Шаровую менять одну или все?

  • Автор темы Pravfame
  • Дата начала
Pravfame

Pravfame

Участник
Регистрация
26.06.2005
Сообщения
653
Реакции
0
Баллы
16
Стучит одна шаровая, тут мне подсказали, что лучше будет менять сразу и остальные. На вопрос: по какой причине ничего кроме "нада" не сказали. Хотелось бы знать мнение знатоков.
 
S

Stealth™

Guest
Я менял сразу все.
Чтобы спокойнее было на душе и не ждать, кога придёт пора ещё одну поменять
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Обе.
Ибо если одна уже "дошла", то и вторая "на подходе". Т.е. может накрыться уже сразу без всяких стуков...
 
OP
Pravfame

Pravfame

Участник
Регистрация
26.06.2005
Сообщения
653
Реакции
0
Баллы
16
и все-таки: зачем все-то? Остальные не стучат, люфта нет. Если рассуждать так, чтобы на душе было спокойнее, можно новую машину купить, к примеру "Mazda 6"... :)
 
OP
Pravfame

Pravfame

Участник
Регистрация
26.06.2005
Сообщения
653
Реакции
0
Баллы
16
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
и все-таки: зачем все-то? Остальные не стучат, люфта нет. Если рассуждать так, чтобы на душе было спокойнее, можно новую машину купить, к примеру "Mazda 6"... :)
Ни разу не встречал документа, в котором бы регламентировалась замена шаровых парами или полным комплектом... Если б таковые были, то и по гарантии менялись бы соответствующим комплектом, ан нет. И не думаю что дело в барыжничестве сервмсменов, им пофиг по большей степени.
Поетому если есть лишние денюшки поменяй все и ездий себе приспокойненько (может быть). А нет деник, так поменяй ту, что стучит и не парься. ;)
 
Oleg

Oleg

Administrator
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
7 737
Реакции
28
Баллы
48
Стучит одна шаровая, тут мне подсказали, что лучше будет менять сразу и остальные. На вопрос: по какой причине ничего кроме "нада" не сказали. Хотелось бы знать мнение знатоков.

Меня тоже мучал такой вопрос :)

Как мне объясняли и как я понял: у комплекта шаровых есть определенный ресурс (пробег), примерно одинаковый у всех четырех шаровых. Выходить из строя начинают пусть не сразу все, но с небольшой разницой во времени. Т.е. что и сказал ole.

Исключения могут лишь составлять - 1) порвавшийся пыльник на одной из опор, что приведет к её ранней смерти :), не затронув остальные три; 2) брак завода изготовителя, опять же одной из четырех опор (застучавшей); 3) если так же кто то до тебя менял их неравномерно, т.е. застучала наиболее старая. Вроде всё.

Эти исключения сложно вычислить поэтому и сложно определить истинную причину. Мой совет - есть возможность - меняй все 8)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Все меняй. Если ты завтра машину продавать не собрался. Одна сдохла, значит остальные на подходе. Нафига тебе 4 раза ездить на станцию... А шаровые на жыгулях - такое дело... Выдернется - потом будешь посреди дороги с матом и такой-то матерью самостоятельно шаровую менять.
 
OP
Pravfame

Pravfame

Участник
Регистрация
26.06.2005
Сообщения
653
Реакции
0
Баллы
16
всем спасибо! :)
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
IMHO лучше парами.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 571
Реакции
652
Баллы
113
Ну все 4 менять думаю особо нет смысла. Нижние штангелем померий. Если износ в пределах нормы - не трогай. Верхние тоже проверь на износ. Если сам машину делаешь, то меняй ту что сдохла, вторую по состоянию. Если на СТО то наверное лучше обе или все четыре чтоб больше к ним не ездить. Но предварительно сам посмотри состояние. На СТО естественно раскрутят на полную.
А то что если одна уже стучит, то и другие на подходе - не факт. Сейчас запчасти хз какие. Это раньше шаровые по 100ткм ходили и больше. А в запчасти всякое Г. идет.
Зы кстати на четверке пробег вроде около 80ткм. Недавно только рулевые поменял. Шаровые родные стоят.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Я так один раз поменял все, когда одна застучала, так через неделю после замены эти новенькие опять пришлось менять-брак, скрипел как телега и люфты дикие за эту неделю образовались. Так что с нашими запчастями не знаешь что и лучше.
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
Я в свое время поменял все 4. Просто в силу своей лени жалко времени тратить потом на смену остальных. То, что они умирают практически одновременно - факт. Просто когда одни уже совсем сдохли - у других прединфарктное состояние. (после смены удостоверился). Ставил Трек чемпион и три года нормально ездил. Сначала пару более менее нормальныз про запас с собой возил - малоли что, потом и их выбросил. Но это не все. Обрати внимание на сайлент блоки. Тоже очень важные штуки. Их как привило сразу все меняют.
 
Oleg

Oleg

Administrator
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
7 737
Реакции
28
Баллы
48
Ставил Трек чемпион и три года нормально ездил.

тоже буду менять, посоветовали "Белмаг" , кто что может сказать по производителям шаровых ? какие лучше брать ?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Которые у меня через неделю навернулись были вазинтерсервис (вроде так если ниче не путаю), хотя как сказали на станции всегда их ставили, а эт видимо партия бракованная или подделка штоль, поменяли мне их бесплатно, хоть одно хорошо.
 
OP
Pravfame

Pravfame

Участник
Регистрация
26.06.2005
Сообщения
653
Реакции
0
Баллы
16
сегодня поменял ...... одну .......
:D
остальные менять нет смысла. Менял не на станции, а сам. Так бы конечно все сменил бы. Очень уж я переживаю за качество свежих зап. частей... :|

Время покажет....
 
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
Прошлой осенью на Копейке ставил "За Рулем" все 4 до сих пор живы и люфтов нет проехал уже гдето 15000
 
Верх Низ