Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 31
  1. #1
    Stealth™
    Guest

    Проблемы с электрикой.

    Народ, посоветуйте пожалуйста.
    Может кто сталкивался с пообными косяками.

    Имеются проблемы с электрикой:
    Когда резко сбрасываешь газ, может перезагрузиться магнитофон.
    Когда включаешь фары, может заглохнуть машина.
    Когда включаешь вентилятор, могут на секунду потухнуть фары.
    Когда включаешь поворотники, фары могут начать светить тускнее в такт поворотникам.
    Причём ударение на слове могут, ибо это происходит не всегда.

    Замечено: в момент перезагрузки магнитофона щёлкает реле зажигания, которое срабатывает в момент включения зажигания.

    Возможные варианты (ИМХО):
    - неисправно реле зажигания;
    - неисправно реле зарядки;
    - неисправна контактная группа замка зажигания;
    - где-то коротыш или неконтакт;
    - что-то подключено неправильно.

    Ваши варианты?

    ЗЫ Машина жЫгули (классика)

  2. #2
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    35
    Сообщений
    5 448
    Благодарности
    Сначала предохранители проверь, чтобы хорошо поджаты были. А лучше, поставь волговский блок предохранителей (с ножевыми предами). По креплению, наскока я знаю, подходит.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  3. #3
    Stealth™
    Guest
    Сначала предохранители проверь, чтобы хорошо поджаты были
    C этим всё ОК

    волговский блок предохранителей
    Скока может стоить?

  4. #4
    LPD: Рубин Аватар для AseR
    Регистрация
    08.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 091
    Благодарности
    Блок продаётся на классику (2106) евро. 110руб (большой). Есть и малый, но я себе взял только один - меньше места буит занимать.
    Пока не ставил.

    А по теме - ищи КаЗу... Подвирай сопли, вооружись изолентой.
    Про датчик ЗХ не забуть, у мну изза него электрика глючила както...
    Renault F1 Team | Клуб владельцев и любителей марки Renault
    -----
    покинул форум

  5. #5
    LPD: Рубин Аватар для AseR
    Регистрация
    08.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 091
    Благодарности
    Цитата Сообщение от AseR
    Блок продаётся на классику (2106) евро. 110руб (большой). Есть и малый
    ПыСы.
    Блоки видел в Юнас-авто (150 и 140р.), на дороге в Солнечный ч/з СХИ на повороте есть гамазинчик.
    А по 110р. - на Кутякова рядом с Сателлитом, второй гамазин запчастей (слева-направо если...)
    Renault F1 Team | Клуб владельцев и любителей марки Renault
    -----
    покинул форум

  6. #6
    Stealth™
    Guest
    Блок менять пока не планирую
    Возможно в будущем исключительно для удобства.
    А вот починить чтобы было всё хорошо, трэба немедленно.

  7. #7

    Регистрация
    03.10.2005
    Авто
    14
    Сообщений
    301
    Благодарности
    Ну в-первых погляди клеммы на аккумуляторе. Все д.б. чисто и красиво, без соплей и потеков.
    2. Аккумулятор д.б заряжен, плотность и уровни в аккумуляторе в
    норме
    Как давно стало происходить сее недомагание постепенно развивалось? см. выше. Если после очередного апгрейда твоего аппарата - что-то не так сделал - ищи что делал, проверь как надо было сделать.
    Судя по твоему описанию подобная бяка происходит в момент когда напруга падает до запредельных величин, а падает из-за описанного выше, ну еще плюс масса хренова может быть.
    автомобиль - это всего лишь низколетящий самолет.

  8. #8
    Stealth™
    Guest
    погляди клеммы на аккумуляторе. Все д.б. чисто и красиво, без соплей и потеков.
    2. Аккумулятор д.б заряжен, плотность и уровни в аккумуляторе в
    норме
    Всё в порядке

    Как давно стало происходить сее недомагание постепенно развивалось
    Раньше тока мафон перезагружался.
    посоветовали подключить его напрямую
    Подключил - всё стало ок.

    После этого спустя может месяц раз перезагрузился, два, потом всё чаще, потом ещё побочные косяки выскочили, а теперь полный комплект и очень часто.

    Масса да - возможно и слабоват контакт.
    Сёдня проверю - исправлю.

    Другие варианты есть?

  9. #9
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    38
    Сообщений
    3 075
    Благодарности
    Какая классика поконкретнее? Если 04, 05 или 07 – у них блок реле и предохранителей очень геморный. А если 01-03, 06 то наверняка блок не причем, скорее силовой провод где-то не контачит или проводка протерлась – предохранители горят?. Может и контактная пара в замке. Еще может «массы» не быть у фонаря, потому и подмаргивают в такт поворотникам. Советую съездь к электрикам, а то если навыков нет только хуже сделаешь или просто время съэкономишь

  10. #10
    Stealth™
    Guest
    Какая классика поконкретнее
    01-03, 06
    предохранители горят
    нет
    Советую съездь к электрикам
    Придётся наверно
    Дело просто в том, что нет времени либо у меня, либо у электрика. Никак не состыкуемся...

  11. #11

    Регистрация
    03.10.2005
    Авто
    14
    Сообщений
    301
    Благодарности
    - неисправно реле зажигания;
    наслолько я помню на классике нет реле зажигания


    - неисправно реле зарядки;
    тогда аккумулятор у тебе давно наладом дышит
    - неисправна контактная группа замка зажигания
    на потребление энергии никак не отражается. Если тут хреново то будут проблемы с поджиганием, стартером и пр.

    Когда резко сбрасываешь газ, может перезагрузиться магнитофон.
    Когда включаешь фары, может заглохнуть машина.
    а это указывает на неполадки с зарядкой - аккумулятором. Зажигание какое? Контактное, коммутатор?
    автомобиль - это всего лишь низколетящий самолет.

  12. #12
    Stealth™
    Guest
    наслолько я помню на классике нет реле зажигания
    Но всё-таки там что-то щёлкает...

    Зажигание какое
    Контактное. Обыкновенное.

  13. #13

    Регистрация
    03.10.2005
    Авто
    14
    Сообщений
    301
    Благодарности
    После этого спустя может месяц раз перезагрузился, два, потом всё чаще, потом ещё побочные косяки выскочили, а теперь полный комплект и очень часто
    Этот факт говорит о смерти реле зарядки или шокодада . Ну а дальша аккумулятор загибается. Просто напругу есть чем померять? При вкл свете на хх должно быть не менее 12.5 В
    автомобиль - это всего лишь низколетящий самолет.

  14. #14

    Регистрация
    03.10.2005
    Авто
    14
    Сообщений
    301
    Благодарности
    Сигналка есть на машине? Мож она козью морду кажет?
    автомобиль - это всего лишь низколетящий самолет.

  15. #15
    Stealth™
    Guest
    Всем спасибо за советы.
    Теперь хоть знаю где искать.

    Склоняюсь всё-таки к плохому контакту массы.
    ибо вчера лампочка в фаре перегорела.
    Вспомнил ситуацию, когда горели почти ежедневно из-за плохой массы...

  16. #16

    Регистрация
    03.10.2005
    Авто
    14
    Сообщений
    301
    Благодарности
    Но всё-таки там что-то щёлкает...
    Может щелкать если его нештатно поставили. Это на 01-06 практикуется для уменьшения нагрузки на контактную группу в замке зажигания. Шелкает из-за недостатка напруги и выходит на режим автоколебаний. Проще проверить аккумулятор, зарядить. Если пройдет - то действительно зарядка была кокнутая - ею и займись
    автомобиль - это всего лишь низколетящий самолет.

  17. #17
    Stealth™
    Guest
    Акку с индикатором заряда - горит зелёным и крутит по утрам без вопросов.

  18. #18

    Регистрация
    03.10.2005
    Авто
    14
    Сообщений
    301
    Благодарности
    Да, совсем забыл, генератор тоже может умирать. Осебенно выпрямители, щетки. Потихоньку переставал давать заряд. Поначалу хватало, дальше - меньше и меньше
    автомобиль - это всего лишь низколетящий самолет.

  19. #19

    Регистрация
    03.10.2005
    Авто
    14
    Сообщений
    301
    Благодарности
    Акку с индикатором заряда - горит зелёным и крутит по утрам без вопросов.
    м-да. тогда вся моя теория подвергается сомнению. но акку проверь все равно
    автомобиль - это всего лишь низколетящий самолет.

  20. #20
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    45 848
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pilot
    - неисправно реле зажигания;
    наслолько я помню на классике нет реле зажигания
    На 4 5 7 есть. Неисправность похожа на контактную группу зз. Так же и на хреновую массу.

  21. #21

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MPS Exclusive II
    Возраст
    42
    Сообщений
    1 562
    Благодарности
    Да, я бы тоже смотрел замок зажигания. - проверить легко - все провода кроме стартерного клеммами соединяются в гирлянду (один за другой краями, стартерным кратковременно контачишь все это дело, чтобы завести и катаешься, смотришь.
    Второе -генератор

  22. #22
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    38
    Сообщений
    3 075
    Благодарности
    Масса наверняка - может у АКБ к кузову, на холодную стартер крутит, а на горячую?

  23. #23
    Stealth™
    Guest
    Цитата Сообщение от VasiliyA100
    Масса наверняка - может у АКБ к кузову, на холодную стартер крутит, а на горячую?
    Крутит всегда без вопросов, если провод с втягивающего не слетит ;-)

  24. #24

    Регистрация
    26.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз 11194
    Возраст
    35
    Сообщений
    167
    Благодарности
    Цитата Сообщение от pilot
    Да, совсем забыл, генератор тоже может умирать. Осебенно выпрямители, щетки. Потихоньку переставал давать заряд. Поначалу хватало, дальше - меньше и меньше
    Я тоже думаю генератор дохнет. Щетки херовые или обмотка подкорачивает. Заряд дает токо при приличных оборотах, а на холостых появляется нагрузка на акум. А глазкам на акуме я не особо верю, врут они часто если акум не новый.

  25. #25
    Stealth™
    Guest
    А почему же он не садится-то тогда?
    Езжу в основном по городу.
    Если в гороском цикле аккумулятор итак толком не заряжается, а тут вдруг ещё и генератор умирает...
    На два дня должно аккумулятора хватать.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Проблемы с электрикой
    от DoctorDron в разделе Автомобильный
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.12.2009, 21:31
  2. Проблемы с электрикой
    от Deni$$ в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 19:16
  3. ВАЗ 2106 проблемы с электрикой
    от игорёк в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 19:21
  4. ВАЗ 2110: проблемы с электрикой.
    от Frol в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 16:41
  5. Проблемы с электрикой!
    от Megalanos в разделе Автомобильный
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.04.2007, 19:01
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •