Помощь Регистрация
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 77
  1. #1

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MPS Exclusive II
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 562
    Благодарности

    Живой Логан

    Видел вчера у Хозяина Логан.
    Разглядывать не стал, но по впечатлению ИМХО на много приятнее и солиднее Символа...
    Даже чем-то отдаленно Виву напоминает.
    Но все равно я бы предпочел немца середины 90-х

  2. #2
    LPD: Рубин Аватар для AseR
    Регистрация
    08.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 089
    Благодарности

    Re: Живой Логан

    Цитата Сообщение от Евгений
    Видел вчера у Хозяина Логан.
    Разглядывать не стал, но по впечатлению ИМХО на много приятнее и солиднее Символа...
    Даже чем-то отдаленно Виву напоминает.
    Но все равно я бы предпочел немца середины 90-х
    А я скгодня видел на Челюскинцев/Чернышевского Логан-такси
    Зажрались таксисты, ИМХО )))
    Renault F1 Team | Клуб владельцев и любителей марки Renault
    -----
    покинул форум

  3. #3
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 632
    Благодарности

    Re: Живой Логан

    Цитата Сообщение от Евгений
    Видел вчера у Хозяина Логан.
    Разглядывать не стал, но по впечатлению ИМХО на много приятнее и солиднее Символа...
    Даже чем-то отдаленно Виву напоминает.
    Но все равно я бы предпочел немца середины 90-х
    Не просто видел но и немного попробовал в деле.
    Машина оставила двоякое впечатление.....Кругом дешевая пластмасса, торпедо, обивка дверей.и т.д.....Но все это совершенно не скрипит во время движения, на ходу машинка показалась "сбитой", хорошая подвеска, глотает все неровности дороги, моторчик достаточно тяговит, покрутить его мне прада не удалось, машинка еще совсем новенькая, но думаю в итоге не хуже девятки будет, цепкие тормоза (русавтопром отдыхает).....Багажник абсолютно голый, никаких фальшпанелей кругом крашеный кузов и его силовые элементы......
    базовая стоимость в Элвисе 258 т.р......
    а в европе Дачия-логан полный аналог стоит 5 тыс евро...... это и есть его реальная цена.....

  4. #4

    Регистрация
    03.10.2005
    Авто
    14
    Сообщений
    301
    Благодарности
    А мотор-то какой? Калесья? Ход подвески? А то может игрушку какую притащили. Как я понимаю 5т. евро это поряда 170 круб. Откуда разница? Может со снижением пошлин на комплектующие для новых а/м и у нас столько стоить будет?
    автомобиль - это всего лишь низколетящий самолет.

  5. #5
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 632
    Благодарности
    Цитата Сообщение от pilot
    А мотор-то какой?
    Мотор 1,4 л , 75 кобылок, 8-и клапаный, выполняет нормы евро 4...
    Калесья?
    14"
    Ход подвески?
    ХЗ, не мерял....
    А то может игрушку какую притащили. Как я понимаю 5т. евро это поряда 170 круб. Откуда разница? Может со снижением пошлин на комплектующие для новых а/м и у нас столько стоить будет?
    Это вряд ли, говоряттока дорожать будет.....

  6. #6
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 632
    Благодарности

    Уточнение

    Цена в европе от 5,5 т.евро....так говорил ЗР....

  7. #7

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    наши логаны собираются в Москве . дешевле они вряд ли будут. представители рено говорили что за счет изначально высокой цены они будут удерживать стоимость автомобиля на этом уровне максимально долго...
    хотя "запас" есть - можно стимулировать продажи всякими акциями типа "кондиционер бесплатно" и тп.

    а по качеству пластика Логан ничуть не хуже десяток, и уж тем более девяток и всяких 14-ых.
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  8. #8
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 554
    Благодарности
    а по качеству пластика Логан ничуть не хуже десяток, и уж тем более девяток и всяких 14-ых.
    А если еще учесть, что ТО1 у него на 15 тыках, а ТО2 на 45-ти...
    А разница в цене с "дисяткой"...
    Ы?
    Я ж говорил, что его "убийцей совавтопрома" называют...
    Best Regards
    OLE

  9. #9

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MPS Exclusive II
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 562
    Благодарности
    Я бы не стал так критично. ИМХО не альтернатива это автопрому отечественному. Я про стоимость обслуживания ремонта и прочия.

    Живой пример по Символу - В: а какую омывайку- незамерзайку в него можно заливать
    О: (Элвис) - только фирменную, которая продается у нас по 400 рублей. Поскольку дешевая слишком едкая и попадая на краску бампера (с омывателя фар) может ее разъесть.

    А по поводу цены безусловно! Ждать рекламных акций и вместо десятки покупать Логан с кондеем. Но он итак сейчас будет хорошо продаваться, без всяких акций...

  10. #10
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 343
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Евгений
    Я бы не стал так критично. ИМХО не альтернатива это автопрому отечественному. Я про стоимость обслуживания ремонта и прочия.

    Живой пример по Символу - В: а какую омывайку- незамерзайку в него можно заливать
    О: (Элвис) - только фирменную, которая продается у нас по 400 рублей. Поскольку дешевая слишком едкая и попадая на краску бампера (с омывателя фар) может ее разъесть.

    А по поводу цены безусловно! Ждать рекламных акций и вместо десятки покупать Логан с кондеем. Но он итак сейчас будет хорошо продаваться, без всяких акций...
    Ну их послушать, она и девяточный бампер разъест. Им просто ее продавать надо!
    Только мертвый негр не играет в баскетбол!

  11. #11

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MPS Exclusive II
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 562
    Благодарности
    понятно, что это цветочки, но ведь ни кто не гарантирует, что производитель не рекомендовал до второго ТО лить масло Эльф Акитен, к примеру?!

  12. #12
    LPD: Рубин Аватар для AseR
    Регистрация
    08.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 089
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Jers
    Цитата Сообщение от Евгений
    Живой пример по Символу - В: а какую омывайку- незамерзайку в него можно заливать
    О: (Элвис) - только фирменную, которая продается у нас по 400 рублей. Поскольку дешевая слишком едкая и попадая на краску бампера (с омывателя фар) может ее разъесть.
    Ну их послушать, она и девяточный бампер разъест. Им просто ее продавать надо!
    +1
    "а дождь крышу разъедает..." ))
    Renault F1 Team | Клуб владельцев и любителей марки Renault
    -----
    покинул форум

  13. #13
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 632
    Благодарности
    А у Логана бампер не крашеный, так что ему все равно
    Если тока пластмассу будет разъедать

  14. #14

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MPS Exclusive II
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 562
    Благодарности
    Анекдот в тему

    Трое немых поймали Золотую рыбку. Первый подумал, - щелкнул пальцем по горлу. "Ага", - сказала рыбка, и появился ящик Хэннеси.
    Второй потер пальцами. "Ясно", - догадалась рыбка и дала ему пачку баксов.
    Третий сложил из пальцев ромбик и энергично лизнул в середину.
    "Не въезжаю, чувак!" -сказала рыбка. "Тебе что, "Рено" в лизинг?!"

  15. #15
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 554
    Благодарности
    Цитата Сообщение от banda
    А у Логана бампер не крашеный, так что ему все равно
    Если тока пластмассу будет разъедать
    Есть варианты. Бывает и крашеный.
    Но черный - капроновый. Не хуже "зубильного"!
    Best Regards
    OLE

  16. #16

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    Я бы не стал так критично. ИМХО не альтернатива это автопрому отечественному. Я про стоимость обслуживания ремонта и прочия.
    НЕ альтернатива только по одной причине - цена. она высоковата для того, чтобы Логан мог составить реальную конкруренцию вазовской продукции. т.к. самый простой Логан стоит чуть дороже, чем самая навороченная 10-ка.
    но при этом, что не говори, страх россиян перед "иномаркой" все еще слишком велик.

    был бы логан на тысячу дешевле - была бы совсем другая ситуация

    а так он является неким промежуточным звеном для тех, кто уже не хочет покупать ВАЗ, но до того же Фокуса не дозрел по каким-то причинам (финансовым, психологическим или еще каким-то).

    и вообще Рено немного странно поступили. их логан стоит совсем дешевле Фокуса, хотя по качеству того же салона уступает ему заметно. плюс имидж у него куда проще. а цена отличается совсем незначительно (я про нормально укомплектованный Рено Логан).

    то есть и вазам конкуренцию не составили толком, и к фокусу подобрались непонятная стратегия, имхо...
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  17. #17
    Аватар для lemon
    Регистрация
    18.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    JD
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 291
    Благодарности
    мне Logan вообще не нравится,может просто стереотип к авто сложился,по мне как то 12 больше нравится......На вкус и цвет приятелей нет....это факт...

  18. #18
    Аватар для Bort222
    Регистрация
    17.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LK100
    Возраст
    44
    Сообщений
    162
    Благодарности
    Цитата Сообщение от lemon
    мне Logan вообще не нравится,может просто стереотип к авто сложился,по мне как то 12 больше нравится......На вкус и цвет приятелей нет....это факт...
    +1
    Незнаю почему, хоть и ненавижу ТАЗ но лучше 12ка чем Логан.
    ИМХО.
    Играю в покер.
    .

  19. #19
    Аватар для Малой
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 172
    Благодарности
    Логан - ЭТО МРАК!!!!!!!!!
    Чему быть, того не миновать

  20. #20
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    По поводу цены на Логаны.

    Цена товара на рынке определяется не затратами на его производство, а тйо сумой, которую покупатель готов отдать за этот товар.
    Рено разработал дешевую качественную современную машину. По сути такими должны быть машины от Фольксвагена. В Европе машину такого уровня не купят, если цена будет выше 6 тысяч евро. Расчет простой. Целевая группа этой машины - нижесредний класс, который не может себе позволить купить нормальную европейскую или японскую (или корейскую) машину, предоставляюшую современный уровень комфорта, но и стоящую сотоветствующих денег. Логан лишен всего лишнего и предлагает только самое необходимое. Если за эу машину просить в Европе больше, основная масса потенциальных покупателей решит, что лучше взять в кредит приличную машину.

    Что же касается России, здесь ситуация совершенно иная. Авторынок все еще формируется. Причем в условиях монополизма отечественного проивзодителя и его жесткого лоббирования со стороны правительства, что приводит к постоянному росту цен на рынке при отсутствии адекватного роста качества. В этих условиях вполне реально предложить лучший автомобиль за сравнимые деньги. Теоретически можно сделать ход конем и оттолкнуться от реальных затрат, продавая машину за те же 5-6 штук евро. Но тогда это будет невыгодно. Один из основных законов бизнеса заключается в том, что суммарная удельная прибыль должна стремиться к возможному максимуму. А это означает, что если в некотором диапазоне цен при ограниченном предложении спрос остается выше, значит цена должна быть максимальной. На практике это делают более гибко.
    Так что ситуация доольно проста. Есть не насыщенный рынок с достаточно большим спросом на подобный товар, который пока обеспечить не получается. Поэтому на товар устанавливается достаточно высокая цена, чтобы все произведенные экземпляры раскупались. Уже прошла информация, что после выхода Автофрамоса на расчетную мощность можно ожидать снижения цен на Логаны. Насколько ей можно верить - вопрос отдельный, но ход был бы вполне логичный, при условии соответствующего спроса. Если же спрос так и будет превышать предложение, цену снижать никто не будет.

  21. #21
    Аватар для Alex07
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    .
    Сообщений
    31 983
    Благодарности
    А я скгодня видел на Челюскинцев/Чернышевского Логан-такси
    Зажрались таксисты, ИМХО )))
    Почти каждый день когда еду на работу наблюдаю его там. Поначалу целлофан на седушках даже был.

    Не просто видел но и немного попробовал в деле.
    Машина оставила двоякое впечатление.....Кругом дешевая пластмасса, торпедо, обивка дверей.и т.д.....Но все это совершенно не скрипит во время движения, на ходу машинка показалась "сбитой", хорошая подвеска, глотает все неровности дороги, моторчик достаточно тяговит, покрутить его мне прада не удалось, машинка еще совсем новенькая, но думаю в итоге не хуже девятки будет, цепкие тормоза (русавтопром отдыхает).....Багажник абсолютно голый, никаких фальшпанелей кругом крашеный кузов и его силовые элементы......
    базовая стоимость в Элвисе 258 т.р......
    У меня родственник работает в Элвисе, как раз енти Логаны и прочие Меганы продает, так говорит Логан намного лучше наших,да простенько но аккуратно.

    А по поводу цены безусловно! Ждать рекламных акций и вместо десятки покупать Логан с кондеем. Но он итак сейчас будет хорошо продаваться, без всяких акций...
    Не знай как акции, мож и будут, но на Логаны народ на 2 месяца вперед записывается.

    и вообще Рено немного странно поступили. их логан стоит совсем дешевле Фокуса, хотя по качеству того же салона уступает ему заметно. плюс имидж у него куда проще. а цена отличается совсем незначительно (я про нормально укомплектованный Рено Логан).
    Это да, но дешевый Фокус тоже ведь совсем пустой.

  22. #22
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 343
    Благодарности
    Крэштест логана от Авторевю:
    http://www.autoreview.ru/new_site/ye...18/crash/1.htm
    Только мертвый негр не играет в баскетбол!

  23. #23

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    LordKor:

    рассуждая о "законах бизнеса" не надо забывать и о существующей ситуации на автомобильном рынке в России, например.

    могу повторить еще раз - ребята из Рено приняли неоднозначное решение, решив продавать свой Логан за такие деньги. потому что это заметно дороже ВАЗов, и совсем немного дешевле Фокуса. вот и ситуация с продажами пока говорит о том же: если за Фокусами очередь на 6-8 (!) месяцев, то на Логан никакого ажиотажного спроса не наблюдается.
    вот именно поэтому сейчас поговаривают о снижении цен на него, хотя при запуске серийного производства в Москве реновцы активно открещивались от такой идеи.

    цена на Логан для российского человека действительно является несколько нелогичной. автомобиль простой, качество пластика - посредственное (по меркам иномарки)... стоимость запчастей и обслуживания Логана для обыкновенного обывателя практически "темный лес". такой автомобиль за ТАКИЕ деньги обычному автомобилисту брать попросту страшно. поэтому лучше взять автомобиль похуже (ВАЗ), но свой, который починит любой "дядя Вася". и запчасти на каждом углу....
    ну а еще лучше - добавить пару тысяч и купить Фокус2! в кредит! с выгодными условиями!
    а что. уже нормальная иномарка, красивая, с неплохим салоном, отличной подвеской и стоит чуть дороже Логана.

    но я не спорю, что даже при нынешних ценах на Логан он может продаваться хорошо! просто для этого Рено нужно потратиться на продвижение своего автомобиля, на создание соответствующего имиджа для него, объяснить покупателям за что они выкладывают больше денег, по сравнению с ВАЗом. когда народ пообвыкнется, появится статистика и "народная молва" о нем - тогда и продажи начнут расти. ИМХО
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  24. #24
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от egoistRS
    LordKor:

    рассуждая о "законах бизнеса" не надо забывать и о существующей ситуации на автомобильном рынке в России, например.
    Само собой.

    могу повторить еще раз - ребята из Рено приняли неоднозначное решение, решив продавать свой Логан за такие деньги. потому что это заметно дороже ВАЗов, и совсем немного дешевле Фокуса. вот и ситуация с продажами пока говорит о том же: если за Фокусами очередь на 6-8 (!) месяцев, то на Логан никакого ажиотажного спроса не наблюдается.
    Еще раз повторяю - Рено поступили грамотно с экономической точки зрения. Очередь на Фокусы говорит о том, что завод недополучает деньги. То бишь, те машины, которые он сейчас произвел, он мог бы продать на пару тысяч дороже.

    вот именно поэтому сейчас поговаривают о снижении цен на него, хотя при запуске серийного производства в Москве реновцы активно открещивались от такой идеи.
    Надо различать то, что бизнесмены говорят, и то, что они думают. Заявленная цена на Логаны соответствует рыночной ситуации, машины по этой цене берут, на складе они не залеживаются - значит все правильно. Если же заявить, что через пару месяцев цена будет ниже, то многие решат, что лучше подождать два месяца, но сэкономить пару штук баксов. Соответственно спрос будет ниже, и компания потеряет деньги.

    цена на Логан для российского человека действительно является несколько нелогичной. автомобиль простой, качество пластика - посредственное (по меркам иномарки)... стоимость запчастей и обслуживания Логана для обыкновенного обывателя практически "темный лес". такой автомобиль за ТАКИЕ деньги обычному автомобилисту брать попросту страшно. поэтому лучше взять автомобиль похуже (ВАЗ), но свой, который починит любой "дядя Вася". и запчасти на каждом углу....
    Еще раз - практика показывает, что установленная цена на Логан сейчас соответствует рыночной ситуации. Нормального бизнесмена не колышет, что какой-то Вася Пупкин считает машину слишком дорогой для себя, а Петя Васин с ним абсолютно согласен. Нормальный бизнесмен платит хорошие деньги штату своих маркетологов, которые определяют, по какой цене надо продавать товар, что продать его весь и при этом получить максимальную прибыль.
    А вот пример неправильного подхода - ШВива, на котороую по результатам предварительного опроса поставили завышенную цену, понадеявшись на бешеный спрос. И получили тысячу реализованных машин из семи тысяч произведенных.

    ну а еще лучше - добавить пару тысяч и купить Фокус2! в кредит! с выгодными условиями!
    а что. уже нормальная иномарка, красивая, с неплохим салоном, отличной подвеской и стоит чуть дороже Логана.
    Да пожалуйста, кто спорит Форд ведет свою политику. Насколько она правильная, покажет время

    но я не спорю, что даже при нынешних ценах на Логан он может продаваться хорошо! просто для этого Рено нужно потратиться на продвижение своего автомобиля, на создание соответствующего имиджа для него, объяснить покупателям за что они выкладывают больше денег, по сравнению с ВАЗом. когда народ пообвыкнется, появится статистика и "народная молва" о нем - тогда и продажи начнут расти. ИМХО
    Завод еще не вышел на проектную мощность, продается все, что выпускается - нет смысла пока тратить деньги на раскрутку. Пока достаточно обзоров и WOM (Word of Mouth) покупателей.

    Еще раз говорю - пока французы все делают совершенно правильно. Посмотрим, что будет дальше.

  25. #25

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    пока делают правильно? ну возможно что да - завод работает в одну смену. ни о каких 60 тысяч автомобилей в год речь пока не идет. поэтому цены выше - спрос ниже - машины распродаются, очередь есть, но небольшая (5-7 тысяч человек)...

    но! за первые три месяца продаж было реализовано всего 2300 автомобилей. это смешно. даже учитывая незкие объемы производства на первом этапе.
    и даже если учесть существующую "очередь", то цифра получится не настолько большой, чтобы говорить об успехе Логана в России. Рено даже до 60 тысяч в год не дотянет такими темпами. а говорили о потенциальных 120 тысячах Логанов в год.

    так что если они будут делать "все правильно", как сейчас, то ничего хорошего у них может и не получиться.
    хотя я думаю что после введения второй смены на Автофрамосе (в ноябре где-то) и в преддверии нового года цены на Логан снизят.

    поживем - увидим
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Немцы сравнили Логан и Калину!
    от GEMINI в разделе Автомобильный
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 22.12.2006, 19:33
  2. Выиграй Рено-Логан :)
    от oops1 в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.11.2006, 10:33
  3. Живой офисный словарь
    от Qok в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.06.2006, 15:04
  4. Неактуально Продаётся ТАЗик 21053 немодный, но живой:)))(+)
    от Anonymous в разделе Автомобили
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.01.2006, 08:50
  5. Прадолжым выставку живой писи :)
    от Dimik_2126 в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 17:23
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •