Помощь Регистрация
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Аватар для Eric Knox
    Регистрация
    30.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Rover 827; Соренто
    Сообщений
    3 762
    Благодарности

    3-х комнатная квартира Окт.Ущелье

    Собсно изучается спрос на квартиру, самый верх Октябрьского ущелья, Фрунзенский район, кирпичный 9-ти этажный дом, 7 этаж, общ. площадь - 61.3, жилая - 38.5; 2 лоджии, комнаты изолированные, раздельный санузел. Состояние сложно определить) я бы сказал что среднее, гости говорят - хорошее... ремонт не делали с 80-х годов, трубы старые, но не текут, менять на полипропилен нельзя, оч. высокое давление на горе) есть водогрей на 80 литров. Косметический ремонт думаю будет более чем необходим. туалет в кафеле, ванная тоже. Лоджии застекленные, рамы деревянные. Металлическая дверь. Окна на восток и на запад, на лес и на поселок. Вполне хороший и тихий район - имхо, есть где погулять, несколько родников поблизости, но без машины мне кажется сложно... гора убивает, на машине не заметно, а если каждый день с сумками в гору... смерть)). В 100 метрах охраняемая парковка, спорт-комплекс Молодость) вобщем если что интересно, спрашиваете) по цене ориентировались на 2.300
    "У каждого из нас есть свои машины времени. Те, что переносят нас в прошлое зовутся воспоминаниями, а те, что в будущее - мечтами"

  2. #2
    AG Team Аватар для Валера
    Регистрация
    26.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2123 (Niva Chevrolet) + Daewoo Nexia N-100
    Возраст
    39
    Сообщений
    1 748
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Eric Knox Посмотреть сообщение
    трубы старые, но не текут, менять на полипропилен нельзя, оч. высокое давление на горе)
    рабочее давление на полипропилене 15 кг!
    почему это нельзя? ) поясни!
    AG TeaM
    Надсмотрщик избушки на курьих ножках

    P.S. Ломаю трубы (водопроводные) по сходной цене! Все вопросы в личку! ))))

  3. #3
    Аватар для Eric Knox
    Регистрация
    30.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Rover 827; Соренто
    Сообщений
    3 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    рабочее давление на полипропилене 15 кг!
    почему это нельзя? ) поясни!
    2 конторы просто отказались ставить) обосновали это тем, что "неблагоприятные условия", сказали только на медные трубы можно менять. У 3 соседей трубы полопались, но знакомый обосновал это тем, если не ошибаюсь что спайку труб неграмотно сделали, однако сам тоже отказался менять нам трубы) хотя на водогрей идет полипропилен) а так бы с удовольствием поменяли и счетчики бы поставили, а то за троих человек счета на воду не малые приходят.

    P.S. да, кстати забыл сказать, в районе своя котельная, так что перебои с горячей водой бывают очень редко) В доме присутствует инет от билайна, кабельное и инет от стрима, в квартире стоит сигнализация, абон. плата порядка 150 рублей в месяц всего. Так же имеется свой отгороженный хоз. блок в коридоре, с металлической дверью.

    P.S.S. предваряя вопрос "зачем же тогда купили водогрей" отвечу, что не представляю себе ни единого дня без горячей воды, а так как иногда всетаки перебои с горячей водой случаются, ещё несколько лет назад поставили сие устройство.
    "У каждого из нас есть свои машины времени. Те, что переносят нас в прошлое зовутся воспоминаниями, а те, что в будущее - мечтами"

  4. #4
    AG Team Аватар для Валера
    Регистрация
    26.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2123 (Niva Chevrolet) + Daewoo Nexia N-100
    Возраст
    39
    Сообщений
    1 748
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Eric Knox Посмотреть сообщение
    3 соседей трубы полопались, но знакомый обосновал это тем, если не ошибаюсь что спайку труб неграмотно сделали
    А ты спроси у ALEX_099)))
    Он тоже в Октябрьском ущелье живет, наверху!
    Я ему делал разводку из полипропиленовых труб и водосчётчики ставил, отопление перебирал! ;-)
    Больше года стоит - полёт нормальный )))))
    У труб ПП написано PN-20 что собственно означает номинальное даление 20 кг! ;-)
    Полипропиленовые трубы PN 20 – используются для трубопроводов горячего и холодного водоснабжения с давлением при t = 20 °С - 2,0 МПа, при t= 75°С - 0,6 МПа.
    AG TeaM
    Надсмотрщик избушки на курьих ножках

    P.S. Ломаю трубы (водопроводные) по сходной цене! Все вопросы в личку! ))))

  5. #5
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 401
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Eric Knox Посмотреть сообщение
    но без машины мне кажется сложно... гора убивает, на машине не заметно, а если каждый день с сумками в гору... смерть)
    Реклама- двигатель торговли))) А грамотная реклама... )))
    Редкостный урод...©

  6. #6
    Аватар для Eric Knox
    Регистрация
    30.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Rover 827; Соренто
    Сообщений
    3 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    А ты спроси у ALEX_099)))
    Он тоже в Октябрьском ущелье живет, наверху!
    Я ему делал разводку из полипропиленовых труб и водосчётчики ставил, отопление перебирал! ;-)
    Больше года стоит - полёт нормальный )))))
    У труб ПП написано PN-20 что собственно означает номинальное даление 20 кг! ;-)
    будем знать) если покупатели найдутся, порекомендуем))
    "У каждого из нас есть свои машины времени. Те, что переносят нас в прошлое зовутся воспоминаниями, а те, что в будущее - мечтами"

  7. #7
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 860
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Eric Knox Посмотреть сообщение
    будем знать) если покупатели найдутся, порекомендуем))
    угумс, стоит все и работает, пасиба Валере! так что меняй и не думай даже, главное качественные материалы и правильная грамотная сборка
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  8. #8
    AG Team Аватар для Валера
    Регистрация
    26.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2123 (Niva Chevrolet) + Daewoo Nexia N-100
    Возраст
    39
    Сообщений
    1 748
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ALEX_099 Посмотреть сообщение
    главное качественные материалы и правильная грамотная сборка
    ага! ))))
    AG TeaM
    Надсмотрщик избушки на курьих ножках

    P.S. Ломаю трубы (водопроводные) по сходной цене! Все вопросы в личку! ))))

  9. #9
    Аватар для Eric Knox
    Регистрация
    30.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Rover 827; Соренто
    Сообщений
    3 762
    Благодарности
    ап)
    "У каждого из нас есть свои машины времени. Те, что переносят нас в прошлое зовутся воспоминаниями, а те, что в будущее - мечтами"

  10. #10
    Аватар для Eric Knox
    Регистрация
    30.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Rover 827; Соренто
    Сообщений
    3 762
    Благодарности
    ап) покупаем квартиру в чистом и красивом районе;-) пососедству с многими АвтоСаратовцами, торг уместен)
    "У каждого из нас есть свои машины времени. Те, что переносят нас в прошлое зовутся воспоминаниями, а те, что в будущее - мечтами"

  11. #11
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    32
    Сообщений
    23 639
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Eric Knox Посмотреть сообщение
    ап) покупаем квартиру в чистом и красивом районе;-) пососедству с многими АвтоСаратовцами, торг уместен)
    Подтверждаю, метров 300-400 от меня.
    Не Иисус, но несу свой крест, пытаясь
    Достучаться до небес. И если,
    Моя жизнь ещё имеет вес,
    Скажи мне, кто же я на самом деле: ангел или бес?

  12. #12
    Аватар для Eric Knox
    Регистрация
    30.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Rover 827; Соренто
    Сообщений
    3 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от UnPlug Посмотреть сообщение
    Подтверждаю, метров 300-400 от меня.
    А на 2 помоему этажа ниже живет mike/64rus
    "У каждого из нас есть свои машины времени. Те, что переносят нас в прошлое зовутся воспоминаниями, а те, что в будущее - мечтами"

  13. #13

    Регистрация
    17.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21083
    Сообщений
    102
    Благодарности
    Продали квартиру?

  14. #14
    Аватар для mike/64rus
    Регистрация
    23.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Santa Fe Classic 2,7
    Возраст
    37
    Сообщений
    14 639
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Eric Knox Посмотреть сообщение
    А на 2 помоему этажа ниже живет mike/64rus
    Нет, Сегрей Сергеич, я на 6 этаже проживаю) Точнее, мои родичи там обитают, мы с женой временно живем по другому адресу. По полипропилену - туфтят тебе, я себе делал еще 7 лет назад, все ок. Кв скорее всего не продали еще, ибо машину ТС вижу там регулярно

  15. #15
    Аватар для Eric Knox
    Регистрация
    30.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Rover 827; Соренто
    Сообщений
    3 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от mike/64rus Посмотреть сообщение
    Нет, Сегрей Сергеич, я на 6 этаже проживаю) Точнее, мои родичи там обитают, мы с женой временно живем по другому адресу. По полипропилену - туфтят тебе, я себе делал еще 7 лет назад, все ок. Кв скорее всего не продали еще, ибо машину ТС вижу там регулярно
    машину отцу в пользование отдал ему без колес совсем тяжко) а сам вообще съехал на 5 дачную.

    Цитата Сообщение от CIR123 Посмотреть сообщение
    Продали квартиру?
    нет, пока изучаем спрос)
    "У каждого из нас есть свои машины времени. Те, что переносят нас в прошлое зовутся воспоминаниями, а те, что в будущее - мечтами"

Похожие темы
  1. Изучаю спрос 2-х комнатная квартира в центре Саратова
    от 323 в разделе Прочее
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 16:15
  2. Изучаю спрос гараж в Окт.Ущелье
    от Кэст в разделе Автомобили
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 10:42
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 18:14
  4. Продается 2-х комнатная квартира
    от admin в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2006, 15:28
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2006, 15:18
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •