восемь на первом и втором этажах). По сравнению с обычным одноэтажным вагоном новинка сможет вместить в себя почти в два раза больше пассажиров.

В штабном вагоне предусмотрено 50 пассажирских мест, два из которых предназначены для проезда инвалида, пользующегося креслом-коляской, и сопровождающего его лица. В этом же вагоне оборудуется рабочее место начальника поезда и бытовое помещение для поездной бригады. В вагоне с двухместными купе (СВ) разместятся 30 пассажиров, для которых предусмотрена возможность пользования душевой кабиной. В каждом вагоне планируется разместить по три туалетных комнаты, которые будут расположены в задней части вагона между первым и вторым этажами. Двухэтажные вагоны будут использоваться в составе поездов постоянного формирования.
Отсюда
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
Интересно когда появятся двухэтажные газели?
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Интересно когда появятся двухэтажные газели?
Тогда в пол первого уровня придётся монтировать двухтонную плиту, чтобы сие сооружение не завалилось на бок...))))))
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
не очень понятна связь между затратами на инфраструктуру ПЖД и на закупку вагонов Федеральной пассажирской компанией
А связь простая - сначала инфраструктура, потом транспорт - разве не логично?
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
8 879
Реакции
671
Баллы
113
А что, мне нравится



Технические характеристики:
Масса тары вагона, т
не более 65​
Конструкционная скорость, км/ч
160​
Количество спальных мест:
• для пассажиров
• для проводника

64
2 (спальное и сидячее)​
Энергоснабжение
от подвагонной поездной магистрали напряжением 3 000 В, от аккумуляторной батареи; от внешней трехфазной сети напряжением 380/220 В переменного тока, частотой 50 Гц​
Система отопления вагона
воздушная​
Установка пожарной сигнализации
Имеется​
Установка пожаротушения
Имеется​
Объем воды в системе водоснабжения, л, не менее
1 100​
Установка кондиционирования воздуха
имеется (2 шт)
Система экологически чистых туалетов
вакуумного типа​
Количество экологически чистых туалетов
3 :2dda8142dde7142ad02
Система информации пассажиров
Светодиодные информационные табло, аудиотрансляция, электронные табло «номер вагона»


 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
А что, мне нравится



Технические характеристики:
Масса тары вагона, т
не более 65​
Конструкционная скорость, км/ч
160​
Количество спальных мест:
• для пассажиров
• для проводника

64
2 (спальное и сидячее)​
Энергоснабжение
от подвагонной поездной магистрали напряжением 3 000 В, от аккумуляторной батареи; от внешней трехфазной сети напряжением 380/220 В переменного тока, частотой 50 Гц​
Система отопления вагона
воздушная​
Установка пожарной сигнализации
Имеется​
Установка пожаротушения
Имеется​
Объем воды в системе водоснабжения, л, не менее
1 100​
Установка кондиционирования воздуха
имеется (2 шт)
Система экологически чистых туалетов
вакуумного типа​
Количество экологически чистых туалетов
3 :2dda8142dde7142ad02
Система информации пассажиров
Светодиодные информационные табло, аудиотрансляция, электронные табло «номер вагона»


Со скоростью перемудрили- учитывая наши ж/д дороги, 160- это шанс под откос уйти...
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Со скоростью перемудрили- учитывая наши ж/д дороги, 160- это шанс под откос уйти...

карту видел - развитие РЖД до 2020 года. До Саратова по плану должны проложить скоростную дорогу - из столицы. Но самое интересное на той карте было что курилы японскими оказались.
 
Верх Низ