Помощь Регистрация
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Аватар для Pravfame
    Регистрация
    26.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ21011=>bmw520=>fusion=>logan
    Возраст
    37
    Сообщений
    663
    Благодарности

    Шаровую менять одну или все?

    Стучит одна шаровая, тут мне подсказали, что лучше будет менять сразу и остальные. На вопрос: по какой причине ничего кроме "нада" не сказали. Хотелось бы знать мнение знатоков.
    Если хочешь, чтобы у тебя было мало времени, ничего не делай.
    А.П. Чехов

  2. #2
    Stealth™
    Guest
    Я менял сразу все.
    Чтобы спокойнее было на душе и не ждать, кога придёт пора ещё одну поменять

  3. #3
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 555
    Благодарности
    Обе.
    Ибо если одна уже "дошла", то и вторая "на подходе". Т.е. может накрыться уже сразу без всяких стуков...
    Best Regards
    OLE

  4. #4
    Аватар для Pravfame
    Регистрация
    26.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ21011=>bmw520=>fusion=>logan
    Возраст
    37
    Сообщений
    663
    Благодарности
    и все-таки: зачем все-то? Остальные не стучат, люфта нет. Если рассуждать так, чтобы на душе было спокойнее, можно новую машину купить, к примеру "Mazda 6"...
    Если хочешь, чтобы у тебя было мало времени, ничего не делай.
    А.П. Чехов

  5. #5
    Аватар для Pravfame
    Регистрация
    26.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ21011=>bmw520=>fusion=>logan
    Возраст
    37
    Сообщений
    663
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ole
    Обе.
    Ибо если одна уже "дошла", то и вторая "на подходе". Т.е. может накрыться уже сразу без всяких стуков...
    То есть только с одной стороны?
    Если хочешь, чтобы у тебя было мало времени, ничего не делай.
    А.П. Чехов

  6. #6
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 627
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Pravfame
    и все-таки: зачем все-то? Остальные не стучат, люфта нет. Если рассуждать так, чтобы на душе было спокойнее, можно новую машину купить, к примеру "Mazda 6"...
    Ни разу не встречал документа, в котором бы регламентировалась замена шаровых парами или полным комплектом... Если б таковые были, то и по гарантии менялись бы соответствующим комплектом, ан нет. И не думаю что дело в барыжничестве сервмсменов, им пофиг по большей степени.
    Поетому если есть лишние денюшки поменяй все и ездий себе приспокойненько (может быть). А нет деник, так поменяй ту, что стучит и не парься.

  7. #7
    LPD: Дельфин Аватар для Oleg
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 684
    Благодарности

    Re: Шаровую менять одну или все?

    Цитата Сообщение от Pravfame
    Стучит одна шаровая, тут мне подсказали, что лучше будет менять сразу и остальные. На вопрос: по какой причине ничего кроме "нада" не сказали. Хотелось бы знать мнение знатоков.
    Меня тоже мучал такой вопрос

    Как мне объясняли и как я понял: у комплекта шаровых есть определенный ресурс (пробег), примерно одинаковый у всех четырех шаровых. Выходить из строя начинают пусть не сразу все, но с небольшой разницой во времени. Т.е. что и сказал ole.

    Исключения могут лишь составлять - 1) порвавшийся пыльник на одной из опор, что приведет к её ранней смерти , не затронув остальные три; 2) брак завода изготовителя, опять же одной из четырех опор (застучавшей); 3) если так же кто то до тебя менял их неравномерно, т.е. застучала наиболее старая. Вроде всё.

    Эти исключения сложно вычислить поэтому и сложно определить истинную причину. Мой совет - есть возможность - меняй все 8)

  8. #8
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Все меняй. Если ты завтра машину продавать не собрался. Одна сдохла, значит остальные на подходе. Нафига тебе 4 раза ездить на станцию... А шаровые на жыгулях - такое дело... Выдернется - потом будешь посреди дороги с матом и такой-то матерью самостоятельно шаровую менять.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  9. #9
    Аватар для Pravfame
    Регистрация
    26.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ21011=>bmw520=>fusion=>logan
    Возраст
    37
    Сообщений
    663
    Благодарности
    всем спасибо!
    Если хочешь, чтобы у тебя было мало времени, ничего не делай.
    А.П. Чехов

  10. #10
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    IMHO лучше парами.
    I Am The Most Peculiar Man.

  11. #11
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 424
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Ну все 4 менять думаю особо нет смысла. Нижние штангелем померий. Если износ в пределах нормы - не трогай. Верхние тоже проверь на износ. Если сам машину делаешь, то меняй ту что сдохла, вторую по состоянию. Если на СТО то наверное лучше обе или все четыре чтоб больше к ним не ездить. Но предварительно сам посмотри состояние. На СТО естественно раскрутят на полную.
    А то что если одна уже стучит, то и другие на подходе - не факт. Сейчас запчасти хз какие. Это раньше шаровые по 100ткм ходили и больше. А в запчасти всякое Г. идет.
    Зы кстати на четверке пробег вроде около 80ткм. Недавно только рулевые поменял. Шаровые родные стоят.

  12. #12
    Аватар для Alex07
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    .
    Сообщений
    31 983
    Благодарности
    Я так один раз поменял все, когда одна застучала, так через неделю после замены эти новенькие опять пришлось менять-брак, скрипел как телега и люфты дикие за эту неделю образовались. Так что с нашими запчастями не знаешь что и лучше.

  13. #13

    Регистрация
    03.10.2005
    Авто
    14
    Сообщений
    301
    Благодарности
    Я в свое время поменял все 4. Просто в силу своей лени жалко времени тратить потом на смену остальных. То, что они умирают практически одновременно - факт. Просто когда одни уже совсем сдохли - у других прединфарктное состояние. (после смены удостоверился). Ставил Трек чемпион и три года нормально ездил. Сначала пару более менее нормальныз про запас с собой возил - малоли что, потом и их выбросил. Но это не все. Обрати внимание на сайлент блоки. Тоже очень важные штуки. Их как привило сразу все меняют.
    автомобиль - это всего лишь низколетящий самолет.

  14. #14
    LPD: Дельфин Аватар для Oleg
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 684
    Благодарности
    Цитата Сообщение от pilot
    Ставил Трек чемпион и три года нормально ездил.
    тоже буду менять, посоветовали "Белмаг" , кто что может сказать по производителям шаровых ? какие лучше брать ?

  15. #15
    Аватар для Alex07
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    .
    Сообщений
    31 983
    Благодарности
    Которые у меня через неделю навернулись были вазинтерсервис (вроде так если ниче не путаю), хотя как сказали на станции всегда их ставили, а эт видимо партия бракованная или подделка штоль, поменяли мне их бесплатно, хоть одно хорошо.

  16. #16
    Аватар для Pravfame
    Регистрация
    26.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ21011=>bmw520=>fusion=>logan
    Возраст
    37
    Сообщений
    663
    Благодарности
    сегодня поменял ...... одну .......

    остальные менять нет смысла. Менял не на станции, а сам. Так бы конечно все сменил бы. Очень уж я переживаю за качество свежих зап. частей... :|

    Время покажет....
    Если хочешь, чтобы у тебя было мало времени, ничего не делай.
    А.П. Чехов

  17. #17
    Аватар для General
    Регистрация
    01.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Peugeot 4007: FordMondeo mk3 Turnier
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 573
    Благодарности
    Прошлой осенью на Копейке ставил "За Рулем" все 4 до сих пор живы и люфтов нет проехал уже гдето 15000

Похожие темы
  1. Менять Ниву или нет?!
    от Collide в разделе Автомобильный
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 18:59
  2. Куплю покрышку зимнюю Gislaved Nord Frost 3 (одну или две штуки)
    от Котопёс в разделе Шины и диски
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 18:52
  3. Куплю одну или 2 покрышки Brigstone 185/70/R14
    от Axle в разделе Шины и диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 09:47
  4. Где дешевле? БИ БИ или Все для авто
    от Porter в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 17:06
  5. Менять машину или доводить до ума?
    от Mogitel в разделе Автомобильный
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 22:13
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •