Постановка на учет и л.с.

  • Автор темы Andrey 2109
  • Дата начала
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
93
Баллы
0
Хочу приобрести б\у инку. Двигатель будет примерно 2.5 - 3.0 л. и соответственно где то 180- 220 л.с. Часто попадаются объявления где говорится, что реальная мощность, например, 210 л.с., а в ПТС 100. Вот и думаю не возникнет ли проблем при постановке на учет, может кто уже покупал такой авто?
 
751

751

Новичок
Регистрация
26.08.2008
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
0
У меня разница конечно небольшая, реально 225 в ПТС 193 тем самым налог не 18000 а 9000 проблем ни каких
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Хочу приобрести б\у инку. Двигатель будет примерно 2.5 - 3.0 л. и соответственно где то 180- 220 л.с. Часто попадаются объявления где говорится, что реальная мощность, например, 210 л.с., а в ПТС 100. Вот и думаю не возникнет ли проблем при постановке на учет, может кто уже покупал такой авто?

могут пробить по каталогу и поставить реальную моность в специальных отметках. у меня так было у кого то из бывших авто моей первой ауди. в ПТС 83 было при растоможке... на втором или третье оформлении указали все 174 кобылы...
 
OP
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
93
Баллы
0
могут пробить по каталогу и поставить реальную моность в специальных отметках. у меня так было у кого то из бывших авто моей первой ауди. в ПТС 83 было при растоможке... на втором или третье оформлении указали все 174 кобылы...

Вот злодеи, значит все зависит от инспектора. Не так все страшно. Я боялся другого, например, что откажут в регистрация или направят на какую нибудь экспертизу.
 
G /| |-0 |<

G /| |-0 |<

Участник
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
898
Реакции
0
Баллы
16
Оформляли с месяц назад бмв)
Двиг 2 литра, 80 лошадей по документам.
Пришлось ставить 125 (внесли изменения в документы) как по каталогу, ссылались на то, что программа не пропускает=)
Дело было в энгельсском мрео.
 
Тритонн-Папа Миша

Тритонн-Папа Миша

Активный участник
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
47 959
Реакции
2 994
Баллы
113
А если двиг турбированный и на момент постановы на учёт снять эту самую турбину, а после водрузить обратно?
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
А если двиг турбированный и на момент постановы на учёт снять эту самую турбину, а после водрузить обратно?

1. Ты считаешь это разумным решением проблемы?

2. Когда-нибудь ставил турбину на двигатель? Хотя бы разок?
 
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
961
Реакции
4
Баллы
18
А если двиг турбированный и на момент постановы на учёт снять эту самую турбину, а после водрузить обратно?

Есть двигатель, есть его модель, есть мощность данной модели двигателя. Остальное не волнует. Снял турбину (если смог, конечно) - внёс изменение в конструкцию. Если сможешь при этом поставить на учёт автомобиль или изменить мощность двигателя - отпишись, ладно )))
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
В ПТС стоит пощность движка +/- немного от каталожной. Чтоб гайци не докапывались с соответствием, нужно искать машинку с гаммой движков, когда на одном объеме есть разные мощности (например турбо/атмо) и покупать более мощный вариант а оформлять как менее мощный.
Например вот тупо в каталог залез, есть движки бумеровские M30B32 (200 л.с.) и точно такой же но турбовый М102В32 (252 л.с.). Движки по сути одинаковые, объем одинаковый, ставились на многие одинаковые модели, покупая машинку с М102В32 можно ее оформить как M30B32 и налоги будут идти и с меньшей мощности и по меньшей ставке. Соответственно и тот и второй двиг можно встретить на бешке 530i 1988-1990 годов, только за первый вариант налога придется заплатить если не ошибаюсь 10 тысяч а вот за второй уже 37 тысяч (могу ошибиться с цифрами, считал по первому попавшемуся калькулятору в сети по указанным параметрам). Так что берем тачку со вторым двигом и оформляем как с первым, гайци не докопаются, доки чистые, литраж и мощность каталожная, а разница в налогах почти в 4 раза.
 
out40

out40

Участник
Регистрация
14.05.2009
Сообщения
1 484
Реакции
6
Баллы
38
А если двиг турбированный и на момент постановы на учёт снять эту самую турбину, а после водрузить обратно?

Именно так и делают, только есть несколько важных нюансов - движки должны быть с одинаковой маркировкой и нужна справка из НАМИ. Другими словами в Саратове это невозможно.
 
Paul S.

Paul S.

Новичок
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
896
Реакции
3
Баллы
0
В иномарках как правило на двигателе набита модель движка потом номер,и если по каталогу он идет 252 л,с. там хоть что снимай ,если проверят по каталогу скока есть стока и нарисуют.И опять если)))
 
out40

out40

Участник
Регистрация
14.05.2009
Сообщения
1 484
Реакции
6
Баллы
38
В иномарках как правило на двигателе набита модель движка потом номер,и если по каталогу он идет 252 л,с. там хоть что снимай ,если проверят по каталогу скока есть стока и нарисуют.И опять если)))

Вероятно у субар проще в этом плане - там движок, маркируемый, например, как EJ206, существует и в атмосферном, и в турбированном варианте. И такая схема действительно работает.
 
Тритонн-Папа Миша

Тритонн-Папа Миша

Активный участник
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
47 959
Реакции
2 994
Баллы
113
Когда-нибудь ставил турбину на двигатель? Хотя бы разок?
Нет, не доводилось.

Я так понимаю этого ещё никто не делал. Просто появилась мысль, вот и решил спросить. Влагодарю за внимание.
 
ForeMan

ForeMan

Новичок
Регистрация
10.03.2008
Сообщения
132
Реакции
2
Баллы
0
Вопрос такого плана... Есть машина с двиглом 3.2 и 215 л.с возможно ли её оформить как 3.0 177 л.с? Пишите в личку
 
P

painter

Guest
Вероятно у субар проще в этом плане.
угу. на дроме много праворульных форестеров, которые по птс 138 кобыл, а на деле далеко за 200.
видимо там контрактные турбины ставят на нетурбированные изначально, х.з..



хоть что снимай ,если проверят по каталогу скока есть стока и нарисуют.
а это их ментовское право? сомневаться в законном документе и рисовать невесть что?
есть паспорт транспортного средства с данными.
может быть там производитель допускает изменения в процессе производства от каталогов, может быть еще что.
вас как конечных потребителей это не должно волновать.
Если менту не нравится (что вы хотите зарегить машину и при этом, нахал какой, на лапу сотруднику не желаете дать за закрытие глазок), то пусть такой умный мент пишет официальный отказ от регистрации ТС с указанием причины отказа.
 
out40

out40

Участник
Регистрация
14.05.2009
Сообщения
1 484
Реакции
6
Баллы
38
угу. на дроме много праворульных форестеров, которые по птс 138 кобыл, а на деле далеко за 200.
видимо там контрактные турбины ставят на нетурбированные изначально, х.з..

Как раз таки наоборот. При регистрации турбину снимают, потом опять ставят. Дрыгатели изначально турбовые.
Из овоща турбо сделать тоже не проблема, просто это к вопросу занижения ЛС не относится.
 
P

painter

Guest
я точно не знаю, поэтому спорить не буду.
малоправдиво лишь, что снятие турбины поможет сократить мощность в птс. хоть обснимайся, хоть половину поршней вырви и заглуши - документ никуда не денется.
видимо все же по другому, в момент растаможки, за N-ное вознаграждение, предполагаю..
просто обратил внимание на большое количество предложений таких лесников (присматривал себе форестер)
 
out40

out40

Участник
Регистрация
14.05.2009
Сообщения
1 484
Реакции
6
Баллы
38
я точно не знаю, поэтому спорить не буду.
малоправдиво лишь, что снятие турбины поможет сократить мощность в птс. хоть обснимайся, хоть половину поршней вырви и заглуши - документ никуда не денется.
видимо все же по другому, в момент растаможки, за N-ное вознаграждение, предполагаю..
просто обратил внимание на большое количество предложений таких лесников (присматривал себе форестер)

Я ж писал, сообщение №10. Конечно не так просто все.
 
Veron

Veron

Новичок
Регистрация
19.02.2007
Сообщения
3 579
Реакции
13
Баллы
0
Пришлось ставить 125 (внесли изменения в документы) как по каталогу, ссылались на то, что программа не пропускает=)
Дело было в энгельсском мрео.
Знаю я это мрэо))) денег они хотели, а не программа не пропускала))))
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Самое главное не мощность в птс занизить ( что у нас практически нереально , я вот не смог на предыдущей машине хоть и до самого верха мрэо через хороших знакомых дошёл ) , самое главное чтобы при постановке на учёт авто не попало в базу данных налоговой , вот такие примеры не один видел . Вот к этому и надо стремиться и стимулировать ответственных работников мрэо :)
 
Верх Низ