A
ADVORAT7717
Новичок
- Регистрация
- 16.09.2010
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
меняли головку на ваз-08 после сборки начали заводить, а в карбюраторе каким-то образом оказался тосол-подскажите пожалуйста как, почему и что теперь делать
скореее всего так и было, иначе его туда просто из канистры налили.....Случаем шланг подогрева карбюратора не надели на карб вместо бензинового , а бензиновый на подогрев ))))))))))))))))))))
Однозначно! Чем больше дилетантов лезут чинить сами, тем выше доходы у профи, исправляющих это.Вообще молодцы , так держать !!!!
Вообще после сборки рекомендуется ещё 5 раз всё проверить и перепроверить. Можно и мотор вручную провернуть пару раз. А уж подключение шлангов к карбюратору, это надо 10 раз проверить. Хорошо ещё, что на штуцер отбора вакуума на трамблёр или на штуцер отсоса картерных газов не одели, а то бы накачало вам полный мотор тосола...после сборки начали заводить
С этим безоговорочно с тобой соглашусь . Мало того , там где можно малыми кровями обойтись , то после полазавших дилетантов объем работ возрастает в разы ))))Однозначно! Чем больше дилетантов лезут чинить сами, тем выше доходы у профи, исправляющих это.
свр, если с другой стороны посмотреть, то пока сам не полезешь, не научишься. Но с оговоркой - если уж лезть, то что-бы знающий человек показывал, руководил и подсказывал. Ну или хотя бы с книгой в руках работать. Уж штуцера в книге точно расписаны Хотя сейчас слово "книга" большинству незнакомо.
Не поверишь, свр, я мамы в компах с 1992 года меняю, когда мамы были XT-шные ещё. И то таким методом не брезгую при разборке. Но, современное поколение отличается нигилизмом и мануал-то читает после, а не до процесса.Я так маму на компе менял . Сделал фотографии , куда и где проводочки - разъемчики подключены , и без проблем перекинул мамульку
Газовое оборудование есть?
некоторые не то что поиском пользоваться не научились, а даже не догоняют, что ответ на задаваемый им вопрос, находится одним или несколькими постами выше, а ты про мобилу говоришь )))))И в этой теме напомню , что на дворе XXI век
спасибо всем ответившим, но шланги мы не путали, в карбюратор попало через коллектор, следовательно, если я правильно правильно понимаю, либо прокладка, либо трещина, (так или не так Спецы). башку не притирали, так как (естественно) продавец сказал что это не требуется, следователь скорее всего прокладка. наши следующие действия: притираем головку, все по новой продуваем и собираем..... отпишусь если кому интересно
Жень , ну вроде как сейчас люди записывать перестали , расписания на дверях всяких контор , типа ЖКО , да и все подряд , так же и с мобилем можно:scratch_one-s_head:а ты про мобилу говоришь )))))
ИМХО стоило бы попробовать - вдруг на тосоле тоже будет ездить? Потом постепенно можно на воду перейти, при плюсовой температуре, конечно. Или вебасто поставить
да и хрен с ним, у нас все вон лямбды с нейтрализаторами выбрасывают, чтобы не менять, мы ж в России живемНеееее, на тосоле нельзя , выхлоп слишком токсичен будет (((((
да и хрен с ним, у нас все вон лямбды с нейтрализаторами выбрасывают, чтобы не менять, мы ж в России живем
А поясни такую веСЧь , тосол в карбе где именно поселился ?
:scratch_one-s_head: