Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 27
  1. #1
    Аватар для Dk80
    Регистрация
    03.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    De Lorean DMC-12
    Сообщений
    186
    Благодарности

    Нужен совет по аккумулятору

    нужно слить старый электролит, тк много воды -плот меньше 1000. как слить в заряж или разряж состоянии? и можно ли в канализацию? разбавляя водой конечно

  2. #2
    Аватар для V1k!ng
    Регистрация
    19.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 630
    Благодарности
    вот неплохая статейка

  3. #3
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Ты что туда воды перелил или он сел? Вообще то электролит можно доливать только если воды перелил. Сливать не в канализацию, а в яму.
    Цитата Сообщение от V1k!ng Посмотреть сообщение
    вот неплохая статейка
    А при чем тут десульфатация?
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  4. #4
    Аватар для V1k!ng
    Регистрация
    19.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 630
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Ты что туда воды перелил или он сел? Вообще то электролит можно доливать только если воды перелил. Сливать не в канализацию, а в яму.
    А при чем тут десульфатация?
    наверное потому что там есть ответ на поставленный автором вопрос)

    Это можно сделать, используя методику В. Рудановского, который
    предлагает следующее:

    а) подержать под зарядкой аккумулятор несколько часов;
    б) слить электролит;

  5. #5
    Виталич
    Guest
    сколько лет аккумулятору?

  6. #6

    Регистрация
    27.02.2007
    Авто
    homo erectus
    Возраст
    33
    Сообщений
    4 813
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dk80 Посмотреть сообщение
    плот меньше 1000
    Плотность воды 1000 вроде.

  7. #7
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Dk80, Дам самый главный совет , чтоб не расстаться с батарейкой , не вздумай сливать переворачиваю АКБ !!!!!!!!!!!!!!! только откачивая и доливая , с промежуточным зарядом . процедура длительная , но не угробит батарейку .(если она еще живая )

  8. #8
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от V1k!ng Посмотреть сообщение
    наверное потому что там есть ответ на поставленный автором вопрос)

    Это можно сделать, используя методику В. Рудановского, который
    предлагает следующее:
    а) подержать под зарядкой аккумулятор несколько часов;
    б) слить электролит;
    ппц. Если любой исправный аккумулятор подержать под зарядкой несколько часов - плотность однозначно повысится. сульфатация вообще актуальна для древних черных аккумуляторов, последние лет 15 такой проблемы уже не существует и акк сдыхает раньше, чем сульфатируется. Это в советские времена восстанавливали мертвые аккумуляторы и повторно использовали презервативы. Причем в первом случае дело заканчивалось полным сдыханием аккумулятора в дороге. а во втором... наверное, разные были случаи...
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  9. #9
    Аватар для V1k!ng
    Регистрация
    19.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 630
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    ппц. Если любой исправный аккумулятор подержать под зарядкой несколько часов - плотность однозначно повысится. сульфатация вообще актуальна для древних черных аккумуляторов, последние лет 15 такой проблемы уже не существует и акк сдыхает раньше, чем сульфатируется. Это в советские времена восстанавливали мертвые аккумуляторы и повторно использовали презервативы. Причем в первом случае дело заканчивалось полным сдыханием аккумулятора в дороге. а во втором... наверное, разные были случаи...
    не буду спорить, т.к. не уверен в своей правоте)))

  10. #10

    Регистрация
    03.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2121
    Сообщений
    582
    Благодарности
    До первых заморозков.

  11. #11
    Аватар для Dk80
    Регистрация
    03.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    De Lorean DMC-12
    Сообщений
    186
    Благодарности
    сори, долго не мог ответить

    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Ты что туда воды перелил или он сел? Вообще то электролит можно доливать только если воды перелил. Сливать не в канализацию, а в яму.
    А при чем тут десульфатация?
    да воды перелил пару месяцев назад думал плотность высокая и не заряжается, а оказалось дело в генераторе

    Цитата Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
    сколько лет аккумулятору?
    года два
    Цитата Сообщение от ga MAD Посмотреть сообщение
    Плотность воды 1000 вроде.
    да загнул, близко к 1000 поплавок почти тонет
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Dk80, Дам самый главный совет , чтоб не расстаться с батарейкой , не вздумай сливать переворачиваю АКБ !!!!!!!!!!!!!!! только откачивая и доливая , с промежуточным зарядом . процедура длительная , но не угробит батарейку .(если она еще живая )
    понял не буду переворачивать. но странно я звонил этому челу на митсубиси, который на крыше аккумуляторы возит- он сказал что нужно зарядить полностью > слить > и залить новый 1270 и все будет норм.
    как все таки быть?

  12. #12

    Регистрация
    27.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    2 280
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Dk80, Дам самый главный совет , чтоб не расстаться с батарейкой , не вздумай сливать переворачиваю АКБ !!!!!!!!!!!!!!! только откачивая и доливая , с промежуточным зарядом . процедура длительная , но не угробит батарейку .(если она еще живая )
    Только так!!

  13. #13
    Аватар для Dk80
    Регистрация
    03.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    De Lorean DMC-12
    Сообщений
    186
    Благодарности
    Цитата Сообщение от los.Engels.ru Посмотреть сообщение
    Сообщение от свр
    Dk80, Дам самый главный совет , чтоб не расстаться с батарейкой , не вздумай сливать переворачиваю АКБ !!!!!!!!!!!!!!! только откачивая и доливая , с промежуточным зарядом . процедура длительная , но не угробит батарейку .(если она еще живая )
    Только так!!
    спасибо, а можно поподробней. вот я его зарядил до 12в долил чуть кислоты (сколько?) опять зарядил до 12в и т.д?
    а если на большом токе погонять долго, вода не выкипит повышая плотность при этом?

  14. #14
    Аватар для Dk80
    Регистрация
    03.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    De Lorean DMC-12
    Сообщений
    186
    Благодарности
    кто говорит что кислоту не добавляют, сливать нельзя - остается только зарядкой воду вываривать?
    ..... щас случайно набрел на форум химиков, читаю, если что дельное найду отпишу

  15. #15
    Аватар для Dk80
    Регистрация
    03.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    De Lorean DMC-12
    Сообщений
    186
    Благодарности
    щас звонил знакомой химичке-говорит концентрированную H2SO4 не достать, находится под надзором госнаркоконтроля и прокуратуры. или разбавленная продается?

  16. #16
    Аватар для Dk80
    Регистрация
    03.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    De Lorean DMC-12
    Сообщений
    186
    Благодарности

    глубокая статейка по теме


  17. #17
    Аватар для Dk80
    Регистрация
    03.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    De Lorean DMC-12
    Сообщений
    186
    Благодарности
    Когда аккумулятор заряжен часть оксида свинца переходит в электролит. Когда сливаем электролит с заряженого аккумулятора и заливаешь новый, то восстанавливаться пластинам неоткуда. Электролит меняют на РАЗРЯЖЕННОМ в 0 аккумуляторе.
    БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ барыга на митсубиси сказал все наоборот, что нужно полностью зарядить, слить и залить новый. я ему сейчас позвонил, он сказал что интернет это помойная яма "слушай меня"-сказал он

  18. #18
    Аватар для Dk80
    Регистрация
    03.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    De Lorean DMC-12
    Сообщений
    186
    Благодарности

    финал

    С момента заливки батареи активная масса пластин начинает участвовать в окислительных и восстановительных реакциях. Часть активной массы в процессе износа электродов осыпается в осадок, загрязняющий электролит и осаждающийся на дне моноблока. Электролит может быстро помутнеть в случае ускоренного износа – например, «езда на аккумуляторе», длительное движение при неработающем генераторе и др.
    Дело в том, что слив электролита чаще всего приводит к короткому замыканию между пластинами: скопившийся шлам (осадок) на дне моноблока при переворачивании оказывается на внутренней поверхности крышки (часть шлама сливается), а после возвращения батареи в нормальное положение, попадает на незащищенные сепараторами верхние кромки электродов. В результате мостики осадка-шлама замкнут электроды между собой и выведут батарею из строя. После такой «операции» восстановить АКБ уже нельзя.
    Повышать степень заряженности АКБ и плотность электролита нужно подзарядкой, а не заменой электролита или добавлением кислоты. Оправдано лишь повышение плотности у полностью заряженного аккумулятора добавлением корректирующего электролита плотностью 1,4 г/см.куб., если, например, требуется подготовить автомобиль для командировки на север (плотность полностью заряженного АКБ доводят с 1,27 до 1,29 г/см.куб.).
    Еще один момент: нельзя доливать электролит вместо дистиллированной воды, поскольку в результате может значительно возрасти плотность электролита и ускорится процесс оплывания активной массы. Электролит доливается только в случае его выплескивания из аккумулятора.

  19. #19
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Dk80, Короче слушай , нут не вольты главное ,а плотность электролита , откачиваешь старый электролит максимально сколько сможешь , доливаешь новым электролитом , час - полтора подержешь на 3-5 амперах , опять мериешь плотность , если низкая то процедуру повторяешь , таким образом ты не поднимишь муть со дна банок . Когда плотность получишб 1,27 , то все . Электролита покупай литра 3-4 . Если перевернешь чтоб слить , то осадок активной массы может попасть между полярными пластинами , будет подкорачивать и эта банка не даст емкости .

  20. #20
    Аватар для Dk80
    Регистрация
    03.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    De Lorean DMC-12
    Сообщений
    186
    Благодарности
    свр, понял тебя, спасибо!!! а не знаешь где купить электролит 1400? говорят есть такой специально для корректировки плотности

  21. #21
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dk80 Посмотреть сообщение
    нужно слить старый электролит, тк много воды -плот меньше 1000. как слить в заряж или разряж состоянии? и можно ли в канализацию? разбавляя водой конечно
    Может тебе проще цену оптовую на новый акб сделать?
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  22. #22

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 696
    Благодарности
    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    Может тебе проще цену оптовую на новый акб сделать?
    +1. Купи новый аккумулятор и не занимайся ...уйней.

  23. #23

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 974
    Благодарности
    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    Может тебе проще цену оптовую на новый акб сделать?
    + 1 . Если только времени свободного много, тогда можно и фигней позаниматься.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  24. #24
    Аватар для Тин
    Регистрация
    01.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda
    Сообщений
    45 577
    Благодарности
    Цитата Сообщение от aser80 Посмотреть сообщение
    +1. Купи новый аккумулятор и не занимайся ...уйней.
    +10000
    Зима же скоро, встанешь в самый неподходящий момент и кирдык. Аккумулятор в машине, тем более в не новой, всегда должен быть 100 процентов надежным, особенно зимой. Цена вопроса - 2500 за нормальную Мутлу. Можно и дешевле взять.
    "Если ты о чем-то подумал, значит, это можно осуществить" © Эныч.

  25. #25
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Dk80 Посмотреть сообщение
    свр, понял тебя, спасибо!!! а не знаешь где купить электролит 1400? говорят есть такой специально для корректировки плотности
    не знаю где можно купить такой . Узнай на Чапаева и Кутякова в маге "Аккумуляторы . "

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Нужен совет по покупке HDD!
    от lemon в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.02.2006, 12:04
  2. Нужен совет по СТО, только срочно
    от Paladin в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.12.2005, 10:24
  3. SOS....Нужен совет по ВАЗ 21099i
    от Илья_А в разделе Автомобильный
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.08.2005, 16:18
  4. Нужен совет по поводу покраски порогов
    от Unlimited в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 14:35
  5. Нужен совет по покупке авто!!
    от Laker в разделе Автомобильный
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 19.12.2004, 22:36
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •